Управление Дороговизны

Глава 16 Дхаммапады, кажется, сказать, что мы должны позволить никому и ничему не быть дорогой. Из этого перевода:

Практикуя то, что не стоит, не практикуя то, что нужно, имея забросил гол, цепляясь за то, что очень дорого, приходит, чтобы завидовать тем, кто практикует.

Не запутаться с тем, что вы долго или не нравится. Не видя, что вы долго страдает, так это видеть, что вы не любите.

Поэтому, ничего не превратиться во что-то жаждал, ибо тогда это ужасно потерять. Без тоски и нелюбви, нет связей существовать.

Это конфликт с идеей с друзьями и семьей? Или это просто о том, что мы должны избежать overattached какого-либо одного человека, опыт, или что?

+994
DXM Lover 25 авг. 2017 г., 6:18:42
21 ответов

Монах Sujato перевод для в 7.52:

Они не дают даром мышления, когда дает этот дар мой разум становится ясно, и я стану счастливым и радостным.’ Но они дают в подарок думаю, это украшением и необходимой для ума.’ Они дают для аскеты и отшельники, такие вещи как еда, питье, одежда, средства передвижения; гирлянды, аромат, и макияж, и кровать, дом, и освещения. Как вы думаете, Сарипутта, не Некоторые люди дарят подарки на этом пути?” “Да, сэр”.

“Сарипутта, кто дарит подарки, а не по любой другой причине, но думаю, это украшением и необходимой для разума, когда их тело распадается после смерти, переродится среди богов Узел Брахмы. Когда это дело, успех, слава и суверенитета тратится они не-возвращающийся; они не возвращались в это состояние существования.

Понятно, что в одном случае награда ожидается (когда давать этот дар мой ум становится ясным, и я становлюсь счастливой и радостной.’)

В другом случае, награда не предвидится, а дарите просто рассматриваться в качестве необходимых (или поддержка или инструмент) для ума.

Палийские слова здесь "Читта Читта ālaṅkāra parikkhāraṃ". "parikkhāra" переводится как поддерживать или реквизита, в то время как "ālaṅkāra" переводится как украшение.

Почему украшение? Украшение делает что-то более красивое. Есть ссылка на красота в Ajaniya Сутта, что составляет красоту души к добродетели:

"И как непревзойденный монах в красоте? Существует случай, когда монах нравственен. Он живет сдержанный в соответствии с Patimokkha, непревзойденный в своем поведение и сферу деятельности. Он тренируется себя, приняв правила обучение, видя опасность в малейшую провинность. Вот каким образом монах является непревзойденным по красоте.

Итак, это означает, что дарите подарок делает ум добродетельный. Цель добродетель в себя 10.1.

+983
KrakenRecruiting 03 февр. '09 в 4:24

Короче:

  • имея Vipallasa (см.: Vipallasa Сутта),
  • имея неблагие корни
    • имея влечение и цепляние за неблагие корни, возникающие
    • имея скверн
  • имея 5 ментальных помех
  • имея невежество
    • не знает причинно-следственных связей (4 Благородные Истины, взаимозависимое возникновение, условных отношений) из-за невежества (не знания 4 Благородные Истины, взаимозависимое возникновение, условных отношений)
    • потому что невежество также вытесняет прав просматривать без знания правильно просмотреть (не знание или неправильное понимание элементов, упомянутых в Самма Ditthi Сутта) или знаете неправильная точка зрения.

Пия Тан проделал хорошую деталь объяснения, которые я привел ниже:

Manasikāra Ayoniso, как таковой, означает “не направляя внимание на корни вещей” или “режиссура внимание от корней вещей”, то есть, не наблюдая явления, как они есть, не замечая что они непостоянны, неудовлетворительны и не-я. Как следствие, возникает неправильное представление, и при этом вошло в привычку, неправильный взгляд усиливается так, что оно остается как скрытую тенденцию (anusaya). Разберем немного больше о том, как это происходит.

“Неразумным вниманием”, - говорится в Vibhaṅga, это по поводу того, что непостоянно, как быть постоянный, что это больно, как приятно, что не себя как себя, что такое правила, как красиво. 6 в Маджджхима комментария говорит, что эти четыре “извращений” (vipallāsa). Это объясняет неразумным внимание (manasikāra ayoniso) как внимание, которое в неумелых средств (anupāya,manasikāra), внимания показали неправильный путь (uppatha,manasikāra), то есть через четыре извращений, а именно:

что непостоянно считается постоянным (anicce niccan ти);

что является болезненным считается приятным (dukkhe Сухан ти);

что не принимается самостоятельно (anattāni Аттан ти); и

что нечистые считается чистой (asubhe Субхан ти).

В (Мукусала,mūla) Añña,titthiya Сутта (а 3.68) говорит, что трех неблагих корней (мукусала mūla) похоти, ненависти и заблуждения возникают в результате неумных внимания. Возникает жажда и возрастает по мере необдуманно присутствовавший на “красивая вывеска”, то есть, попадая при этом то, что мы воспринимаем как привлекательная вещь. Ненавижу возникает и возрастает по мере необдуманно принимать участие в “отталкивающий знак”, то есть то, что мы принимаем, чтобы быть непривлекательным. И возникает заблуждение и произрастает через себя неумным вниманием. Другими словами, заблуждение присутствует, когда есть похоть или ненависть. Возникает бред и растет, потому что из четырех упомянутых выше извращений.

На более глубоком ментальном уровне, как описано в (Āhāra) Kāya Сутта (Ы 46.2), неумное внимание дает подъем в пять умственных помех—чувственное желание, недоброжелательность, лень и апатия, беспокойство и угрызения совести, и сомневаюсь,—которые мешают нам достичь самадхи, то есть, медитативные умственную концентрацию, или какой-либо полезное внимание. Короче говоря, нам мешает наше умственное развитие.

Неразумно внимания, другими словами, основан на невежестве, которое начинается зависимого возникновения психических образований (saṅkhāra), которые являются кармической деятельности, и это приводит к вся масса страдания,10 и продлевая сансарного цикла (vaṭṭa) (МА 1:64 Ф). Короче говоря, неумных внимание-это корень сансарного существования. Неумное внимание является пищей для отсутствия осознанности и полной осознанности, которая в свою очередь приведет к увеличению невежества и жажды.

Введение в Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта с Пия Тан. В следующем разделе рассматривается то, что мудрый внимания.

Также смотрите другие мои разъяснения на эти ответы.

+946
odos 16 июн. 2017 г., 16:25:51

Две версии формат PDF (т. е. Budaedu и доступ к пониманию ... и вообще-то копию на доступ к аналитической информации была опубликована, как общество буддийской публикации) - оба основаны на схожих текста (т. е. в переводе с пали на Nanamoli Bikkhu).

Я приблизительно знаю, какой формат PDF (т. е. это контейнер для данных), но не знаю его хорошо (например, я не знаю много программных инструментов для работы с ним) -- исходя из этого, я думаю, что:

  • Budaedu в формате PDF содержит изображения (фотографии страниц, а не текст)
  • В A2I/БПС формате PDF, кажется, содержат текст (вы можете выбрать слова), но вы не можете скопировать слова-я не знаю, почему, например, если это потому, что он защищен от копирования или какой-то другой причине. Я уверен, что это текст, хотя, например, потому, что можно искать (и найти) в нем слова, как "издание" -- и потому, что есть "примечание публикатора", которая благодаря волонтерам, которые преобразованы в "предыдущей редакции в цифровой текст".

Если у вас есть только образы страниц, один из возможных вариантов-использовать любое программное обеспечение OCR для преобразования его в текст. Что ("процесс признания") не без ошибок, но может быть хорошим, т. е. если вы можете легко читать изображение, а затем уж можно и компьютер. Видимо, БТС уже сделал это в своем издании.

Она была переведена в 1956 году-я не знаю, кто имеет авторские права, или же это например, Лева как-то автор. Как правило (т. е. закон) автору будет автоматически иметь авторские права ... если они присвоить его кому-то другому, например, в издательство или к общественному достоянию.

Поэтому я думаю, что у вас есть две проблемы:

  • Раскройте правовой статус. Вы не можете спросить у автора (т. е. переводчик), наверное, можно попросить одного из издателей напр. http://www.bps.lk
  • Получить файл с подходящего формата-в том, что файл уже не существует, кто-то может создать, то ли с помощью OCR и преобразование PDF библиотека или я чего-то не знаю ... решаемая задача, нетривиальная проблема, однако, но, возможно, проблема программного обеспечения, которое может потребоваться волонтеры.

Я думаю, что любой издатель может иметь авторское право на собственные версии, например, даже если основной текст является общественным достоянием, возможно, БПС имеют авторских прав на свои версии, потому что они пошли в усилия, преобразования его в более удобный формат, или что-то подобное.

Так что, теоретически, если вы найдете данные, которые говорит "свободно распространять и изменять" или "общественное достояние", оно может быть лучше, чтобы получить разрешение от какой бы издатель это, прежде чем вы основываете ваше дальнейшая работа по их публикации.

Я не уверен, что ваш случай транслируется на разрешения, которые указаны в в damith ответ (которые позволяют скопировать весь файл PDF в неизмененном виде - или, чтобы воспроизвести детали из него в других публикациях).

Некоторые люди не согласны с концепцией авторского права, но если ты не один из них вы, возможно, захотите спросить у издателя -- объяснить, что вы хотите и попытаться получить их разрешение.

+936
Scott Gottreu 21 янв. 2017 г., 19:29:21

Оставаясь спокойным, не означает, что вы не должны принять меры.

Это значит не реагировать автоматически от своих эмоций.

Шаг 1) кто-то ранит тебя. Шаг 2) Вы можете наблюдать за этим и убедиться, что вы гармоничная и не реактивный. Шаг 3) принять осознанным, сознательным действием. Не из жалости или гнева, а из сострадания и разума.

Например, если кто-то наезды у вас, это не значит, что вы должны быть пассивной тряпичная кукла. Вы можете защитить себя, но важно иметь ясность и спокойствие перед и во время делать это.

+727
leno4ka1962 30 дек. 2013 г., 0:56:30

Быстрые советы:

  • Соблюдать 5 заповедей
  • Посещают все классы/дискуссионные группы и т. д...
  • Сосредоточьтесь на вашей практике медитации,
  • Узнать, как бороться с рассеянностью, болью в спине, и т. д...
  • Наслаждаться внутренним покоем! :)
+703
MaureenGreen 31 авг. 2012 г., 0:26:42

Vajrayāna (санскрит: वज्रयान, Бенгали: বজ্রযান)

также известен как тантрический буддизм, Tantrayāna, Mantrayāna, тайной мантры, эзотерического буддизма и Алмазный путь или Thunderbolt пути. Ламы и гуру-йоги занимают центральное место в этой системе.[1] Vajrayāna является сложной и многогранной системы буддийской мысли и практики, которая развивалась на протяжении нескольких столетий.

Хотя известно, с другими именами, они немного отличаются по своей практике.

Есть много способов, в которых Ваджраяны можно разделить или классифицировать и один способ заключается в дифференциации по школам

..есть исторические свидетельства для Ваджраяны буддизма в Юго-Восточной Азии и в другом месте (см. истории Ваджраяны выше), сегодня Ваджраяны существует прежде всего в виде двух крупных дочерних школ тибетского буддизма и эзотерического буддизма в Японии известная как Сингон, с кучкой мелких subschools используя меньшее количество эзотерического или тантрического материалов.

Тибетские школы являются:

  • Тибетский Буддизм
  • Nelpalese Неварский Буддизм
  • Ари Буддизм
  • Регион Azhali

Японские школы:

  • Сингон Буддизма
  • Тэндай Буддизма
  • Шугендо

и т. д...

История Vajrayāna:

Vajrayāna, вероятно, возник в 6-м или 7-м веке, а сам термин Vajrayāna впервые появилась в 8 веке. В Vajrayāna предшествовало Mantrayāna, а затем последовали Sahajayāna (*8 веке - длинноволосый Сахаджа(основатель Махамудра)-сиддхи) и Kalacakrayāna (*10 века, который включает мессианства и астрологии).

Четырехкратное деление в тибетском буддизме

Самая известная классификация, в Гелуг, Сакья и Кагью школы, так называемые Сарма или новый перевод школ тибетского буддизма, является разделение тантр на четыре иерархических категорий:

-Сайту kriyayoga, действия тантры, которая подчеркивает ритуал;
-Charyayoga, производительность тантры, которая подчеркивает медитации;
-Yogatantra, йога-тантры;
-Anuttarayogatantra, высшей йога-тантры, которая подразделяется на "мать", "отец" и "недвойственный" тантр.

Сингон и тибетского буддизма

Основное различие между Сингон и тибетского буддизма является то, что нет внутренней Тантра и Ануттарайога-тантры в Сингон. Сингон, что соответствует Крия, Caryā, и йога классов тантр в тибетском буддизме. Тибетская система классификации тантр на четыре класса не используется в Сингон.

Тантры ануттарайоги, таких как Тантра Ямантаки, Хеваджры Тантры, Махамайя Тантры, Cakrasaṃvara Тантра и Калачакра-тантре были разработаны на более позднем сроке эзотерического буддизма и не используются в Сингон.

Так Tantrayana насколько я знаю, это другое название Ваджраяны, который отличается от Сингон и другие китайские эзотерического буддизма. Tantrayana или Ваджраяны является последним 10-м веке традиция, которая включает в себя высшая йога тантры (Anuttarayogatantra).

+670
supermario 23 февр. 2016 г., 23:48:38

Чтобы быть кратким и по существу, нет. Это мое понимание, что чистое желание - это абсолютное учение буддизма. Поэтому, пока вы не получаете чувство, что вы должны из-за желания, вы все равно должны достичь нирваны, основанные на этот вопрос.

+652
geegee9 8 мар. 2013 г., 19:14:45

Продолжать дальше эту дискуссию мы с вами должны договориться о (Dhamm) термины "Нама", "Рупа" и "Нама-Рупа", что мы, используя в этом вопрос и ответы.

Есть три вещи, чтобы рассмотреть.
1). Основные материалы (Рупа дхату)/(частиц).
2). Материал создание / форма/физических явлений- (авто)(Нама-Рупа).
3). Восприятие/ Психических Образований.- (Нама Дхамма)


Есть два варианта использования по разнице представление о "машине".
1). Есть автомобиль. (Aththi) - рассматривает структуру как вещь.
2). Нет ни одной машины. (Naththi) - с учетом деталей, нет целого( вещи).
Но есть “средняя точка” (Kaccanagotta Сутта).


“Все существует’: Каччана, это одна крайность. ‘Все не существует’: это вторая крайность. Не склоняясь ни к одной из этих крайностей, Татхагата учит Дхамме к середине:

3). Когда есть человек воспринимать, то только "машина" существует.
(Отсутствует звук в лесу-это очень особый-уникальный - найти в буддизме).

Мы должны использовать "Нама-Рупа" для этого автомобиля. Потому что это психическое образование (ищите).
Это ум-сделал. (“Manopubbaṅgamā dhammā,manoseṭṭhā manomayā;”).Дхаммапада

Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались.

Есть три вещи?
1). Мы можем сенсе/ определить (Рупа)дхату? - (Типа) - Нет. - (Всегда мы сенсе много).
2). Мы можем определить/ сенсе отдельно (Нама) дхату? - Нет. - (Всегда мы сенсе целом( один) чувства/мысли).
3). Мы можем сенсе/определение понятия (Нама-Рупа)? - Да. - (Это ментальное творчество).
(В любом масштабе мы сенсе только "Нама-Рупа"). Поэтому мы не можем разделить это на три. Только Нама-Рупа процесс(Vinnana) - это реальность.



В Majjhesutta - 'Нама' - один конец, Рупа-это второй конец, Vinnana средний,..

“nāmaṃ Хо āvuso, ЭКО Анто rūpaṃ dutiyo Анто viññāṇaṃ majjhe,

Тогда что Рупа?(Рупа Дхату)?
Мы можем предположить, мы ощущаем твердость, мягкость, шероховатость ВН. ...Но они все душевные творения. Мы можем знать только характер / поведение Рупа, или его собственной конечной реальности - Impermanency (Anithya) . (С помощью наших собственных развитых "Дхамма Chakku"-(используя Mditation Випассана)/(дзадзэн)).

Тогда что такое Нама?(Нама Дхамма)?
Наш мыслительный процесс)/(процесс Vinnana) может определить (намерение, внимание, контакт, чувство, дискриминация) или (Ведана, Санна, Chethana, паса, manasikara) и каких-либо других психических факторов(сочетание Chathasikas). Но это и ментального творения. (Нет никакого способа -анализа -выявить их. Кроме с помощью випассаны, чтобы увидеть Anithya).

Мы не можем разделить наши впечатления от”Нама” и “Рупа”. Потому что каждый опыт нужно Рупа для создания формы(Нама-Рупа) и Nama для выявления или чувствовать их. без “Нама” нет опыта и никто не может произойти без "Рупа".

Так, Наконец, мы можем рассматривать только "Нама-Рупа".
На английском языке Что такое слово?
Когда кто-то смотрит так долго, они перестают видеть детали.

+647
Cesar Carrillo 18 окт. 2010 г., 10:30:23

Посмотреть Сатта bojjhaṅgā или 7 факторов просветления.

Из Агги Сутта, например, неправильное время воспитывать 3 из 7 факторов просветления (спокойствие, сосредоточенность, невозмутимость)

В такие времена, монахи, когда ум вялый, это неподходящее время, чтобы культивировать просветление-фактор спокойствия, просветления-фактор концентрации, просветление-фактор невозмутимости. В чем причина? Вялый ум трудно вызвать эти факторы.

+605
222 24 авг. 2016 г., 7:12:35

Насколько я понимаю, у вас есть какие-то сильные негативные эмоции. Ваш ум, пытаюсь быть твоим другом, точки вне когда ищет источники ваших проблем.

Но задумайтесь – если вы должны были пойти жить в лесу самостоятельно, не нашли бы вы, в какой-то момент, щебетание какой-то птицы слишком громко, или слишком часто или слишком раздражает? Или думаю о том времени, когда ты была тааак влюблена в кого-то, что вы нашли все ее/его досадных привычек так мило, только, чтобы проснуться к реальности, когда любовь немного утихла... вы были счастливы и в мире с человечеством, когда у вас был другой президент и другой, более тактичный соседей?

То, что вы ищете решение ваших проблем означает, что вы хотите, чтобы некоторые мира для себя = вы заботитесь об одном человеке. И это довольно много, что нужно, чтобы не быть мизантропом.

Старайтесь не ставить ярлык на всех остальных людей – искать людей и особых проблем, казалось бы, проще. Вам не нужно так много заботиться о других людях. Начни с себя. Забота о себе достаточно, чтобы пройти мимо жизненными трудностями, имея ваше здоровье и мир в уме. Буддизм и медитация может помочь вам. Просто заботятся о себе.

Может вы найдете мир и счастье! Будет хорошо!

+601
Mutaevv 24 июл. 2010 г., 1:27:54

"Раньше, монахи, Dasaarahas было вызова-барабану. Как барабан начинал разделить Dasaarahas вставлен колышек, а затем другой колышек, пока во время вызова-барабану старые сальники исчезла и только в рамках колышки остались.

"Даже так, монахи, будет ли монахи стать в будущем. И эти дискурсы говорят Tathaagata, глубокие по смыслу, трансцендентное, общаясь с пустоты, этим они не слушают, когда им читают, они не прислушаться, они не настроят сердце после окончательного знания[48] и не считаю, что эти вещи должны быть усвоены и освоены. Но эти рассуждения делаются поэтами, стихи, просто красивые слова и фразы, произнесенные аутсайдеры и ученики, к этим они будут слушать... они считают, что эти вещи должны быть усвоены и освоены.

"Поэтому, монахи, я говорю, ты должен тренировать себя так:

"Эти дискурсы говорят Tathaagata глубокие по смыслу, трансцендентное, общаясь с пустоты, с этими мы будем слушать, когда они читают, мы услышать, мы установим сердце после окончательного знания, и мы считаем, что эти вещи должны быть усвоены и освоены.'"

— ЗП 20.7

+595
Kinago 15 янв. 2012 г., 23:17:07

Похоже, вы не можете быть в медитации, в то время как вы активны, поэтому не видя материальные желания, как только он возникает в тот момент, только зная о нем ретроспективно, которая производит сожаления, вины и страдания. Если вы видите, как ваш ум создает эти материальные желания в данный момент, Вы будете лучше подготовлены, чтобы отпустить их снова и снова, каждый раз, когда они возникают. Перестать думать о медитации как дополнение к жизни. Это жизнь. Развивать осознанность во все времена.

+552
yulia0897 7 сент. 2019 г., 21:15:22

Давайте начнем с нашу старую добрую актер Брюс Ли и взойти на потом буддизм....

Что вы имеете в виду то, что называется "рефлексы". В боевых искусствах причина того, что они долгие часы практики является подготовка их тела, чтобы автоматически бороться. Это крайний уровень боев и тот, кто на этот уровень считается элитным. Здесь ваши мышцы делать и нет необходимости в логических рассуждениях (как ваша рука чувствует тепло от свечи и сразу взяв руку).

Научное объяснение очень простое на этом. Есть такое понятие, как "мышечная память". Мышечная память ваших мышц изучение вещей, которые вы делаете постоянно. Это позволяет вам делать вещи очень быстро и лучше, чем новичок.

например :- играть на гитаре, не глядя на струны, Что-то печатал, не глядя на клавиатуру и т. д.


Существует распространенное толкование, что такое "осознанность" действительно, моя школа учат нас по-другому и форме, о которых вы говорите-это "не так эффективно", как мой учитель. Так вот что мы узнали, как внимательность.....

Давайте обсудим собственном примере

Когда я пишу,как и любой другой раз, когда мой ум начинает блуждать и начинаются многие дискуссии в рамках. Я могу даже злиться или скучать. Я мог бы даже начать, чтобы сосредоточиться на дебатах, мой ум автоматически в течение нескольких минут и прыгаем в него. Я больше не ориентируется на мои письма и я могу даже написать неправильную букву или слово.

Очевидно, здесь я потерял свой фокус и я прыгаю вперед и назад на мое письмо и дискутируя с ума. это явно не сознавая.

Так что если я сосредоточиться на моей письменной форме и сосредоточить свое мышление на то, что я написал и то, что я сейчас напишу, что сконцентрировать мой ум на задаче под рукой. Теперь я памятуя о том, что я на самом деле делает этот экземпляр.


Когда его спросили о версии памятования, которая упоминается на вопрос мой учитель был ответ такой....

(Человек, задавший вопрос......)

Правильно ли думаю, что я иду сейчас, Сейчас я возьму правую ногу, теперь я беру левой ноги. как форма памятования?

(Мои учителя ответа....)

В чем причина, что мы, как буддисты перейти к практике памятования?

Потому что мы пытаемся достичь Нирваны. И когда мы не помним ума начинаю задумываться.

Причем тут ум блуждать?

  • Ум блуждать в приятные воспоминания обожающих прошлого, светлых надежд будущее и в данный момент мы в настоящее время наслаждаемся и он получает прилагается.
  • Ум блуждать в жестоких переживая прошлое, страх за то, что будущее может принести и находит повод, чтобы начать ненавидеть прямо сейчас
  • Ум блуждать в хаосе. он прыгает тут и там, минуту назад ты смеялся, а сейчас вы чувствуете себя плохо и почти готов расплакаться. Через несколько секунд вы злитесь и через полчаса вы сжигаете в похоти.

Эти три фазы или стороны ваш разум подает тягу на всю жизнь,чтобы родиться вновь,чтобы жить вечно,чтобы гоняться за миражом счастья.

Это плохо, потому что именно эти три фазы, что приводит в дальнейшем в "Сансаре".

Эти 3 привел вас сюда, и они будут тянуть вас через опасные низших миров, чтобы накормить на невинных зверушек,чтобы охотиться на львов и тигров,чтобы быть съеденным заживо и даже подвергнуты пыткам и сожжены в "адского" мира. Это истинная опасность того, что будучи лицом в Сансаре. Потому что когда-то там в плохой области нет практически никакой надежды для бедных людей.

А насчет хорошего миров.....

Да, эти 3 стороны ваш разум тоже заняло "Дева" царство,чтобы "Брама" царство и здесь "человеческий" мир. Не так уж плохо, можно сказать,не так ли?

Ну давайте посмотрим. вы были рождены столько раз в этой сансаре. Наш Владыка Будда сказал "Любое существо было убито так много раз.Если кто-то собрать всю кровь, которая упала, когда он или она была обезглавлена,количество крови будет примерно равно количеству воды в море".

Посмотри на этого старого человека рядом с вами, выслушав слова Будды, вы можете засвидетельствовать, что он или она рядом с вами не тот, кого ты любишь?

Ну давайте посмотрим в другую сторону. Мы знаем, что животные,они бедные существа, которые сбились с пути и оказались в плохой области.

Когда вы идете домой и съесть вкусное блюдо, как рыба карри или сосиски,посмотрите на него внимательно. Представьте себе, что вы успели. Вы видели ваш отец или мать? Как насчет той девушки, которую ты обещал жить вечно С в другой жизни, не видите ее?

Печально то, что вы делаете. Сейчас вы едите их с такой жадностью,как они съели тебя. Посмотрите на этот странный круг, который мы бродим от хороших миров к плохому, от плохого к хорошему.

Однажды Господь Будда улыбнулся и был преп. Профиль anandha Теро рядом. Как улыбка Будды-это редкая преподобный спросил, почему. Господь Будда дал странный ответ, если вы сосредоточитесь на это заявление только вы можете понять истинную причину практика "осознанности" и истинной опасности Сансары. Ответ был "посмотреть профиль anandha, посмотри на этих муравьев. Нет ни одного муравья в этот длинный ряд Муравьев, который не был царем земли".


Помните эти слова от Господа Будды,

"Vinnana" - это как семя, привязанность или тяга как вода и кармы земли.

Потому что ваш ум блуждать и привязываться это создает карму. Что бы вы ни привязываться,вы скоро начнете стремиться к этому. Там это земля,вода и семя, из-за этого вы родились и будут рождаться.

Практика сосредоточения на временную природу вещей и использовать свои знания, чтобы увидеть и почувствовать мир не твое тело. практика, чтобы держаться подальше от 3 упомянутых выше этапов.

Внимательность Господь Будда учил, держал разум от тех 3-х упомянутых выше этапов и сохранения вашей жизни и в ту же секунду вы живете на 8 благородными способами.

+472
Mohammad Reza Esmaeilzadeh 26 нояб. 2010 г., 14:36:20

вы можете получить несколько ответов, но вот мои мысли:

Śrāvaka (санскрит) или Sāvaka (пали) означает "слушатель" или, в более общем плане, или"ученик", или "тот, кто сидит рядом", "тот, кто Ленд уши"

Гендерно нейтральными и описывает все уровня достижений.

+457
user3481776 3 янв. 2016 г., 17:09:58

Как белый мужчина, я прекрасно осознаю, что я имею честь

Вот как может быть.

Тем не менее я думаю, что "культурное присвоение" является относительно современным навязчивая идея: что стало модным для "святее-чем-ты" человек в колледж, чтобы суетиться об этом; но sfaik другие люди менее склонны думать, что путь (чтобы увидеть или preconceive это как заботу).

Я полагаю, если вы слышали о буддизме, возможно, "буддизм" начинает присутствовать "культура" тоже.

Также вашему рождается в месте и времени где вы можете быть заинтересованы в буддизме (и не только человека, но способны услышать и понять буддийское учение) может рассматриваться как хорошая вещь, плод хорошей каммы. Я подозреваю, что буддисты могли чувствовать Мудит к вашей удаче, такой как она есть.

Я всегда чувствовал себя неловко, объявив себя буддистом

Да. Ну есть и другие способы фразой декларацию, если возникнет ситуация, например:

  • Меня интересует буддизм
  • Как вы сказали, "я провел почти четыре года с большим интересом к буддизму, чтение книг, текстов и прослушивания другим говорить об этом"
  • Я считаю буддизм полезно для X или Y основания
  • Я учиться или работать с той или иной группой, или с таким-то учителем

Некоторые люди на этом сайте (см. Эти темы) не нравится -ИСМ (буддизма) слово. Буддийские как прилагательное является немного более точным, возможно, в сочетании с существительным как (буддийский) или Дхармы (буддийского) практики и т. д.

Я тоже "чувствовал себя неловко", кстати:

  • Если кто-то сказал, "я буддист" или "я буддист", тогда бы что искажать буддизм ... я плохой идеал, например, я мог бы поставить других людей от буддизма?
  • Это даже правда (это заявление верно о себе)?
  • Это представление о собственной личности, зазнайством, ошибочная вещь, чтобы сказать?
  • Это делают другие люди склонны видеть меня (и буддизма) как иностранец?

Такое беспокойство может быть эгоцентрической бред, но в любом случае, с такого рода вещи в виду, я предпочитал делать заявления, которые являются более конкретными, вроде объективно справедливым, разумным (материальные), оправдано: например, "мне это интересно" и т. д. ("Я не глагол а существительное", а не "я прилагательное").

Немного аналогично я согласен быть вегетарианцем (т. е. есть растительную пищу), но я, как правило, менее комфортно с говорить так, чтобы другие люди ... если люди думают, что я странная (я занимаюсь этим так долго, что мне кажется, это нормально, это нормально для меня) или что я осуждаю то, что я думаю, что они тоже должны быть вегетарианцами (это распространенное, но не нормальное в моей культуре, около 10% от всего населения).

Я не хочу быть видел, как "какой-то белый парень с навязчивой идеей с азиатской культурой"

Я полагаю, мы не иметь полный контроль над тем, как нас видят другие люди. Если кто-то видит, как белый парень, это их привилегия бремя. :-)

Может быть, как вы видите себя (или прикрепить к вид-из-себя), что больше на непосредственном месте.

Если "одержимость азиатской культуры" говорит, что не так, я предполагаю, что это потому, что "культура" является эфемерным и далеким, и "одержимость" может быть вредным. А вместо этого, Дхармы (в отличие от культуры) предназначен для akalika (вечные или немедленной) ... практические. И будучи безвредным (не причинив вреда) - одна из буддийских добродетелей.

Я тоже не хочу обидеть тех, чьи культуры были сформированы его

Я не понимаю, почему тебя обидеть. Чтобы быть безобидными, не претендую знать больше и быть лучше", - не критикуйте того, чего ты не можешь понять", быть другом. Остерегайтесь элементов правильной речи.

Я не помню, кто говорил мне, что я не должна интересоваться буддизмом.

Обычно, если вы разделяете чьих-то интересах, они видят, что это хорошо.

Искать в "Дхамма подарки" (то есть, людей, которые пытаются поделиться Дхамма), я думаю, что они есть, потому что доноры хотят, чтобы подарки были доступны для нас.

как я могу начать себя на пути, почтительно

Один ответ (или не ответ) заключается в том, что есть много "Дхарма ворота": т. е. это зависит от вас и вашего окружения.

Некоторые люди предпочитают "взять тройной убежище".

Вы можете практиковать с (и/или) группы буддистов, учиться с учителем, изучать тексты, найти или сделать хороший друг, делать добро, быть щедрым.

Я никогда не смогу по-настоящему обнять его, пока я найти в себе мужество, чтобы быть открытым об этом

Ах да. Я не знаю, если это правда. :-)

Если присмотреться, то 'оковы' , которые бросили на первой стадии просветления в традиции Тхеравады, вопрос, может быть, запутался в двух из этих оков: т. е. может быть и "личность вид" включает в себя "я никогда не смогу по-настоящему обнять ее" и "объявив себя буддистом" и "заявления" можно принять за "право и ритуал".

И то, что ты сказал о необходимости "смелость" не всегда вполне каноническая: может быть, то, что вы хотите вместо "мужество" - это "уверенность" или отсутствие сомнений. Или, может быть, это называется Вера и энергия.

Я не пытаюсь сказать, что вы ошибаетесь насчет смелости, но если вы не можете показаться, чтобы вызвать достаточно может быть, это что-то другое (например, доверие и так далее, справа, и т. д.) вы могли бы вместо того, чтобы развиваться.

Или я подозреваю, что мужество и так далее может быть частью буддийского обучения, но, возможно, Махаяна обучение такого рода, что требует учитель или хотя бы группы для практики?

+417
danlefree 23 дек. 2015 г., 18:20:16

Внимательность медитация может помочь человеку бороться со стрессом. Это связано с тем, что, будучи объективным, это облегчает взаимодействие психологических "гарантии," бессознательные психические процессы, убедитесь, что вы думаете или делаете лучшее, что, учитывая обстоятельства. Это как внимательность основе снижения стресса (MBSR) медицинские программы работы. В общем, более продвинутые состояния медитации, необходимо разобраться в более бессознательное и недостатки форм мотивации (карма). Если вы хотите знать больше о практике, пожалуйста, прочитайте мою книгу, как осознанность медитация работает.

+386
uinz 15 мая 2016 г., 6:32:31

От младенчества до старости, наши телесные, психологические и даже духовные меняться и развиваться. Также, их недостатки или риски отличаются на каждом этапе жизни. Например, величайший "вине" ребенка-это незнание мира, и одновременно ее самая большая потребность в том, чтобы физически изучить.

Тот же младенец может вырасти в молодости величайшего чья вина это отсутствие самопознания, и его наибольшую потребность исследовать слово отношения и искать романтику. Та же молодежь может вырасти в старый человек, чья самая большая ошибка может быть ложное чувство власти, полномочий и ответственности за других людей, и чья глубокая потребность может быть просто мир и покой.

Итак, есть один Дхарму проповедовал для всех этапов жизни (или этапа развития) в буддизме? или там много?

+373
Geo George 15 мар. 2017 г., 16:06:40

Если буддизм-это общая теория понимания цикла вложения, это возможно, что достаточно любые другие "разумные" существа могли достичь того же?

В Visuddhimagga перевод на английский язык, существо, которое можно понять, эта теория называется 'мудрец'.

В Visuddhimagga сингальского версии, существо, которое можно понять, эта теория называется существо с Trihethuka Pratisandi'. т. е. Три (три) + hethuka (вызванные факторами) + Pratisandi (рождения): 'рождение обусловлено тремя факторами' (пали: tihetukapa.tisandhi).

+338
vaughn 4 мар. 2014 г., 23:25:53

Саматха медитация, основанная на осознанности и путь из спокойствия (саматха) до инсайта (vipassanā) так что это очень важно, так что вы должны убедиться, что вы расслаблены и чувствовать себя комфортно во время медитации.

Есть два важных момента в медитации тело и ум, поэтому вы должны убедиться, что Вы тело чувствует себя хорошо, когда вы медитируете.

Важно держать тело прямо, так что тонкие каналы тела будет прямолинейным, слишком. Если эти тонкие каналы прямые, то тонкие энергии в этих каналах будет свободно циркулировать. Он сказал, что ум-это как верховая езда циркуляции тонких энергий тела. Когда он ехал свободно эту энергию, она становится более спокойной и мирной.

В fivepoint описание обычно используется, чтобы помочь с этим:

  • Во-первых, тело должно быть прямо и вертикально.Это должна быть "прямой как стрела", что означает спине должны быть прямо и не наклоняйтесь вперед, назад или в любую стороны.
  • Второй момент заключается в том, что горло должны быть слегка согнуты вниз как крючок. Есть две тонкие каналы внутри горла, и если они загнуты немного вперед, энергия будет циркулировать в них снижение умственной агитации в медитации.
  • Третий момент заключается в том, что ноги должны быть скрещены в "модели решетчатые", что означает, что ноги нужно держать в скрещенных положение. Если можно положить их в полной позе лотоса, хорошо. Если нет, просто скрестить их в половину позы лотоса.
  • Четвертая точка-это тело должно быть "собрались вместе цепей". После выпрямления тела, зафиксируйте его в таком положении, как железные кандалы. Способ сделать это, чтобы присоединиться к руки, положив их ширины четырех пальцев ниже пупка.
  • Пятая точка, чтобы держать ум и тело достаточно плотно приложив определенное количество усилий, чтобы тело и разум состоят и сосредоточенным. Это по сравнению с одним языком, когда один, например, проговариваем тибетские буквы "ли" и "Ри" , которая требует определенного напряжение в языке. Таким же образом, нужно всегда поддерживать определенное количество сил и бодрость в теле и ум.

Великий учитель Марпа сказал, что есть много разных инструкций по медитации позу, но он предпочитал этот fivepoint позу, говоря, что если бы можно было держать тело в такой позе, тонкие энергии, циркулирующие в теле будет идеальным и будет на самом деле циркулировать через центральный канал корпуса.

+283
knuhol 23 дек. 2013 г., 2:29:51

Я думал немного об этом вопросе и пришел к выводу, что практика внимательности в этот путь может привести к страданиям. Почему?

Потому что мне кажется, что в западном способ практиковать осознанность, один делает это с определенной целью, то есть ожидания на практике. Можно ожидать результата. Один, таким образом, имеет тягу. В буддийских способ практиковать осознанность человек узнает о 3 признаки существования и 5 агрегатов. При правильной практике, что приводит человека к пониманию, что не существует такой вещи, как вечное, постоянное самообеспечение.

Если практиковать осознанность с другой целью, чем выше одна, то никто не дойдет до понимания ложное представление о собственной личности. Один вместо того, чтобы укрепить веру в себя , которая, в свою очередь, ведет к дальнейшим страданиям и привязанности.

Буддийская практика памятования-это все об обучении, чтобы ясно видеть явления, как они есть на самом деле и в этом случае это приводит к отказу от жажды.

Мне кажется, что западный путь-это противоположность и тем самым это может привести к дальнейшим страданиям и привязанности.

Еще один момент, который я хочу сделать то, что я думаю, что практика осознанности становится все более неэффективной, когда вывели из истинного контекста, который является буддийским способом, описанным Буддой. Нельзя просто взять такое глубокое учение и превратить его в нечто другое. Это все равно, Головоломки с 1000 кирпичей и затем вынимая 5-10 кирпичей и пытается завершить головоломки только с ними или как пытаться водить машину без наличия лицензии.

Я хочу заявить, что я не пробовала западный путь осознанности и я знаю, что никто, кто делает это так что я мог бы быть совершенно неправильно об этом.

+125
Mike Olds 9 июн. 2016 г., 23:51:40

Изначально, в первые годы существования Сангхи, монахи бы сделать свои собственные одежды из лоскутов ткани, который они нашли в мусорке или на кладбищах, и т. д. Они бы покрасить их, растирая их с грязью или глиной. После этого, каких-либо землистого цвета, нашли в умирающих листьях деревьев, таких как красный, желтый, коричневый, оранжевый или бордовый, был приемлемым. В рамках Тхеравады, нет твердой значение между разных цветов и оттенков в этом спектре. Тем не менее, вы будете часто обнаруживают, что все монахи в одном храме, как правило, имеют одинаковый цвет и оттенок. Часто это не 100%, потому что они принимают их одежду от dayakas (доноров) и они не отвергают одежду, потому что он был другой оттенок. Аналогично, монах мог принести его плащ с ним из другого храма.

Впрочем, я вижу один храм, где глава монах в желтых одеяниях, и все остальные оранжевых одеждах. Но это было на практике, а не из инструкции Будды.

+92
123456789GDB 14 окт. 2016 г., 14:08:05

Показать вопросы с тегом