Каковы преимущества заботливых родителей?

Дхамма говорит, что не помогает родителям-это зло и проповедует, чтобы заботиться о престарелых родителях. Что может быть некоторые положительные результаты, дети будут помогать родителям?

+507
user270847 12 окт. 2011 г., 21:02:32
26 ответов

Вы удивитесь, но буддизм - это тот же "философии, которая различает между вредным и полезным". Понятия kusala (хорошо, умельцем, здоровой, способствует уюту) и искушался (плохой, бездарной, вредной, способствующей беда) занимают центральное место в буддизме:

"Отказаться от неблагих (мукусала), монахи. Возможно, отказываться от того, что неискусные. Если бы не было возможности отказаться от неблагих, я не хотел бы сказать вам, 'отказаться от неблагих'. Но ведь это можно отказаться от неблагих, я говорил вам, что отказываться от того, что это неискусные'. Если этот отказ от неблагих были благоприятные нанести вред и боль, я бы не говорил вам, что отказываться от того, что это неискусные'. Но ведь это отказ от неблагих это способствует пользой и удовольствием, я говорил вам, что отказываться от того, что это неискусные'.

"Развивать то, что является благим (kusala), монахи. Можно развивать то, что есть умелые. Если бы не было возможности развивать то, что умел, я бы не говорил вам, что развивать то, что является благим.' Но ведь это возможно развивать то, что умел, я говорил вам, что развивать то, что является благим.' Если это развитие того, что умелые способствуют вред и боль, я бы не говорил вам, что развивать то, что является благим.' Но ведь это развитие того, что умелые способствует выгоде и удовольствие, я скажу вам, - развивать то, что есть умелые'". -- Kusala Сутта в 2.19

По сути, буддизм-это так радикально практические (гораздо более радикально, чем другие философские учения), что он не уклоняется от использования уловок, которые, как страх перед адом и т. д. потому что они тоже kusala, способствующих пользу. Такие трюки называют упайя ("умельцем средств"). Это подобно тому, как родители используют уловки, чтобы защитить своих малолетних детей, которые еще не поняли причины.

Но, как и воспитание детей не ограничивается, есть много больше буддизма, чем улучшают. Чему мы учим детей? Надлежащем поведении, глубокие знания и упорный труд. Почему мы их этому научить? Потому что это поможет им в их жизни.

Аналогично, в буддизме, мы не просто пугают людей адом. Мы учим их, как управлять своим умом. Почему? Потому что это помогает им с их жизнью! Когда ум тренирован, он получает легко одержим идей. Когда ум одержим идеями, она воспаляется с эмоциями. Становится воспаленной с эмоциями, никто не знает, что хорошо / что плохо. Тогда человек начинает действовать на основе этого путать понимание хорошего и плохого. А потом больно себе и другим!

И наоборот, когда ум обучен, это не легко одержим ==> не ослеплен эмоциями ==> он ясно видит, что хорошо / что плохо ==> и, следовательно, он может действовать хорошо. Очень практичным.

Вот почему они говорят, что буддизм-это хорошо в начале, прекрасной в середине и в конце. Когда наивные люди ей следуют, как религия, не понимая, почему, он защищает их от вреда-это хорошо в начале. Когда человек серьезно занимается, Укрощение своего ума, это помогает им справиться всякого рода жизненных проблем и повышения социальной гармонии -- это хорошо в середине. Наконец, когда они решают проблемы жизни и смерти и достичь завершения-это хорошо в конце концов.

И как вы справляетесь с ума? Во-первых, смотреть его постоянно, каждую секунду каждой минуты каждого часа, а также выявление каких-либо признаков патологических жмется. Цепляясь за материальные владения, цепляясь за отношения и уважения, цепляясь за комфорт, благополучие, стабильность, цепляясь за принципы и идеалы, цепляясь за справедливость, цепляться за способности, талант, интеллект, успех, контроль, цепляясь планы на будущее, цепляясь за духовность, прижимаясь к буддизму, и даже цепляться не жмется! Когда вы делаете ничего важного, вы его потеряете и расстроитесь-это патологическое цепляние. Как только вы заметите, цепляние, вы должны отпустить как можно скорее, иначе он будет Вам в беде. То чувство, когда ты отпускаешь жмется как вы не отрезвления от алкоголя.

Во-вторых, ум укрощен, наблюдая его за любыми признаками эго-мотивированное поведение. Всякий раз, когда вы заметите, что делаете что-то, казалось бы, правильно, но тайно (даже от себя) показуху, или защиты своей вине, или мстить -- это эго-мотивированное поведение. Как только вы заметили даже небольшой вкус того, вы должны отдать свое эго к миру, которое выступает в качестве своего учителя в тот момент. Это выглядит страшно, похожими на прыжки с парашютом.

Как вы очень тщательно тренироваться как в этом, сталкинг себя и держать свой ум свободным от даже самых маленьких жмется или эго-мотивацией думал, в течение 5-10 лет вы увидите огромную положительную разницу в вашей жизни. Это базовый тренинг, это, как мои учителя научили меня, как видите, это очень практично.

Теперь, для решения последней части вашего вопроса, про "страх быть в печали" - да, буддизм очень многое зависит от того, что люди не хотят быть грустно, что люди боятся страданий. Это как буддизм определяет хорошие и плохие, или kusala и искушался: хорошо то, что ведет к счастью, и плохое, что ведет к страданиям. В этом основная разница служит бензин для двигателя Будда-Яна (транспортного средства пробуждения). Одно то, что Будда был категорически против нигилистической философии, которая отрицает различие между хорошим и плохим.

Так что да, буддизм может быть очень полезным для современного практического общества, но мы должны идти глубже, за проделки упай и в реальной практике освобождения ума от патологической привязанности и эгоистического неврозов, и обучать его, чтобы не стать одержимым идеями и ослепленные эмоциями, поэтому он может ясно видеть, что хорошо / что плохо для себя и для всех.

+934
ahabkapitany 03 февр. '09 в 4:24

какой эффект от ассоциации с изгоями

Мне нравится различать лица и поведение, а не критиковать человека.

Это советы от воспитателей, что ребенок хулиганит, то вы можете сказать: "это плохое поведение", а не "ты плохой мальчик или девочка".

Критикуя людей приводит к проблемам-это увековечивает проблемы:

  1. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... вражда тех, кто укрывает такие мысли не унимались.
  2. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... ненависть к людям, не укрывают такие мысли могут быть утолен.
  3. Ненависть-это, действительно, не унимается ненависти в этом мире. Он унимался только по любви. Это древний закон.

Они риска следует избегать также мудрыми и добрыми?

Я думаю, что это для мудрых и хорошо решать ... но я думаю, что они могут иметь ограниченное терпение на стресс, связанный с хулиганским поведением.

Я ожидаю, что особенно важно и актуально в формальном обучении или официальной работы, ситуации, где "поведение" -- был громкий, невежливый, даже задавая вопросы невпопад, или вопросы, которые остальной класс не находит полезным или интересным-может нарушить (прервать или порвать) класс или место для работы, которое предназначается, чтобы быть общей для нескольких.

В этой ситуации вы можете задать разрушительное поведение, чтобы остановить ... и если это не так, то "выгнать" человека.


Если вы немного самостоятельно мыслящих, и, возможно, даже имеют низкое мнение других людей, может думать, что это неправильно "бери" от поведения других людей.

Однако я думаю, что в срыве собраний людей вроде неправильно-неправильная речь, даже принимая то, что не дано.

Я думаю, что suttas предположить, что Будда был почти неизменно вежливый ... и например он ответил на вопросы людей, когда они просили, но не ходить "проповедь" без приглашения.

+853
Bill Demon 7 апр. 2012 г., 15:09:55

Контакт вызывает чувство. Какой-либо смысл дверь он входит/умиляет: глаз, ухо, нос, язык, тело, интеллект. И чего это коснется? Глаз не чувствуется, ухо не чувствует себя... разума может быть? Nandakovada Сутта: Nandaka призывом

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+766
kuniberterino 22 дек. 2010 г., 14:36:38

Я страдаю от зависимости. Пристрастия являются сложными. Так что я страдаю в борьбе с загрязнением. Я в восстановлении, как они говорят. Я получаю медицинскую помощь. Помимо наркомании, у меня есть вредные привычки, отношение к матерной людям, когда зол. Оскорблять. Текстуально оскорбительным.

Я понимаю, что само является ложным, но это очень трудно избавиться от него. Прежде чем я это знаю я от эго-состояния. Какие-либо советы?

+729
Gjallar 18 авг. 2019 г., 9:46:46

(1) Обычно, я медитирую, но дискурсивного мышления все-таки комментарии на объекты, восприятие, другие мысли. Я обычно сосредоточиться на дыхании с комментариями, т. е. "я дышу", "я должен сосредоточиться на этом", "я должны сосредоточиться на этом", "мой ум яснее", "мой ум находится в замешательстве," и т. д.

Это нормально для начального развития сознания медитативное или когда ум исключительно занят.

Это способ замедлить дискурсивный ум при замене неуправляемых мыслей с контролируемой мысли, как учили с 4-го метода В млн 20.

(2) однако, сегодня, я сосредоточился на дыхании с очень небольшим комментарием, просто воспринимая ощущения в носу. Редкие мысль, которая возникла была: "ничего не происходит", "все тихо". Мой разум все-таки был начеку, и я не чувствую вялости. Это второй инстанции, что следует стремиться в медитации?

Да, это второй экземпляр, что человек должен стремиться в медитации. Чем меньше мыслей, тем лучше.

Я знаю, что нельзя контролировать мысли, или судья опыта

Когда это возможно, пали suttas учат контролировать мысли и судить и заменить какие-либо невыгодные дискурсивной мысли полезные мысли, как учили в МН 19 & 20 МН.

Я думал, что второе ведет к скуке, а я найти не-дискурсивной активности.

2-й способ приводит к спокойной и (если невербальные эмоциональные помехи могут быть успокоили) к радости сосредоточения.

Я также чувствую, что в этот момент ничего не происходит. Мысли?

Полагать, ничего не случится-это помеха сомнения, а не духовная сила веры/доверия.

Лицу, желающему в полной мере практиковать буддийский путь должен иметь веру в учение.

До того, как ум, естественно, активизировать и развивать оживление и радость, она должна успокоиться, который может появиться застой на некоторое время.

+702
LobsterRodeo 21 нояб. 2015 г., 9:36:28

Я недавно встречала ситуации, когда некоторые фанаты комиксов в моей стране собрал и был Комик Кон и это стоило своих усилий на создании собственных костюмов. Они тратят много времени и самоотверженности, чтобы представлять их персонажи.

После завершения мероприятия я видел некоторые низкие единомышленников воспользовались некоторые фотографии косплееров и оскорбили их в vrry плохой стороны (мемы и некоторые из них относятся к обнаженке) и пошли вирусные. Некоторые из этих косплееров были довольно подавлены после этого и все. И других организаторов и их защитили их и сейчас уже пошла вирусная во всем мире, а все остальные-вспомогательные.

Это сценарий, я столкнулся. Мой вопрос-каковы кармические и другие виды последствий оскорбительный характер человека по Палийский канон? Я могу иметь ссылки на них?

-Метта

+673
Layra 14 июн. 2017 г., 4:52:19

Я хотел бы начать, мои доводы, цитируя эти стихи из Дхаммапады:

  1. Это может быть хорошо с злодей пока Зло не созреет. Но когда оно созреет, тогда злодей видит (болезненные результаты) свои злые дела.

  2. Это может быть больной с исполнителем хорошо, пока хорошо созревает не. Но когда оно созреет, то исполнитель хорошо видит (приятные результаты) его добрых дел.

  3. Не думай легкомысленно о зле, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Кроме того, дурак, собрав его постепенно наполняет себя злом.

  4. Думаю, что не слегка добра, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Точно так же, мудрец, собираясь понемногу, наполняет себя хорошо.

Исполняющий обязанности перешли от чувственных желаний, мы приобретаем новые привычки и тенденции или усиливать старые. Много тех чувственных желаний (будь они сексуальными в природе или нет) предполагает взаимодействие с другими людьми (и разумных существ вообще), и большинство из них требуют, чтобы влиять и подчинять себе чужие воли, чтобы заставить их сделать или помочь нам достичь любой желание у нас есть. Самые экстремальные примеры этого взаимодействия в результате эксплуатации труда, humilliation, смерть, драки, объективации и т. д.

В целом, люди становятся просто средством для достижения наших целей, и мы начинаем привыкать манипулировать ими, чтобы удовлетворять наши прихоти и аппетит. Мы плюнем, если другой не хочет, что мы от них хотим.

Или даже более непосредственно, чем выше, чтобы видеть других людей, как препятствия, которые должны быть устранены для того, чтобы выполнить наши пожелания.

Конечно, не все желания ведут к этому, но если мы не обращаем внимание на наши чувства и привычки, сами того не замечая, мы могли бы найти себя пойманным в сети результаты наших собственных поступков и неосторожности. Если мы недооцениваем потенциальные последствия потакание чувственным желаниям, банк может получить заполнены, не замечая, и другие могут промокнуть с нашей собственной воды а также, другие страдают от последствий нашего незнания и отсутствия осознанности.

С уважением!

+660
Dineasylease Suksawas 5 дек. 2015 г., 3:06:24

Отвечу честно, с моими впечатлениями от того, что я читал, в переводе.

Я читал некоторые монахи говорят, что буддизм-это хорошо для эго, но нет только никакого способа, что они могут означать низким эго, которое стремится быть лучше других. Может быть, осознанность может помочь с этим, но вся практика буддизма, как авраамическая религия может показаться, на основе смирения и уважения.

У вас есть записанные изречения мастеров дзэн, но они выполняются в плотно сплоченные сообщества монахов. Уверен, что они соревнуются, и это, пожалуй, довольно похож на очень эстетическая игра, но цель находится в обеты бодхисаттвы (спасти всех живых существ через свои собственные усилия), почти любой ценой.

Ни в коем случае я говорю вы не получите вообще ничего, но могу предположить, что если "что я знаю" о Дхарме, лучшим ответом является "нет заслуги"; отказаться от некоторых из ваших идей!!

+605
Klausi 20 нояб. 2010 г., 3:56:29

С моей точки зрения США... попробуйте использовать слово "Дхарма" в условия поиска. Самый большой Дзен-центрах веб-сайтов, список рекомендуемой литературы и других ресурсов. Сосредоточиться на переводах, или рукоположен Дзен Рошис (перекрестная ссылка американский Дзен учителя). Спроси библиотекаря.

+571
yzT 28 окт. 2017 г., 0:23:42

Я прочитал это как три части вопрос.


Первый вопрос: "следующее высказывание, цитата, правильно?" --

Если вы стали свидетелем Дхамму домогаются, осознаем это, и вы не сделаете что-то об этом, вы не замешаны в преступлении.

Я думаю, что это зависит от контекста, и это важно, как вы это делаете.

"Долг Зовет"

Для меня некоторые подробности изображение выше (например, взрывное или огненной шума, изображенные на клавиатуре, и слово неправильно подчеркнуты, даже поза) подразумевает, что человек мотивируется гневом, фиксированный вид, желание стереть то, что они видят, а не так, самомнение.

Что, по-видимому, "бесконечный путь".


Следующий вопрос, "это неправильно "затворник", указывать на ошибки и проступки домохозяина"? И, "это неправильно для кого-то еще, чтобы попытаться сделать что-нибудь о затворник, что делать?"

Мне трудно ответить, потому что, возможно, есть контексты (конкретные ситуации и люди, и способы сделать это, и намерения), где это уместно.

Но я думаю, что это вообще неуместное на этом сайте,

Ответы против Советов

В общем, если вы на самом деле учителя, спрашивающего, не думайте, что учителя мантии.

... и я думаю, что как модератор я должен умерить это-например, удалять комментарии, которые "указывать на ошибки и проступки".


В-третьих, "делает любое преступление оправдывать другим? Если, до какой степени, совсем отвращение не просто nurish корень, Моха, на него записать?"

Вы, вероятно, знаете ответ на этот вопрос.

ОГЯ 5

Ненависть-это, действительно, не унимается ненависти в этом мире. Он унимался только по любви. Это древний закон.

Вы можете найти этот ответ полезным.

+560
Geoffo 6 окт. 2019 г., 17:58:35

Я никогда не читал 'анатта" - это "чистое блаженство'. "Блаженство" - это такое ощущение, где как анатта-это характеристика вещи, которые реализуется с помощью мудрости.

Что касается 'Атман', это представляется концепция, которая изменила & развивалась на протяжении всей истории брахманизма & индуизма. Во времена Будды, кажется, 'Атман' не имею в виду блаженство и трансцендентальное состояние.

Самое раннее использование слова "Ātman" в индийских текстах встречается в Ригведе (РВ Х. 97.11). Yāska, древний индийский грамматик, комментируя этот Ргведической стих, принимает следующие значения Ātman: в принцип всепроникающий, организм, в котором другие элементы организации и конечная разумный принцип.

Вероятно, поэтому слово 'анатты" не означает "не-блаженство'.

+506
Felix G 4 мар. 2016 г., 13:33:52

Я подозреваю, что если где буддисты точно не поверите, многие, конечно, будут, как правило, не отрицаю.

Это известная история Дзэн:

Настоящее Чудо

Когда Банкей проповедовал в храме Ryumon, а священник Синсю, который верил в спасение через случае имени Будды любви, позавидовал его большой аудитории и хотел подискутировать с ним.

Банкей был в самом разгаре разговора, когда священник появился, но парень сделал такое возмущение, что Банкей прекратил проповедь и спросил о шуме.

"Основатель нашей секты," хвастался священник, "был такой чудодейственной силой, что он держал кисть в руке, на одном берегу реки, его помощник поднял бумаги на другом берегу, и учитель написал священное имя Амиды по воздуху. Вы можете сделать такую замечательную вещь?"

Банкей легко ответил: "Возможно, ваша лиса может выполнить этот трюк, но это не в манере Дзен. Мое чудо заключается в том, что когда я чувствую голод, я ем, а когда чувствую жажду, я пью".


Зная эту историю, я погуглил, чтобы увидеть, что Дзен может сказать о чудесах, и нашел эту статью, чудес больших и малых , которых здесь несколько отрывков:

Я работаю над продолжением моей книги не будь нахалом, в который я пристально смотрю на некоторых более Догин сочинения. Я решил работать на сочинение его под названием Jinzu. Этот титул обычно переводится как нечто вроде “чудеса,” “чудесные духовные способности”, или “духовными силами”. Мой учитель озаглавил свой перевод “мистические силы.” Я подошел к кусок, думая, что это была какая-то одна-идея эссе, идея, что мы, мол; чудес не бывает, реальная жизнь-это настоящее чудо, вам за это.

Я был неправ. То, что Догэн делает в этом эссе гораздо более интересные и подход я думаю, что многие люди сегодня могли бы поучиться.

... и:

В своем эссе о чудесах Будды, Догэн не отрицает, что у них случилось и он никогда не издевается или унижает тех, кто в них верит. Это не ясно, если Догэн считал эти истории сам или нет. Вполне возможно, он верил, что однажды Будда поднялся в небо на глазах множества людей и выстрел воды из нижней половины его тела и огонь в верхней половине, чтобы назвать одну историю чуда он ссылается. Он, конечно, кажется, верил, что можно развить экстрасенсорные способности и паранормальные способности с помощью медитации.

Еще он принимает совершенно иной подход к этой вещи с наших современных атеистов. Он допускает, что подобные чудеса случаются, но говорит, что они “мелочи” (шоу-шоу на японском) чудеса. Он призывает нас быть более восхищен и впечатлен гораздо больше чудес.

... и:

Именно поэтому мы сказать что-то вроде “мистической силе и дивной функцию несет воду и таскать дрова.” Свой собственный реальный, трехмерный существования со всеми его радостями и горестями, его удовольствий и страданий, это будет нечто раз и приземленные раз, что наиболее впечатляющим из всех чудес.

Верите ли вы в маленькие чудеса или нет, не важно. Некоторые люди верят в них и некоторые люди не. Но великое чудо не может быть подвергнуто сомнению никем. Оно существует везде и во все времена и во всех местах.

Вы не можете напрямую исследовать маленькие чудеса, которые происходили давно и далеко. Но можно прямо и непосредственно изучить этот чудо деталь в для себя, используя собственное тело и собственный разум так же, как они прямо здесь и прямо сейчас.


Я думаю, что есть некоторые аналогичные отношения к чудесам в Палийском каноне, например, что продвинутые йоги приобретают сверхъестественные силы, эти силы не означает просветление, хотя есть высшие знания (Abhijñā), три знаний (tevijja), которые связаны с просветлением.

Кроме того, что Дхамма - тестирования на практике и на собственном опыте и так далее.


Я расцениваю этот ответ как предполагает, что человек может быть настроен скептически, некоторые "фантастические" рассказы, или интерпретировать их иначе, чем "по номиналу":

Это не редкость для современных буддистов Тхеравады подвергнуть сомнению подлинность истории, особенно учитывая их часто фантастического содержания. Наверное, все же, она является более общим для буддистов Тхеравады, чтобы принять истории гораздо больше по номиналу, чем они действительно должны, опять же учитывая их содержание.

Преп. Yuttadhammo писал, что об истории джатаки, не о чудесах благословенный.

Что мне представляется в соответствии с отношением я описал ранее, т. е. "не отрицаю".


Я когда-то читал книгу под названием "Золотая ветвь" , который сравнивает аспекты христианской истории (например, "непорочное зачатие" и "король смерти") с рассказов других ("языческие") религий, и которая находит и описывает параллелей много-много других "богов" с непорочного зачатия и так далее.

Золотая ветвь-это ни в коем случае не канонические, но он оставил у меня впечатление, что некоторые аспекты христианского мифа имеют параллели В и/или были заимствованы из других мифологий.

Целью я разработал, что некоторые фантастические элементы в христианские библейские сюжеты служить рассказ хук -- после чудесного и запоминающегося рождения, то что будет дальше? Что бы ни случилось, вы можете быть склонны слушать кого-то настолько необычное или сверхъестественное.

По какой-то причине, я не знаю, "фантастических" рассказов в целом помнили и учили детей во всем мире.

Но я думаю, что это мнение мое, вполне возможно, противоречит православной точки зрения христианской церкви, которая учит, что рассказы "правда" - и что (их) определения, я не могу описать свой вид как "христианский взгляд".

Поэтому, когда ты спрашиваешь "Неужели все буддисты верят?", посмотрите на ответ в раковину. Я думаю, что раковину говорит, что это православная вера, которая указана в православный канон ..., что "большинство буддистов не верят" и тех, кто не может просто "любят называть себя буддистами, но".


В обсуждении религии это распространенная ошибка, чтобы спросить, есть ли кто-то "верующий" или "атеист" -- например, "вы верите, что это правда? Или, вы верите, что это ложь?"

Хотя есть и третья возможность, будучи "агностик", что означает "без знания" -- т. е. правильный ответ на вопрос может быть "я не знаю".

И я думаю, что может быть ответ, что это правда многих буддистов, т. е. "я не знаю".

Так что если кто-то говорит, например, "я не верю в прошлые жизни", то кто-то другой может ответить: "вы должны развивать свои (силы/способности/понимание), пока вы сами видите." По-моему, кто-то, кто еще не сделал этого (который, насколько я знаю, включает в себя большинство людей, кто еще не достиг окончательного просветления) может по праву сказать: "я не знаю".

Я подозреваю, что даже православный буддист может сказать, о чудесах: "я не знаю. Я знаю, что это в каноне: и я знаю, что люди не желают хвастаться им, демонстрируя его и т. д."


Также я подозреваю, что многие (возможно даже все) буддисты верят в малых и повседневных чудес-в понятие "хорошей кармы", например, может быть "повезло" или "повезло", пожалуй, заслуга проявляется в материальных отношениях, может какие - исполнение желаний и так далее.

+506
janetbrocke 28 мая 2014 г., 14:42:13

Каковы основные медитации традиции / мастеров в Лаос / Камбоджу / Вьетнам? Ничего выдающегося Камбоджа медитации линий, которая возникла в Лаос / Камбоджу / Вьетнам? Каковы линий, происходящих в другом месте, приходя в Лаос / Камбоджу / Вьетнам? У них есть различия практикуется в других странах?

+411
user96100 29 нояб. 2010 г., 21:25:14

Если медитация проводится правильно, Камма начинает раскручиваться. Когда Камма разматывать, возникают видения. Когда возникают видения, пусть они возникают. Когда вы позвольте им возникать, испытать их. Когда вы испытываете их, не цеплять на них или бояться их. Если вы не цеплять на них или бояться их, видения прекратятся, и пробуждение не будет далеко.

Видения во время медитации сидя, - это признаки того, чтобы быть на правильном пути пробуждение и окончательное освобождение.

+389
kil donga 24 окт. 2016 г., 21:25:26

Фатализм-это ошибка секты ajivika времени Будды, что Будда определенно отвергнута. То есть как мы можем сказать, что буддизм-это не фатализм. По логике, причина в том, что хотя наше нынешнее обусловлено unfruited кармы нашего прошлого, эффективному принципу карма-это воля или намерение, которые, будучи тождественны реальности (Абсолюта), принципиально безусловного и, следовательно, бесплатно. Абсолют должен быть невежественной и свободной, потому что это (по определению) необусловленному. В первую очередь, невежественные, как только он становится саморефлексии в Сансаре становится самоопределению и, следовательно, является причиной будущих unfruited кармы. Это тоже доказательство возрождения. Таким образом, Будда утверждал, что он знает прошлое и настоящее, но будущее неопределенно.

+386
user12631 20 июн. 2017 г., 3:07:55

Я думаю, что в первых стихах Дхаммапады, например, дают понять, что "месть" - это не способ задобрить emnity; и что "мудрый" будет "вместо того, чтобы прекратить их ссоры".

  1. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... вражда тех, кто укрывает такие мысли не унимались.

  2. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... ненависть к людям, не укрывают такие мысли могут быть утолен.

  3. Ненависть-это, действительно, не унимается ненависти в этом мире. Он унимался только по любви. Это древний закон.

  4. Людей, кроме Мудрого, не понимают, "мы в этом мире должны умереть" (и, не понимая этого, продолжают свои ссоры). Мудрые понимают это и тем самым прекратить их ссоры.

Проблема, кажется, возникает в изначальном замысле", кто-то сделал какой-то большой плохо для меня". Я думаю, что это такая проблема, которую доктрины анатты и averena предназначены для того, чтобы помочь решить.

+376
Abel Coothrapali 3 окт. 2011 г., 18:51:20

В Bodhipakkhiya (на 37 факторов просветления) упоминаются в Панча Индрийа и Панча Бала. Оба комплекта имеют одинаковые факторы: saddha; вирья; Сати; самадхи и панна. Почему эти наборы упомянуть отдельно?

+371
Risanna 6 июл. 2016 г., 4:55:54

Я собираюсь ответить на вопрос творчески, так и не стандартный (схоластической) ответ.

Один из способов прочтения фразы "ничего не достичь" можно через "Лотосовой сутры", в котором подробно неизмеримой жизни Будды и время как бодхисаттвы

Таким образом, с момента моего достижения состояния Будды было очень большой интервал времени. Моей жизни, не поддается исчислению asatkhyeyakalpas [довольно много эонов], либо терпеть, никогда не погибает. О хороших людях! В жизни я достиг в моем бывшем ступая на путь Бодхисаттвы даже сейчас далеко не исчерпывается, ибо это в два раза выше количества. Но даже теперь, хотя в реальности я не переходить на вымирание [введите окончательной Нирвана], но я заявляю, что я собираюсь принять вымирания. По прибегать к этим целесообразным устройств [этот навык-в-означает] таким образом приходят Один [Татхагата] учит и преобразует существа

Если принять, что выражение пустоты, а затем, работая вперед, Нирвана пуста, потому что его нет (связно) финал. И потом, работая в обратном направлении, то же дважды, как истинные начала, чтобы достичь нирваны!

В Tenadi буддизма каждый из дворян истины столь же пусты как и другие, на дороге никого в точно такой же был как вымирание. Хотя, интересно, Тэндай, кажется, утверждают противоположное yoagacara буддизма (что путь не один и природу Будды), соломенный человек или нет. Я вам ссылку на это позже.

+369
Carn van Beck 17 февр. 2012 г., 11:36:47

Заново. МН 72, разве это не нравится, "когда вы перестали бить вашу жену? Вы когда-нибудь, в конце концов, перестать бить ее? Или, вы не перестало биться ее еще?" Единственный возможный ответ заключается в том, что этот вопрос "не относится".

Заново. ЗП 22.59 я думаю, что ваше мнение, что "возрождение" ссылается на возникновение собственного мнения, так что "не возрождается" подразумевает "не более-вид" (не громкие слова).

+320
gelanivishal 11 сент. 2011 г., 13:14:51

Я понимаю тягу включает в себя мощный компонент внимания. Я заметил, что почему-то, когда я использую либо сайт знакомств или что-то подобное, я часто проверить, действительно ли я получил сообщение, или если что-то случится. Однако, я заметил, даже когда я не проверив сайт, там, кажется, менее добродетельной активности, почти как если бы забота была без сознания.

Это можно объяснить характер влечения? Делает тягу, как правило, занимают место в сознании, даже если не осознает?

Я также интересно, можно ли, если тяга занимает ментальное пространство, это потому что ум требует времени, чтобы создать тягу, а потому, что сознательный элемент, это поверхность.

Спасибо

+254
The Boshy 26 июн. 2017 г., 4:07:15

В Kukkuravatika Сутта (MN57), есть два отшельников, поговорить с Буддой. Один подвижник (Сения) взяли на себя обет жить как собака, а другой (Punna) принял обет жить как корова.

Punna спросил Будду, что бы дальнейшая судьба Сения, то приняв обет собака, и Будда ответил:

"Достаточно, Punna, пусть будет! Не спрашивай меня об этом".

И наоборот.

О принуждении кроме того, Будда утверждал, что тот, кто прожил свою жизнь ведет себя, как собака, думает, как собака, и имеющий разум собаки, полностью и без перерыва, либо родиться в компании собак в будущем, или в аду. А так же для тех, кто прожил свою жизнь ведет себя как корова.

Как ChrisW сказал, причина, почему он говорит "хватит", кажется, что он не хотел говорить им, что они переродятся в аду или в царстве животных.

+195
dorothynichols 5 сент. 2016 г., 15:12:20

Страдает мотиватор? Да. Страдание-это тот мотиватор, который заставляет людей придумывать многие вещи. Скука, скука, любопытство, и любовь также сильные мотиваторы и изобрели большинство приборов, которые мы имеем сегодня.

Страдает мотиватором только в случае, если количество страданий не выходит за определенный порог? Да. Чрезмерные страдания = смерть.

Или страдает не мотиватор? Не-страдания ака комфорт, тоже отличный мотиватор. Например, здесь мы все обсуждаем с благословения достаточно хватает страданий, чтобы узнать ее, воодушевляет, просвещает, и завершить тему.

Если страдания-это мотиватор, чем это не имеет смысла, чтобы удалить его полностью, потому что если вы удалите его, вы будете действовать на упреждение, чтобы достичь своих целей в жизни? Право. В буддизме страдание-это фактически используется в качестве медитативной практики во многих отношениях. Одним из способов является буддийской процесс самообучения, для размышления: Если вы чрезвычайно привязаны к красивым вещам, попробую терпеть некрасивые места. Если вы не очень сумбурно, содействовать организованному поведению и окружающей среды. и т. д.

Что же Будда говорил выше? Он сказал много вещей, в том числе: "Если есть что-то еще вызывает столько трудностей, как любовь, просветление не было бы возможно." читайте: если народ не страдал столько, сколько они сделали за любви, то не было бы ни ясность ума, чтобы когда-нибудь увидеть Дхармы. Так что, как видите, Будда определенно рекомендовал нам избегать чрезмерных страданий.

и конечно

"корень страданий-это привязанности" (2-я благородная истина) Гаутама Будда перешел на другую сторону, и он говорит нам: "Эй вы, чтобы исправить твои страдания, ты бьешь себя по голове!" Это как у нас компьютерный вирус в США, что вызывает чрезмерную привязанность на вещи, которые не будет удовлетворять и фиксации, что вирус называется просветлением.

Кроме того, в буддизме страдание является очищение от плохой кармы. Именно поэтому многие дзенские мастера возьмут на страдания, а не выбросить. "Все это пустое, поэтому куча дополнительной нагрузки на спину!" --поговорка

Суть, что вы должны понять: целеустремленный страдания, как правило, не хорошо, но если мы обратим внимание не жалуюсь есть огромное обучение и возможности роста, содержащиеся в наших "страданиях"! Буддизм говорит Не кучу страданий/вложения на вершине страданий/привязанности, и вы будете самым счастливым человеком на свете. Проблема в том, что эта привычка развивалась на протяжении бесчисленных жизней-очень трудно сломать под корень не важно, кто ты. Я оставляю вас с этим видео.

+172
TTechy 30 дек. 2010 г., 15:47:12

Это просто взорвало, и до сих пор дует, мой разум:

"Будда никогда, насколько мне известно, использовал термин, который можно перевести как "перерождение". На самом деле, идея, что что-то возрождается, идет против ранние православные буддийского учения". (из этого замечанияпо Yuttadhammo)

Так что... я всегда думал о "возрождении" как основополагающее понятие буддизма. Конечно, это "настоящий" смысл обсуждается, но то, что есть что-то к нему, в моих исследованиях до сих пор не подвергается сомнению.

Мой настоящий вопрос может быть что-то вроде: "Какого черта?!".... Но в плане представления здесь что-то более формальное, я спрашиваю: Если это так (и если нет, то возможно вы можете объяснить, почему вы не согласны с Yuttadhammo это утверждение), то откуда взялось понятие "возрождение" появилось? Почему это тема обсуждения?

+67
kIR12319 29 авг. 2019 г., 6:28:03

Есть видео на YouTube здесь, по преп. Yuttadhammo, озаглавленный "монах Радио: приветствие монах".

+33
Harsha Hayyal 13 апр. 2014 г., 16:20:30

Все страдания определяется как привязанность к агрегатам поэтому всех страданий-привязанность (56.11 млн). Вложение ищите.

В suttas (млн 1) сказать восторг-это корень страданий (nandī dukkhassa mūlan ти). 'Восторг' является синонимом 'вложение' (МН 38 - восторг в чувства-привязанность - йа vedanāsu nandī tadupādānaṃ). 'Восторг' & 'вложение' являются 'ищите'. Поэтому те, зависимо возникла явлений, которые вырастают из этого корня восторга, такие как становление, рождение, старение, смерть, печаль, стенание, боль, горе, отчаяние и страдание также 'ищите'.

Объяснил с точки зрения 'Ведана':

И почему, монахи, ты называешь это чувство? ‘Он чувствует,’ монахи, поэтому это называется чувство. И что он чувствует? Он чувствует себя удовольствие, он чувствует боль, он не чувствует ни боли, ни удовольствия. Это чувствует,’ монахи, поэтому это называется чувство.


А что такое чувство? Есть шесть классов чувство: чувство, рожденное контактом глаза, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное нос-контакт, чувство, рожденное языке-контакт, чувство рожденное тело-контакт, чувство, рожденное разумом контакт. Это называется чувство.

Таким образом, Д. О. подчеркивает, Ведана/чувство рождается из контакта на 6-ой ссылке, а не от старения и смерти (хотя старение и смерть-это тоже типа контакта но типа под названием āyatanānaṃ paṭilābho).

В то время как окончательная дуккха включает "чувство", что чувствуется боль, вызванную sankharas, в млн 141:

А что такое боль? Katamañcāvuso, dukkhaṃ? Физическая боль, физическое неудовольствие, болезненное, неприятное чувство, которое рождается от физического контакт. Yaṃ Хо āvuso, kāyikaṃ dukkhaṃ kāyikaṃ asātaṃ kāyasamphassajaṃ dukkhaṃ asātaṃ vedayitaṃ, это называется боль. idaṃ vuccatāvuso: ‘dukkhaṃ’.

А что такое грусть? Katamañcāvuso, domanassaṃ? Душевная боль, душевное неудовольствие, болезненное, неприятное чувство, которое рождается от ума контакт. Yaṃ Хо āvuso, cetasikaṃ dukkhaṃ cetasikaṃ asātaṃ manosamphassajaṃ dukkhaṃ asātaṃ vedayitaṃ, это называется печалью. vuccatāvuso idaṃ: ‘domanassaṃ’.

Например, когда люди скорбят, они также испытывают физические и душевные страдания от горя. 'Горе' это 'ищите'.

Горе: нормальный процесс реагируя на потери. Утрата может быть физической (например, смерть), социальных (например, развод) или профессионального (например, работу). Эмоциональные реакции горя могут включать гнев, вины, тревоги, печали и отчаяния. Физические реакции горя могут включают в себя проблемы со сном, изменения аппетита, физические проблемы, или болезни.

+17
James Harcourt 26 мая 2019 г., 1:16:19

"Нет никакого" я "в команде" - это афоризм, который способствует беззаветное усилие группы, А насчет первого лица местоимений с буддийской точки зрения, такие как 'я', 'мне', 'мое', и 'мой'. Я также интересно, о начинать предложение с местоимения "я".

Это полезно с буддийской точки зрения, чтобы всегда избегать таких местоимений? Использует она всего лишь симптом, а основное заболевание необходимо лечить?

Обычно я стараюсь избегать использования местоимений в этих условиях, но иногда простота использования преодолевает свои усилия, как в этом предложении.

Скорее всего это правило должно быть взято с зерном соли, но было интересно, если сообщество имело какие-нибудь полезные советы.

+12
Untung Suryono 4 апр. 2019 г., 10:13:09

Показать вопросы с тегом