Почему бы в "Бодхисаттва" бремя сам и подстрекать других?

Почему бы в "Бодхисаттва" бремя сам выбор становится Буддой (избежание тушения дуккха) и подстрекают других делать так?

Учитывая, что этот мир полон "Бодхисаттв", нет ни одного существа, которое не только здесь, чтобы помочь другим, почему Бодхисаттва подстрекать других, чтобы оставаться на нормальном ходе рождения и смерти?

Ему нужна пища, чтобы питать его начинание и боясь никого и ничего, как повод для дальнейшего становления?

Или зачем провоцировать других делать такую работу?

Просто, чтобы стать однажды мудрым и прислушиваться к тому, что Будды говорят и ловушки другим, у кого та же слепота для него? (Учитывая, что учение Будды нашего времени по-прежнему доступен)

Или же они предположить, что нет учения, которые приводят их сейчас?

+13
Matthew Harders 15 сент. 2011 г., 19:28:33
27 ответов

Возрождение является источником всех Dukhhas.

Не совсем. Рождении ребенка имеет обязательным условием также. Это не тот случай, когда наше рождение было первопричиной наших страданий.

Это не означает, что буддийские миряне, которые состоят в браке, не должны иметь детей, чтобы остановить этот цикл перерождений.

Не имея детей, не остановит тех существ переродиться. Есть много других организмов, чтобы возродиться на Земле, и есть другие миры, как Дева мира.

что произойдет, если все люди в мире перестали рожать детей?

Все население, люди могли бы все умереть и возродиться, как насекомые сегодня и не заметно увеличение их общего количества: при добавлении шести миллиардов до 10 квинтиллионов даже не размере до одной десятой процента.

Поэтому удаление человеческого пути как цель перерождение ничего не делает на пути устранения страдания.

+959
111serg 03 февр. '09 в 4:24

Все вещи происходят не в результате кармы. На самом деле в буддизме есть пять раз Нияма, где, как карма-нияма-это просто один из них.

Пятикратный Нияма заключается в следующем

uthu-Нияма: порядок калорийности, климат географическое положение.

Биджа-Нияма: приказ Жерминаль, вещи, которые вы унаследовали от генов.

Камма-Нияма: нравственного порядка, является то, что вы говорите.

Читта-Нияма: психические заказа.

Дхамма-Нияма: натуральный феноменальный последовательности. все мы стареем и все мы умрем в свое естественное дело для всех нас

более детально: http://www.buddhivihara.org/niyama.htm

+948
user1975169 1 авг. 2018 г., 18:15:11

Я спрашиваю это не для того чтобы всполошить любопытство остальных, но и найти переговоры хорошие монахов Дхамме

Опытный врач не может быть хорошим учителем и хорошим учителем не может быть опытным практиком. В некоторых случаях преподаватель может и то и другое.

Так что в идеале вы должны искать учителей, которые преподают хорошо, как в теории, так и медиации.

Также буддисты должны следовать: pariyatti (теория), patipatti (практика), pativedha (опыт). В то время как обучение / слушать Дхамму-это только 1-го из этих 3-х частей. Поэтому человек должен учить теорию, которую он должен научить практике также. Теория без практики, как неиспользуемый лодке. Вы должны подряд (patice) лодка (теория или инструментов), чтобы увидеть другие шоу (опыт).

Также выполнены мастерами, могут не так сказать, а также некоторые, которые не достигли может претендовать на это. Поэтому лучше не смотреть на этот аспект в принятии решения, кого слушать. Также смотрите, если учение звучит правильно, логично и положил его на практике и посмотреть, если это выгодно.

Как всегда идут к источнику. Типитаки является первоисточником и комментариями и суб комментариями как вторичные и третичные источники.

+930
sebastienb 7 нояб. 2010 г., 14:45:56

Если один стремился стать самма самбуддха, как бы традиция Theravadan советуют им переходить?

Я знаком с некоторыми из канонических ссылок (например, о том, чтобы получить предсказание от Будды), но какие меры надо принимать, что будет способствовать достижению этой цели в этой жизни?

Спасибо!

+859
Cameron Goodale 2 февр. 2018 г., 20:18:06

поэтому мой вопрос, если буддизм очень хорошая религия, почему он не ездил по всей Индии, почему буддизм не стал популярным в Индии в Господе во времена Будды?

На самом деле, Будда много путешествовал по территории и он сказал, что имел больше последователей, наряду с Ājīvikas и джайнов.

После его смерти, популярность возросла значительно больше, особенно с имперской поддержки Ашока, который не только помогал строить монастыри и поднимая столбы с буддийской этики содержание вокруг империи, но и финансировал миссии распространения буддизма за пределами.

Позже, правда, буддизм в Индии в упадок, предположительно через много сил. Среди них я видел:

  • Потерял (и отсутствие) поддержки от роялти (позднее в пользу брахманизма).
  • Буддизм преследований во время Шуньга империи.
  • Войны и нашествия (некоторые из которых разрушены буддийские университеты, особенно крупные, такие как Наланда).
  • Раскол в буддийской сангхи.
  • Недостаточное участие монашествующие с мирянами (один из критика обращается в Махаяне/Хинаяна полемику).
  • Социально-экономические обстоятельства, подогревая интерес общественности к Brahamanism ... и способность последних к включению и смесь буддийских элементов.
+841
workbyjake 25 янв. 2016 г., 2:21:09

"Осознание потока" не представляется стандартная фраза (Если вы Google его). Поэтому я попробовал две поисковых запросов Google, чтобы попытаться выяснить, как он (Стивен Левин) использует фразу (Я не читал его книги):

Две цитаты или парафразы, который я нашел-это:

  • http://lifeparalyzed.blogspot.fr/2011/05/gradual-awakening.html

    Он говорит, что каждый должен начать с упором на разум, в качестве наблюдателя, чтобы наблюдать мысли, как они проходят через разум, а для начала нужно признать постоянное изменение, и поток, который присутствует, от момента к моменту. Он предупреждает, чтобы не позволить себе увязнуть в, или привязываться к какой-либо одной мысли, но отсоединить и пусть каждый момент развернутся.

  • http://www.spiritsite.com/writing/stelev/part6.shtml

    Когда мы присутствуем на постоянную разума мы видим, что даже "наблюдатель" становится частью этого потока. Кто то спрашивает "Кто наблюдает?" - это еще одна мысль-вспышка нас, есть "никто" смотрела, там просто осознание. Когда "я" становится просто еще что-то в потоке мы видим, что мы не отличается от всего остального во Вселенной.

Казалось бы, используя "поток" для обозначения 'поток мыслей, последовательность мысли, последовательность или приливы и отливы психический процесс ... наблюдают потока совпадает наблюдает за мыслями.

Это ("поток психических наблюдений"), может или не может быть точно так же, как "поток и возникающие в связи с кончиной всех обусловленных вещей" ... а может, это "поток возникающих и угасание психической осведомленности всех обусловленных вещей". С другой стороны, я не знаю, сколько внимания вы хотите поставить на разница между "наблюдаемым" (например, "все обусловленные вещи") и "наблюдение" (т. е. ментального осознания). Я думаю, что исследуя разницу и взаимосвязь между наблюдаемым и наблюдением, между объективным и субъективным, была большая тема западной философии ... он может или не может иметь важное значение для понимания буддизма.

Там же эта цитата из http://www.personaltransformation.com/stephen_levine.html

Когда мой рак, я наедине с моим раком. У меня никого нет, только я и мой рак, и, похоже, нет выхода. Когда я понимаю, что это не мой рак, а у Рака, есть место для работы на нем. Моя депрессия, мой рак, переполняет меня, как в телефонной будке, полной жизни. Вы открываете телефонную будку и вижу, что все стоят за пределами телефонной будки. Это не моя депрессия, это от депрессии. Когда это рак, я в этом потоке человеческого рода, со всеми силами четырех или пяти миллионов других людей, идущих через то же самое в этот же момент. Вы подключаетесь к чему-то универсальный, который приносит мир.

Здесь он может использовать слово "поток" для обозначения "другими вещами" (т. е. человеческого рода), или он может по-прежнему использовать его для обозначения психического процесса (т. е. говорить "я в потоке психических процессов, которая является общей для человеческого рода").


Когда вы цитировали: "что отрыв от потока чувствует", что не ясно или слегка двусмысленно. Я думаю, эта фраза подразумевает, что "поток" относится к наблюдению, а не наблюдается (может быть, мы не отделены от потока вещей, отдельно от человеческого рода, когда мы медитируем, но может как-то отдельно от потока наблюдений). Предполагая, что поток имеет в виду протекания психических наблюдений (и если предположить, что это даже значимое, чтобы отличить, что из потока наблюдаемых/и другими вещами), я думаю, что "разделение" может означать либо приостановление наблюдений (например, войти в работе государства), или диссоциации или разотождествление (т. е. какое-то понимание анатта).

+813
Judith Blackburn 26 мар. 2010 г., 4:55:20

Поэтому, чтобы добавить к тому, что Кэмерон говорил просто так, другие могут быть слишком осторожными, мы в виду Будда Дхарма имеет первостепенное значение. Цель состоит в том, чтобы выйти за пределы вида, но это очень важно. То, что Кэмерон вторя, на мой взгляд, довольно распространенный современный ошибочное мнение, основанное на хочу быть политкорректным и много других причин может быть. Скажем, один считает, что убийство животных во имя Бога-это хорошо, что правда во многих религиях. С точки зрения Дхармы Будды, который заберет вас от просветления. Так четко все верования, все мнения, все религии не совпадают. Чтобы дать, ни сказать, в религии люди полагают, что убийство 100 человек в одной жизни приведет к освобождению. Теперь вы бы Кэмерон сказал, что это тоже буддийский взгляд и то, и другое ведет к одной цели?

Я надеюсь, что нет. Если это правда, то вы немедленно принимать все взгляды убеждения не совпадают и имеют разные последствия. Тогда вопрос какие взгляды приводят к тому, что еще более важно, чем мнение приводит к буддийскому просветлению. Слово просветление-это не важно, важно то, что если разные взгляды и практики приведут к тому же возраст, что Будда говорил. И чтобы было понятно, что Будда сам вновь и вновь говорил о том, как его достижения отличается от любой другой. Например, он дифференцированная его учение даже от одной из практик, которые направлены на jhanas просто.

Возвращаясь к Дзен Methexis был там удивительный Анвер. Вау. Спасибо. Да там много буддистов, которые говорят, что это то же самое, потому что они не знают учения Будды и они наверное небезопасное о своих собственных. Если это было то же самое, там будет некоторые подлинные буддийские мастера говорят, кто читал Бхагават Гиту или Коран, но нет. Только самопровозглашенной учителей непроверенных буддийских сделать это. И даже у них не так много, как только вы начнете читать идея не само это отличается от любой другой духовной системы и против самых основных убеждений, которые мы имеем. Вот почему это называется спонтанное восприятие собственной личности.

+727
Wolandgrin 1 янв. 2012 г., 14:13:38

Я спрашиваю о том, что древние традиционалистских писал, или считал, особенно те, подтвердившие narkas, т. е. принял их буквально.

Мы, люди, как правило, не помним наших прошлых жизней и это ясно выражено в Махаяне, где одно из качеств Будды заключается в том, что они могут помнить свои прошлые жизни.

Если люди перерождаются в адах и они не знают, почему они там, я не уверен, насколько эффективно наказание. Кто-нибудь придумал оправдание наказанию за преступления, которых они не помнят, или же люди в адах помню, что они сделали?

+681
Nadin2657 26 окт. 2017 г., 2:14:35

Молодой домохозяин,

Достоинства сохраняя сила (заповеди), не так легко измерить, но в короткий следующий, чтобы стать бесстрашным и неприкасаемые -- см. также: награда за добродетель, и, "пять заповедей".

И короче:

Imāni панча sikkhā-padāni:

Это пять правил обучения.

Sīlena sugatiṃ йанти.

Через силу они пойти в хороший Бурн.

Sīlena бхога-sampadā.

Через добродетель достигается богатство.

Sīlena nibbutiṃ йанти.

Через силу они идут к освобождению.

Tasmā sīlaṃ visodhaye.

Поэтому мы должны очистить наши добродетели.

Люди с мало-по-мало в силу страха, а не страх за свои недостатки, и поэтому все больше и больше. Не в этой сфере, это заслуга дано: некоторые до окончательного и полного бесстрашия. Так что не тратьте время, ни способ торговли это другими способами.

Стремясь далее, лучше посмотри здесь: совершенную добродетель

Мой человек предполагает, что феномены "Момо"- это несомненно один пример причины и следствия, полностью присутствует в этой интернет сфере, и многие знак (или предупреждение) должен быть внимателен, даже больше, все время.

Этот пример может помочь, чтобы показать, что делить некоторые специфические страх, как предупреждение, не в принципе неправильно, но может быть больше, чем просто обычно сердобольные. Важность, давая определенные samvega ("страх") - дать выход из неумелых страха, а также.

Так что это может быть, что кто-то дает бесстрашие из нечистой мотивацией отрывает себя от того, также полезно страха, и может потеряться в глупо не зная невозмутимостью, с не более дающего полезные советы.

Это важный момент в псевдо-либеральной запутавшемся мире, и предлагает не останавливаться "как бараны", как Будда назвал такие неправильные-согласился сборки.

Если чувствуют себя оскорбленными, а не проводная мотивацию к добру, пусть будет знать. Собственный выбор, куда направляетесь.

[Примечание: missuse Дхаммы не дали способами вызывает не только страх за окружающих, но и для одного себя, так что никто не может использовать его для мирской торговли, бирж, stackes...]

+673
Kamani Jasmin 28 июн. 2018 г., 6:40:21

“Этот мир, Каччана, по большей части, несмотря на помолвку, жмется, и соблюдение. Но этот с права смотреть не стали заниматься и цепляться через это взаимодействие и жмется, психической точки зрения, присоединение, скрытая склонность; он не занимает стенд о ‘мое "я".

-- СН 12.15

Мое понимание заключается в том, что идентификация и владения спайки, они цепляются. Нирвана, когда осмысляется в "вещь" становится чем-то обладать или для определения С-которая ничем не отличается, чем цепляться за любую другую задуманную идею:

“Он воспринимает Ниббану как Ниббану. Восприняв Ниббану как Ниббану, он воспринимает себя как Ниббаны, он воспринимает себя в Ниббану, он воспринимает себя отдельно от Ниббаны, он воспринимает Ниббану, чтобы быть ‘мое’, - он восхищается Ниббаны. Почему? Потому что он не полностью понял его, я говорю.

-- МН 1

Такая тенденция, чтобы держать что-то в качестве самостоятельного считается корень недоразумения и причиной страданий. Но "Нирвана", а не "вещь", как говорят, просто имя, обозначение на конец дуккхе.

"Монахи, вы вполне можете придерживаться этого учения личность, которая не будет вызывать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него. Но видите ли вы такую доктрину собственной, монахи?"
—"Нет, господин."
—"Хорошо, монахи. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто льнет к ней".

-- МН 22

+667
Cole Uchiha 24 апр. 2016 г., 12:50:47

Как развить Чанда?

Все, что вы должны добавить на эту тему приветствуется и ценится.

+634
Marcus W Smith 24 сент. 2015 г., 19:08:31

С точки зрения буддийской мысли это точно? Это, кажется, не джайв с причиной и эффект, который чаще всего ссылаются.

+576
Benjamin Alexander De Mers 23 авг. 2011 г., 17:53:19

Самая страшная участь-это важный человек, известный, который известен как "хороший человек", как и большинство людей, но в действительности глубоко поврежден подвергается общественности все подробности. Что эго сокрушительный опыт будет действительно ужасным, что человек может испытывать. Вероятно, что гораздо хуже, чем Обливион или что-нибудь еще ;)

+569
mysorapidorasbl 24 сент. 2019 г., 15:57:48

Хотел бы я посмотреть еще на Candrakirti, и есть несколько вопросов о нем. Какая была/есть Candrakirtis наиболее важный вклад в буддийской философии?

  • Если вы начнете читать Candrakirtis собственные работы, где бы вы начать?
  • Может кто-нибудь дать мне хороший совет на всестороннее введение в Candrakirti?
+513
mrdenny 18 мая 2012 г., 6:43:05

Я думаю, что моментов внимание нанизанные как тип ветра. Ветер будет подталкивать меня в зависимости от того, с какой стороны мой парус поражает. Но если бы я был моряком, я мог бы установить мой парус так, чтобы оно точно совпадет с ветром и чувствует себя совершенно иначе. Парус на ветру, шаткий, без продвижения вперед. Это ощущение тоном, который мог быстро переключиться в любой момент. Разве это ни приятно, ни неприятно?

+424
CrisD 2 нояб. 2011 г., 16:46:47

"Я не уверена, что определение "хороший" в буддизме."

В общем, "хороший" тот, который ведет к благополучию существ, ведет к ниббане. Заветам и восьмеричный путь приведем примеры "хороших". Препятствия, яды, оковы и т. д. примеры "плохих".

"Теперь предположим, что вы находитесь в окружении "хороших" людей, это не отвращение?"

Это отвращение , если отвращение присутствуют в уме и/или его основной движущей силой, производя влияние. По отвращение, это обозначало определенную неблагие состояния. Отвращение рождается от самомнения, ненависти, заблуждения, ...

Не все "неприязненных отношений" (в общепринятом смысле) являются неприязненные отношения (в буддийском смысле). В противном случае, всевозможные объезды будут неблагими. Как избежать идти к яме.

Отречение (например. избегать неблагих состояний и обстоятельств, способствующих неблагих состояний) является одной из основных проблем в буддизме.

"В буддизме, если я выбираю, чтобы избежать таких людей, это отвращение?"

Не обязательно. Состояние вашего ума в то время как вы склонны избегать определенных вещей или людей может быть любой, в том числе и сострадание к себе. Кроме того, независимо от того, если человек воспринимает отвращение в них ум или нет, часто рекомендуется объединяться с хорошими людьми и избегать общения с теми, чьи отношения поднять или увеличить помех.

Я слышал, что однажды благословенный жил среди Сакьев. Теперь есть город Sakyan по имени Саккара. Там Дост. Ананда отправился к благословенному и, по прибытии, поклонился благословенному, сел в одну сторону. Как он сидел там, преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

-- ЗП 45.2

+395
MightyMouse 10 авг. 2011 г., 21:22:18

Наверняка не убивать. Это первый среди пяти заповедей , которые должны соблюдаться. Делать то, что вы можете помочь. Если это крупное животное, позвоните на местную горячую линию приюта для животных. Если это маленькое животное, как птица или насекомое, по крайней мере перенести его в более безопасное место, как в тени деревьев, чтобы избежать жаркого солнца и чтобы люди не наступить на него, прикрывать его какими-то крупными листьями, и т. д.. любой вид помощи, как бы ни мала может все-таки приносит великий мир с другими существами.

+305
mudbunny 11 сент. 2017 г., 12:07:09

Господь Будда часто проповедовал об адах и от его учения невозможно догадаться, что он там ездил. Однако совершенно очевидно, что такие существа не способны понять или практиковать существу. Поэтому вряд ли Господь Будда посещал ад, чтобы помочь тем существам, как они, вероятно, могут быть не в состоянии получить его.

+273
user1962 23 окт. 2014 г., 11:34:02

Есть ли убедительные интерпретации Vessantara Jātaka , который не конфликтует с моралью? Vessantara отдали своих детей в качестве рабов без особой причины; непонятно, каким образом не давая им помешает его собственного пробуждения.

Я вижу, как можно рассуждать с буддийской точки зрения, что привязанность к детям и ненависти к своим угнетателям-это плохо. Можно, однако, защитить детей от насильников в совершенно отстраненно, без формирования каких-либо привязанностей или ненависти. Кроме того, он не только не сопротивлялся, наоборот, он активно искал своих детей, когда они бежали, чтобы отдать их Jūjaka.

В целом, поведение Vessantara причинил много страданий своим детям без всякой причины, и он не только не осудил, но даже был представлен как тот, кто сделал правильно. Есть ли способ совместить этот рассказ с моралью?

+242
user992591 19 янв. 2019 г., 7:56:46

Мне нравится история, где Будда объясняет, как разные люди получают разные восприятия мира из-за их индивидуального доступа (чувственный ум-структура и т. п.) "вещи". Он взял пример со слона, где группа слепых трогают слона и описывает слона по тому, что они чуя (а затем экстраполировать).
Я думаю, что будет весело для детей, чтобы получить глаза прикрыты, а потом пытаться узнать какую-нибудь игрушку-животное, касаясь только часть. А потом пусть дети сравнивают, что они выяснили...

Не нужно уменьшить это к вопросу о форме; учитель/конструктор этого животного (или любой другой) можем поставить различный материал в разных местах (перья, кожа,...) и так далее.

Возможно, можно построить аналогии с восприятием взаимодействия людей в одну семью или в школу: там будут некоторые короткие сцены будет играть учитель (и помощников) и дети могут наблюдать одну и ту же сцену с разных точек и/или различных фильтров (нет звука, только в замочную скважину посмотреть). Сцена может быть что-то с точки зрения детей: папа дает немного денег на одного ребенка, а не к другому. Некоторые виды можно увидеть лицо папы (и скорбь по нему, потому что не хватает денег на все) и некоторые не могут видеть лицо папы, но что-то еще...(простор для вашей фантазии). Затем пусть дети заново рассказывать, что они видели и как они чувствовали, и позвольте им сравнить...

Просто спонтанная идея, для чего это стоит...

+231
Berto 17 июл. 2018 г., 21:15:09

Я часто замечал буддийского монаха, сделать глубокий звук, что может быть морской или иногда горло. Я хочу знать больше деталей о звуке. Каково происхождение и, если есть конкретное имя. Это же как "ом" в индуизме?

+202
Gaming Official 1 сент. 2019 г., 11:22:16

Как анализ этот словарь?

Пэк(а/я) + [ṃ из abbhāsa(корень-повтор)] + Пак(а/я) + а = papañca (saddanīti dhātumālā).

Pāka/vipāka, которые используют тот же ПАК(а/я)-корень, не abbhāsa Буддой, потому что он результативный. Это не приведет-потому что зависимое возникновение-петля повторять это. Итак, Будда не abbhāsa его.

Что делает ПКК(а/я) означают papañca?

Это относится к Килессо-ватта повторения (неблагие причины) зависимого возникновения, которые являются причинами зависимого возникновения-цикла. Потому что Камма-ватта (образование/Камма-становятся) в зависимости от Килессо-ватта (avijjā/taṅhā/upādāna) до Кука(pacati) pāka/vipāka (результанты) зависимого возникновения (vaṭṭa/paṭiccasamuppāda).

Почему Будда делал abbhāsa(корень-повтор) ККП(а/я) как papañca?

Для обозначения papañca в Килессо-ватта (неблагие причины) зависимого возникновения. Я описал выше.

Где Килессо-vaṭṭa (образование) в зависимое возникновение?

В наклонный текст ниже Saṃ. Nidāna. Vibhaṅgasutta являются Килессо-vaṭṭa (образование), то жирным шрифтом являются vipāka-vaṭṭa, в обычный текст несколько Камма-vaṭṭa:

– Katamo Калифорния, bhikkhave, paṭiccasamuppādo?

– И каков, монахи, paṭicca-samuppāda?

Avijjā·paccayā, bhikkhave, saṅkhārā;

Обусловлено avijjā, монахи, есть saṅkhāras

saṅkhāra·paccayā viññāṇaṃ;

обусловлено saṅkhāras, есть viññāṇa

viññāṇa·paccayā nāmarūpaṃ;

обусловлено viññāṇa, есть nāmarūpa

nāmarūpa·paccayā saḷāyatanaṃ;

обусловлено nāmarūpa, есть saḷāyatanas

saḷāyatana·paccayā phasso;

обусловлено saḷāyatanas, есть phassa

phassa·paccayā vedanā;

обусловлено phassa, есть vedanā

vedanā·paccayā taṇhā;

обусловлено vedanā, есть taṇhā

taṇhā·paccayā upādānaṃ;

обусловлено taṇhā, есть upādāna

upādāna·paccayā бхаво;

обусловлено upādāna, есть бхава

бхава·paccayā джати;

обусловлено бхава, есть джати

джати·paccayā считает джару-maraṇaṃ parideva сока дуккха domanass·upāyāsā sambhavanti. Эвам·etassa kevalassa дуккха Купянск'khandhassa samudayo хоти.

обусловлено джати возникнуть считает джару-maraṇa, печаль, стенание, дуккха, domanassa и дистресс. Таким образом возникает вся эта масса дуккха.

Какие доказательства Сутта этого ответа?

Каждая Сутта, которые довольны papañca и papañceti доказательства. Они говорили о взаимозависимом возникновении (paṭiccasamuppāda). Так, я papañca-разбор слова как зависимое возникновение следовать в контексте тех suttas'.

Почему atthakathā комментарии papañca как сопротивление?

Потому что Килессо-vaṭṭa вызывает повторение зависимого возникновения-петля. Так, atthakathā комментарии papañca как сопротивление зависит возникновение цикла прекращению.

Почему atthakathā комментарии papañca как только Taṇhā, Diṭṭhi, и Мана, но Сутта относятся к 7 anusaya?

Это всего лишь краткое из этих 7 anusaya, чтобы покрыть 10 оков в кратце 3 Килессо, некоторые точки atthakathā комментарий более 3, а также. Так, Сутта и atthakathā пояснила papañca.

+190
Monicka 21 февр. 2010 г., 9:51:36

(Это зависит от учителя или род.)

Как правило, если вы оставаться слишком долго на объекте может произойти следующее:

  • привязываться к нему или одержимыми объектом. Скажем, у вас есть боли в животе, тогда вы будете думать, что это может быть пищевое отравление. И почему это длится так долго? Это должно быть непостоянно, но почему он медлит. Также как и всякие рода мысли возникают из-за объекта.
  • вы можете пропустить другой опыт в других областях. Главное, что вы должны быть в состоянии видеть все переживания через тело. Оставаясь в одном объекте означает, что вы пропустите много более тонкие опыты. Говорю живот болит, но есть зуд на голове. Если ты останешься с болью вы пропустите зуд.

Поэтому лучше всего, чтобы систематически изменять объекты (акцент на системное и методически здесь, так что вы не пропустите опыты наблюдать даже на небольшой части вашего тела, то есть, вы должны сделать каждый сантиметр вашего тела чувствительны к чувство тончайшего контакта / ощущения, например, воздух ласкает твою кожу, в отсутствии каких-либо других ощущений. Видеть вещи такими, какие они у вас есть, чтобы рога свои признания или сознательная часть вашего разума, агрегаты для регистрации тончайших реальностей), поэтому вы испытываете все на ваше тело в большинстве ожидания на один объект за всего несколько минут или около того. Если вы осознаете дыхание, то вы можете увидеть эффекты на нем. В моем случае я останусь на дыхании всего за несколько вдохов. (Не считая вдохи.)

Также если есть какие-либо части вашего тела, которые не чувствительны достаточно для регистрации любых входных / ощущение (объект, как ваши средства находятся в контакте с чем-либо другим на ваше сознание не достаточно сильны, чтобы признать это), вы должны ждать на том месте, на короткое время, чтобы увидеть, если вы чувствуете что-то.

Вы должны быть спокойным перед лицом ощущения. При отсутствии влечения и цепляния, ваше восприятие / психическая реакция на такие переживания будут становиться все слабее и слабее. Также вашему хватит масла в огонь, создавая новые измышления будет создавать дополнительные чувственных переживаний в будущем.

Как вы сделаете это, вы начнете видеть вещи исчезают быстрее и быстрее, пока он мгновенно исчезнет, как только ваше внимание к объекту.

Любой объект, возникает и исчезает с такой быстрой последовательности. Когда вы чувствительны, чтобы распознать его, когда ваше внимание привлечено к самому объекту, то вы увидите, как это происходит. В противном случае, оставаясь с объектом вашего ума может получить немного обеспокоен, и тогда вы начнете видеть возникающие и проходящие. (Имея в виду приведенные выше аргументы. ) В последнем случае, если объект является чем-то вроде боли, иногда может пройдет, прежде чем вы можете сосредоточиться достаточно, чтобы понять явления, возникающие и проходящие. (В более грубом уровне это возникает и уходит также. ) Любом случае не волноваться, ни разочарован.

+169
London Touch 5 дек. 2011 г., 23:27:59

Как давно замечено, что "даже это государство является производство, подвержены тлению и, следовательно, страдания" (например, приводит к разочарованию, нет-тяга, по крайней мере) делать Jhāna в избытке дает освобождение. Обратите внимание, что для такого "простого" подхода, все Jhānas должны быть проверены, в разных местах существования, даже самый уточнять, должно быть известно, так что что-либо в этом роде быть не путать с релиза.

Upāli Сутта как один из многих примеров.

Не было бы удобство для домохозяина, чтобы когда-нибудь достичь Jhāna, поскольку он/она является по своей природе скупы во многих отношениях, схватывая после домой, не в состоянии ехать далеко и Вам мира, известного как есть на самом деле. А feartue, что является предпосылкой даже для первого-Джана.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или другие невысокие виды приобретаем посредством торговли и обмена.]

+158
LastHope 25 сент. 2014 г., 5:12:40

Как буддист, это право сказать, что ничего о буддизме прав?

Я предполагаю, что "право" может иметь несколько различных значений:

  1. Правильные или правдивые, полезные, описание мира и его процессов
  2. Благородный, или Ария
  3. Лучше, чем чужие или убеждения

Первый ("правдивый, полезный") является широкой темой:

  • Увидеть Калама Сутта например, если буддизм состоит из учения, которому вы сами знаете, чтобы быть правдой (sandiṭṭhiko, akāliko, ehipassiko, opanayiko), восхваляемым мудрецами, это трудно понять, как это может быть неправильно
  • Это обширное учение ... быть преуспевающей, расчетлив, и если ты мирянин, возможно, другие амбиции (в том числе nibbida) если ты поставлен -- это настолько объемно и подробно, что трудно понять, или он может даже иногда кажется, противоречат сами себе в тех местах, или состоящий из азбучных истин (например, "делать то, что умело и не делать то, что ведет к страданиям")
  • Верите ли вы, что это правильно, эмоционально чувствую, что это правильно, может зависеть на поиск и реализацию конкретных аспектов, например, "да, буддизм действительно говорит со мной о дуккха, то есть это право"; или, "да, буддизм-это очень добрый и безобидный, да, это то, что я действительно могу восхищаться"; или, "да, Будда, безусловно, лучший человек, которого я когда-либо слышал", - но некоторые люди не видят все, как дуккха, некоторые люди могут видеть пацифизм как некоторые ООН-энергетическая недостаточность и т. д., так что (по каким-то причинам, может быть много причин) это не кажется правильным для них
  • Это, пожалуй, нереально, если это на самом деле практикуется-оно существует в сознании смотрящего, и (возможно, как и математики) это бессмысленно (даже если другие люди считают его интеллектуального), когда вы не заботитесь о нем.

Второй ("благородно " или" Ария") я не много, чтобы сказать о ... биты буддизме или учении Ария по собственному определению.

Третий ("лучше, чем другие") трудно обобщал. Я ожидал трансляцию-победители имеют четкое видение того, что буддизм (до этого трудно быть уверенным, о чем вы говорите). Согласно этого ответа, для сравнения-это форма "самомнением", и только поток-победитель будет только порождать истинное самомнение, т. е. достоверного сравнения.

Если это не правильно говорить так, как правильно или неправильно это предположить?

Я думаю, вы спрашиваете: "если это неправильно, чтобы сказать так что это хорошо, чтобы предположить, что это?"

Во-первых, я думаю, что правильно это или неправильно, не зависят от того, так сказать.

Еще там могут быть обстоятельства (возможно, когда вы работаете с кем-то, и поэтому заняты чем-то другим, или не желая заниматься прозелитизмом, когда это не приветствую), когда это неуместно так говорить.

Если это неправильно, чтобы сказать так, оно может быть ошибочным предполагать.

А по некоторым учение -- например, Paramatthaka Сутта (СН 4.5) - я думаю, что мнения сами по себе, привязанность к вид, Вид на верховного, - это своего рода оковы.

Себя в качестве "традиционной буддийской" из Мьянмы, я нахожу это довольно тревожным, чтобы увидеть здесь буддисты, имеющих завязанными глазами веры в буддизм и каждый акт монахов и религиозных лидеров.

Я думаю, что это так, да. Живя на Западе, здесь, я не видел много монахов лично, а также выступают в качестве лидеров, и я не вижу, кто вроде бы неправильно, но я вижу новости, иногда, интервью, где монах, кажется, весьма враждебных к примеру, который я нахожу странным, как много новостей, хотя, что может быть исключительным, новости, как правило, чтобы сообщить о том, что скандальная, а не на том, что нормальный, что может привести к ложному (или экстремистские) впечатление.

Я читал брошюру под названием сломанный Будда однажды, поэтому я надеюсь, что не ложная (по-идеализированная и с завязанными глазами) зрения современного общества.

Эта книга, сломанные Будды, хотя и критикует многое из того, что происходит в ряде городов, может помочь обеспечить некоторую ценную информацию для некоторых начинающих монахов, чтобы не было необоснованных ожиданий.

Я полагаю, некоторые люди могут сказать, что буддизм приходит в упадок, или, возможно, даже потерял после первых нескольких сотен лет, я так не думаю, я предполагаю, что даже в то время (которого suttas говорить не о чем) там было множество людей.

Еще, я люблю читатьтоже, чтобы понять, что идеалы есть.

в качестве осознающей себя буддистом, как вы можете анализировать, если ваши мысли или действия правы, не имея много знаний о Дхаммы (Дхармы)?

Я думаю, что, может быть, без знания Дхаммы, вы не можете (определить, является ли ваши мысли правильные и неправильные) - это причина, почему вы могли бы (или должны) хотите узнать больше о Дхамме.

  • Люди порекомендовали несколько книг (например, здесь и здесь и здесь).
  • Есть suttas (каждый короче, чем книга)
  • Есть Дхаммапада (каждый стих короче Сутта).

Есть некоторые правила, например ...

Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с дурными ум, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за след от копыта быка, который тянет тележку.

... так что вы можете попробовать, чтобы избежать делать что-либо с "Против ненависти", например, например, по мотивам мести.

Помимо литературы, людей, рекомендуем вам практику (действия, например, щедрость и этического поведения; и медитации); и что вы должны иметь "хороших друзей".

Есть два кусочка я нахожу полезным, чтобы "знать право, не имея много знаний о Дхамме".

  • Одна заключается в том, что некоторые из suttas заключить с Будда говорит:"Так раньше и сейчас, чему я учу-это дуккха и его прекращение."

    Есть такая детская игра, где вы должны угадать, где какой объект находится, что думает кто-то другой-так что вы ходите вокруг, как вы делаете они говорят: "ты становишься холоднее", если ты отдаляешься от объекта, а "ты становится теплее (или жарче)" когда ты движешься к ней ... пока в конце концов ты положил на нее руку.

    Аналогично, если вы делаете увеличение дуккха тогда, может быть, это не правильно, и наоборот, если он стремится к прекращении ( дуккха, жажды и вложений), которые могут быть ближе к тому, что буддизм Палийский канон имеет в виду.

  • Вторая учение о том, что я думаю, это полезно знать или иметь в виду, являются Brahmaviharas:

    Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта.

    Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума...

+109
Stevan 23 февр. 2018 г., 5:16:25

Я думаю, что путаница происходит от того, что нигилизм в философии имеет два значения. Наиболее часто используемые в philosofic обсуждения определяется как:

отказ от всех религиозных и моральных принципов, часто в убеждение, что жизнь бессмысленна.

http://www.merriam-webster.com/dictionary/nihilism

В этих рамках ничего не имеет смысла, нет цели wortwhile или полезную мораль существует. Фридрих Ницше является, пожалуй, самым известным философом обвиняя буддизм как нигилистическое.

На его лице буддизм разделяет некоторые идеи этой философии в том смысле, что обыденные вещи с точки зрения вечности и не ценного, но она отличается в том смысле, что он имеет форму морали и видит духовный цели, как wortwhile. Как Фридрих Ницше и Шопенгауэр знал о буддизме и об этом писал, и, возможно, был под влиянием его, но в конечном счете отклонил его в пользу собственного, а пессимистическом мировоззрении.

В Eternalism против позиции нигилизм имеет тенденцию быть более дискуссия, является ли душа вечна, и возможно ли, что существует в высшем смысле.

Таким же образом konrad01 описывает буддизм держится середины между двумя, видя объекты, как реальные, но зависимо возникла, не и неудовлетворительно. Видя в мирской жизни как бессмысленные, но reconizing духовных целей, как смысл.

Ницше в буддизме:

http://books.google.nl/books?id=wZt7AAAAQBAJ&pg=PA66&lpg=PA66&dq=nietzsche+movie+on+buddhism&source=bl&ots=6tb66KX1m8&sig=8JTpz5pXw2eHnBKLtircejx38lE&hl=nl&sa=X&ei=6nYUVMfhE8iPOLWxgJgD&ved=0CE8Q6AEwBQ#v=onepage&q=nietzsche%20movie%20on%20buddhism&f=false

http://marmysz.wordpress.com/2013/05/27/nietzsche-and-buddhist-philosophy/

Шопенгауэр о буддизме:

http://what-buddha-said.net/library/Wheels/wh_144_146.pdf

+42
Hakobay 13 февр. 2012 г., 6:51:04

Я перепроведение мой ответ на вопрос не просветления, конечной смерти?

В моем понимании термин Возрождение был использован метафорически в раннем буддизме . Буддизм практикуется нынешнее время может быть немного отличается во многих отношениях ,потому что это было много-много лет после смерти Будды великого царя Асоки проверено учения и сделал усилия, чтобы распространить его. и давление от индуистской элиты, чтобы сохранить религию, чтобы не идти против индуистских учениях много раз закончилось гонение на буддизм индусов и, в конечном итоге, смерти, религии в Индии.

Рассмотреть Возрождение, как это вы не тот же человек сейчас, сравнив с тем, что вы, где в возрасте 10 или 20 ,так люди меняются много раз в течение своей жизни и каждое изменение-это рождение новой личности,

и в определенном возрасте можно достичь состояния ума, когда у вас нет жажды,страданий и т. д..у вас есть высшее знание и достичь той стадии, когда ваш ум спокоен, как вода, (оно не может быть возможным для всех, кроме буддизма подчеркивают стараться. ) и это смерть меняет личность, не человек,цикл изменения личности прекращается, и вы находитесь в состоянии высшего сознания . Это мое мнение, другие могут не согласиться. но я думаю, что все эти джатаки упоминание о реинкарнации Будд истории преподавать моральные уроки.

Таким образом, в различных областях, упомянутых в буддийской космологии-это легче понять, дэвы считаются жить в высших сферах ,а нараку, или ад в царство величайших страданий. Рассматривать их как состояние души ...если человек страдает от психического заболевания, то он живет в Нараку, или ад...я думаю, что Царство атата или дрожь в аду ..может быть связано с некоторым невротические расстройства ,невроз заставляет руки дрожать, когда человек очень хочет. Так что все эти планы бытия ,эти самолеты существуют в сознании и в реальном мире. Это как психического, так и физического.

+17
mutt 8 авг. 2012 г., 21:33:50

Показать вопросы с тегом