Убийство мыши в доме с третьими лицами

Я прочитал вопрос как не убить мышь в моем доме? и это заставило меня задуматься. Можно ли завести кота, что бы потом убить мышь? Я имею в виду не покупать кота строго, чтобы убить вредителей, а впустив в себя данные о предыдущих принадлежит кошка делает, что хочет, и закрывать глаза, когда мышь ушла.

Напрямую, ты не один вредит существо, и кошка убивает мышь является совершенно естественным.

Косвенно, ты стал причиной смерти мыши, и укрепили убийство behavoir в Кот.

Будет вмешиваться в практику охоты кошка будет хорошая карма? У кошки есть много, чтобы поесть, и мыши только обеспечивает accomplisment к коту.

+495
Wirudanu09 24 февр. 2014 г., 19:21:51
27 ответов

Вы не можете вспомнить прошлые жизни. Приходит на память из ваших 5 чувств. Со смертью, ваши 5 чувств перестают существовать. Когда ваши 5 чувств прекратит свое существование, память перестает существовать.

Вы можете только наблюдать истину внутри и вне вас, и ваши наблюдения, которые вы можете вычесть или реконструировать свои прошлые жизни.

Это как цветок, не зная, кто ты, наблюдая, и тогда вы поймете: "о, я цветок, я вышел из семени, была произведена пчела, она приехала из другого цветка. Это то, кем я был. Сейчас я здесь". Как вы можете видеть, это не память, но чисто наблюдение.

Точно так же, как цветок, вы можете наблюдать и осознавать: "О, я был птицей, я страдал. Тогда я был охотником в лесу, я был очень зол. Тогда я был фермером, я работал здесь и там, я был счастлив. Тогда я был... и т. д. Это то, кем я был. Сейчас я здесь".

+937
Adam Hrankowski 03 февр. '09 в 4:24

Трудно "доказать", например, доказать, что кто-то не сказал чего-то (например, что насилие это необходимо).

Одним из способов сделать это-цитата экспертом по данному вопросу.

В получив сообщение, Thanissaro монах писал,

Когда его спросили, если было что-нибудь, чье убийство он одобрил, Будда отвечал, что там было только одно: злость. Ни в коем случай он одобряет убийство любого живого существа вообще. Когда один из его монахов, направился к палачу и сказал мужчине, чтобы убить свои жертвы с состраданием, с одного удара, а не мучить их, Будда изгнал монахов из Сангхи, на том основании, что даже рекомендации, чтобы убить сочувственно еще рекомендации, чтобы убить — то он никогда бы не примирилась.

Следующая фраза, что цитата:

Если монах был физически атакован, Будды позволило ему нанести ответный удар в целях самообороны, но не с намерением убить.

Я думаю, что последнее означает "если в ловушке, чтобы нанести удар, стремясь свобода".

Поэтому я предполагаю, что это ограниченный, возможно, безобидный, насилия.

+858
Rongjie Hong 1 янв. 2010 г., 0:23:29

Чувства приходят под 2-й агрегатной. Чувства непостоянны, страдания и несамостоятельным независимо от того, если они хорошие или плохие. Все, что вам нужно сделать, это иметь в виду чувства, как хорошие, так и плохие, пока вы не достигнете просветления.

мазохист: человек, который получает сексуальное удовлетворение от собственных боль или унижение

Не знаете, как вы даже пришла в голову мысль, что осознание реальности достижения просветления ассоциируется с получением сексуального удовольствия от унижения. :)

+802
Justin Knox 11 окт. 2010 г., 14:28:26

Хотя это странный вопрос, казалось, получил г-н/г-жа Правой, чтобы претендовать на невесту/жениха, я, однако, хотел бы предложить краткий ответ, иногда терпение варят при чтении слишком много слов. Вот, мой краткий маленькая хитрость о том, как познать пустоту:

Это и легко, и сложно. Легкая часть, чтобы понять, что мир-это разум построил; трудной частью.... хммм... чтобы потом пройти сквозь стену и через нее, ибо он "сделан" пустоты :Д ~!!

+800
wvvs 30 апр. 2019 г., 6:56:55

Хорошо, давай попробуем.

Давайте запишем цепочку как реальность воспринимается прежде чем мы начнем. Таким образом, мы можем понять, где этот вопрос находится в спектре опыта.

Фундаментальную природу реальности непросвещенный быть описан таким образом:

  1. Ниббане.
  2. Весь опыт рождается через Нирвану.
  3. Опыт осмысляется в качестве ложной самости. Создается иллюзия сознания.
  4. Ложное Я "наблюдает" один и тот же опыт в пункте 2.
  5. Все "несамостоятельным" опыт осмысляется.
  6. Осмысляется опыт обозначено как "существующее" и "несуществующее".

Я считаю, что она должна считаться существующей, как известно, непосредственно воспринимающего сознания. То же самое можно сказать лицо в зеркале, хотя в этом случае он непосредственно воспринимается сознанием глаза. Это правда?

Сознание-это иллюзия, и поэтому я не согласен с вашими убеждениями. Сознание-это часть иллюзии отдельного, постоянного самообразования. Если я правильно понял ваше определение "существует" правильно, то я бы сказал, что вы непосредственно опыт считается существующей, за исключением Нирваны. Нирвана не может быть опытным, но он может быть реализован. Следовательно, нирвана-это существующее.

Я утверждаю, что сон змея и змея я вижу в реальной жизни как обычно нет.

Да. Нет никакой разницы в том, как наши "зрелище наяву" и "во сне" работают. Оба являются не более, чем опыт приходит через наше 6 чувство двери. Все, что переживается, - это существующее. Вы можете видеть, слышать, чувствовать, вкус и запах как сон-змея и змея. Вы можете не сразу воспринять сын бесплодной женщины через зрение, слух, вкус, прикосновение или запах, но можно осмыслить о сыне бесплодной женщины. Вы можете испытать мысли о понятии сына бесплодной женщины. Эти мысли абсолютно существующее.

Далее, что ни в конечном итоге существует. И что ни настоящие. То есть, они оба одинаково нереальны. Это правда?

Что вы наблюдаете здесь, Если я правильно вас понял, то, что называется пустотой. Все опыт есть. Опыт не имеет каких-либо качественных аспектов. Опыт не имеет какой-либо смысл. Нет опыт имеет какую-то мудрость. Опыт не имеет никакого понятия. Опыт не имеет никакой правды. Это не значит, что змеи не настоящие. Наш опыт любого типа змея реально, наяву или во сне. Они оба одинаково пустые. Есть только опыт. Мы выделяем один аспект опыта и сказать: "это змея!" Змея-это не более чем интерпретация опыта. Змея концептуализации лишь небольшой аспект опыта. Змея-это просто концепция, которую мы используем для изучения этикетки. Метки пуст. Просто слова или идеи. Концепция может быть реализована, но это не значит, что есть что-то за понятием.

+756
Weasy 3 июн. 2018 г., 20:36:19

Мне сказали, что Сутта Нипата - одна из старейших коллекций. Я не буддийский ученый, поэтому я не могу помочь с любой большой текстуальный анализ Сутта. Однако Thanissaro монах говорит здесь , что Parayana Вагга-цитируются в других (более поздних) части Палийском каноне, так что это делает его хорошим кандидатом является одним из старейших. Процитировать соответствующую часть прохождения

Есть свидетельства, что эти шестнадцать диалоги были высоко ценится с самого начала веков буддийской традиции. [...] Большинство Кула Niddesa, последнее дополнение к Палийский канон, это посвящена объясняя их подробно. Пять дискурсов в Samyutta Никая, четыре в Ангуттара — обсудить конкретные стихи набор

+664
Kristian Notari 29 нояб. 2018 г., 9:04:50

В книге на Земле нет Будды автор интервью тибетского ламы, в котором он говорит о коллективной кармы - цитировать

Все группы имеют карму, которая является больше, чем просто коллекция карма индивидуумов группы. Например, группа может решить коллективно начать войну.

(ПП 76 выше книги)

Это первый и единственный раз я слышал о коллективной кармы. Это понятие чисто в тибетском буддизме? Это шире, чем то или, возможно, это просто понимание этого ламы, а это не совсем понятие в буддизме вообще? Если это настоящая Концепция может тогда кто-нибудь дать более подробную информацию и, возможно, как он вписывается в карму на индивидуальном уровне?

+604
user216559 20 сент. 2015 г., 10:12:49

Я не могу найти дыхание (иногда могу, но большую часть времени я не могу)

  • Я не могу видеть рост и падение живота, даже когда лежу и кладу руку на его и обратите внимание на дыхание в целом-это очень тяжело для меня.

Теперь я понимаю, что я могу сказать если я не замечаю его "знание" или "дыхание" и т. д. - Но тогда я ждать и ждать и ничего не - и в то же время много вторичных объектов придумают. Если я следовать за ними, хотя его не очень хорошо - потому что вы должны иметь первичный объект для создания концентрации, поэтому мне нужен "якорь"

Поэтому когда я говорю "знать" и что тогда мне делать? Просто сосредоточься на моем животе? И если я ничего не чувствую? Даже не в других областях, как нос - что делать - сосредоточиться сложнее? Следуйте только вторичные объекты?

Я практиковал в течение длительного времени (делал отступления и т. д.) И я думала эта проблема будет исправить себя, но я все еще есть эта проблема. Когда я медитирую, я делаю 1 час, потом 1 час сидеть (стиль mahasi).

+564
Holographer 11 окт. 2014 г., 11:58:01

Есть причина того, что традиционные буддисты (по крайней мере в тхераваде) заказы монахов и домохозяев. Монахи используйте возможность более интенсивно и с меньшим количеством отвлечений, чем миряне. Также считается долгом домохозяина, чтобы поддержать монахов.

Также для выживания Дхамму и практиковать вам нужен институт, который является орден монахов.

Также с точки зрения Тхеравады, когда вы просветленный, вы должны ввести порядок как монах, следовательно, заказ должен быть там. Как семейный человек не сможет выжить. Е. Г. Pukkusati, Bahiya Daruciriya и т. д.

В рамках линии Тхеравада мысли вы не можете иметь буддийский орден без монахов.

+527
Zhengdao Chen 20 апр. 2011 г., 8:47:59

Физическая вялость-это не проблема, пока ваш ум остается в силе. Но в реальности физическая вялость, большую часть времени идет с умственной летаргии. Есть уже много ответов на вопросы 3. препятствием на этом ГП.

См. также: Пять умственных помех и их завоевания

Что касается "вредных привычек" ИМО лучший способ борьбы с ними-это быть терпеливым. Используя силу воли и попытка изменения вещи часто гарантия больше чувства вины, неудачи и страдания. Вместо того, чтобы пытаться избавиться от можно развивать полезные привычки (медитации, Сати, силу действия, слова и мысли ...) наряду с плохими и затем постепенно заменить старые привычки на новые.

+506
divington 3 июл. 2017 г., 5:23:16

В статье буддизм и медицинская этика: принципы и практика говорит (утверждает):

Изучение буддийской этики является недавнее развитие связаны с появлением буддизма на Западе, и в значительной степени в ответ на требование Запада для выяснения, где буддизм стоит на ряд современных нравственных проблем.

Хотя буддизм широко уважают за его гуманное и доброжелательное морально-нравственные ценности, явное отсутствие в традиционной буддийской мысли в ветке обучения посвящена рассмотрению этических вопросов.

См. также:

В то время как материалист, в основном, заинтересованы в товарах, буддист, в основном, заинтересован в освобождении. Но буддизм-это Срединный Путь, и поэтому никоим образом не противостоит материальному благополучию. Лейтмотивом буддийских экономика-это простота и ненасилие. С точки зрения экономиста, чудо буддийского образа жизни заключается в его абсолютной разумности - удивительно малые средства, ведущие к чрезвычайно удовлетворительные результаты.

Это может быть в том, что нет прямого, традиционного ответа на ваш современный вопрос.

Я постараюсь перечислить некоторые из традиционных ответов, которые могут косвенно ответить или касания на ваш вопрос:

  • Традиционные буддийские монахи (которые вы можете посмотреть на этические советы), как правило, не пытаются развивать технологии (за исключением, возможно, медитация как тип технологии).
  • Какие "страдания", что буддизм пытается решить, является психическое, духовное, или душевное страдание, а не материальную или технологическую бедность
  • Есть некоторые учения (например, здесь), которая гласит, что "намерение" вопросы-если просветленный человек не сделал ничего плохого, не намереваясь, что это кармически нейтральное
  • Есть некоторые, но лишь немногим учение на тему "правильный образ жизни": она традиционно определяется для мирян, а не "торговли оружием, живыми существами, мясом, алкогольным напитком или ядом". Может быть, лучший (самый безобидный) форма существования является монахов: т. е. "живое от нищенства, но не принимая все и не иметь больше, чем это представляется строго необходимым".

Я лично взял эти "правильные средства к существованию" руководящие принципы, как запрет "торговли оружием" (например, военные НИОКР), но как разрешение Телекоммуникации НИОКР, хотя, которые могут быть использованы для добра или зла.

Кто-то еще я знаю, изучал ядерную физику и в итоге выбрал карьеру в области ядерной медицины (а не атомной электростанции или военного применения).

Вы, вероятно, знаете, что есть современные (не буддийских) методические рекомендации по разработке, например, медицинских и ядерных технологий. Если вы собираетесь практиковать такой тип развития вы можете, по крайней мере, считают те (современных этических и технических) руководящих принципов.

Есть некоторые учения, которые иногда берется, чтобы быть общий совет, в Калама Сутта:

... когда вы сами знаете: "эти вещи плохи; эти вещи виновны, эти вещи порицаются мудрыми; проводила и заметила, эти вещи приводят к вреда и жестокого," отказаться от них.'

когда вы сами знаете: эти вещи хороши; эти вещи не виновны; эти вещи восхваляемое мудрецами; проводила и заметила, эти вещи приводят к благо и счастье,' введите на и в которых они пребудут вечно.

Будьте осторожны возможно, я процитировал это из контекста, но я уверена, что это часто (справедливо или ошибочно) трактуют как тебе разрешаю думать (или знать) что-то для себя ... что включает в себя с учетом того, что это порицали или хвалили "мудрый".

+501
Dai Cang 22 окт. 2011 г., 9:01:10

ОП: Что такое Читта в четыре отсчета?

Там 3 ссылки на этот. Одним из Маха Satipaṭṭḥāna и Satipaṭṭḥāna Сутта Сутта. Другой назвал 18 психические исследования нашли в Dhātu Vibhaṅga Сутта / Titth'ayatana Сутта / и т. д. А также 3-й триады в Анапанасати Анапанасати Сутта нашли в / Маха Rāhul'ovāda Сутта / и т. д.

И как, о бхикшу, не жить монахом, наблюдая ум в уме? Вот, бхикшу, монахи,

(1) понимает похотливый ум как похотливый ум', или, он понимает, что похоть-свободный ум, как похоть-свободный ум'.

(2) или, он понимает ненавидящий ум как 'ненавидящий ум', или он понимает ненависть-свободный ум, как ненавижу-свободный ум'.

(3) или, он понимает заблуждающийся ум, как заблуждающийся разум', или он понимает разум неподвластен иллюзии, как неподвластен иллюзии и разум';

(4) или, он понимает зауженным [суженные] ум, как сузились ума'. или, он понимает отвлеченный разум как отвлекают ум';

(5) или, он понимает многие [возвышенный] разума как 'большого ума', или он понимает небольшого ума [уму unexalted] как 'маленький ум [ум Unexalted]'.

(6) или, он понимает surpassable разума как 'Surpassable ум', или он понимает непревзойденное ум как непревзойденный ум'.

(7) или, он понимает сосредоточения ума как концентрированный ум', или он понимает неконцентрированные разума как 'неконцентрированные ума'.

(8) или, он понимает освобожденный ум как освободить разум', или он понимает разумом неосвобожденными как 'ум Неосвобожденными'.

Маха Satipaṭṭḥāna Сутта

Есть 18 психиатрической экспертиз:

один исследует форму, которая приводит к удовольствию,
 один исследует форму, которая приводит к боли [недовольство],
 один исследует форму, которая порождает невозмутимость``.

``(2) услышав ухом звук,
один исследует звук, который рождает радость,
 один исследует звук, что приводит к боли [недовольство],
 один исследует звук, который порождает невозмутимость``.

``(3) унюхав запах с носа,
один исследует запах, который рождает радость,
 один исследует запах, что приводит к боли [недовольство],
 один исследует запах, который порождает невозмутимость``.

``(4) на дегустации вкус с языка,
один исследует вкус, который рождает радость,
 один исследует вкус, что приводит к боли [недовольство],
 один исследует вкус, который порождает невозмутимость``.

``(5) на чувстве касания с телом,
один исследует сенсорный, что порождает удовольствие,
 один исследует оттенком, что приводит к боли [недовольство],
 один исследует Touch, которая порождает невозмутимость``.

``(6) на познающего разума-объект с умом,
один исследует ум-объект, который порождает удовольствие,
 один исследует ум-объект, что приводит к боли [недовольство],
 один исследует ум-объект, который порождает невозмутимость``.

Таким образом, существует шесть психического исследования в отношении удовольствия; шесть психического исследования в отношении к боли [недовольство]; шесть психического исследования в отношении невозмутимость.
‘На 18 видов психических исследований следует понимать, таким образом, это, как говорят в этой связи.

Sathipaṭṭḥāna

Sathipaṭṭḥāna

См.: Titth'ayatana Сутта, Сутта Dhātu Vibhaṅga

Sathipattana

Анапанасати Сутта

ОП: это было мое наблюдение. Я очень чувствительна к звукам. Я чувствую раздражение (ощущение) и гнев генерируется по отношению к человеку, который создал его, и ум остается злиться и продолжает таким образом. Это то, что Читта это ? То, что остается в этом состоянии даже после ощущения, которое вызвал он перестал существовать ?

Когда вы слышите звук, который вы раздражаться, т. е. скрытую тенденцию неприятия растет. Вы продолжаете думать о звуке и человек, который сделал это держит вас сердиться. Продолжая размышлять об этом инциденте психических распространения.

“Бхикшу, что касается источника, из которого распространение концепции и восприятия атакует лицо: если бы нужно было найти ничего, чтобы в восторге, ничего там не приветствуется, зацепиться не за что—это конец

  • латентная склонность к похоти,
  • скрытая тенденция неприятия,
  • скрытые тенденции взглядов,
  • скрытая тенденция сомнений,
  • скрытые тенденции зазнайство,
  • скрытая тенденция стремления к существованию, и
  • скрытая тенденция невежества.

Это концовка взяв жезл и меч, ссоры, споры, хаос [рознь], клевету и ложь —вот эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка.”

...

Avuso, зависит от [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум] и [форма | звук | запах | вкус | ощупь | ум-объект], [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум]-возникает сознание.

  • Встреча трех контактов.

  • С контакта как состояния, есть чувство.

  • То, что человек ощущает, воспринимает.

  • То, что один воспринимает, он думает об.

  • Что человек думает об этом, мысленно размножается.

От того, как источника, распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем [форм | звуки | запахи | вкусы | сенсорный | ум-объектов, познаваемых через [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум].

Мадху,piṇḍika Сутта

Что нужно делать, чтобы быстро избавиться от гнева:

  • Знаю, что ты сердишься

(2) или, он понимает ненавидящий ум как 'ненавидящий ум', или он понимает ненависть-свободный ум, как ненавижу-свободный ум'.

Маха Satipaṭṭḥāna Сутта

  • Знаю это чувство

я. Увидев форму глазом,

  • одна изучает формы, которая является основой для психического радость,
  • один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,
  • одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

второй. Услышав ухом звук,

  • один исследует звук, который является основой для психического радость,
  • один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует звук, что основой невозмутимости.

раздел III. Унюхав запах с носа,

  • один исследует запах, который является основой для психического радость,
  • один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует запах, который является основой невозмутимости.

ИЖ. На дегустации вкус с языка,

  • один исследует вкус, который является основой для психического радость,
  • один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

В. На ощущение прикосновения с телом,

  • один исследует, что является основой для психического радость,
  • один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,
  • один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

  • Знаете, что чувствует себя непостоянны, поэтому не цепляться за них

Если он чувствует приятные ощущения,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает болезненное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает нейтральное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает приятное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает болезненное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает нейтральное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Наблюдайте за умом

(С) третья Тетрада: наблюдать за умом

(9) он тренирует себя так: ‘я буду вдыхать испытывает ум.’

Он тренирует себя так: ‘я буду выдыхать испытывает ум.’

(10) он тренирует себя так: ‘я буду вдыхать, радующие ум.’

Он тренирует себя так: ‘я буду выдыхать, радующие ум.’

(11) он тренирует себя так: ‘я буду вдыхать сосредоточения ума.’

Он тренирует себя так: ‘я буду выдыхать сосредоточения ума.’

(12) он тренирует себя так: ‘я буду вдыхать, освобождая ум.’

Он тренирует себя так: ‘я буду выдыхать, освобождая ум.’

См.: Ānâpāna,Сати Сутта, Сутта Маха Rāhul'ovāda

+488
Lola Dyson 23 июл. 2014 г., 8:45:01

"В Будды словами" по монах Бодхи. В формате PDF можно скачать здесь.

Это антология или выбор перевода suttas от Палийский канон. Это также тематически и системно организованы.

Я настоятельно рекомендую эту книгу всем, кто считает Сутта Питаку слишком огромные и труднопроходимые. Монах Бодхи-один из главных переводчиков и ученых Палийский канон. Он также создал этот 512-страницы хрестоматии, организованы в систематическом порядке, на благо студентов Палийский канон везде.

Цитата из предисловия:

В продолжающейся серии лекций я начал давать в Бодхи монастырь в Нью-Джерси в январе 2003 года я разработал схему, чтобы организовать содержание Маджджхима Никая. Эта схема разворачивается Будды сообщение прогрессивно, от простого к трудному, от элементарного до глубокого. Поразмыслив, я увидел, что эта схема может быть применен не только к Маджджхима Никая, но к четырем Nikayas в целом. Настоящая книга организует suttas, выбранных из все четыре Nikayas в рамках данной тематической и прогрессивные структуры.

Эта книга предназначена для двух типов читателей. Первая-это те, еще не знакомы с дискурсов Будды, которые чувствуют необходимость систематическое введение. Для таких читателей, любой из Nikayas является обязательно появляются непрозрачные. Все четыре из них, посмотреть на один раз, может показаться как в джунглях—гнев и недоумение, полный неведомых зверей—или как великий океан—огромный, бурный и запрещающие. Я надеюсь, что эта книга будет служить в качестве Карты, чтобы помочь им венд свой путь через джунгли suttas или как крепкий корабль, чтобы перевозить их по океан Дхаммы.

Второй тип читателей, для которых эта книга предназначена те, уже знакомы с suttas, кто до сих пор не могу понять, как они вписываются вместе в умопостигаемом целом. Для таких читателей, отдельных suttas могут быть понятными сами по себе, но тексты в их совокупность появляются, как кусочки пазла, разбросанные по всей таблица. Когда кто-то понимает схемы в этой книге, надо приходить с четкое представление о стиле преподавания. Затем, с немного поразмыслив, человек должен уметь определять место любой Сутта занимает в здание Дхаммы, то ли оно или нет включенные в эту антологию.

+473
AMALMANI JACOB 10 окт. 2015 г., 0:48:45

Я не практикуете медитацию самадхи, но насколько я понимаю, вы можете только проверить его либо получить понимание и понимание момента в момент роста и прекращения реальность или вспоминание прошлых жизней путем разработки соответствующих медитация Саматха.

+441
Micks Ketches 8 июл. 2014 г., 10:16:18

Как я понимаю, Доген говорит, что, по крайней мере для тех, кто новичок в медитации сидя, нет просветления вне сидящей медитации.

Ну, мне, что если это правда это ужасно! Нет речи, нет письменности, нет солидарности и т. д.? Я думаю, это то, что является камнем преткновения на пути Будды, для меня.

Это даже есть ответ?

+381
jmoreno86 1 апр. 2018 г., 23:25:40

Мое понимание буддизма заключается в том, что вы можете достичь просветления при условии, что вы посвятите себя Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь. Я встречал просвещенных людей время от времени, и не все из них были монахами.

Если вы новичок в буддизме и выше концепции unfamilar с вами, есть некоторые краткие изложения основных понятий, на что должен каждый знать о буддизме.

+334
PadlockCode 5 мая 2017 г., 0:43:18

Английский язык издание статьи на оригинальной камикадзе (божественный ветер) против Монгольской империи (не ВОВ) относится к буддизму, хотя это также упоминается, японский "богов".

...1274 и в 1281 раз. Из-за роста дзэн-буддизма среди самураев в то время, это были первые соревнования, где тайфуны были описаны как "божественный ветер", как много их времени, по их силу.

Это меня немного удивляет - я думал, что "ками" в камикадзе называют существами из родной Японии система верований синто, которую многие японцы вместе с буддизмом.

Камикадзе, как правило, рассматривается как сверхъестественное событие в буддизме?

+322
mysky 29 окт. 2017 г., 1:20:30

Я приведу вам метафора, за некоторые мудрые люди здесь могут понять смысла посредством метафоры.

Пару дней назад во время моей утренней поездки на работу я увидела парня... судя по жиру совместной выпятив губы, он стал курить марихуану... как он спрыгнул замедления тележки, чтобы схватить очередную порцию мусора и очистить их, а затем перейти обратно на тележку, так как она уже начинает двигаться. От зубов его улыбка, казалось, что утром было хорошо: он был высоко на траву, наслаждаясь движение и ритм, громкий и R&B музыки, играя в его более-ухо наушники.

В отличие от швали парень, мое утро было довольно "скучно" и "однообразно": у меня обычно молока-более-овсяный завтрак на озере стороне палубы и ехал мой старый Тойота Камри в гараж рядом с офисом. Стерео в моей машине играет тихо пианино "семь дней Людовико Эйнауди ходит" серии. На мгновение мне показалось, что я почти завидовал, что, казалось, его молодости и его "свободу". Две секунды спустя эта иллюзия прошла.

Было ясно, что субъективное парень в мире был добр-утро-в-ад, громкими звуками и смрадные запахи покрыто марихуаны-индуцированное возбуждение от прыжков вверх и вниз мусоровоз в ритм с музыкой. Мое спокойное утро был менее захватывающим, правда - но я знал, что я не хочу поменяться местами с парнем мусора.

Разум сансары-это как опыт, что мусор грузовик. Даже если он имеет большое волнение, нет никакого способа, ум просветления хотели бы поменяться местами с ней.

+247
Guillaume Belanger 8 авг. 2018 г., 4:13:53

Нама-Рупа и пять совокупностей учат для разных целей.

Пять совокупностей являются объектами понимания.

'Такова форма, его происхождение, таково его угасание. Такое чувство, такие его происхождение, таково его угасание. Такова восприятие, его происхождение, таково его угасание. Таковы измышления, такие их возникновения, их кончиной. Такова сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' ...В 4.41

Нама-Рупа-это состояние, при взаимозависимое возникновение, где он выступает в качестве центра управления для медитации. Либо Нама-Рупа-это преодолеть невежество или Нама-Рупа контролируется до конца невежество.

Он садится, складывая ноги крест-накрест, прижимая его тело [Рупа] монтаж и установка памятование [Нама] на первый план....118 млн

Он живет с вниманием к телу [Рупа] установлено, неизмеримой умом [Нама]...38 млн

Нама-Рупа-это 'психика-материальность' & исключает сознание (хотя включает в себя внутренний контакт, который включает в себя сознание одним из трех составляющих, но главным образом ум/Мано как орган чувств).

Что такое психика-материальность (Нама-Рупа)? Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание — это называется менталитет. Четырех великих элементов и материальной форме, полученных из четырех великих элементов — это называется материальности.

Что такое сознание? Есть шесть классов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа-сознание, язык-сознание, тело-сознание, разум-сознание.

ЗП 12.2 & МН 9

Нама = менталитет. Он также включает в себя еще психические функции, такие как внимательность, усердие, энергия, настойчивость, решение и т. п. (как указано в МН 111).

Почему сознание хранится отдельно потому, что сознание-это всего лишь чувство осознания, как зеркало. Это, по сути, "пассивный" характер.

Где а 'Нама' как 'интеллект'. Это группировка этих функций разума различать, развивать мудрость и принимает решения. В противном случае, если Нама не развивать мудрость, она контролируется невежество (avicca paccaya...Нама-Рупа).

'Нама-Рупа' используется в качестве слова-соединение, чтобы показать Нама & Рупа неразрывно взаимосвязаны. Например, когда возбуждается Нама, Рупа одновременно становится взволнованным.

Его телесного расстройства и умственной нарушений растут. Его телесные муки & душевными терзаниями расти. Его телесного расстройства и умственной расстройства растут. Он чувствителен как к телесным стресс и психическое стресс. Млн 149

Где как сознание просто осведомленность и объективность. Сознание не порождает страданий, где, как невежественный 'Нама' производит и страдает от страдания, которое также затрагивает физическое тело.

~~~

'Нама-Рупа также добуддийской-Brahmanistic термин, что Будда принял, пересмотрел и, таким образом, развенчан.

Брахманизм был озабочен 'креационизма', как ум имена форм. В брахманизме, Нама-Рупа-имя-форма'. Где, как говорил Будда 'Нама-Рупа" - это " ум-тело (психика-материальность), которые должны быть соблюдены в медитацию, чтобы понять, как страдание поражает ум-тело и также можно прекратить в виду тела.

Но это только в пределах этого понять-длинное тело, с его восприятия и интеллекта, что я заявляю, что нет в мире/страдания, Происхождение мира/страдания, прекращение мир/страдания и пути, ведущего к прекращению мир/страдание... в 4.45

Есть много мест Писания, где Будда говорит с брахманов и слово 'Нама-Рупа' сохраняет свою Brahmanistic смысл как 'имя формы'. Это вызывает путаницу в большинстве буддисты и ученые, которые неправильно переводят Нама-Рупа, как 'имя формы' во всех контекстах.

Когда Будда учит буддистов, перевод 'психика-материальность'. Когда Будда учит брахманы, перевод 'имя формы'.

Брахман Джата Бхарадваджа отправились к благословенному и сказал: Готама, я спрашиваю вас: кто может распутать этот клубок?

Где имя-&-форма, наряду с восприятием наброс и формы, полностью остановить без следа: вот где клубок режется.

Когда так было сказано, брахман Джата Бхарадваджа обратился к благословенному, "великолепно, мастер Готама! Великолепный!

ЗП 7.6

+222
tombrausla 9 июл. 2012 г., 0:43:51

прежде всего позвольте мне поблагодарить вас за то, что это чувство БКС многие в пьяном виде вопросов жизни. очень существующие сейчас вы-величайшее доказательство того, что вы ранее не существовало и собрали причины чтобы вы в перерождение. изучая истину перерождения ликует БКС мы aasure себе, что я собираюсь быть там в следующем рождении после того, как я умру в этом рождении. В deathfear слегка сглаживается . Но, согласно Будде , есть перерождение или нет тоже. целиком зависит от вас. если вы довольны в этой жизни и также надеюсь, то же будет в следующей жизни и затем пойти на счастливо. Но немного дроби в бессмысленности жизни приходит к пониманию, хотя вы временно через любые средства для электронной.г любовь сломать,обман партнера,потери в карьере ,обманут другом или может быть из-за неизвестных причин, то поиск начинает избавляться от причин, вызывающих это. тогда знание начинается , каковы причины для получения этой жизни . когда узнал ,одна стремится их избегать, чтобы избежать следующего рождения. учения Будды являются для этого только. я советую прочитать "искусство жизни Уильяма Харта ,очень убедительный анализ учения Будды как ее преподает Гоенка гуруджи, который в родословной леди sayadaw,саяджи у ба кхина . согласно моему личному опыту я сразу понял анализе и чувствую себя счастливым за развитие веры в учение Будды. надеюсь и искренне желаю, чтобы развить то же самое в вы также.BCS мы все больные и после установления диагноза осуществляется лечение может быть сделано в районе химика тоже.

+211
Arsal 19 сент. 2012 г., 6:55:16

В Дукка в болезни-это неприятное ощущение и ощущения. Бетон на возникающие и проходящие характер этих ощущений. Если вы не можете видеть возникающие и проходящие после их непостоянство или меняющийся характер.

+142
dmcnelis 16 сент. 2019 г., 18:46:39

Некоторые школы буддизма сосредоточиться на выращивании мудрость/понимание как способ уменьшить страдания в этой жизни и двигаться к нирване. Другие школы буддизма упор на культивирование сострадания как средства достижения этих же целей.

Я иногда слышал и читал заявления о том, что развивающиеся мудрость без сострадания может быть рискованным, опасным, холодным, жестоким, и т. д.

Мой вопрос, Может ли истинная мудрость никогда не будет лишен сострадания? Или истинная мудрость по своей природе должен содержать сострадание? Иными словами, риск развития холодной, жестокой мудростью реальная возможность?

+134
BartekChom 13 апр. 2018 г., 23:36:03

для кого-то не хватает тяги, что можно сделать в жизни?

Каждый человек имеет тягу, за исключением архаты, и конечно же Будда. Нужно смотреть более внимательно. Может быть ваша тяга для государства не несет ответственности, возможно?

С точки зрения Тхеравады, духовное развитие-это цель, но без очевидного страдания, чтобы продвинуть нашу духовность, мы можем попасть в циклы вялость, расслабленность.

Есть страдание, что это первая благородная истина. Может быть вы можете лицезреть на, что, посмотреть, как он относится к вам?

Также мне интересно, на основе этого и других вопросов также, вы сами себе поставили диагноз СДВГ ? Я подозреваю, что у вас может быть легкая форма СДВГ, основываясь на том, что вы сообщили - отсутствие внимания, отсутствие интереса к мирским вещам и т. д. (Если это так, то я вижу только два варианта - вам придется найти какой-нибудь сокровенный страсть или одержимость и использовать его в качестве топлива или использование стимулирующих препаратов)

Надеюсь, что это помогает!

+114
Petek 23 сент. 2014 г., 6:11:16

Они являются:

  1. Аничче - все заканчивается в один день или в один момент.

  2. Дуккха - когда все закончилось (имущество, близких, жизнь и т. д.) все существа чувство это так грустно.

  3. Анатта - окончание вещей не может управлять собой или другими.

+78
Lightningd Diamond 19 июн. 2010 г., 5:50:17

В тхераваде Абхидхаммы, четырех различных видов рождении признаются1, а именно:

  • яйцо-рожденных существ (Aṇḍaja), таких как птицы, рыбы и рептилии.

  • чрево рожденных существ (Jalābuja), таких как млекопитающие. Яйцо-рожденных существ, также включены в эту категорию.

  • влага-рожденных существ (Saṃsedaja), включает в себя определенные низших форм животных, таких как черви.

  • самопроизвольно родившихся существ (Opapatika), такие как petas и дэвов. Эти существа, как правило, невидимы для физического глаза.


1 подробное руководство по Абхидхаммы, гл. 5: "компендиум материи", стр. 256, вен. Монах Бодхи

+58
Ballomax4 21 янв. 2011 г., 9:42:22
Практические аспекты буддизма. Это включает в себя медитации, этики и ритуала и культурные аспекты, такие как праздники и фестивали.
+58
Hirurg103 23 янв. 2019 г., 18:59:22

"Но почему все Дхаммы не мне , мой или я?Потому что все Дхаммы непостоянны , изменчивы и причиной страданий."

Возможно, это понятнее, если бы, вместо того, чтобы понять "все Дхаммы являются причиной страданий", чтобы понять, что тяга к "все Дхаммы" является причиной страдания. Это taṇhā, это жажда, которая держит нас вечно недовольны Дхаммы опытные.

+46
Ose Boaitey 2 дек. 2010 г., 9:26:16

Показать вопросы с тегом