Как сделать длинный медитации "созерцание смерти"?

потому что просто думать о нем на короткое время не имел никакого влияния на меня - как я должен делать долгая смерть созерцания и медитации ? как полчаса или час ?

я должен повторить мантру снова и снова ?

И что делать, если есть нарушения - я должен сильнее сосредоточиться на словах ? где мое внимание должно быть ?

(делает созерцание смерти, чтобы обрести чувство актуальности - Чанда)

+973
Ed Gross 21 мая 2014 г., 23:12:54
24 ответов

В Сутта 148 млн phassa описано. И во многих других Suttas.

Chachakka Сутта: Шесть Получим Шестерки

"'Шесть классов контакт должен быть известен'. Таким образом, он сказал. В связи с тем, что было сказано? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. Зависит от уха и звуков возникает сознание уха. Встреча трех контактов. Зависит от носа и запахов возникает сознание носа. Встреча трех контактов. Зависит от языка и вкусов возникает сознание на язык. Встреча трех контактов. Зависит от тела и тактильных ощущений возникает сознание в тело. Встреча трех контактов. Зависит от интеллекта и идеи возникает сознание на интеллект. Встреча трех контактов. 'Шесть классов контакт должен быть известен'. Таким образом, он сказал. И в связи с этим было сказано. Это четвертый секстет.

+979
yukashima huksay 03 февр. '09 в 4:24

Я спросил Господин Yutthaddhammo этот вопрос. Я думаю, что он был расстроен с вопросом, или, может, все вопросы.

Учитель, наверное, был расстроен, как учитель, потому что студентов часто думает о буддизме больше, чем на самом деле практикующие буддизм не вдумываясь вещей имеет место в практике.

Все личности не означает, что мы испытываем, что опыт-это не самоназвание, это не эго или душа. Просто потому что мы не можем найти что-то не всегда значит, что его нет. Для всех мы знаем, что существует личность или не личность, или самость imperminant или не imperminant или, может быть, это просто гигантский хот-дог где-нибудь плавающие в пространстве. Все что мы можем знать, что входит через глаза, уши, ум и тело в настоящий момент.

Что касается не столь постоянное, вы найдете непостоянство в каждый момент... Будды не-я учение, что-то вроде этого:

Душа не найти ни в одной практике Будда учит, но ему не обязательно говорить, что нет душа на всех, и важно не размышляйте об этом слишком много, но вместо того, чтобы попытаться понять вас и что вы, практикуя своего рода медитация, которая даст вам понимание себя, как дзадзэн или Сатипаттхана Випассана.

+928
user157225 28 февр. 2010 г., 7:26:44

Нет смысла накапливать грехи, по сути, ваша карма (действия) изменение, кто вы есть; нет также смысла, что он никогда не может быть слишком много, чтобы оправиться от (в конечном счете). В конце концов, ваша карма будет догнать вас, посылаю тебя в рай или в ад, и делает его более трудным, чтобы накопить еще хорошая или плохая карма, пока вы, как правило, окажитесь там, где вы начинали, где-то в середине. Что-то вроде закон убывающей доходности; чем лучше или хуже вашего перерождения, тем труднее добиться дальнейшего соответствующая карма.

В любом случае, учитывая бесконечность сансары, нет такого понятия, как слишком поздно; если есть время, чтобы накопить добра или зла, есть также время для ее воздействия стираться.

Посмотреть Ассу Сутта, СН ХV.03:

Из inconstruable начале идет переселение. Начало точки не видно, хотя существа мешают невежество и оковал купить тяга перемещаемся & блуждая по.

+902
pda 13 мар. 2012 г., 23:43:13

Я всегда думал, что для того, чтобы быть свет, тьма должны существовать, чтобы мы по достоинству оценить прекрасный солнечный, дождливые дни должны существовать, для еды, чтобы быть хорошим, плохое питание должен существовать и так далее, Если у вас есть только хорошие вещи, которые вы не цените или чувствовать себя счастливым об этом. (это простой мирской точки зрения)

Такая мысль явно не вяжется с концепцией нирване, где есть только счастье, а не страдание вообще, так что счастье в нирване-это не родственник, это нечто абсолютное.

Может кто-то объяснит, что плохого в мысли, что воспринимает счастье как нечто относительное, что должен быть по сравнению с другими вещами? Счастье Ниббаны другое дело, что имеет большее отношение к миру и стабильности?

+731
Decker12 30 сент. 2010 г., 19:26:51

Upekkha-это свобода от всех точек самовоспроизведение; его безразличие только к требованиям эго- " я " с его тягой к удовольствие и позиции, а не в благосостояние ближнего человека существ. Истинное беспристрастие является вершиной четырех социальных отношений что буддийские тексты называют "Божественной обители": безграничная любящая доброта, сострадание, альтруизм, радость и равностность. Последние не отменяет и отменяет три предыдущих, но и совершенствует завершает их.

Объяснение ББ здесь звучит утрированно и слишком высокопарно. Метта-это, пожалуй, вершина социальные отношения и невозмутимость регулирует другие социальные отношения. В lingusistic корень 'upekha' это 'смотреть'. Это означает,'чтобы наблюдать за другими, хотите помочь другим, но всегда зная, что другие наследники на свои действия'. То есть невозмутимость понимает, что можно только помочь другим, когда они готовы помочь себе сами.

Он отсутствие сострадания?

Ему не хватает сострадания. Сострадание-это не жестокость & желания помочь другим преодолеть страдания. Экс-жена не стремится положить конец страданиям, но тяга к вам своего бывшего мужа вернуться. Если жена ушла от ребенка, и никогда не возвращаются к ребенку, монах отказавшись от ребенка, было бы жестокостью. Но этого не произошло. Преподобный, очевидно, испытывал сострадание, но управлял своим состраданием с невозмутимостью, тестирование Камма или мотивация его бывшей жены. Бывшая жена вернулась присмотреть за ее детьми, поэтому жена последовала ее личный путь, который был материнству.

Если он не обратился со своей бывшей женой сочувственно, и дал ей объяснение Дхаммы, и путь до конца страдания?

Совершенно не потому, что Дхамма говорит Дхамма учит только тех, кто просит его (9.5).

Эта история является отличным примером практики невозмутимость, а именно, внимательно глядя На, чтобы помочь другому человеку по Камма или личного характера другого человека. Жена показала материнство было ее и судьбу. Если (гипотетически) жена полностью отказались от ребенка и нет никого, чтобы присматривать за ребенком, монах выглядел бы после себя ребенка, подобно тому, как Рахула был рукоположен в качестве послушника на 7 лет.

+716
user17098 23 мая 2011 г., 23:38:27

Есть стадия в медитации, когда вы однажды увидите возникающие и уходит. Это называется udayabbaya-НАНА. Это особое понимание, которое развивается с помощью медитации. См.: Vipassanā-ñāṇa

Человек вообще не может видеть, это так воспримешь своего тела как твердого. Делаю медитации прозрения это восприятие изменится, когда знание возникает и уходит возникнуть.

+713
Barnabas Agochukwu 10 нояб. 2019 г., 2:52:08

Я читал когда-то, в интернете, кто-то (возможно, в тибетской традиции, если это имеет значение), говоря, что четыре brahmaviharas являются взаимосвязанными, в частности, что слишком много одного нейтрализуется немного другой.

Например:

  • Очень жаль, что для кого-то (слишком много сострадания/Каруна) нейтрализуется немного мудит (помня, каким образом человек добродетельным или повезло)
  • Аналогично, слишком много других трех сбалансированы немного другие

Я вспомнил его, этот ответ ("В добрый есть семя плохо").

Я не помню объяснение, которое я читал, хотя, и я не смог снова найти ссылку.

Это все, что вы слышали раньше? Если вы знаете объяснение, но не знаю ссылку на него, что это тоже нормально (я бы и рад почитать просто ваши объяснения даже без ссылки).

+698
Developia 27 февр. 2017 г., 10:24:52

Существует много разговоров в буддизме о заслугах. Я думаю, что слово заслуга звучит немного похоже на хорошую оценку в школе или какую-нибудь звезду преподаватель ставит в книге.

  • Заслуживает внимания то, что следует свои мысли и действия как следствие?
  • Или это заслуга больше как приобрел склонность действовать и думать определенным образом?
  • Или, возможно, это как приобретенный нрав и следствие?
  • Мы рождаемся с определенным "сумма" за заслуги из-за кармы?
  • Как человек может знать, что он накапливает заслуги?
+697
James Sutherland 25 янв. 2018 г., 20:08:06

По данным Alagaddupama Сутта, это не возможно:

Для человека, чтобы предаваться чувственным наслаждениям без чувственной страсти, без чувственного восприятия, без чувственного мышления: это невозможно.

Комментарий делает его более точным:

Согласно комментарию, "предаваться чувственным удовольствиям" здесь означает погружение в половую связь; суб-комментариях добавляет, что другим актам, выражающим сексуального желания — например, обнимать и гладить — должны быть включены в эту фразу, а также.

+635
datano 19 дек. 2017 г., 8:42:32

Звук является объектом.

Когда ум направляется к объекту, то есть опыт. Какой опыт? Что возникает, когда ум направляется к объекту. Что возникает? Чувств и сознания. Затем, мысли.

+523
thurask 30 окт. 2012 г., 6:34:17

Техника не свойственно тибетского буддизма, он также используется в практике Дзэн -- Как практиковать дзен-медитации? говорит,

Головы И Шеи
Независимо от позиции, которую вы решите принять, убедитесь, что ваши спина и шея держаться как можно ровнее. Тяните подбородок немного, чтобы возвести на шею и пытаются “раздвинуть небо” с верхней части головы. Не будьте слишком напряжены или слишком расслаблены, пока вы делаете это, попытайтесь найти баланс в вашей осанки. Держать рот закрытым во время дзадзэн; зубы должны быть вместе, и твой язык должен быть против крыши вашего рта позади ваших зубов.

(Выше-это просто выписка, см. ссылку на другую деталь).

+499
Jessica Carner 16 февр. 2014 г., 23:04:03

Официальное моих учеников отзывы о преподавании заставляет меня чувствовать себя побежденным. Что бы быть буддийское представление об этой боли?

+494
Julien 15 окт. 2019 г., 3:05:29

С тех пор как я начал следовать буддизму, я перестал убивать любого типа насекомых, но с течением времени я случайно убил несколько насекомых, когда у меня не было намерения вредить им, как
1) при использовании сенсорного экрана крошечного насекомого несколько миллиметров в длину, пришел мой экран и палец.
2) случайное убийство комара во сне как они кусаются.
3) муравьи под ногами, когда я занята переход от A к B (здесь я имею в виду полностью погружен в режим работы, где у вас нет времени думать ни о чем другом.



Так это карма разных подобных инцидентов, потому что я никогда не намерение причинить вред таких существ, забыли о том, чтобы убить их, или я получу такое же наказание за умышленное убийство?

+462
user142759 10 мар. 2011 г., 20:27:58

Я испытал в последнее время незначительных зависимостей, таких как переедание или социальных медиа; эти темы были рассмотрены ранее на этом сайте.

Сейчас у меня более общий вопрос. Мне интересно: что более важно, между тем, чтобы терпеть отрицательные эмоции и стремящихся к здоровому положительных эмоций и деятельности?

В настоящее время, и довольно сложно для меня. Любые предложения, как терпеть негативные эмоции, чтобы позволить им возникнуть, приветствуются. Аналогичным образом, любые предложения об идеальных способов получения радости и положительных эмоций было бы также полезно.

Спасибо.

+454
Black Market Chemicals 25 июн. 2013 г., 3:39:47

Можно сказать следующее:

"Да, я знаю, куда пошел кролик. Однако я не разделяю этой информации, поскольку это может привести к убийству животных и создание неблагие каммы для вас (охотник)".

Таким образом, вы честны, но выбрать не дают информацию, потому что вы знаете, что может случиться. Таким образом, кролик все еще может быть найден и убит охотник, но ты сделал все, что мог, чтобы предотвратить убийство и охотника от совершения неблагих поступков.

Как кролик совершать неблагие каммы?

Если ума у кролика не достаточно развит, он может вызвать сильное отвращение, когда убил охотник. Если вместо кролика умирает естественной смертью, например, от старости он может иметь меньше или нет отвращение к опыта, тем самым создавая менее неблагие каммы. Это может привести к перерождению в высшую реальность для кролика.

Что здесь важно-это ваша воля и намерение. У вас есть благие намерения, который основан на одном из 3 цельных корней (kusala-Мула), а именно не ненависть (adosa). Поскольку намерения не испорчен или загрязнен 3 неблагих корней действие будет полезно для себя и других.

Как говорят по-другому. Если источник не запятнан те, что пьют от риска инфекции.

+447
malevolent1337 21 окт. 2011 г., 10:58:59

Католицизм/христианство темных веков и инквизиции, в которой "еретики" были возбуждены уголовные дела с применением насилия. Можно утверждать, что Ислам в настоящее время находится в период высокого насилия. Разве буддизм не пройти через такой период?

+399
Mark McGinty 1 июн. 2010 г., 18:23:27

Ведана-это приятное/неприятное/нейтральное чувства в смысле дверей. Осознавая, что называется Vedananupassana.

Эмоции (включая, например, пять помех) подпадают под Dhammanupassana.

Вот простой путеводитель, Как медитировать, вы можете следовать.

Это обычное для запоминания эти четыре категории, прежде чем продолжить практика медитации:

  1. Тело – движения и положения тела;
  2. Чувства – телесные и психические ощущения боли, счастье, спокойствие, и т. д.;
  3. Ум – мысли, возникающие в сознании – прошлое или будущее, хорошее или плохое;
  4. Дхаммы – групп психического и физического явления, которые представляют особый интерес для медитирующий, в том числе и психического состояния, что облако одно осознание, шести чувств, с помощью которых один опытом реальности, и многие другие.

Например: когда сидишь в медитации, вы можете чувствовать боль в ногах. Эта боль до сих пор Ведана(чувство). Вы можете отметить его как боль... боль... боль... она становится эмоцией, если вы начинаете недолюбливать боль. Если вы не желая, чтобы боль уйдет, вы уже эмоционально. Просто отмечаем его как не любя... не любя...

Аналогичным образом, вы можете чувствовать себя очень спокойно во время медитации. Просто обратите внимание, как спокоен... спокоен... спокоен... если вы начнете нравится спокойствие, это эмоции. Обратите внимание, как симпатия... симпатия... симпатия... эта симпатия будет цепляться и, когда тишина уходит, печаль/разочарование возникает вследствие цепляния. То есть опять Ведана, которые можно отметить как грустно... грустно... грустно...

+342
Murali Ram Podicheti 11 июл. 2011 г., 21:28:27

Сутта описывает несколько вещей, и использует больше чем одно сравнение. Предложения вы цитируете из разных частей Сутта, и не имеет прямого отношения.


Первая цитата, т. е.

Это как огонь, который отсчитывается в зависимости от конкретных условий зависит от чего он горит. Огонь, который горит зависят от бревна считается камин.

... описывает, что такое сознание.

Я думаю, что этот пример говорит, что ...

"Огонь, который горит зависят от бревна считается камина"

... подобным образом сознание зависит от шести органов чувств (например, "глаза", "касание", и т. д.) так и называется "сознанием глаза" и "сенсорный сознания" и т. д.).

Биты пали, которые говорят, что, например ...

Cakkhuñca paṭicca rūpe ка uppajjati viññāṇaṃ, cakkhuviññāṇantveva saṅkhyaṃ гаччхати

... сразу же после бит вы процитировали, и не переводится.

Смотрите также Ayatana на Википедии и/или другой перевод МН 38 вроде этого:

Подобно тому, как огонь классифицируется просто все, что необходимое условие в зависимость от чего он горит — огонь, который горит в зависимости от древесины классифицируется просто как Дерево-Огонь, Огонь, который горит в зависимости от щепы классифицируется как древесно-стружечные-огонь; огонь, который горит в зависимости от травы классифицируется просто как трава-огонь; огонь, который горит в зависимость от коровьего навоза классифицируется просто как корова-навоз-огонь; огонь, который горит в зависимость от плевел классифицируется просто как мякина-огонь; огонь, который горит в зависимости от мусор классифицируется просто как мусор-огонь — точно так же, сознание классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых он возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза. Сознания, который возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как сознание уха. Сознания, который возникает в зависимости от носа и ароматов, классифицируется просто как нос-сознания. Сознания, который возникает в зависимости от языка и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тела и тактильных ощущений классифицируется просто как тело-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от интеллекта и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.


В Dharmafarer сайте есть более подробные переводы многих suttas -- которые включают в себя введение и примечания.

URL-адреса являются немного хрупкой, но в настоящее время МН 38 здесь.

Автор также пытался отформатировать его перевод для более легкого чтения, например, используя названия разделов для различных частей suttas.

+309
pungoyal 11 сент. 2019 г., 7:14:47

С собой 7.68, мы находим, что имеется в виду на один с чувством общественных мероприятий:

“И как монах один с чувством социальной посиделки? Есть монах знает, что его социальный сбор: ‘это социальная сбор благородных воинов; это собрание брахманов; это социальный сбор собственников жилья; это, социальный сбор созерцатели, здесь должны подходить к ним таким образом, стоять в таким образом, действовать таким образом, сидеть в этот путь, говорить таким образом, пребывание молчать в этот путь. Если он не знал, что его собрание—это социальный сбор благородных воинов; это социальный сбор брахманы; это социальный сбор собственников жилья; это, социальный сбор созерцателей, здесь должны подходить к ним в этот кстати, стоять в этом случае действовать подобным образом, садятся в эту сторону, говорят в таким образом, молчать в этом случае—он не сказал, чтобы быть одним с чувство социальной собраний. Так это потому, что он знает свои социальные сход—это собрание благородного воина; это социальный сбор брахманы; это социальный сбор собственников жилья; это, социальный сбор созерцатели; здесь должны подходить к ним таким образом, стоять таким образом, действовать таким образом, сидят на этот путь, говорить таким образом, молчать в этом случае—это он считается одним с чувством общественных собраний.

В Ити 21, Будда объясняет преимущества уверенного в себе ум:

“Вот, монахи, некий человек имеет уверенный ум. Осмотрев его разум мой разум, я знаю, что если этот человек умрет на этом время, как будто возили там он окажется в раю. Что такое причина для этого? Это потому, что его разум уверенно. Это из-за ум-это уверенность в том, что некоторые существа, когда тело погибает, перерождаются после смерти в хорошем Бурн, в небесном мире”.

Вот отрывок из эссе Thanissaro монах на "социальную тревожность":

Интересно, что аджану тхонгу ли фокусируется на том, что другие люди говорят один из тестов на ум, что действительно в мире. Будда делает похожую точку в одном из стихов Дхаммапады. "Если, когда другие люди сказать резкие вещи к вам, и вы не звучать как трещины гонг — это признак того, что ты достиг истинного спокойствия". Это может показаться странным. Почему тест заключаться в том, как вы реагируете на то, что другие люди говорят?

Ум очень чувствительны к этому вопросу. Мы учимся очень рано в нашей жизни, что наше счастье будет зависеть от того, как другие люди относятся к нас. Как детей, нас окружают люди гораздо более мощным, чем мы, поэтому всегда есть чувство страха, встроенные в наши отношения к окружающим нас людям. Мы становимся восприимчивыми к чужим настроениям, чувствительны к тому, что они могут сделать, что они могли бы сказать. В результате, наши центр тяжести находится снаружи, потому что мы боимся их, и мы стараемся выстроить стену вокруг себя, чтобы защитить себя от их.

Это означает, что наш психический центр тяжести перемещается за пределами тела. Если вы когда-либо брали любые классы боевых искусств, вы известно, что если центр тяжести находится вне вашего тела, у вас плохое формы. Вы находитесь в слабой позиции.

Теперь Будда не говорит, чтобы игнорировать других людей и просто быть очень эгоист. Он говорит, что есть другой способ решать вопросы, связанные с счастья. Иными словами, вы найдете источник счастья, который не взять что-нибудь от кого-либо еще, так что вы не должны быть боится других людей. Когда вы не боитесь их, вы обнаружите, что вы на самом деле может быть более сострадательными к ним. Так развивается и поддержание этого внутри центра-это не эгоистичное. Будды не учу вас быть равнодушным. Он просто говорит, чтобы поставить себя в более сильной позиции и верить, что ты сильнее, не пытаясь чтобы выйти наружу и исправить настроение людей, и все другие вещи, которые мы думаем, что мы можем сделать с другими людьми, когда мы имеем дело с ними. Просто остаться внутри и есть чувство уверенности в том, что ты сильная внутри. Ведь источник счастья находится внутри. Потому что это не принимая ничего от кого-либо еще, вы не должны быть боится их.

Yuttadhammo монах также имеет приятный Ютуб видео разговоры о Дхаммапада стихи о разбитой гонг.

+252
meagerfindings 18 янв. 2015 г., 15:20:22

Монахи, есть случай, когда некоторые никчемные люди изучают Дхамму: диалоги, рассказы, смешанного прозе и стихах, объяснения, стихи, спонтанные восклицания, цитаты, истории рождения, удивительные события, сеансов вопросов и ответов [самых ранних классификаций учения Будды]. MN22

Это, наверное, дымчатым усилий, а кто-нибудь попытался воссоздать такой классификации от suttas или агамы?

+202
JordanBelf 16 мая 2012 г., 3:41:13

В традиции С. Н. Гоенка Випассана медитирующий пытается достичь 'свободное' ощущений и в теле. Это 'свободное' сопоставимы с Pīti?

+143
DJoan 2 мая 2015 г., 16:36:19

Я понимаю, что буддизм-это означало конец страданий. Буддисты приветствуют все и не цепляется, когда он ушел. Они не обязательно отрезать существующие вложения (знаний, отношений), но не надо стремиться к их укреплению. Однако есть случай, что буддист хочет присоединить?

+130
lloiacono 4 нояб. 2015 г., 3:02:22

Да человек может получить второе рождение(учитывая, что не достиг нирваны, или еще есть жадность, отвращение и заблуждение) в одном из четырех адов, в человеческом мире, на одном из шести небес или в плоскостях, форм и плоскостей бесформенного. 16 плоскостей формы и 4 самолета бесформенного. Всего насчитывается 31 мест, где человек получает возрождение. На самом деле термин Асура неоднозначно, это может означать одно из четырех адов или дэвами в tawtisa небес. Вы можете узнать подробно о 31 самолеты в этой книге. Десять благих действий и избегая десяти злых деяний и добрых мыслей в момент смерти может дать рождение в Дэва.
www.bps.lk/olib/wh/wh462.pdf
Да дэвы смогут получить перерождение в любом из 31 самолетов, включая человека, или небес. Но я не думаю, что буддийские тексты рассказывают случай, когда Дева получает второе рождение в Дэва бесконечно, потому что мысли в момент смерти действительно имеет значение в определении следующей жизни. Нездоровый мысль может дать плохой возрождения, и это не маловероятно. Да правильный путь или kusalбыл может дать возрождение человека в небо. Но есть много деталей за что. И я не уверен, будет ли в аду смогут получить перерождение Дева, когда крайне трудно получить человеческое рождение. Вы можете прочитать больше о карме в этой статье.

http://www.buddhanet.net/e-learning/karma.htm

+63
Thang Hoang 25 мар. 2018 г., 23:08:53

Gauthama Будда хотел понять истину , и он это понимал. Он пытался найти его через другие религии, но не могла. Так meditaion он смог найти его сам.

+56
Eddie Mayan 10 янв. 2011 г., 23:01:05

Показать вопросы с тегом