Это путь считается или считалась эгоисткой?

Как мне узнать больше о пути и, как следствие, о себе, я не удивлюсь, если он эгоист или самосохранения.

У меня есть большее понимание, что все связано и взаимосвязаны, однако остается быть мои отношения. Это не с точки зрения вы и я (двойственность), но от понимания меня с остальной Вселенной. Возможно, я с видом что-то, что является ключом к дальнейшему пониманию и ценю то, что это может быть.

  1. Например, это реализация и актуализация предназначенные для себя только?
  2. Если я помогаю другим и практике сострадания, он не предназначен для
    поддержка моего кармического цикла?

В свою очередь, разве это не эгоистично?

+910
Old Badman Grey 28 авг. 2016 г., 11:20:01
18 ответов

Да, более или менее.

Хотя, строго говоря, вы делаете категорию ошибки.

Шуньята относится к тому, что все это абстракция, упрощение, субъективных наблюдений, и что на самом деле все, что появляется из взаимодействия кучу процессов (в данном контексте как "причины и условия"), включая в процесс восприятия. Шуньята и ищите тесно связаны.

А Papanca относится к процессу , посредством которого мы принимаем, что пустые вещи, те внешности, а из-за незнания присвоить им статус реальных, объективных, четко очерченные вещи.

Papanca это то, что может быть остановлен через буддийское образование. Но шуньята не может быть остановлен, это фундаментальный закон.

В каком-то смысле они противоположны: Papanca такое "плохо" (потому что, когда ум не Papanca - это смущает) - но шуньята "хорошо" (потому что, когда ум видит шуньята - это просветленные).

Вы правы по поводу Нирваны. Она пуста, когда вы думаете о нем, как объект ума. Но когда вы на самом деле поймете, что все это шуньята и перестать цепляться за вещи из-за этого (в том числе цепляясь за понятия Нирвана и шуньята) - теперь это реально нирваны, которое не является пустым.

+966
Itunees 03 февр. '09 в 4:24

В аналогичный ответ со ссылкой на immeasurability когда Будда попросили выбрать между двумя альтернативами относительно араханта после смерти: уничтожение или вечная свобода от болезни. Будда отвечает: Нет мера того, кто достиг цели. Что по которым можно было бы его определить, что это не для него. Когда все феномены (Дхаммы) удаляются, то все средства описания удаляются. Что я истолковать из этого всего то, что описание за описание никогда не может закончиться. Я боюсь, что этот вопрос не могу получить ответ, потому что кто-либо будет иметь фактический ответ, не могу описать, что ответить.

+927
JavoSN 22 мар. 2018 г., 17:27:22

Буддийское представление о воспитании питомца?

+925
eltoncezar 19 июн. 2015 г., 6:24:57

Изменение является постоянным.

Законы природы (Дхамма) являются постоянными.

Неизменный ниббана (Нирвана) является также постоянным.

Буддизм объясняет только обусловленные вещи (ищите) непостоянны; при этом кондиционером непостоянно все постоянно непостоянно.

Дхамма (природная истина) является постоянным (но не самостоятельного).

Это стандартный буддизм, следующим образом:

  1. "Все обусловленные (ищите) вещи непостоянны".

  2. "Все обусловленные вещи (ищите) являются неудовлетворительными".

  3. "Всем вещам (Дхамма) не-я".

Дхаммапада

+684
user293401 2 авг. 2017 г., 12:20:38

На различных веб-страницах, относящихся к Дхамме, я прочитал утверждение о том, что Архатами и не мечтал. Несколько примеров:

  • Буддийский ученый Лили де Сильва пишет:

Мы можем также отметить традицию, утверждая, что Архатами ничего не снится, может потому, что они добились такого идеального психического здоровья, что нет необходимости, чтобы снять напряжение через сны.

  • Преп. Dhammananda Маха Тера пишет:

Буддами и Архатами и не мечтал. Первые три типа мечта не может произойти в их сознании, поскольку их сознание было постоянно 'успокаивал' и не может быть активирован в сон. Последняя мечта не может случиться с ними, потому что они искоренили все свои влечения энергию полностью, и нет никакого "остаточного" энергия тревоги или неудовлетворенным желанием, чтобы активировать ум, чтобы производить мечты.

  • А чешский монах у Сарана пишет:

В то время Mahasi Sayadaw сказали У Пандита, что его (Mahasi Sayadaw) на удивление, Mahasi Sayadaw приснился сон. Это невозможно для Арахант иметь мечту - и, таким образом, Sayadaw у Пандита знал, что Mahasi Sayadaw не был архатом на момент, когда это было сказано.

На удивление, я не смог найти каких-либо Suttas или другие текстовые источники утверждают, что Архатами и не мечтал. Кто-нибудь из вас знает таких источников? Это в Suttas, в Абхидхаммы, в комментариях, или в более поздний текст, например Visuddhimagga? Заранее спасибо за ваши ответы!

+650
Claudia Scwz 17 авг. 2018 г., 6:41:46

При входе потока, перестать думать о том, есть ли я или нет. Вопрос просто перестает возникать. Продолжайте медитировать.

+611
Janine Taylor 18 дек. 2015 г., 0:53:26

Если у вас есть лихорадка, пожалуйста, обратитесь к врачу и принимать лекарства. Я не приму обезболивающее, когда у меня есть боль. Но я продолжаю боль, как мой объект медитации. Я принял обезболивающее менее чем в два раза за последние три года. Мой опыт без обезболивающих распределяется по следующей ссылке.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=22&t=16532&hilit=

+607
Sam Tolomei 21 дек. 2016 г., 15:47:17

Есть ли учение Будды можно сказать, был неправ, любое высказывание о Вселенной, мире, будущем или прошлом может быть?

+399
rfsettling 23 мар. 2012 г., 18:00:03

Буддизм и атеизм, эти два слова, хотя и имеют некоторые совпадения, противоречивы для большинства людей. Атеизм-это не буддизм, буддизм явно не атеизм.

Буддизм можно сказать, что атеистические из-за отказа от обычных представлений о загробной жизни и творения, но атеизм не может считаться буддийской потому что атеизм-это отказ от определенных взглядов и не видеть себя.

Как я вижу атеизм-это счетчик противоположность теизма и отказ от теистических религиозных представлений. Атеизм ясно говорит о том, что он не верит, а не то, что он на самом деле верит.

Буддизм дает совершенно новые определения для таких слов, как "Бог", "ангел", "добро", "зло", "смерть", "мудрости", которые являются общими понятиями в теистических религиях. Поэтому атеизм на самом деле не очень хорошо применить в рамках буддизма, как я его вижу, потому что они имеют дело с теми же словами, но совершенно разное значение.

+390
Seema Kadavan 23 мар. 2011 г., 8:09:53

Это может быть глупый вопрос. Но просто из любопытства, когда мы делаем право метод притяжения они говорят, что мы можем привлечь деньги, успех или что-то.

Мы можем привлечь просветления, как это???

Так что по закону Притяжения мы визуализируем то, что мы уже получили его. Скажем, если я хочу быть актером, я представляю себе, как актер, получая награду. И вся Вселенная будет работать таким образом, чтобы сделать мне как актер.

Итак, подобным образом, когда я могу представить, я уже получил просветление, я достигаю просветления.

Извините, если у меня есть ошибки в моем вопросе. Но просто думать из коробки с этим понятием.

+277
Santiago Barrionuevo 22 янв. 2011 г., 2:42:22

Если я правильно помню, я слышал, что никто не может быть рукоположен, если есть долги. Это просто практическое правило, чтобы не посвящать людей, которые убегают от финансовых проблем, или это и есть моральный аспект его?

Ответы из всех школ приветствуются.

+270
Ariel Chiapella 9 мар. 2012 г., 8:23:08

Открыть себя для мира. Пусть возможности возбудить и привлечь вас. Величайший дар, который вы можете принести в мир, это вы сами, просвещенные вашей собственной духовной практики. Какой бы путь вы ни выбрали, вы будете в конечном итоге, где вы были предназначены, чтобы быть. Уроки, которые вам нужно будет найти вас, где бы вы не находились. Позвольте себе смотреть на то, что вас вдохновляет, а не только то, что является безопасным и имеет хорошие финансовые перспективы. Молодежь имеет магия к нему (даже если молодость-это не достижение), вы можете дышать в возможность. Не допускать разочарования другим, чтобы направлять вас в меньшей путь с мыслью, что это безопаснее. Нет ничего безопасного в несчастье.

Как вы идете вдоль вашего пути, следите ли ваш путь имеет аспекты, которые вы больше всего нуждаются.

Вот список, который я думаю, хорошо сформулирован, но вы можете создавать свои собственные. (Я приветствую изменения, если кто-то может сделать правильные средства к существованию яснее)

• Это то, что мы делаем причинения вреда окружающим или страдания для самих себя?

• Как мы живем и как мы поддерживаем себя причинение вреда или страданий?

• Каковы цели, для которых мы работаем?

• Какие ценности мы выражаем в нашей работе?

• Что следствие делает нашу работу на качество нашей внутренней жизни?

• Какие последствия это оказывает на мир?

• Как мы живем нашу жизнь удовлетворение и осмысленной? Если это не так, что мы можем изменить, чтобы создать большую радость, удовлетворение и смысл?

(Я скопировал его здесь: https://www.care2.com/greenliving/how-buddhism-helped-me-find-a-better-career.html )

+242
Cory Koch 2 мар. 2018 г., 16:36:49

Какова связь между восьми сознаний и пять совокупностей?

Все 8 сознаний подтипы пятого совокупности (vijñāna/viññāṇa)? Название подсказывает, что да, но это выглядит странно для меня: первые 5 из 8 сознаний, кажется, больше относится к третьей совокупности (samjñā/saññā). Я буду рад разъяснить.

+225
Cristina Florea 29 окт. 2017 г., 19:40:45

Когда мы молоды и наивны, мы можем иметь очень упрощенно, поляризованные представления о хорошем и плохом. Тот, кто находится на нашей стороне, рядом с нами, с нами - это хорошо, и те, кто на другой стороне плохо.

Потом, когда мы вырастаем мы начинаем развивать более сложные представления о мире, в котором мы пытаемся понять разные стороны в каждом споре. Демократы против республиканцев, Индия и Пакистан, Мусульмане против буддистов, коммерция против духовности, выходе Великобритании из ЕС или остаться, и так далее - все эти противоположности... мы пытаемся понять их как можно лучше, выявить плюсы и минусы и принять с хорошей стороны, исходя из наших собственных ценностей и как их атрибутов совпадают с нашими убеждениями.

Тогда как мы постоянно растем и начинаем участвовать в ситуацию, мы можем попасть в более сложных сценариях, когда хорошее может не всегда быть хорошей, и плохой не всегда плох. Торговец наркотиками может использовать деньги, чтобы помочь бедным. Будда, возможно, ранил его жену и ребенка, когда он покинул дом, чтобы искать просветления. Волки охотятся на зайцев - убийство зайца-это трагедия для семьи зайца, но это победа охоты для семьи волка. Существует много различных ситуаций, когда хорошо и плохо перемешиваются, зависят друг от друга и являются двумя сторонами одной медали.

Есть однако вещи, которые invariaby хорошо, независимо от того, какой толкования контекста ты. В буддизме традиционно путаницы-это всегда плохо, а ясность-это всегда хорошо. Страдание-это всегда плохо, а мир-это всегда хорошо.

Если вы думаете об этом немного больше, однако, вы можете увидеть, что даже это может не всегда быть правдой. Путаница может быть спасение кого-то, кто еще не готов узнать правду, от попадания на реальность они не в состоянии справиться. Страдание может быть цена, которую мы платим за прогресс, за развитие, помогать другим, которые не всегда легко помочь. Поэтому в Махаяне, даже эти старые полярности путаницы/чистота и страдания/мир не черно-белый больше. Они тоже являются условными и подлежат толкование.

Ясность, которая понимает и ценит ясность и путаница, не отвергая что-либо, не смешивая их, - это ясность. Будучи в мире со страданием-это реальный мир.

Живые существа имеют тенденцию к материализации, они склонны читать-в солидности там, где его нет. "Право вид портит" уже понимает, что ясность и покой-это хорошо, но все-таки материализует их, ошибочно предполагает, что они могут быть твердыми, конкретными и осязаемыми. "Право вид не портит" - это просто анализ факторов. Теперь мы прибываем на реальные ясность и мир.

Все идеально как есть и никто не нуждается в спасении, и еще, если можно, я хотел бы попробовать и помочь людям двигаться в сторону этого мира и ясности - через путь мудрости и терпимости.

+166
J Antonio Farfan 31 окт. 2017 г., 12:34:15
Традиции в буддийской повседневной жизни, включая, но не ограничиваясь праздники, ритуалы, смерть, брак, узоры регулярные богослужения и способы личный адрес.
+151
Headroom 30 мар. 2014 г., 10:28:33

"По данным Theravadan буддизм Будда были рассмотрены арахант?"

В ЗП в 22:58 Мы читаем Будда, говоря:

"Татхагаты, Араханта, полностью просветленного [...]"

Описывая себя как Арахант, он продолжает:

"В чем различие, в чем различия, в чем разница между Татхагата, Арахант, полностью просветленный, и монах освобожден мудрости? [...] Татхагата, монахи, является создателем путь невозникшее и прежде, продюсер пути непроизведенных прежде чем, декларанту пути незаявленных раньше. Он знает путь, открыватель пути, искусный в путь"

Есть и другие характеристики Будды. В 115 млн (*) он заявляет:

Невозможно, чтобы два по праву просветленных должны родиться в один и тот же мир элемент в одно и тоже время. [...] Невозможно, что женщина должна быть совершенной по праву просветленный. [...] Вполне возможно, что человек должен быть идеальным по праву просветленный.

Кроме того, 12 млн описывает десять сил Будды (я не верю, что они всегда применяются к Архатами):

(1) "здесь Татхагата понимает в соответствии с действительностью это возможно, как возможно и невозможно, как невозможно".

(2) "Опять же, Татхагата понимает в соответствии с действительностью результаты действий, предпринятых в прошлом, будущем и настоящем, по возможности и причины".

(3) "опять же, Татхагата понимает в соответствии с действительностью путей, ведущих во всех направлениях."

(4) "снова, Татхагата понимает в соответствии с действительностью мир с множеством различных элементов."

(5) "опять же, Татхагата понимает в соответствии с действительностью, как существа имеют разные склонности."

(6) "Снова, Татхагата понимает в соответствии с действительностью расположение факультетов других существ, других людей".

(7) "опять же, Татхагата понимает в соответствии с действительностью-это загрязнение, очищение, и появление в связи с jhānas, освобождения, концентрации и постижения."

(8) "опять же, Татхагата вспоминает своих многочисленных прошлых жизней, то есть одно рождение, два рождения... таким образом, с их аспектах и частностях он вспоминает своих многочисленных прошлых жизнях."

(9) "опять же, посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческий, Татхагата видит существ уходит и исчезает, низшей и высшей, справедливой и уродливых, счастливых и несчастных... и он понимает, как существ ... в соответствии с их действиями".

(10) "еще раз, реализовав это для себя посредством прямого знания, здесь и сейчас Татхагата входит и пребывает в спасение души и освобождение мудростью, которые безукоризненность с уничтожением загрязнений."

"Мое понимание было то, что когда-то кто-то был архатом то, что это было, они сделали то, что нужно было сделать. Он/она был просвещен, и поэтому на тот же уровень подготовки, как Будда. Это правильно?"

Да. Разница, похоже, это не достижения, а роль и навыки. Многие suttas изображают различные навыки Архатами, иногда в контрасте с навыками Bhudda по.

Преп. Монах Бодхи развивает это далее: http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/arahantsbodhisattvas.html


(*) В то время как этот отрывок иллюстрирует особенностей Будды, его важно отметить, что часть о невозможности женщины стать Буддой отсутствует в версии агама этой Сутта. Увидеть Analayo бумага в Bahudhātuka-Сутта и его параллели на женские неспособность и обзоры вопросы и ответы здесь

+111
Benjamin Netter 24 сент. 2013 г., 16:27:50

Я нашел здесь перевод: http://accesschinese.com/divination/guanyin/your-lot.php?tile=9

Теперь, когда я прочитал это, я не думаю, что это не имеет ничего общего с буддизмом

+15
user3565738 8 авг. 2018 г., 3:59:49

Это представляется возможным. Следующим развивает.

В “божественных чертогах” (Брахма,vihāra) называются так потому, что эти качества высшего божественного существа, или браминами. Они называются “неизмеримых” (appamāṇā, appamaññā) - это еще один термин для божественных чертогах, потому что практика только полный когда мы сломать этот барьер или двойственность себя и других.

Эти качества любящей доброты, сострадания, благодарной радости и уравновешенности. Когда они практикуется до уровня dhyanic, они известны как “освобождение ума” (чето,vimutti), или более полно освобождение ума от безмерного (или безмерное освобождение ума) (appamāṇā чето,vimutti)

...

Первые три божественных обителей, то есть освобождения ума, милость, сострадание и с благодарной радостью—можно достичь только на уровне третьей дхьяны. Только освобождение разума невозмутимость может достигнуть четвертой дхьяны.

От Метта Сутта sahagata (Ы 46.54), несколько интересных деталей ничего не стоят. Освобождение ума, любви и доброты (Метты чето,vimutti) и “красотки” (четки), поскольку это высший предел. “Красота” здесь подразумеваются любые формы дхьяны (Рупа jhāna), в то время как термин “элемент красоты, или красивый элемент” (четки,dhātu), относится к дхьяна и его объект, а именно дхьяна возникла на основе милость (ПМ 2:39).

В Attha,sālinī, комментарии о Дхамме,saṅgaṇī, однако, “красивая” вот как ссылаясь на достижение дхьяны через цветное устройство (kasiṇa), что полностью очищенная (DhsA 191). Как Analayo ноты, этот блеск идет против учения Paṭisambhidā,Магга (2009: 146 Ф).

Освобождение души путем сострадания (karuṇā чето,vimutti) имеет основание безграничное пространство (ākāsâ- nañc'āyatana) - это наивысший предел. То есть, дхьяна достигается путем освобождения разума благодаря культивированию сострадания могут быть использованы для достижения первой бесформенное основание или бесформенным достижения (arūpa samāpatti).

Освобождение ума от благодарной радости (muditā чето,vimutti) имеет основание неуемной сознание (viññāṇ'añc'āyatana) в качестве своей высшей точки, то есть он может стать трамплином для достижения второй бесформенным достижения

Освобождение ума невозмутимостью (upekkhā чето,vimutti) имеет основание ничтожности (akiñcaññâ- следующих достопримечательностей), а его максимальная базовая, то есть она может быть основой для фокуса, ведущей на третий бесформенным достижения

С таким достижением в лучшем случае, практикующий сможет достичь обратного, но не arhathood, потому что он еще отказаться от всех своих оставшихся загрязнений. Важный аспект этой практики - напомнить себе, что все такие состояния разума, и потому непостоянно и подлежит прекращению.

Источник: введение в Метта Сутта Bhāvanā по Пия Тан

Практика любящей доброты медитация может привести вас непосредственно к опыту Ниббаны, если вы будете следовать всем Брахма Вихар: что это практика любящей доброты, сострадание, сорадование и невозмутимость. Это многократно упоминается в suttas (оригинал дискурсов Будды). Много раз другие учителя говорят, что в одиночку эту практику не непосредственно привести медитатора к опыту Ниббаны. И это правда. Но, когда любящей доброты медитация практикуется как часть Брахма Вихар, то это займет медитирующий на четвертый Jhāna или уровень медитации. Это где Господь Будда пытался всех студентов, кто практиковал медитацию добраться. Четвертый уровень медитации, когда медитирующий испытывает глубокие состояния невозмутимости.

Согласно suttas, есть три различных пути, которые могут быть приняты после того, как медитатор достигнет этого уровня. Они могут принять непосредственно к опыту Ниббаны. Мы не будем вдаваться в более подробно в этот раз, потому что это может вызвать некоторую путаницу. Но если вы заинтересованы в более подробной информации, пожалуйста, начните читать suttas, как Сутта Сутта 62 В Maharchulovada в среднем длина дискурсов Будды. Или вы можете прочитать в Сутта Сутта 27 Culahatthipadopama в той же книге. Я искренне надеюсь, что эти наставления по медитации будут полезны для вас и что практикуя таким образом вы получите огромную пользу и вести по-настоящему счастливую и здоровую жизнь.

Источник: "практическое голые кости руководство к медитации Метта" на Господин Vimalaramsi

+14
Vitaliy Bychik 27 сент. 2011 г., 18:20:29

Показать вопросы с тегом