Что возникает сначала - чувство объекта или визуального представления объекта?

Мне интересно, что делают другие созерцатели видят, когда они внимательно анализировать возникающие визуального представления объекта в своем уме?

Пожалуйста, сделайте такой эксперимент: погрузиться в медитацию и представить визуальное представление объекта по вашему выбору. Внимательно смотрите, как визуальное представление объекта возникает в вашем уме. Пожалуйста, опишите здесь, как вы видите, с момента, когда "нет ничего" в вашей голове, в тот момент, когда визуальное представление объекта возникает в вашем уме. Просьба также дать оценку того, сколько часов медитации вы работаете в вашей жизни.

Вот что я вижу, когда я делаю выше эксперимента:

То, что я вижу, это то, что во-первых, возникает желание/хотят/решения/низ (я здесь использую разные слова, но я имею в виду то же самое). Тогда возникает тонкое тонкое тонкое чувство объекта (без визуального представления объекта может быть еще не видел). Тогда тем более я хотел/хочу/решение/усилий, тем сильнее чувство объекта (без визуального представления объекта может быть еще не видел). Затем, когда я хотел/хочу/решение/усилий даже больше, неполное/серым/нечеткое представление объекта может быть видно. Затем, чем больше я хотел/хочу/решение/усилий, тем более полным является визуальным представлением объекта в своем уме.

В моей жизни я практиковал медитацию уже около 450 часов.

Обновление:

Я знаю, что в буддизме это правило: "не уместно раскрыть личные выводы" ... причина, по которой я прошу вас описать ваше личное мнение в эксперименте выше, чтобы увидеть его воочию, почему это правило: "не уместно раскрыть личные выводы". Я лично не знаю ни опытных практикующих, поэтому у меня никого нет, чтобы задать этот же вопрос и посмотреть, как личные идеи других людей отличаются от моих ... вот почему я спрашиваю здесь. Надеюсь, что некоторые опытные медитатор будет дать некоторое описание его личное мнение, отвечая на этот вопрос.

+270
jarofclay 23 июн. 2015 г., 23:39:33
17 ответов

Вы также можете слушать парень Армстронг отлично 6 частей серии под названием модели становятся предложили за это отступление.

+972
Mancuniensis 03 февр. '09 в 4:24

Это может не быть напрямую связано с вашей традицией, но, может быть, какую-то ценность для вас или, возможно, другой читатель.

Как правило, когда ваши телесные измышления успокойтесь, ваше дыхание становится очень короткая, становится далеко друг от друга и даже остановить на некоторое время. В этот момент Вы должны переключиться на ощущения. Как правило, это будут приятные ощущения, но иногда, может быть, даже грубо. Если вы хотите увеличить вашу концентрацию держать его в верхнюю губу. Если вы не можете выбрать все ваше тело.

Есть 16 ступеней Анапана. Это где вы переход на 5-м этапе.

См. также: осознанности с дыханием : руководство для серьезных начинающих Баддхэдэса монах (автор), Santikaro монах (переводчик) , который является хорошей книгой для чтения.

Также еще и бесплатные книги: Руководство по осознанности дыхания (Анапана Dipani) по леди Sayadaw Mahathera, Aggamahapandita, Д. Литт.

+778
Jason Moreland Digitalrecline 1 дек. 2014 г., 6:08:34

Цель буддиста-достичь истинного счастья. Путь к достижению этой цели является изменение вашей точки зрения и картину мира в соответствие с реальностью. Все буддийские практики направлены на достижение этой цели. Принесите вашу картину мира в соответствие с реальность на эмпирическом уровне, чтобы иметь возможность жить счастливо.

Страдания мы создаем, является продуктом нашего неискушенного ума и не зная, через 1-ый опыт реалии природы. Поэтому мы должны:

  1. понять реалии на практическом уровне
  2. изменение мировоззрения и мышления в соответствие с реалиями, поэтому страдания или несчастья не возникает
+662
Austin81 12 сент. 2014 г., 16:20:33

В зависимое возникновение, ведь толку-свяжитесь произошло, тяга-это следующее состояние, что, в свою очередь, создает привязанность на ее основе и так далее...

Предположим, что я ем что-то или принимая сеанс массажа, чтобы избавиться от боли, это приятно Ведана непосредственно связаны с тягой?

Аналогично с неприятными ощущениями; Предположим, у меня есть велосипед и я упал на землю и моя непосредственная реакция: "Arghhh", и никакой другой ругался; это является отвращение к неприятным ощущениям?

Кроме того, если я пойду в туалет пописаю это хорошие ощущения, связанные с тягой?

Это, кажется, довольно трудно определить, был ли человек чувствует приятные ощущения (Ведана) без влечения, приятных ощущений с тягой, и то же самое с неприятными чувствами и отвращение.

+599
Dominic Rodriguez 24 окт. 2014 г., 8:13:24

Очень хороший и логичный вопрос, если я попытаюсь обобщить свой вопрос,

Почему я должен заботиться о своей следующей жизни, когда я умру нет больше я не о чем беспокоиться, хотя, что информационный поток будет продолжаться.

Главное поняли в буддизме-это я или свой взгляд. В буддизме говорят, что не клей себя одним концом. Поэтому, когда кто-то думает, что я существую или не существует, то он будет придерживаться один конец. Если я не существует, как Будда говорил о своей предыдущей жизни, как он познакомился с предыдущих будд и рассказы.

Поэтому все, кто не достигнет arhanth это свой взгляд и я. Эта точка зрения вам выкорчевали при достижении arhanth, так как это один из оков под названием Мана. (Примечание: Пожалуйста, обратите внимание на первые Феттер называют sakkāya-diṭṭhi переводится как вера в себя , которая не является правильным, правильный смысл мышления внешний мир стоит) пока что каждый имеет свой взгляд и вот почему мы должны беспокоиться об этом.

Практически, когда вы сталкиваетесь страдания вы чувствуете страдать, как это влияет на ваши права? Так это будет продолжаться в следующей жизни. Иду в следующую жизнь, происходит в виде потока (paticcasamuppada) но у него есть владелец, который вы.

АНТ, пока вы не arhant вы получите жизнь после жизни, как результат того, что вы сделали (хорошие и плохие). Все это происходит по paticcasamuppada.

+543
arsewi 18 янв. 2015 г., 12:41:41

Как смерть воспринимается в различных школах буддизма? Они все одинаковые ? Что такое смерть по буддийским монахом и заложить буддист? Есть ли ссылки / материалы монахи на смертном одре о смерти?

+516
Rich Tolley 4 окт. 2017 г., 19:35:02

Но, видя, что некоторые учителя с такими травмами также заставило меня задаться вопросом, если даже с правильной осанки может повредить собственное тело.

Позе лотоса-это не "правильные" позы. Правильную осанку и оказывает позвоночник прямой. Буддийские писания учат медитации в четыре позы, а именно, сидя, стоя, ходьба и лежа. Позе лотоса не имеет никакого преимущества, кроме удобства. Люди добились самых глубоких медитативных состояний (называемых 'работе') сидит на стуле без спинки. Потому что-Джана такое состояние повышенной умственной активности, нет возможности упасть со стула на работе из-за сонливости. Лотос является полезным для медитирующих, которые неаккуратно конце засыпать во время медитации; которые притворяются, что они медитируют, но, в реальности, сна или мечты.

Итак, мой вопрос: учитывая идеальные условия, такие как правильная осанка и достаточно сил, для него, позе лотоса более восприимчивы к травмам (в долгосрочной перспективе), чем другие позы, такие как бирманский или полу-лотоса? Или, все эти травмы мы видим, из-за недостатка необходимой условия?

Этот вопрос не имеет отношения к буддийской философии. Пригодность позе лотоса, зависит от физиологии индивида. Если человек может сидеть в лотосе, но не имеет природных прямостоячие и мягкой с позвоночника, сидя в лотосе как pointness и будет, вероятно, привести к физическому повреждению.

Если кто-то может указать мне на ссылку, это было бы здорово.

Нет буддийской литературы по этому вопросу. Это все дело в физиологии.

+455
Goralight 16 февр. 2010 г., 16:10:15

Этот вопрос, действительно, требует целую книгу для того, чтобы быть полностью ответил. Позвольте мне остановиться здесь только Тхеравады и махаяны.

В двух словах:

  • Наиболее важным аспектом является то, что Тхеравада ориентирована на ваш собственный освобождения от страданий, в то время как Махаяна направлена на всех живых существ;
    Есть много последствия здесь:
    • Тхеравады предполагает, что вы должны практиковать для себя, в то время как другие могут только предложить вы. Махаяна говорит, что можно (и нужно) поделиться своим опытом и достижениями с другими, что делает последователей для себя;
    • Тхеравада говорит о том, чтобы искать просветления для себя в первую очередь; Махаяна до задержки разорвав Сансары , чтобы помочь другим;
    • Тхеравада практики в основном молчит и очень личное, а в Махаяне это более часто "заворачивают" в некоторых коллективных ритуалов, как повторение;

  • В тхераваде, конечная цель Бодхисаттвы-это нирвана. В Махаяне, известность важна сама по себе;
  • Каждое учение-это более или менее локализованные, например, в определенной стране/территории есть обычно только один;
  • Если вы хотите читать Писание на языке оригинала, вы должны знать, что Тхеравада-это написанный на языке Пали (Палийский пушки) в то время как Махаяна написано на санскрите (Сутры);

Разумеется, существуют также большие различия в текстах, ритуал, этикет и так далее.

Это сравнительное исследование между двумя традициями предоставить более подробную информацию.

+415
Ollie Edwards 21 сент. 2014 г., 2:35:06

Когда спрашивал, я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь согласен, что молодой, здоровый человек должен покончить жизнь самоубийством. Но я также не знаю, какие причины есть для этого консенсуса.

Учил Будда ничего о том, что делает жизнь стоит жить?

+400
Christyn 29 янв. 2010 г., 0:20:05

Я просто делюсь своим личным опытом на этот счет.

Я считаю, что мне очень часто попадаются в papanca, который является, почему я чувствую этот вопрос так близко к сердцу.

Когда мне стало известно о распространении, первое, что я пытаюсь сделать, это найти причинный корень этого конкретного типа остановить внутренний монолог. Я стараюсь обращать внимание на намерение или склонность причиной "выноса" распространения, которые могут, наконец, быть сведены к трем основным пороки разума-влечение, отвращение и неведение.

Например, иногда "мой" ум движется без курса, когда сталкиваются с некоторыми социально опасном положении. Я знаю, что я, как правило, чувствуют тревогу, когда, например, я неожиданно встретиться с знакомой на улице случайно. Когда это происходит, сознание начинает бродить и становится беспокоили бы бессмысленно мыслей (например, "что я должен сказать этому человеку?", "что, если я опозорюсь?", "что, если мне нечего сказать", или тому подобных вещей). Когда я заметил, что тревога (отметить "тревожности", или "забота"), papanca останавливается автоматически; потом я смотрю на основной причиной этого конкретного положения, которое в данном случае отвращение к критику или отвержение, которое в свою очередь возникает из-за привязанности к определенной идеей личности. Наконец, после того, как в этом разобраться, Я отпускаю тех, кто портит, и продолжать делать то, что я делала до распространения пришел, чтобы быть.

Если это поможет, я также понял, что большинство психических реакций у конкретного телесная реакция. Когда я пытаюсь отпустить, к тому же обращая внимание на разум, я обращаю внимание на тело и его напряжения. После того, как отпустить, как мой разум и тело чувствовать себя расслабленным и в мире снова.

Обратите внимание, и отпустить...

Имейте чудесный день!

+369
Jason Gerard 4 июл. 2018 г., 23:44:41

Что Будда испытал на 35 называлось СА-upādisesa-Ниббаны - Нирвана с остатком. То, что он пережил на 80 называлась anupādisesa-Ниббаны - Нирвана без остатка:

“dvemā, bhikkhave, nibbānadhātuyo. katame две? saupādisesā nibbānadhātu Калифорния, anupādisesā nibbānadhātu Калифорния.

Есть эти два, монахи, элементы Ниббаны. Какие два? Элемент Ниббаны с остатком и элемента Ниббаны без остатка.

-- Ити. 44

Разница в том, что после бывшей, есть еще последовательности физических и психических образований, которые продолжают, как следствие рождения и должны работать сами, что они и делают в последних, означающий конец всем таких физических и психических образований.

Реальный опыт нирваны во времена бывшего (который может длиться от нескольких минут до семи дней) и последнего (который, из-за отсутствия оставшихся последовательность соединения и нет желания создавать новые, постоянные) то же самое.

+355
Marieke 27 окт. 2015 г., 10:11:57

Родословная для тех, кто не принимает прибежища в Будде & Дхаммы пали suttas.

+271
Steve Wallis 5 окт. 2012 г., 15:36:02

Гнев-это неумелая и разрушительной. Гнев получает свою власть от недостатка сдержанности-мы взорваться в проблему и уничтожить/убить его. Сильный гнев ведет к убийству. Учитывая, что первая заповедь это "не убий," злой действий является неправильным действием.

Поэтому если наши физические работы-снос, мы должны проявлять себя осознанно, чтобы не навредить себе или другим. Например, это занимает много мастерства, чтобы быстро снести дом, эффективно и безопасно. Это требует мастерства, потому что задействованы большие силы, и они должны быть собраны и направлены с точным и спокойный контроль. Вы наняли бы злой или спокойной строитель?

Гнев-это соблазнительная в том, что один думает, что "немного гнева, немного помогает, поэтому я могу позволить немного больше гнева. Может быть, я могу контролировать этот гнев, если я позволю немного". Это бред гнева.

Когда человек злится, преодолеть и захлестывает гнев, их друзья и коллеги, родные и близкие избегают их издалека. --AN7.65

Даже если вы просто захлопнуть свой телефон на стол со злости, направленной на человека, другие шарахаются от тебя.

“Когда сжигаются ли вы спать спокойно?

Когда сжигается там нет печали?

Какова одна вещь, Готама, чье убийство вы одобряете?”

“Когда гнев испепелил вам спать спокойно. Когда гнев испепелил нет печали. О божество, гнев отравленный корень и кончик меда. Благородных хвалить его убийство, когда оно сжигается не было печали”.

СН1.71

+244
userDerek 12 окт. 2019 г., 19:01:05

Я думаю, что Будда прекрасно ответил на этот вопрос. Вы можете найти полный ответ здесь. Два человека пошли и задал тот же вопрос от Будды. Один из них практиковал как собака, а другой практикующий, как вол. Вот ответ тому, кто занимался с собакой обязанность благословенный.

.. кто-то развивается полная собака долг и не жалея сил, он развивает собаки-привычка полностью и не жалея сил, он развивает ум собаки полностью и не жалея сил, он развивается поведение собаки полностью и не жалея сил. Сделав, что после распада тела, после смерти, он перерождается в компании собак. Но если его взгляд такой, как этот: 'Благодаря этой добродетели или обязанности, или аскетизм, или религиозной жизни я стану (великий) бог или некоторым (меньшей) Бог, что это неправильно посмотреть в его случае. Сейчас есть два направления на один с неверной точки зрения, я говорю: ад или в утробе животного. Так, Punna, если его собака пошлины до совершенства, приведет его к компании собак; если это не так, это приведет его в ад.

Так что я думаю это не трудно проследить, что происходит с человеком, который пытается вести себя, как птица.

+228
ewald 20 июн. 2010 г., 4:32:38

почему бы природа быть столь жестоким

"Жестокий" звучит как дуккха - как если бы природа была больна-волевой и злой, и мы были прочь, что.

Так что я думаю, что среди многих видов зрения или восприятия, которые мы должны преодолеть (для того, чтобы покончить с дукха), тяга вещи должны быть иными, чем они есть, хотя, возможно, и признаем, что правды нет в нем, чтобы стать бесстрастным о том, что непостоянно.

"Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

чтобы удалить ваши воспоминания и мудрость, реинкарнация

Я полагаю, что вы не должны видеть их как "свои" воспоминания и "ваши" мудрости.

Их воспоминания, возможно, их мудрость, но они, "не мое, не я, не мое".

В какой-то степени мудрости не удалены, от мира-к смерти, в том, что Дхамма продолжает существовать. Я думаю, что это похоже на представление, что есть Дхармакайя.

+194
Eric Preefer 18 сент. 2016 г., 20:13:35

Да, они делают что-то для снижения сексуального желания. Сексуальное желание-это форма чувственности , которая является первой в 5 препятствий для практики медитации. Комментарии к Сатипаттхана Сутта список 6 антидотов для чувственного желания:

  1. Научиться медитировать на нечистые объекты
  2. Посвящая себя медитации на нечистых
  3. Охраняющий смысл двери
  4. Умеренность в еде
  5. Благородная дружба
  6. Подходящий разговор

Первые два метода относятся к практике Asubha Бхавана (медитация на грязь и примеси из тела), который явно противодействует сексуальной похоти и является одним из четырех защитных размышлений. В этой технике вы изучите свое тело, глядя на каждой из 32 частей тела по отдельности. Цель-увидеть знак непривлекательной природой человеческого тела.

"И далее, о монахи, монах размышляет о только это тело подшитый кожей и полным коллекторе нечистоты с подошв вверх и от верхнего края волос вниз, думая при этом: 'есть в этом теле волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, волокнистые нити (вены, нервы, сухожилия, связки), кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, содержимое желудка, кишечника, брыжейки, фекалии, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, твердых жиров, смол, жиров растворения, слюну, слизь, synovic жидкости, мочи.'

"Подобно тому, как если бы, о монахи, есть сумка, имеющая два отверстия, полный зерна, различающиеся по виду, а именно, холм-Пэдди, Пэдди, ...; и человек, с глаз, предварительно ослабив его, следует отражать так: 'это холм Пэдди; это Пэдди, ...' точно так же, о монахи, монах размышляет о только что это тело окружено кожу и полный коллекторе нечистоты с подошв вверх и от верхнего края волос вниз, думаю так: есть в этом теле: волосы головы, волосы тела, ногти, ...' - 10 млн

Очень хорошее практическое руководство в видео-серия монах Бодхи курс 4 защитные медитации

+95
Sergey Martynov 20 апр. 2011 г., 12:34:49

Преемственность просто причинно-следственная связь?

Когда пожар возникает от искры, это же преемственность, как в зависимой возникновение скандх, просто с разными причинами и последствиями?

+61
elenno4ka 13 июл. 2017 г., 10:26:23

Показать вопросы с тегом