Как Тхеравада буддийских создан монастырь?

Нет монастыря Тхеравады в стране, в которой живу. Я только что прочитал краткий экскурс о миряне собираются вместе и образующих лесной монастырь в Норвегию, и подумал о том, как монастырь устанавливается?

Кто инициирует процесс и кто принимает решение (миряне, монашествующие, как в сочетании, или в обоих случаях)? Мышление с точки зрения того, является ли это просто монашествующим переезжает обратно на родину, чтобы распространять Дхамму, или если миряне собираются поддержать и пригласить монахов.

Не столько о религиозных либо практических соображений, просто глядя на вид с вертолета.

+311
NegativeFox 6 июл. 2014 г., 10:15:12
15 ответов

Я случайно наткнулась на профиль с рекомендации для собственников жилья, чтобы выделить периоды для медитации. Будда дал такой совет Анатхапиндика домохозяина, в присутствии 500 мирян.

Из Пити Сутта (с 5.176):

Тогда Анатхапиндика в домохозяина, окружили около 500 лей последователей, отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись вниз к нему, сел в одну сторону. Как он сидел там благословенный сказал по его словам, "домохозяин, вам предоставили общине монахов с халаты, милостыню на питание, жилье, & лекарства для больных, но вы не должны довольствоваться мыслью, мы предоставили община монахов с одежды, еды милостыню, жилища и лекарственные реквизиты для больных'. Так вы должны тренировать себя, давайте периодически я войду и буду пребывать в уединении & восхищение'. Вот как вы должны тренировать себя".

Пия Tan писал в своем комментарии на Пити Сутта , что:

До недавнего времени (вплоть до конца 20-го века), есть общая неправильное мнение, что духовная тренировка, особенно психического культивирования или медитация, это только домен монастырского. Миряне просто делает заслуга по обслуживанию и поддержке монашествующих. Однако, понятно, из Pīti Сутта здесь, что духовное развитие путем психического выращивание так же важна для мирян.

+964
zmeu16 03 февр. '09 в 4:24

Природа Будды-это светимость духа видеть совершенство в каждый момент, каждого явления, каждого живого существа, т. е. не единого пятнышка несовершенства. Нужен путь, чтобы принести совершенство в плодоношение - 84.000 из них. Выберите один (или несколько), который подходит.

+951
Binder 1 мар. 2017 г., 23:59:06

Вы можете получить все советы для борьбы с отвлечениями, но разные стили медитации заслуживают различных решений отвлекаться. Как правило, мы можем найти решение, которое дополняет стиль вашей медитации и помогает в достижении цели медитации.

Если вы делали медитацию самадхи и упором на дыхание цель этого состоит в том, чтобы успокоить ум. Когда вы отвлечены, вы могли наблюдать отвлечение без суда, а затем верните свое внимание назад к дыханию. Это помогает научить вас сохранять спокойствие, когда возможность смысле-индульгенция происходит.

Если ваша медитация была типа, где вы наблюдать изменчивую природу вещей это необходимо, чтобы понять непостоянство. Когда вы отвлекаетесь, вы можете заметить, что отвлечение возник, а затем позволить ему пройти. Это не просто избавление от отвлечение, отвлечение-это просто еще одна возможность узнать о непостоянстве.

Аналогичным образом, если ваша цель-увидеть математической красоты, то отвлечение может быть возможность для продвижения к вашей цели. Например:

  • Какие математические красоту можно увидеть в отвлекаясь?
  • Вы можете видеть математическую красоту в возвращении от отвлечения обратно, чтобы быть в курсе вашего окружения?
  • Когда вы отвлекаетесь, человек, возможно, вы могли бы смотреть мимо человека красоту видеть математическую красоту в своей внешности.

Я просто подошел с трех подходов, но вам понять ваши медитации лучше, чем я. Я думаю, что вы можете придумать, что лучше для себя.

+894
Rondom 1 нояб. 2010 г., 12:01:14

Отлично! Это очень, очень хороший знак. Это свидетельствует о том, что вы начинаете, чтобы ослабить ваш сознательный удерживайте дыхание и, вместо этого, позволяете себе быть "дышала". Как и все остальное, всегда есть некоторые опасения, связанные, когда мы потерять контроль. Особенно когда это происходит с очень вещь, которая держит нас в живых!

Буддизма, более всего, о доверии. Это ваша первая возможность, чтобы действительно испытать это. Поверьте, что ваше тело знает, что он делает. Забыть про вдох и выдох. Не беспокойся глубоко или неглубоко. Просто позвольте дыханию быть таким, каким он хочет быть. Если вы отдаетесь процессу, я гарантирую, что Вы наконец начнете познавать, что дыхание-это все о!

+764
Denis Yagofarov 1 июл. 2019 г., 16:25:10

"то, что обеспечивает полноценное удовольствие и радость в контексте психических состояний и буддизм?"

В общем, все, что ослабляет алчность, отвращение и заблуждение является потенциальным источником полезного удовольствия.

Из suttas....

Отказываться от неполезного является источником удовольствия (с 2.19):

потому что это отказ от неблагих способствует пользой и удовольствием, я говорил вам, что отказаться от неблагих.’

Аналогичным образом, практика sīla (добродетель группу Благородный Восьмеричный путь) несет в полезных удовольствий (в 10.1):

“Ананда, цель и польза здорового добродетельного поведения без сожаления”.
“А что, господин, цель и благо без сожаления?”
“Цель и благо не жалею радости”.

...которая продолжается в цепочке, ведущей к jhāna и, далее, освобождение. В контексте медитации, jhāna специально сказал, чтобы быть высшим наслаждением, по сравнению с чувственными удовольствиями (ЗП 36.19) и, например, уединение и самадхи являются источниками удовольствия (в первом и втором jhānas).

Кроме того, следующие преимущества, связанные с здоровое удовольствие получают, когда практика Метта "была продолжена, развита и культивируется, автомобиль и основании, осуществляется, консолидированной, и правильно проведенных" (в 8.1):

(1) “каждый спит хорошо; (2) человек радостно; (3) никто не имеет дурных снов; (4) Одно радует людьми; (5) одно радует духов; (6) божеств защиты; (7) огонь, яд, оружие и не травмировать один; и (8) если не проходим дальше, один переходит к Брахма мира.

В частности, отказ от чувственных наслаждений (неблагие) в пользу эксклюзивных полезных удовольствий преподается в соответствии с приверженность. В этом случае, для тех, кто наслаждается чувственными удовольствиями, Будда учил четыре вида счастья, что может быть достигнуто: "счастье от владения, счастье, удовольствия, счастья, свободы от долгов, и счастье беспорочность" (в 4.62).

Кроме того, Будда сказал, что "тоска и нечестивая жадность-являются загрязнениями ума" и учил их правильный способ обретения богатства, славы, долгих лет жизни, и счастливым местом после распада тела (в 4.61).

Таким образом, сохранение обетов, практика sīla, и учения, такие как те выше правильного пути (т. е. в соответствии с Дхаммой) заниматься "деятельностью, радуется, что не вредно" и "реализации амбиций, связанных с устремлениями".

"И, опять же, с точки зрения психических состояний, счастье всегда зависит от субъективности до такой степени? Вот, я хотела спросить, есть ли настроение, или личный интерес, или одной личности всегда играют определенную роль в формировании удовольствия и радости (за исключением, возможно, в медитации)?"

Конечно. Например, в то время как некоторый человек может найти себя радуя, скажем, добродетельное поведение, кто-то не может. Некоторые люди могут радовать в Конкорд, а другой может радовать в разнобой (41 млн). Наконец, некоторые люди находят странные вещи, как источник удовольствия:

“Каков, монахи, способ осуществления вещей, который сейчас приятно и созревает в будущем как боль? Вот, монахи, кто-то в удовольствие и радость убивает живых существ, и он испытывает удовольствие и радость, что убивать живых существ как условие. В удовольствии и радости, которую он берет, что не дано... имеет неправильный взгляд, и он испытывает удовольствие и радость, которые имеют неправильное воззрение. После распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Это называется способ осуществления вещей, который теперь приятной и созревает в будущем как боль.

-- МН 46

+745
lhoBas 16 янв. 2011 г., 15:19:05

В зависимости от опыта от скуки чувства незаинтересованности и расстояние. Мы не являются частью нашего опыта, потому что наши чувства скучно недовольство держать нас в одно удалить. Просвещенное сознание, по определению, всегда занят. Осознанность, энергию, радость, концентрацию, и остальные семь факторов просветления все это присутствует и выражен. Каждый из этих факторов является убедительным, захватывающим и полностью интимные отношения с миром. Как может разум так заняты, возможно, есть места для скуки?

+724
Theresa Cranford Gonzales 5 февр. 2017 г., 0:47:16

В Махаяне, интеллект и мудрость не являются взаимозаменяемыми. Мудрость имеет различные значения в зависимости от контекста. Вопрос в том, что разные тибетские слова в переводе "мудрость". Я предполагаю, что эти тибетские слова соответствуют различным санскритских слов, а также.

В Абхидхарме, он говорит:

Вопрос: Что такое мудрость (shes не раб)?

Ответ: это сильно отличает качествам вещей, которые должны быть рассмотрены. Он имеет функция преодоления сомнений. Просто как было сказано выше, мудрость-это понимать, что по отдельности отличает недостатках и хорошего качества вещи, которые должны быть рассмотрены.

Однако, мудрость (Йеше) означает познающего субъекта реализации пустоты. Есть также три вида мудрости:

Есть три вида мудрости: мудрость, возникшая из слушания, мудрости, возникшей из мышления, и мудрость, возникшую из медитации.

Мудрость возникла из аналитической медитации на пустоту-это еше. Это мы говорим, когда мы говорим о высшем образовании в мудрости. Или когда мы говорим о культивируя совершенство мудрости.

Интеллект относится к психическим фактором, который студент должен иметь. Он напоминает ей раб. В среднем длина Лам Рим, Цонкапа говорит:

Кто-то, кому хорошие способы объяснения выглядят как неисправный из-за не имея интеллекта, чтобы отличить их, это не подходит судно. Поэтому нужно иметь интеллект, который понимает [чего следует отказаться, и что должны быть приняты].

+675
Nick Thorsch 27 мая 2013 г., 9:07:33

Да, Будда Шакьямуни было 32 основных качеств, как у всех Будд есть.к.а. тот, кто достигает Дхармакайи, самбхогакайи, а также нирманакая--последние два из которых соответствуют физические достижения.

Эти физические достижения прогресса по даосской шкале физической трансформации цзин, ци, Шэнь преобразование, но в буддизме, в котором рассказывается о мудрости, то не стоит делать акцент на физическом аспекте, поскольку это происходит автоматически, когда ум находится в правильном месте (Четыре Благородные Истины, правильное самадхи, 8 + 2 Восьмеричный Путь).

Его разум-это разум свободный от скандх.

Что касается Атмана... он эмпирически обнаружил, что нет Атмана, то это иллюзия причинно-следственной связи через агрегаты/скандх, что мы находимся в океане взаимозависимости... себя и, как это ни парадоксально, он достиг истинного Атмана, Дхармакайя, став свободными от рождения и смерти, и вечно подают себя как Будду, потому что подобное вполне сострадательной Бессмертный не имеет ничего лучше делать со своим временем... это произошло не в одночасье и происходит в пошаговом прогрессии через четыре благородные истины (которая включает отпустить вещи, которые связывают один Атман).

Данной идеи будет Махаяны и Тибетского идея... менее Тхеравадины идея, которая настаивает на "уничтожение" я... (что в определенном смысле это один и тот же смысл, потому что одна уничтожает себя в состояние Будды служить другим, проявляя безграничное искусными средствами и выкорчевав один отравляет и страданиями уже...)

+608
Thokat 1 янв. 2011 г., 13:12:02

..."Я не понимаю, почему физический контакт автоматически ассоциируется с эротическими практиками"... мы не в состоянии контролировать, как возникают чувственные желания. Единственное, что мы можем сделать, чтобы контролировать эротическое желание, чтобы вырезать то, что было известно, возникают эротические желания и что означает воздержание от физического контакта. Разве это не поможет, практика медитации, когда мы не делаем вещей, что может привести к осквернению и рассеянность? Эротическое желание запутать и сильно отвлекает нас от задач, видеть вещи, как они есть. Метта :)

+548
Melissa Kent 29 июл. 2014 г., 10:56:45

Никто не может сказать, если вы, или не поток энтер-ЕР, кроме себя. Будда даже дал инструменты, если вы хотите провозгласить себя одна. Будда дал около 60 или около того определения вступивший в поток. Из моих наблюдений из Сутта, вступивший в поток может быть достигнут через одну из 5 групп специальностей;

  • вид + проводит
  • представлений + развитие ума (мудрости или медитации)
  • вид + отпуская 3 оковы
  • представлений + развитие разума + coducts
  • Вид только

(ИМО) почти как можно залезать прибыль компании лестницу, чтобы стать генеральным директором чт различной информации, такой как от технических, финансы, бухгалтерский учет и т. д.. Но вы находитесь на высоком уровне, разгром варианты вам уже (не принимающие довольно много о мнения + отпуская из оков)

Некоторые интересные факты о потоке ввода:

  • Непоколебимая уверенность в 3 драгоценностей (Будда, Дхамма и Сангха) + держать 5 заповедей являются наиболее распространенным качеством вступивший в поток.
  • Aññā-Kondañña был единственный поток-сотрудник, который только уверенность в 2 из 3 камней + просмотров. Он стал вступивший в поток (Анна глаза, увидев, достопримечательности и т. д. другое название для потока ввода-РП) после того как Будда закончил свою первую проповедь и был прав на тот момент не Сангха. Санга наступила сразу после этого, когда Будда посвятил 5 аскетов. (Aññā-Kondañña стал архатом несколько дней спустя в конце Второй проповедью.)
  • Те, кто отпустил первым 3 УЗ также называют поток-enterers. Интересно, что доверие к Будде и Дхамме косвенно поставить в номер 2, а не в первую очередь качество, когда вы используете оковы провозгласить вступивший в поток. Прямой взгляд будет, отпуская сомнения в Будде и Дхамме.
  • Для мужчин (женщин) в плотник деревня, Будда объяснял поток-его как уверенность в 3 камней + щедрость (не жадность, которая оскверняет сердце, позволяя подарков, руками, с удовольствием даю и т. п.. нет 5 заповедей было сказано до них.
  • Практикуя в 8 складок пути. Еще один интересный один. Когда Будда спросил вэн Sarriputta о том, кто из тех, кто сидел перед ними были enterers поток, он сказал, что те, кто практикует 8 складок пути. Хотя вера и доверие в 3 драгоценные камни не были упомянуты вен Сарипутта, но в другом Сутта, те, кто "сидят рядом и слушают" это характерно для тех, кто имеет веру. так enterers потока уверенность в 3 жемчужины + прогулка на 8 складок пути.
  • Уверенность в 3 жемчужины + понимание зависимого возникновения (или 5 скандх, или 6 чувство Гейтс) или понимают повышение и падение.
  • уверенность в 3 жемчужины + понимание 5 чувственных наслаждений (причинно-следственные, невозможность поддерживать, восхитительность его недостатки, и nisarana-способ уйти от него.)
  • Вид только. те, кто только считает, что 5 скандх или 6 чувство ворота не перманенты, Торн, фурункулы, гнездо болезней и т. д., вышли из простых людей и в благородное. в середине полета вхождения в поток войти, если вы будете. Будда гарантировано, что он не умрет, пока поймут, запись трансляций.
  • Существует корреляция между 5 заповедей и уверенность в 3 камней. Как будто кто-то, кому ты верил тебе сказал, Хорошо отравлен, вы автоматически перестанете пить его без подсказок.

  • может еще определение, которое я пропустил. Пожалуйста, дайте мне знать.

Нижняя линия, (ИМО) я думаю, что поток его есть спектр, который Будда пытался объяснить это в разном освещении, но так как я учусь дальше других стадий просветления, такие как один или не-возвращающийся, похоже, единственный вариант-это надпись на Феттер, чтобы сделать шаг вперед.

+492
sunnycomes 6 июл. 2016 г., 16:56:34

Нет [не было] тег для недвойственность. Пожалуйста, кто-нибудь сделает переписку между недвойственность и буддизму как к "сцене" или "достижения", квалификации или что там применяется?

Редактировать: я думал о Недуальности как этап, но это, видимо, рассматриваться как позиция или способ описания вещей? Мариана Каплан в книге "широко открытыми глазами - выращивание Discernement на духовном пути" и этот пункт в верхней части страницы 163 (Мягкая обложка):

Чогьям частности, тибетский буддийский учитель из Уэльса, предлагает взгляд на недвойственность, которая включает в себя все жизни как прямой выражение недвойственную доля правды. Он объясняет, что недвойственность, или пустота, имеет два аспекта: один-пустой, или недвойственную, и другие это форма, или двойственности. Таким образом, дуальность не является иллюзорной, но один аспект в недвойственность. Как две стороны одной монеты, бесформенное реальность имеет два измерения-одна форма, другая-бесформенная. Когда мы воспринимаем двойственность как отдельно от недвойственность (или недвойственность как отдельно от двойственности), мы не исследуем мир проявление с точки зрения единства, и тем самым мы впадаем в ошибочной отношения с ним. С этой точки зрения это не "жизнь" или двойственность-это Майя, или иллюзия: а это наше отношение к мир, который иллюзорен.

Это согласуется с сутра сердца. Так, я вообще-то спрашиваю про опыт, а не является ли это правдой или нет. "Как это, так и нет. Ни есть, ни нет". (Будда)

Второе дополнение: я нахожу соответствие между формальной / пост-формальные операции различения и наблюдение, что некоторые люди застряли, когда думать абстракциями, как недвойственность, а другие нет. Некоторые люди более буквальное и фундаментальные, и другие более мистические. Я думаю, что это ключ к пониманию различий, и после мысли о том, что это способность, которая развивается посредством использования. Вот ссылка от учителя опыта.

+220
koncy 5 янв. 2018 г., 23:33:28

Правильные средства к существованию, как заявлено в :Vanijja Сутта

"Монахи, мирского последователя, не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясе, дело в опьяняющих веществ, и бизнес в яд".

Я мог бы утверждать, что видеоигры веществ, которые позволяют игрокам сбежать от реальности? Можно также сказать, что видео игры-это адреналин продавца?(жанр зависит)

Если я сделаю игру с имитацией применения оружия против других людей, что дело в оружии? Или это безобидное развлечение?

+203
Brunda 10 июн. 2018 г., 16:06:35

Очень поверхностно (с высокого уровня, не полная, вид) вы можете спросить, Может ли буддист отрицательные (например, концепция или шуньята), или дихотомия, представляет собой Адвайта-веданты отрицательные (например, нети нети).

Я полагаю, что даже если в практике были похожие, по данным Википедии, это также как и в Западной "по отрицательным", или повседневная практика, удаляя все лишнее, чтобы разоблачить то, что может быть важно ... может быть, сходство это поверхностное, кто знает.

Если вы задумали в качестве вопрос, возможно, вы не найдете людей на этом сайте, кто может дать объективное описание различий между двумя.

Я думаю, что сравнительное религиоведение вопросы часто запутаны или симптомом собственное смятение: что лучше разобраться с заявлением в своем собственном контексте/рамки/история (как Bhumishu ответ мне кажется, чтобы попытки), а я не пытаюсь сравнивать его с другими убеждениями.

Извините, если этот "ответ" похоже на критику: это слишком долго для комментария ... трудно задавать хорошие вопросы и я хотел сказать, что "сравнительное религиоведение" вопросы более или менее разрешена, но я думаю, что наш опыт на этом сайте, что вы должны, может быть, стараются их избегать, потому что они не получают лучшие ответы ... вы вряд ли найдете людей (на этом сайте), которые являются экспертами в обе темы, может ответить хорошо.

+149
valerunka 11 дек. 2018 г., 18:28:23

Есть повод отпраздновать "отца" или "День матери" , но он делает в последнее время, как вы говорили современные или западные последователи празднуют честь отцов и празднования отцовства, отчего облигации, и влияние родителей в обществе.
Но я нашел там "Сутрой сыновней почтительности"

Сутра сыновней почтительности (или сутра на глубину сыновней любви, сутра на родительских доброжелательность) апокрифическая сутра написана в Китае и, видимо, упражнения в буддийской апологетики. Это, как утверждается, были переведены Kumārajīva монах.

В тексте предпринята попытка синтезировать родной конфуцианские идеалы с буддийскими учениями и был, вероятно, произведен китайских буддийских монахов в подражание конфуцианский классический сыновней почтительности. Сутра пытается опровергнуть конфуцианские критики, которая традиционно монашеский фокус буддизма подрывает добродетель сыновней почтительности.

Сутра по-прежнему очень популярна в Китае и Японии и в последний иногда используется как фокус в Найкан-тип практики самоанализа.

В Сыновней Почтительности Сутра

Будда говорит о глубокой доброте
родителей и сложности в погашении его.

Так я слышал, однажды Будда пребывал в городе Шравасти, в роще джеты роще, в саду благодетель сирот и одинокий, вместе с собранием великих бхикшу, двести пятьдесят во всем и со всеми Бодхисаттвами, тридцать восемь тысяч за все.

В это время почитаемый в мирах Сид великим собранием на прогулку к югу. Внезапно они наткнулись на груду костей рядом с дорогой. Почитаемый в мирах обратился к ним лицом, поместить его пятью конечностями на земле, и почтительно поклонился.

Ананда сложил вместе ладони и спросил у почитаемого в мирах, "Татхагата-это GreatTeacher тройной Царство и сострадательный отец существ из четырех видов рождения. Он имеет уважение и почитание всей сборки.
В чем причина, что сейчас он кланяется груду высохших костей?

Будда сказал Ананде: "хотя все вы-мои лучших учеников и были членами Сангхи длительное время, вы еще не достигли далеко идущим пониманием. Эта груда костей могли принадлежать мои предки из прежних жизней. Они могли бы быть моими родителями во многих прошлых жизнях. Вот почему теперь я преклоняюсь перед ними". Будда продолжал говорить Ананда, "эти кости мы рассматриваем, могут быть разделены на две группы. Одна группа состоит из костей людей, которые тяжелы и белого цвета. Другая группа состоит из костей женщин, которые являются легкими и черного цвета".

Ананда сказал Будде: "почитаемый в мирах, когда люди живут в мире, они украшают свои тела одеяния, пояса, обувь, шляпы и другие прекрасные одеяния, так что они явно предполагают появление мужчина. Когда женщины живы, они поставили на косметика, парфюмерия, порошки и элегантные ароматы, чтобы украсить свои тела, так что они явно принимают женский облик. Но после того, как мужчины и женщины умирают, все, что осталось, на их костях. Как их отличить? Пожалуйста, научите нас, как вы умеете их различать".

Будда ответил Ананде: "если когда люди будут в мире, они входят храмы, слушают объяснения сутр и Винаи текст, создавать свое почтение Трех Драгоценностей, и декламировать имена Будды, тогда, когда они умирают, их кости будут тяжелыми и белого цвета. Большинство женщин в мире имеют мало мудрости и насыщены эмоциями. Они рожают и воспитывают детей, чувствуя, что это их долг. Каждому ребенку полагается на молоке матери его за жизнь и пищу, и что молоко является превращение крови матери. Каждый ребенок может выпить до одной тысячи двухсот литров молока матери. Из-за этого стока на организме матери, когда ребенок принимает молоко для его питания, мать становится осунувшимся, изможденным и поэтому ее кости становятся черными в цвете и Свете в весе."

Когда Ананда услышал эти слова, он почувствовал боль в своем сердце, как если бы он был stabbled и тихо плакала. Он сказал почитаемый в мирах,
"Как можно вернуть матери доброта и добродетель?"

Будда сказал Ананде: "Ну слушай, и я объясню вам подробно. Плод растет в утробе матери в течение десяти лунных месяцев. Какая горечь, хотя она идет, пока она живет там! В первый месяц беременности жизнь плода, как шаткое, как Росинка на траве: насколько вероятно, что это не будет длиться с утра до вечера, но испаряется к полудню!"

"Во время второго лунного месяца эмбрион застывает, как творог. В третий месяц он, как свернувшаяся кровь. Во время четвертого месяца беременности, плод начинает считать немного человеческой форме. В течение пятого месяца в утробе матери, пятью конечностями ребенка - две ноги, две руки, и голова начала обретать форму. В шестой лунный месяц беременности, ребенок начинает развивать эссенции из шести чувств: глаза, уши, нос, язык, тело и ум. В течение седьмого месяца, образовалась триста шестьдесят костей и суставов, а также восемьдесят четыре тысячи поры волос и полное. В восьмой лунный месяц беременности, формируется интеллект и девять отверстий. На девятом месяце плод уже научился усваивать различные питательные вещества из продуктов, которые он ест. Например, он может усвоить сущность персики, груши, некоторые корни растений и пять видов злаков".

"Внутри тела матери, твердые внутренние органы используют для хранения висят, а полые внутренние органы используют для обработки спирали вверх. Это можно сравнить с три горы, которые возникают с лица земли. Мы можем называть эти горы Сумеру, Гора кармы, и горы крови. Подобные горы объединяются и образуют единый ряд в узор вверх пики и долины вниз. Так, коагуляции крови матери из ее внутренних органов образует единую субстанцию, которая становится детское питание".

"На десятом месяце беременности тело плода закончен и готов родиться. Если ребенок будет очень сыновней, она выйдет с ладони соединены вместе в уважении и рождение будет мирным и благоприятным. Мать останется невредимым от рождения и не будет страдать от боли.
Однако, если ребенок очень непокорный характер, до такой степени, что он способен совершить пять мятежных актов*, то он будет травмировать утробе своей матери, разорвать ее материнское сердце и печень, или запутаться в его матери кости. Рождение будете чувствовать себя как ломтики тысячи ножей или десять тысяч острых мечей вонзался ей в сердце. Те мучения, участвующих в рождении дерзкий и непослушный ребенок".

Чтобы более четко объяснить, существует десять видов доброты дарила матери на ребенка:

Первая-это доброта, обеспечивающих защиту и заботу, пока ребенок находится в утробе матери.

Второе-это доброта несущих страдания во время родов. Третья-это доброта забыв всю боль, как только ребенок родился.

Четвертое-доброта от горьких себя и сохранив сладость для ребенка.

В-пятых, это доброта перемещение ребенка в более сухое место и лежащие в самой влажной.

Шестое-доброта, кормящая ребенка грудью, кормя и воспитывая ребенка.

Седьмое-это доброта смывая нечистоты.

Восемь-это доброта всегда думаю о ребенке, когда он далеко ездил.

Девятый-это доброта глубокой заботой и преданностью.

Десятый-это доброта предельной жалости и сочувствия.

1. ДОБРОТА ОБЕСПЕЧИВАЯ ЗАЩИТУ И ЗАБОТУ, ПОКА РЕБЕНОК НАХОДИТСЯ В УТРОБЕ МАТЕРИ

Причины и условия, накопленная кальп тяжелеет, Пока в этой жизни ребенок попадает в утробе матери. Как месяцы проходят, пять жизненно важных органах развиваются; В течение семи недель шести органов чувств начинают расти. Тело матери становится таким же тяжелым, как гора; Неподвижности и движения плода являются как катастрофа kalpic ветра. Нормально, мать одежду не правильно повесить, И так ей зеркало собирает пыль.

2. ДОБРОТУ, НЕСУЩИХ СТРАДАНИЯ ВО ВРЕМЯ РОДОВ

Беременность длится десять лунных месяцев И кульминирует в трудных труда при приближении рождения. Между тем, каждое утро мать серьезно больна И каждый день сонный и вялый. Ее страх и возбуждение трудно описать; Скорбит и слезы заполнить ее груди. Уж больно она говорит ее семье Что она только боялась, что смерть настигнет ее.

3. ДОБРОТУ ЗАБЫВ ВСЮ БОЛЬ, КАК ТОЛЬКО РЕБЕНОК РОДИЛСЯ

На день сердобольных матерей рожает ребенка, Ее пять органов все настежь, Оставив ее полностью исчерпан в тело и ум. Кровь течет как из заклание агнца; Но, услышав, что ребенок здоров, Она проникается удвоить радость, Но после радости, возвращает горе, И агония ключи очень ее внутренности.

4. ДОБРОТА ОТ ГОРЬКИХ СЕБЯ И СПАСТИ СЛАДКОГО ДЛЯ РЕБЕНКА

Доброта обоих родителей является глубокая, Их забота и преданность никогда не прекращаются. Никогда не отдыхая, мать спасает сладкий для ребенка, И не жалуются, она глотает горькие сама. Ее любовь увесиста и ее эмоции трудно переносить; Ее доброта глубоко и ее сострадание. Желая только ребенка, чтобы получить его заполнить, Сострадательная мать не говорит о ее собственный голод.

5. ДОБРОТА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ РЕБЕНКА В БОЛЕЕ СУХОЕ МЕСТО И ЛЕЖАТЬ В МОКРОМ САМА

Мать хочет быть влажным Так что ребенок может быть сухим. С двух ее грудь, она удовлетворяет свой голод и жажду; Прикрывая ее рукавом, она защищает его от ветра и холода. В доброту, ее голова редко лежит на подушке, И пока она делает это с радостью, Так долго, как ребенку удобно, Какая мать ищет утешения для себя.

6. ДОБРОТУ, КОРМЯЩАЯ РЕБЕНКА ГРУДЬЮ, КОРМЯ И ВОСПИТЫВАЯ РЕБЕНКА

Такой матери как землю. Суровый отец, как охватывая небеса: Один прикрывает сверху; другой поддерживает снизу. Доброта родителей такова, что Они знают, что никакой ненависти или злости по отношению к своим отпрыскам, И не сердиться, даже если ребенок родится калекой. После того, как мать носит ребенка в своей утробе и родила его, Родителей заботиться и защищать его вместе до конца своих дней.

7. ДОБРОТА СМЫТЬ НЕЧИСТЫЙ

Изначально, у нее было красивое лицо и красивое тело, Ее дух был сильным и ярким. Ее брови были похожи на свежий зеленый ивы, И ее лица бы положил красную розу на позор. Но ее доброта так глубоко, что она откажется от красивого лица. Хотя смывание грязи повреждает ее Конституции, Добрая мать действует исключительно ради своих сыновей и дочерей, И охотно позволяет ее красота увядает.

8. ДОБРОТА ВСЕГДА ДУМАЮ О РЕБЕНКЕ, КОГДА ОН ДАЛЕКО

Смерть близких-это трудно выдержать. Но разделение тоже больно. Когда ребенок путешествует издалека, Мать волнуется в ее деревне. С утра до вечера, сердце ее с ребенком, И тысяча слезы падают из ее глаз. Как обезьяна молча плачет в любви к своему ребенку, Понемногу ее сердце разбито.

9. ДОБРОТУ, ГЛУБОКУЮ ЗАБОТУ И ПРЕДАННОСТЬ

Насколько тяжела родительская доброта и эмоционального беспокойства! Их доброта-это глубоко и трудно погасить. Охотно они подвергаются страданиям от имени своего ребенка. Если ребенок мается, родителям неудобно. Если они слышат, что он далеко, Они опасаются, что ночью ему придется лежать на холоде. Даже боль на мгновение перенес их сыновья и дочери. Вызовет родителей устойчивый дистресс.

10. ДОБРОТА КОНЕЧНОЙ СОСТРАДАНИЕ И СОЧУВСТВИЕ

Доброта родителей-это глубокое и важное. Их нежной заботы не прекращаются. С момента они просыпаются каждый день, их мысли со своими детьми. Если ребенок рядом или далеко, родители часто думают о них. Даже если мать живет в течение ста лет, Она будет постоянно волноваться за нее восемьдесят летнего ребенка. Вы хотите знать, когда такое доброта и любовь заканчивается? Он даже не начнет рассеиваться, пока ее жизнь закончилась!

Сыновней Почтительности Сутра
при переводе Upasika Терри Николсон

Есть и другие suttas говорить про "мать" и "отец"

"Монахи, я научу вас уровень человека нет целостности и уровень целостности. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.........
Kataññu Suttas: Благодарность

И вот ответ именно на ваш вопрос:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "жизнь Брахмы тех семьях, где, в доме, мать и отец почитается детей. Живя с первым дэвы тех семьях, где, в доме, мать и отец почитается детей. Живущих с первыми учителями являются те семьи, где, в доме, мать и отец почитается детей. Жить с теми достойными подарками являются те семьи, где, в доме, мать и отец почитается детей.
Брахма-это обозначение для матери и отца.
Первый дэвы-это обозначение для матери и отца.
'Первого учителя' - это обозначение для матери и отца.
'Те, кто достоин подарков' - это обозначение для матери и отца. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они ухаживают за ними, питают их, ввести их в этот мир".



Мать и отец,
сердобольные к своей семье,
называются
Брахма,
первые учителя,
те, кто достоин подарков
от их детей.
Поэтому мудрый должен платить им
дань,
честь
с еда и напитки
одежда и постельное белье
помазание и купание
& умыв их ноги.
Выполняя эти услуги своим родителям,
мудрый
хвалят здесь
и после смерти
радоваться на небесах.
Итивуттака: группа фур


















Я думал, желая, моя подруга День отца, если он находится в буддизм, но с Вашего вопроса я понял, что много за это.
Спасибо большое.
Так что даже если современные или западных учеников и последователей отмечает это праздник по поводу Дня. Будда говорил, это ответственность за детей, чтобы заботиться о своих родителях.
Все сказали, что он зачарованный.


+39
dane 30 янв. 2017 г., 12:06:28

Мой партнер проявляет активный интерес к буддизму, и я был смущен о его душевном состоянии в течение двух лет. Пожалуйста, помогите нам. Последние два года были периодом депрессии для меня и моей семьи, и я справляюсь с ней с помощью Бога и только Бога.

Этот человек имел множество проблем в своей жизни. Он остался неудачный брак за лет перед отъездом. Он имел высокий профиль работы, который он бросил и переехал обратно в свой родной город. Просто после переезда он был диагностирован с лимфомой Hogdkins и перенесли операции и пять курсов химиотерапии.

Он никогда не было хорошо, так как он вернулся домой. Мы вступили в отношения около двух лет назад и я часто видел его гнев, злость, ревность и многие другие проблемы, которые я могу приписать только его трагической истории. Он никогда не смог вернуться на работу. Он привык быть интересны такие вещи, от фотографии к живописи, и после трех лет он не найдет ничего интересного. Он перестал разговаривать со всеми своими друзьями, потому что он говорит, что они "не понимают" его. Он почти заперся в своем доме под предлогом того, что он должен "заботиться о своих старых родителях".

Во время химиотерапии он сказал мне, что он был самоубийца, который он категорически отрицает сейчас.

Я пытался помочь ему, насколько это возможно. Я подошел к одному из его гуру за помощью. Я пытался заставить его увидеть буддийские психотерапевт. Он отказался помочь.

Почему он отказывается от помощи, потому что он говорит, что он находится на грани просветления и что нормальные врачи ничего не могут сделать, чтобы помочь ему. Он говорит, что часто разговаривает с Богом, но когда я говорю, я говорю с Богом, он отвергает его наповал.

Он имеет проблемы с весом, потому что он ест запоя, когда он находится в депрессии.

Он постоянно мерещится, что он имеет заболевания печени, целиакия рак или рецидив симптомов. Каждый раз тесты выходят отрицательные и врачи постоянно говорят ему, что он не будет рецидива.

Он говорит, что он покорил весь страх и гнев и негатив, но я лично видел его массивные проблемы с гневом. Он имеет глубокую обиду на своих родителей и не было ни одного дня, что он не жаловался на них. Он говорит, что он имеет глубокие проблемы с гневом против своего отца, который говорит, что он не был добр к его матери, когда он был в утробе матери, или потому, что в прошлой жизни карма. Он открыто говорил своим родителям на один день, что они не должны были даже родила ему.

Он говорит, что чувствует любовь и сострадание к каждому и тогда он сделал заявление "крепления для идиотов".

Мои родители тоже пытались его поддержать. Они были добры к нему, пока они не потеряли слишком о нем свое круто просто сидеть дома, находясь в депрессии и ничего не делает об этом. Затем он обвинил моего отца в издевательствах над ним и называя его имена. У моих родителей есть накричала на него, да, но они не из тех, кто никогда никого назвать имена.

У него были вопросы в отношении моих прошлых отношений, который вызвал серьезный разлад между США большую часть последних двух лет. Он чрезвычайно ревнив и даже сейчас он говорит, что ему трудно быть со мной, потому что он имеет образы других людей со мной.

Он говорит, что рак не повлияло на него, его прошлые отношения не причинил ему травму и он был размышление, что он руководствовался не имеют психических проблем. Он часто сравнивает себя с другими больными раком и как их психических состояний были затронуты в ходе их лечения. Он почти злорадствует о нем, не видя, что он тоже психически нездоровы.

В другой день он сказал, что причина того, что он оттолкнет меня, потому что он потерял так много вещей в жизни - брак, карьера, хорошее здоровье, хотя он много работал для него, что он боится тоже потерять это. Он говорит, что, отделившись, как это его путь, не чувствуя никакой боли.

Каждый раз, когда я пытаюсь помочь ему, он обвиняет меня в том, что с ним неласково и пытаюсь изменить способ, которым он является.

Сегодня он сказал, что он ничего не стоит и когда я спросил его, настойчиво поговорить с Богом и сказать Богу, почему он чувствовал себя ничтожеством он вызвал полицию на меня и пытался меня свидетельствует.

Он отрицает, что он в депрессии, но каждый человек, которого я говорил С говорит, что он показывает явные признаки депрессии. Я говорил по крайней мере трех врачей о нем, и даже они соглашаются, что он находится в депрессии.

Мои вопросы:

  1. Это поведение оправдано для человека, который находится на грани просветления?

  2. Не имею в виду привязанность сдаваться, что вы любите?

  3. Привязанность для идиотов?

  4. Это страх потерять вещи, которые вы любите правильная причина для будучи прикреплены номера?

  5. Не имею в виду привязанность, имеющих сильное чувство отвращение к современной жизни, как торговые центры, кинотеатр и т. д?

  6. Не имею в виду привязанность вы должны прекратить общаться с друзьями, кто отличается от вас?

+19
Debbie Noojin 2 июн. 2016 г., 21:41:11

Показать вопросы с тегом