Курение табака допустимо в любой школе буддизма?

Курение табака допустимо в любой школе буддизма?

Я думаю, это не должно считаться приемлемым:

  • из-за пятой заповеди
  • потому что первая заповедь (курение физически вредна, так пытаюсь логически защищать курение рационализации самоубийство)
  • а ведь курение-это зависимость.

Реальность курения, как я вижу, относятся:

  • 400 химических веществ, отравление вашего физического тела
  • фотографии пораженных легких на пачках сигарет в Канаде
  • имея родителя с эмфиземой провел последние десять лет жизни подключили к кислородному баллону
  • видя кто-то вдруг умрет от сердечного приступа или полной сердечной недостаточности
  • встречаешься с кем-то пройти через химиотерапию с токсичными химикатами, чтобы убить раковую опухоль и выпадение волос и рвота, что происходит с ним
  • увидев людей, как лечить рак с помощью лучевой терапии, которая оставляет ожоги второй и третьей степени на коже

Кроме того, я думаю, что это точно не "тяга", а "зависимость". Власть, которая имеет нас-это чисто физическая зависимость: это не из-за намерения (воли), которые разум создает, это из-за физико-химических контролировать мозг.

Я нахожу это удивительным, что буддисты хотят танцевать вокруг проблемы наркомании и их нежелание обсуждать наркомании в современных условиях. Я призываю буддистов не скрывать от современных проблем наркомании, используя неактуальной буддийской философии.

+260
Mathias Jacob Schreiner 25 мая 2014 г., 15:31:40
28 ответов

Я на эти вопросы:

  • Если просвещенный ум видит, что помогая кому-то выгодно, чтобы их, то они сделали бы это, даже если помогло не превентивно спросить?
  • Если они ненавидели помогли, тогда бы эта ненависть не имеет никакого отношения к намерению? Это прекрасно, чтобы продолжить помощь, несмотря на отказ?
  • Как это отличается для их преобразования?

Мой ответ, что, конечно, это прекрасно, чтобы сделать это, учитывая, что помощник действительно уверены, что их помощь принесет пользу в долгосрочной перспективе. Есть много таких историй о тех, кто жертвуя собой, чтобы спасти тех, кто пытается убить их, буддисты или нет. Однако, с точки зрения принимающей стороны, это все же непрошенной помощи. Они только видят, что действия как нежелательные, или даже преследования. Они могут даже видеть помощника, большой привязанностью проблемы/психического. Хотя это просто недоразумение, я думаю, помог имеет право оспорить это намерение.

Как адрес буддизм?


На вопрос, что как помощник знает, что выгодно, чтобы помогли, читать ли следующую логику обязательно требуют к выводу, что они объективны и не предвзятость?

+929
Evgeniy4848 03 февр. '09 в 4:24

Разве Метта означает, что мы не должны игнорировать людей?

Метта-любящая доброта или желание, чтобы другие были счастливы. Если вы можете игнорировать людей, сохраняя при этом хотите, чтобы они были счастливы, тогда нет никакого противоречия. Всмотреться и увидеть, если это возможно. Чтобы быть ясным, я не говорю, что это или нет. Вы должны исследовать себя и посмотреть.

Можно ли решительно и напористо говорить людям свои неправильные поступки? Насчет нагоняй?

Вы можете быть резким с людьми и напористой, ничего не желая, кроме счастья? Опять же, всмотреться и увидеть! Если вы можете сделать это, тогда нет никакого противоречия.

Мой заказ: если человек всегда остается добрым вполне вероятно, что люди будут делать все что хотят с вами, в результате чего будет больше проблем или не о том, достаточно одного замечания

Речь идет не об актерской натуре. Важно то, что находится в вашем разуме и в вашем сердце. Если вы можете сохранять разум спокойным, а сердце, полное ничто, но желаю, чтобы они были счастливы, тогда все это будет на почве доброты. Можно ли быть сильным и агрессивным по отношению к другой мотивацией, но желаю, чтобы они были счастливы? Опять же, углубляться и выяснять. Возможно сейчас для вас? Возможно, что если вы продолжаете обучение ваш разум в Метта, что это может стать возможным для вас? Это хорошие вопросы, чтобы экспериментировать с :)

+907
Fufik19 8 окт. 2015 г., 7:17:13

Тюрьмах (и законы, которые ставят людей в них) служат двум целям:

  • В качестве наказания для преступников (с целью реабилитации) и сдерживания потенциальных преступников.

  • Для защиты населения от людей, которые, скорее всего, ре-оскорблять и причинять вред другим людям.

Особенно во втором случае, мы видим заключении опасных людей в качестве акта сострадания к потенциальной будущей жертвы, чтобы защитить их от вреда.

В идеале, общество должно быть структурировано таким образом, чтобы индивидуумы могли бы действовать в соответствии со своими импульсами, без опасности причинения вреда окружающим. (Представьте, если бы все было 100% эффективным телохранителем робот.) Но пока мы не достигнем такого состояния, действовать законы как способ, чтобы направлять наше поведение и защита людей от реальной опасности.

Рассмотрим другие законы, относящиеся к безопасности пищевых продуктов (гигиена) и безопасность на рабочем месте. Эти предупреждения возможных аварийных ситуаций, которая может нанести ущерб не только пострадавшим, но и тех людей, которые создавали опасность (спасая их от чувства вины и потери кармы). Поэтому эти законы можно рассматривать как по отношению к обеим сторонам!

+903
Rob de Jonge 26 апр. 2012 г., 11:40:46

Вчера я практиковал випассану, в начале я наблюдал за всем, как нейтральный, затем все положительные, затем через 30 минут, моя левая нога начала болеть сильно, я заметил это, как только отрицательный в течение 5-7 минут, затем я думала я наблюдая эту боль, или мне терпеть ?, какая разница ? потом я сдался.

Я не мог пошевелить левой ноги каждый раз, после Випассаны, я сижу в Sukhasan. Просьба помочь и предложить мне на благо.

+814
fellowtraveler 11 мар. 2017 г., 5:00:04

От моего понимания, монах по-прежнему могут получать деньги, но он не должен держать его. Хорошая практика заключается в том, что когда вы делаете пожертвование монаху, всегда рассматривается как дар Сангхе в целом, как вы упомянули.

Пожалуйста, прочитайте прекрасное объяснение от монахов и богатства

и это также хорошо знать о монах стюард

+764
paulheyer 30 окт. 2012 г., 21:06:30

По данным этого wisdomlib.org страница, "Вивека" На Пали означает:

Вивека : (м.) отряда; уединение.

(Источник): BuddhaSasana: Краткий Пали-Английский Словарь

Вивека, (фр. ви+Вик) отрешенность, одиночество, расставание, уединенность; “одноразовость” (сердца), дискриминация (мысли) Д. Я, 37, 182; В III, 222, 226, 283=С. И., 191 (Нинна°Читта); С. Я, 2, 194; ИЖ, 365 кв.; В, 6, 240 кв..; А. Я, 53; в III, 329; на IV, 224; номер VIN. В IV, 241; СН. 474, 772, 822, 851, 915, 1065; системах nd1 158, 222; J. я, 79; III, на 31; ДМО. 160; Мопс. 59, 68; Жилая 16, 50; DhsA. 164, 166; Тха. 64; ПВА. 43; СДПГ. 471.—Вивека дается пять раз в ПС. Второй, 220 кВ. и VbhA. 316, СР. К. С. И. 321 (Bdhgh на С. III, пункт 2, 8), а именно. tadaṅga°, vikkhambhana°, ° samuccheda paṭippassaddhi°, nissaraṇa°; в три раза в Висм. 140, виз. kāya°, Читта°, vikkhambhana°, т. е. физически, умственно, этически; что деление то же, что и в системах nd1 26 с kāya°, Читта°, U падхи°, последнее эквивалентно “Ниббаны. ” СР. на срок циферблат. И. 84. См. также jhāna. СР. ° па. (Стр. 638)

(Источник): Сутта: пали-английский текст общества Палийский словарь

Есть Сутта этим именем, Вивека Сутта, или Сутта об отречении.

По данным Palikanon.com на Вивека:

Вивека

"отряд", уединение, согласно Niddesa, из 3 видов:

(1) телесное отряд (kāya-Вивека), т. е. неизменный в свободном одиночестве из манящей чувственной объектов;

(2) психическое отряд (Читта-Вивека), то есть внутренняя отрешенность от чувственные вещи;

(3) отстраненность от субстратов существования (U падхи-Вивека).

В описании 1-го поглощения,

слова "отрывается от чувственных вещей" (vivicc Эва kāmehi) см, по данным ВИС.М. IV, который телесное отряд';

слова "отрывается от кармически неблагие вещи" (vivicca akusalehi dhammehi) относятся к психическим отрешенность';

слова "рождение отряда" (vivekaja), в отсутствие 5 помех.

Этот отрывок из книги обсуждает "Вивека" и его различные значения в Пали и санскрите. Это слишком долго, чтобы процитировать здесь.

+659
flow2k 19 янв. 2019 г., 16:30:25

Существует ряд Тера - и Therī-gāthā стихи, которые отличают мужчин и женщин с много лет опыта и нет реализации.

Анон (Thī 67-71) начинается:

paṇṇavīsativassāni, ято pabbajitā ahaṃ.
nāccharāsaṅghātamattampi, cittassūpasamajjhagaṃ
.

25 сезон дождей, так как я вышел и,
Спокойствие ускользнул от меня, даже для щелчка пальцев.

Также Sāmā (Thī 39-41) и так далее.

+652
Danielle Hyder 14 окт. 2019 г., 1:06:13

Я читаю СН 36.22, который говорит:

И что, монахи, тридцать шесть видов чувств? Шесть типов радость, основанная на семейной жизни, шесть видов радости, основанных на отречение; шесть типов неудовольствие на основе семейной жизни, шесть типов недовольство основано на отречении; шесть типов беспристрастие, основанные на семейной жизни, шесть видов невозмутимости, основанных на отречение. Они называются тридцать шесть видов чувств. “А что, монахи, сто и восемь видов чувств? В выше тридцать шесть чувств в прошлом, выше тридцати шести чувств в будущем, выше тридцати шести чувств в настоящее время. Это позвонил в сто и восемь видов чувств.

Каковы шесть видов невозмутимости, основанных на семейной жизни?

+620
Ricospeed 29 окт. 2013 г., 8:40:46

Будда не нуждался в нем так сильно, как он объяснил, что был просто как вещи работают. Так как вода имеет качество меткой "мокрые". Жизнь имеет качества (среди многих), что называется Смерть, и смерть имеет качество помечены возрождения/жизнь.

Кроме того, реинкарнации и перерождения представляется отличается тем, что первое предполагает непрерывное души и последняя просто результат условия.

+588
seng Soravuth 28 февр. 2012 г., 5:06:08

Джек Kornfield. Учеником Аджан Ча. Соучредитель медитация прозрения общества.

Автор многих книг, в том числе и после экстаза, прачечная и путь с сердцем

+517
Zensi 11 июл. 2017 г., 7:26:27

"Vacanam Sanketa saccam - лока sammuti каранам
Paramattha vacanam saccam - dhammanam tathalakkhanam"

Согласно вышеприведенной цитаты, все слова (cenventional правда) сделали живые существа, используя любой язык рассматривается как истина, потому что они принимаются живых существ.

Мы используем слова, чтобы отметить окончательную истину. Например, когда мы говорим "Ниббаны", настоящая Дхамма или фактического ниббана существует, но слово "ниббана" был введен в действие. Фактический Дхаммы и слово используется для обозначения это две разные вещи. Слово может не содержать фактических характеристик, присущих ниббана. Я полагаю, Tatagata Шакьямуни Будда использовал много слов, чтобы объяснить истину (Читта, Cetasika, Рупа, ниббана) по этой причине.

Итак, мой вопрос: есть ли слово "ниббана" (а также другие слова, используемые, чтобы отметить конечную истину) принадлежат к условной истины, а только фактические Дхаммы принадлежит истина в последней инстанции?

+510
Lars Oestreicher 29 янв. 2019 г., 21:35:45

Проверить мой ответ на другой вопрос, который отвечает на ваш вопрос о том, что происходит с этим "я", когда оно умирает. Это ответ, который я сделала-это продукт 10 лет пылких исследований буддизма и деликатно переплетаются с различными темами в буддизме. Я предполагаю, что Вы придется активно исследовать темы, а также.

Как она [карма] знаю, кого наказывать спустя 50 лет?

Это просто как если бы человек был ранен стрелой, густо намазанных яд. Его друзей и товарищей, родных и родственников обеспечили бы его хирург, и человек сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку удален пока я не знаю, есть ли человек, который ранил меня был знатный воином, жрецом, торговцем или рабочим.' Он сказал бы, 'я не буду у этого стрелка убрали, пока не узнаю имя и имя клана мужчину, который ранил меня... пока я не знаю, был ли он высоким, средним или короче... пока я не знаю, был ли он темный, румяный-коричневый, или золотого цвета... пока я не узнаю родную деревню, город или город... пока я не знаю, есть ли лук, с которым я был ранен, был длинный лук или арбалет... пока я не знаю, будет ли тетива, с которой я был был ранен волокна, бамбуковые нити, сухожилия, пеньки или бересты... пока я знаете ли вал с которой я был ранен дикий или культивируется... пока я не знаю, есть ли перья вала с что я был ранен на гриф, аист, ястреб, павлин, или другая птица... пока не знаю, будет ли вал с которой Я был ранен, был связан с сухожилиями быка, буйвола, а лангуры, или Обезьяной. Он сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку убрали пока я не знаю, есть ли вал с которой я был ранен из обычная стрелка, изогнутая стрелка, колючая, теленок-зубчатые, или олеандр стрела'. Человек умрет, и эти вещи будут по-прежнему остаются неизвестными к нему.

—Кула-Malunkyovada Сутта: короткие инструкции по Malunkya" (МН 63), Маджджхима Никая

Хотя есть много suttas, особенно Surangama сутра, где Будда анализирует кармических причин, в буддизме подчеркивается, что точные механизмы кармы-это не важно, чтобы полностью понять, в основном потому, что это пустая трата жизни, чтобы наблюдать и писать о каждом домино, что делает другой домино, когда у нас есть противоядие (Четыре Благородные Истины) прямо под нашим носом!

Карма ума-сделал как вы сказали и анализируя содержание ума-это не всегда выгодно. В буддизме, часто, решение вопросов, чтобы не застрять в анализе, но научиться просто быть. Научиться просто быть там и быть в курсе и спокойна, не пытаясь. Можете ли вы сделать это? Это трудно, не так ли? Тем не менее, это большая часть буддийских учений.

Все, что вам нужно знать, что есть положительные результаты от делать полезные вещи (будь то к себе или к другим) и вредных результатов делать вредные вещи (себе и другим).

Причина этого в том, что мы не самостоятельно, мы все на самом деле одно ака Вселенной.

Там нет личности.

Больно другим, вредит себе. Вредит себе, вредит другим.

Зная это очень необходимо убедиться, чтобы избежать всех ошибок и стремятся следовать 4 Благородных Истин именно первый и отрезать все блуждающие мысли, потому что такая возможность у нас есть в этой жизни-это редкость! Таким образом, следуя заветам является детской игрой!

Теперь, отвечая на твой вопрос: потому что 8-е сознание (Алайя) магазины все семена всех действий и реакций, вплоть до права время и условия прийти за наградой/возмездие придет сюда, создавая еще более семечки... это часть вашего сознания, как массивный калькулятор и склад объединены в одну, это очень грязно и некрасиво и подло, потому что все эти семена будут реализованы только при правильной причины прийти. Коллективное хранилище-это же для человека реинкарнацию спустя 50 лет. Кармический закон от зла (семя), возможно, потребуется время, чтобы расти и ферментировать иногда много жизней, потому что существуют четыре вида кармы.

Во всяком случае, не так важно особенно понимаю, потому что когда вы достигаете дхьяны, вы сможете увидеть свою карму и ответить на все эти (казалось бы актуальными, но на самом деле не имеет значения) вопросы по своему усмотрению с прямого истинного зная ака праджня понимание.

+486
NikoDane 11 авг. 2010 г., 19:01:59

Я обычный западный человек готов начать изучать буддизм, сейчас - просто для любопытства. У меня есть степень бакалавра в области образования (если поле имеет значение, что это либо экономика или информатика, потому что там на самом деле два из нас, и мы оба готовы учиться). Я не имеют каких-либо предварительных знаний о буддизме, кроме поп-культуры, которые являются, что буддизм похож на абсолютное большинство людей, живущих.

Я также не хочу узнать о буддизме на основе онлайн-видео и случайные тексты. Я думаю, что есть некоторые научные трактат на тему. И не должно быть - наука о религии должна быть заинтересована в нем. Это религия, знания о религии из случайных источников потенциально разрушительными. Любое ошибочное мнение, это просто звучание, обращаясь к не столь образованный ум может разрушить его мировозрение. Я знаю, что эти заблуждения могут возникнуть от чтения академических текстов. Но в гораздо меньшей степени и только если у вас исключительно богатая фантазия - научные тексты не смотрите, чтобы преобразовать или убедить вас, чтобы обучить вас.

Я был бы так рад, если кто-то, и желательно тот, кто имеет ученую степень университета от науки конечно религия могли бы поделиться некоторыми из названия темы и объяснить, почему они так хороши.

Я тоже в курсе про этот вопрос: вводные книги в буддизм но автор, кажется, искать книги о буддизме для различных целей и никогда не настаивает на "academicity" текста. Я делаю. Он бы лучше не так проницателен о смысле жизни, а о том, что буддизм учил бы студентов.

Спасибо!

+443
Jason Lenz 18 дек. 2010 г., 5:45:09

Пожалуйста, см. Этот ответ на карму, перерождение и последствия кармы в этой жизни и будущих жизней.

От Nibbedhika Сутта:

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Намереваясь, один ли Камма путем тело, речь и интеллект.

В буддизме, намерение является основой кармы. Есть некоторые рекомендации по устранению неблагими мыслями и качествами. История слепого старца монаха преп. Chakkhupala в Дхаммапада 1 и история охотника жена в Дхаммапада 124 иллюстрирует это.

Дхаммапада 1: все психические явления имеют в виду, как их предтечи; они имею виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с злой волей, 'дуккха' (страдания) следует за ним, как колесо следует след от копыта быка, который тянет тележку.

Дхаммапада 124: если нет раны на руке, можно обработать яд, яд не влияет тот, у кого нет раны, нет и быть не может зло для того, кто не имеет злого умысла.

Похоже, что самый простой способ определить неумелые мысли и действия, есть ли они пронизаны тремя ядами или нет. И для искусных мыслей и действий, это наоборот.

В Vitakkasanthana Сутта, мы обнаруживаем, что неумелые мысли пропитаны желание/ жадность, отвращение/ ненависть, или заблуждения, должны быть удалены.

В Винья Сутта:

"Монахи, в любой монах или монахиня возникает желание, страсть, отвращение, заблуждение, или психическое сопротивление в зависимости от формы познаваемые через глаз, он/она должны держать ум в узде. [Думая,] 'это опасно & сомнительным, что путь, тернистый & переросток, жалкий путь, окольный путь, непробиваемый. Это путь, которым идут люди не целостность, а не путь, по которому идут люди чести. Он не достоин тебя, он/она должны держать ум в узде с что касается формы, познаваемые через глаза.

И то же самое относится и к другим чувствам.

Вы можете найти подобные обсуждения в Aparihani Сутта , где говорится о снятии "злые, неумелые качества, такие как жадность или бедствия".

В Sacitta Сутта, также учит нас снять неблагими мыслями:

"Если, при осмотре, монах знает, я обычно остаются лихоимцы, с мысли злой воли, преодолеть лень & сонливость, беспокойный, неопределенное, злой, с грязной мысли с моего тела возбуждена, ленивый, или неконцентрированные, то он должен выдвинуть дополнительное желание, усилие, трудолюбие, исполнительность, упорство, внимательность, & бдительности для отказавшись от тех самых злых, неумелых качеств.

Подробную классификацию можно найти в Абхидхаммы в том, который называется Dhammasangani ("перечисление явлений"). Мы можем найти классификация список работы в Абхидхаммы на практике н. К. Г. Мендис:

СА"nkhaaraa-это собирательный термин для другой пятьдесят cetasikas (психические факторы). Эти можно разделить на четыре группы:

  • Универсальные психические факторы (Сабба Читта saadhaaranaa)
  • Особенности психического фактора (паки.Н.накаа)
  • Неблагие психические факторы (akusalaa)
  • Красивая психические факторы (sobhanaa)

Вы можете подробно прочитать на этой странице полную классификацию из 50 cetasikas.

Существуют также другие классификации существуют как различные типы cittas (сиюминутного состояния ума и сознания) - vipaaka, kusala, искушался, Кирия. У них ассоциации с корнями (хету, мула - см. ниже) и чувств (Ведана) и т. д.

Есть шесть корней. Три kammically нездоровых (мукусала); в другие три могут быть либо kammically полезные (kusala) или индетерминантный (abyaa-ката), в зависимости от типа сознания они возникают в. В неблагие корни жадность (лобха), ненависти (доса), и заблуждение (Моха). Трех корней, которые являются полезными в некоторых cittas и недетерминированной в другие greedlessness (alobha), hatelessness (adosa), и undeludedness (amoha). Хотя эти последние три корня они высказываются негативно они оказывают положительное проявлениях. Greedlessness проявляется как щедрость и отречение, hatelessness как любящая доброта, и undeludedness как мудрость или понимание.

Выше приведены только тексты Тхеравады. Там, несомненно, будет дополнительное обсуждение этого, в махаянских текстах.

Вы можете найти полезную информацию также в вен. Thanissaro это Камма: учебное пособие.


ОП: я думаю, что опытная и неумелых связано с тем, что приведет вас к освобождению и то, что будет служить, чтобы держать вас в Сансаре. Но мой вопрос о том, что будет служить, чтобы дать вам положительный опыт Сансары и что будет служить, чтобы дать вам негативный опыт в Сансары.

Умелые мысли и действия дадут вам положительный опыт в Сансаре, а также может привести вас к освобождению. Неискусные мысли и действия дадут вам отрицательный опыт в Сансаре.

Но освобождение требует гораздо больше, чем умелые мысли и действия. Он также требует отказаться от всех оков.

Например, путем выбора одного или нескольких Brahmaviharas (любящую доброту, сострадание, эмпатическую радость и равностность), который умело, можно получить самые приятные впечатления о рождении в доступ. Но это не постоянно.

+424
Ashvini 22 июн. 2018 г., 21:59:14

"Практика заповедей помогает человеку развивать пять облагораживание добродетелей, которые соответствуют каждой из заповедей. Первый-это культивирование сострадания; во-вторых, щедрость и непривязанность; в-третьих, довольство; четвертая правдивость; и в-пятых, осознанности и ясности ума".

Я нашел эту цитату со ссылкой на пять заповедей и пять Ennoblers (pañcasīla-pañcadhamma) князь Vajirañāṇavarorasa -- но я не могу найти текст или найти что-нибудь об этом. Может кто-нибудь пролить свет на это?

+375
t00ny 30 мая 2010 г., 9:45:21

Если мы рассматриваем человека(Arthma) в качестве сознания. Когда проходит операция, мы временно без сознания. Тогда что происходит с этим человеком в бессознательном состоянии?

Некоторые связанные обсуждения здесь:

Я хочу понять техничность возрождения и что происходит с кондиционером и собственной.
Если нет души, какое может быть возрождение?.
Это возрождение бредовое убеждение?.
Какие примеры личности-посмотреть?


  1. Если мы говорим, что эти вещи являются временными иллюзиями то, как она продолжается?
  2. Какие сравнения использует для объяснения этого явления в любой традиции?
+372
liljoshu 3 июл. 2010 г., 23:50:40

Я чувствую, что я на небольшую дозу опиатов. Мое предположение заключается в том, что он увеличивает высвобождение дофамина, но не до такой степени, что я не имею достаточно, чтобы нормально функционировать, когда не медитирую (никакой аварийной посадки или вывода)

+336
Annushka999 10 авг. 2019 г., 6:55:38

Там, действительно, придет время, когда учение Будды был втянут в домохозяйствах, его "ученики" бытового поклонения и там учителя были приняты по признакам собственников жилья. Домохозяин научит housholder, человечество, человечество, т. е. Виная исчезло в этом мире. С его исчезновением (ре)-лигион исчезает, и только "поврежден" Дхамма и неправильного способов вперед и получить учения продлятся. Так что до преданности никому, уважение и скромность, можно ли можно встретить то, что еще продолжает работать в этом мире, от этого облик Будды, Дхаммы, Сангхи в особый мир-период.

Что когда-нибудь одна питает внутренне, и внешне будет продолжать оставаться в мировых. Что когда-нибудь перестает внутренне питают и внешне исчезнут. Все дело Upanissaya (сильные семена, мощный фундамент, хорошие условия) и это paccaya (причины, давая в,...) к чему. Некоторые вещи таскать туда, где их ловят, некоторые пытаются освободить их, к чему приводит или вышел за пределы. Некоторые взяткодателей, но большинство просто воры. Это природа ворами становятся в тюрьму и лишили, а только чтобы остановить такой будет будущего побега.

А теперь подумайте, где ваши объяснения: от бездомных или тех, кто живет в пути, и с признаками собственников жилья?

И думать о том, как вы получили учения или как те, что проводили, кто возможно дал тебе сознательную акцию.

(Это не учитывая торговли, обмена, стеки и развлечения связь или привязка к миру, но для крошечного покинуть убежище и уйти)

+334
gitaarik 28 янв. 2016 г., 19:05:27

Как сделать смерть созерцания ? кажется, я действительно не заботятся о смерти, что значительно

как долго я могу это сделать ? есть ли формальный метод, чтобы сделать это ? дело просто думать об этом и, кажется, не имеют никакого эффекта на всех

я не заботятся о других людях, которые умирают, но не о себе и даже о других я гораздо больше заботиться о них болеть и страдать, чем они умирают

так что любые советы вы должны добавить, чтобы сделать это более эффективным было бы здорово

и просто, чтобы было ясно : я хочу сделать это, чтобы получить ощущение срочности, так что я буду размышлять более что я вам Чанда

+297
Etienne Dechamps 27 мар. 2011 г., 18:33:28

Ваш вопрос звучит так: как можно родиться в первый раз до того, как согрешил ? Жизнь-это не наказание, по жизни вас будут взлеты и падения и попытаться сопоставить вариации диссертаций с постоянным правилом, поэтому у нас есть понятие хорошо и плохо что разные культуры и людей. Как вы верите в то, что живые люди могут рассказать о смерти ? Никто никогда не узнает.

+249
niyati agarwal 13 мар. 2013 г., 10:54:47

Во всех обсуждениях ...ваши любимые договоров или тексты...что сделал лично делать большое влияние на вашу жизнь..., должно быть осведомлены и помнить о следующем:

... он задумывает 'богам обильные плоды, как у меня, он радуется богам обильные плоды. В чем причина? Потому что они не были полностью поняты его, я заявляю.

Есть те, кто может считать Палийский канон "не-Махаяны". Однако, именно этот корень дискурса является очень полезным для понимания высказывание часто приписывают Мастер Дзен Лин Чи:

Если вы встретите Будду на пути, убейте его

Даже сердце Сутта заканчивается

Ворота Ворота Paragate Парасамгатэ Бодхи Сваха

Перефразируя, ушел, ушел, ушел весь этот путь,все ушли на другой берег, Просвещение, ура. И что включает в себя вышел за пределы избранное.


Когда я начал изучать дзен Риндзай в 1980-х годах я была поражена книги Риндзай Дзен. Они стали моими "фаворитами". Дельные высказывания закрутил головой и оцинкованная меня в интенсивного исследования. И еще, чем больше я изучал, тем больше фаворитов исчез. В конце концов я нашел и резонанс с сердцем Сутта и начали скандировать, что основные мантры. Казалось надлежащего внимания к исчезновению избранное. И вот однажды я встретил буддийский монах. Я спросил его, почему я не мог найти копию моей любимой сердце Сутта в Варанаси/Варанаси, когда я посещал этот индийский город святой в буддизме. Он сказал мне: "сердце-Сутта китайцев". И тогда он направил меня в Палийском каноне.

+229
Slothman 6 авг. 2015 г., 23:49:50

Эту Сутру, известный на китайском языке как 佛说譬喻经, была переведена на английский язык Чарльзом Паттон.

Сутра составляет часть Тайсе Трипитака (Takakusu Junjiroиздания).

Текст известен по всему миру, также как часть притчи от буддийской традиции.

Мой вопрос, как Тхеравада и махаяна признают эту Сутру в качестве слова Будды так же?

+219
user293933 9 июл. 2016 г., 16:08:49

Есть те, кто не только отрицает свои ошибки как "Dhammic" подход, но и очень анти-социальные (отсутствие благодарности и dutyfullness), с тенденции в "Я не люблю людей, но мне нравится буддизм" и отдельные ответы. Такое отношение кажутся обычными, учитывая современные потребительства и индивидуализма, но игнорирует тот факт, что материальные блага не имеют никакого блага, но зависят от Народно-добровольной или принудительной жертвы.

Так это с некоторых "буддистов". Нет буддизм без благодарности для людей, которые пожертвовали многим, что это не возможно, чтобы погасить. Как можно такое отношение "мне не нравятся люди, но я как" еда "" оправдать себя?

Какие могут быть долгосрочные последствия для людей такие неправильные взгляды и подготовку к потребительству/домохозяин-невозмутимость?

Какой будет счет на оплату, рано или поздно, для серьезных неправильный взгляд?

(отметим, что это не дается на обмен, торговля, стеки или питательный облигаций в мире, но для освобождения)

+177
Cloud x Tifa 8 июл. 2015 г., 1:32:36

Его не грех в буддизме, чтобы иметь высокое сексуальное влечение.

Вы не можете предотвратить сексуальное desiveres, если вы не достигли нирваны. Даже монахи получают сексуальное желания, потому что мы не можем контролировать наш ум.

Вы сказали, что буддисты, так что я предполагаю, что вы имеете в виду рукоположен ООН люди как вы и я, не монахи (которые гораздо строже код). Непосвященным людям приходится жить по пяти заповедям. Нам пришлось сказать, что этот стих перед школой начинается тогда, когда я был в Шри-Ланке и мы говорили, что в пали, но перевод некоторых слов я не знаю точные слова:

1 я не буду убивать, вредить любой живой вещи.

2 я не буду воровать или брать все, что не мое

3 я не ошибся сексуальных отношений. Секс не запрещен или ограничен даже в буддизме.

4 я не буду сплетничать или говорить вещи, которые причиняют боль другим людям.

5 не брать алкоголь/сигареты/наркотики (я не знаю точный перевод с пали на сингальском в этом гораздо меньше перевод на английский язык для 5-й, но вы получите идею)

Таким образом, эти пять вещей, которые нормальные люди должны следовать, чтобы жить счастливой жизнью. Прожив в традиционной буддийской стране до переезда в колледж, я могу сказать, что секс-не табу, если ты изменяешь и т. д. Ум не может быть контролируемой, если вам достичь nirvna так до тех пор его нормально, чтобы чувствовать себя сексуальных желаний, ненависти, зависти и т. д. Нет правил для непосвященным людям в Budddhism. Вместо набора руководящих принципов, чтобы следовать, и люди могут выбрать, чтобы следовать за ними или нет. Плохая карма будет иметь плохие результаты и добрые дела будут хорошие результаты

+116
Serento711 21 окт. 2016 г., 7:33:32

Будда Амитабха и две птичницы бодхисаттв: Авалокитешваре и Mahāsthāmaprāpta и все они присутствуют в медитации, основанные на визуализации , используемые в буддизм чистой земли (а также в Ваджраяне).

enter image description here

+38
Alex Guerin 1 авг. 2011 г., 11:10:28

Это правильно, если я скажу происхождения Saṅkhāra-это не естественный процесс разума, но это побочный продукт Авидьи, которая доминирует не ум араханта?

+32
user3518202 20 янв. 2019 г., 2:18:56

То есть два вопроса. Я отвечу на второй.

Вещи являются неудовлетворительными в себя, потому что у них нет самих. Аничче-это оборотная сторона Анатта (не-я). Потому что вещи изготавливаются исключительно из других вещей, а не независимых сущностей, если ни одну "вещь" во Вселенной меняется, то меняется все, потому что все это взаимопроникает. Это средний путь между бытием и небытием - большая дискуссия во времена Будды и с тех пор!

Дуккха (третий из трех знаков существования) - это то, что возникает, когда мы отрицаем Аничче-Анатта. Если мы по-настоящему увидеть/принять/понять/знать об Аничче-Анатта, то мы в нирване - что приятно, не противно.

Поэтому на практике мы смотрим глубже и видим Аничче-Анатта, который чувствует себя хорошо. Ничего не меняется. Мороженое все еще является на вкус вкусный, но мы видим, что он, вместе с нашим языком, непостоянно и также является продуктом всей Вселенной. Без бренности мороженого никогда бы не заморозили и не таять. Без несамостоятельным мороженого не смог стать частью нас. т. е. полезных удовольствий увеличение широты и глубины, как мы видим их глубоко.

+28
moodygrrl 12 июн. 2013 г., 11:05:44

Я здесь новенький, поэтому еще не набрал достаточное количество очков, чтобы добавить мои комментарии выше, поэтому я буду делать это здесь. Но я согласен с тяги.

Я резкость моего ответа, сказав, кажется, нет никакой разницы между несамостоятельным и пустота. Они одно и то же. Чтобы понять пустоту, вы уже поймете, несамостоятельным, просто разные взгляды на реальность. Разных точек зрения.

Пустота-ключевое понятие в буддизме. Он лежит все в буддизме. Если вещь пустая, она не имеет постоянной субстанции. Почему? Потому что она всегда на переходе, находится в процессе изменения, не является неизменным. Если она находится в постоянном изменении, он не может удовлетворить, поэтому дуккха, страдание. Мы наблюдатель также в условиях постоянных изменений, и характеристика эта дискуссия началась с — мы тоже пусто. (Несмотря на всю видимость обратного.)

Эти три являются три характеристики всех явлений. Все это не только изменяться, но это изменение является постоянным. Аничче. Все в конечном счете не может удовлетворить. Дуккха. Нет постоянной точки отсчета, нет собственной. Анатта.

Вопрошающий делает почти неизбежной погрешности. Он/она берет на себя головоломка пустоты может быть аналитически понятно, рационально. Что, расчленяя его на составные части и понимают каждый в свою очередь, собрать полное понимание. Это не может быть сделано.

Единственный способ противостоять все сразу, в целом. Продолжить, глядя на какие изменения. Я говорю, что включает в себя все и вся. Я прав или я ошибаюсь? Можете ли вы определить все, что длится? Может быть, скала или гора. Но эти изменения, хотя и не быстро. Даже горы растут и/или падения.

Везде вы включаете есть непостоянство. Все в процессе. Все это процесс.

Я буду отвечать на ваши комментарии выше.

+25
Merric Huffstutler 19 сент. 2011 г., 6:06:26

Показать вопросы с тегом