На каком этапе / шаге развития мы начинаем размышлять о несамостоятельным?

Список ниже извлекается форма Kimattha Сутта отмечая, как умелые добродетели приводят пошаговую инструкцию для осуществления arahantship.

Этот вопрос Является ли умелая добродетель требуют знания non-собственной личности или знание несамостоятельным достигается на шаге 8, когда одна размышлять о бренности / обусловленной природы всех вещей, включая спокойствие и удовольствие получить от добродетельного поступка?

  1. Умелые добродетели
  2. свобода от угрызений совести
  3. радость
  4. восхищение
  5. Серенити
  6. удовольствие
  7. концентрация
  8. знание и видение вещей как они есть на самом деле
  9. разочарование
  10. бесстрастие
  11. знание и видение освобождения
  12. завершение arahantship
+671
jalyanchu 28 февр. 2012 г., 0:29:46
26 ответов

У меня есть вопросы и я надеюсь, что кто-то может помочь.

Что касается времени и пространства, я видел разные взгляды: они существуют независимо от нашего разума воспринимая их, или это все, что ум (в голове)?

Я хотел бы услышать обе точки зрения Махаяны и Тхеравады. Я действительно хочу понять, что они говорят, о времени обе существующую субъективно в сознании или вне его в мире ... и тоже про космос, он внутри нашего ума или существует ли она вне нашего ума самостоятельно?

Я думаю, что Тхеравада буддизм ничего не говорит о времени или пространстве-возможно, я ошибаюсь, надеюсь, кто-нибудь может прояснить это, я хочу внести ясность. Но разве это важно понимать, какой срок отношения не имеют к бренности?

В традиции Махаяны теории Нагарджуны кажется, что взаимозависимое просто, как и любые явления и, следовательно, не существует. Он имеет в виду, что не существует времени субъективно в нашем сознании, или он имеет в виду, что время не существует для Вселенной?

На мой взгляд, Махаяна представление о реальности заключается в том, что субъект-объектного взаимо-не-а Тхеравада не говорить о природе Вселенной, но вместо этого фокусируется на том, что причиной и прекращения страданий, ничего не говоря о времени ... но разве это важно понимать для освобождения?

Если нет ничего в Писании, то я приму это и не проблема, но я просто хочу знать.

+911
Craig Tierney 03 февр. '09 в 4:24

Многие люди не понимают разницы между путем и благородном пути. От ребенка к взрослому и каждый человек во всех сферах жизни следовать восьмеричным путем. Будда учил Благородный Восьмеричный Путь. Восьмеричный Путь имеет различные вариации.

  • Lokiya Восьмеричный Путь
  • Alokiya Восьмеричный Путь
  • Бежать мельница Восьмеричный Путь
  • Благородный Восьмеричный Путь.

Будда объяснял все выше, но косвенным образом. Многие люди не видят этого.

+883
cronzzz 7 июн. 2017 г., 16:20:20

Может быть, что у них есть чувство кармического правосудия в нижней или ад.

+870
JDavis 8 нояб. 2010 г., 6:50:30

Не будьте так привязаны к другим. Даже если они страдают через напущенный драматизм, страдания вашей семьи ихние, а не ваши собственные.

Постепенно говорят все меньше и меньше и становятся готовы к отъезду.

Они никогда не сможем ответить на ваши вопросы. Вы никогда не сможете ответить на их вопросы.

Пусть каждый человек поехать в лучшее место, где они смогут найти свои ответы!

+817
martin mystry 20 апр. 2011 г., 11:12:30

Существует бесчисленное множество методов и подходов к успокоению ума. Процессы, как тревожно думая, повторяются снова и снова. Поэтому вопрос, как остановить это повторение.

Один из самых простых и распространенных подходов-это осознанное дыхание. Когда мы переполнены эмоциями, наше дыхание становится быстрым и грубым.

Если мы смотрим, что это осознание помогает успокоиться. Во-первых, нам стало известно о напряженности в нашем дыхании. Если мы имеем даже минимальные навыки релаксации (все!), тогда мы можем успокоить напряженность в нашем организме.

(Часто это сокращение диафрагмы и тому подобное).

Поэтому с любовью и вниманием мы "посылаем любовь" к напряженной части нашего тела. Пожелав им расслабиться и насладиться отдыхом и спокойствием.

В результате чрезмерной напряженности тела и отдых, и эмоциональная напряженность слишком успокоились - по крайней мере до определенной степени.

Во-вторых, помещая внимание на дыхание, мы отвлечь его от тягостных мыслей. Это помогает отпустить эти мысли гасить.

Этот принцип отвода нашего внимания от омрачения является общим для очень многих методы успокоения.

Мое любимое-это то, что я называю Черепаха медитации. Вы видели, как черепахи рисовать лапы и голову под панцирь?

Кроме того, для развития спокойствия, мы снимаемся с объекта наши эмоции, наши мысли и наши желания.

Это могут быть резюмированы в краткой фразе: "не чувствовать, не думать, не желаю". Применение этих трех принципов на объект, который вас беспокоит. Не попробовать, чтобы почувствовать это, не пытайтесь думать об этом, не желают ничего об этом.

Обратите внимание, что это не значит, что мы должны бежать в реальный мир и строить себе кокон. Метод просто отрезать процесс регенерации беда. Когда проблема должна быть решена, сделать это, не уйти; но когда ненужное томление повторяется снова и снова, тогда вы будете знать, как это остановить.

Возможно, единственная проблема заключается в том, что этот метод может показаться нелогичным. Мы привыкли считать, что концентрация на наше желание помогает исполнить. Ты думаешь так, верно?

Действительно, часто концентрация-это именно то, что нам нужно для достижения наших целей. Но когда все необходимые действия выполнены, что дальше?

Слишком часто мы по-прежнему сосредоточены на проблеме - потере наше время неэффективно, оставаясь напряженной, изматывающей тело и особенно нашего бедного, самоистязающая мозга.

Вы заметили, что иногда наши сильные желающих на самом деле мешает нам получать то, чего мы хотим?

Часто случается, что нужно отпустить всю ситуацию - и тогда чудесным образом плод падает в руки.

Как мастер Шэн Йен сказал, запомните четыре этапа решения проблем:

  • Лицо его
  • Примите это
  • Бороться с ней
  • Пусть это пойти

Мы должны применить силу наших мышц, если мы хотим, чтобы бросить мяч, но для того, чтобы фактически бросить его мы также должны освободить хватку, и лучше сделать это вовремя.

Запомните еще один совет от мастера, в котором он советовал применять как на выездных, так и в повседневной жизни:

  • Не прибывающему нигде, породить разум.
  • Пусть все дела придут к остальным.

Я люблю наблюдать за миром, чтобы выяснить, что происходит в уме. Ты что тоже любишь?

Каждый ребенок любит учиться. Только со временем мы теряем эту любовь к учебе - некоторые люди в большей степени, некоторые в меньшей.

Поэтому другой метод для успокоения ума-это добавка, которая успокаивающе со следствием. Например, если вы не можете надежно "выключить" ваши тревоги, не могу отпустить это, тогда вы можете посмотреть:

"Это психическое различными полезными?"

Или: "это тревожный концентрации на объекте страсти помочь?"

Наблюдать. Потом в один момент реализации может ударить, как молния в темноте. Вы бы поняли, что этот процесс повторяющихся тревожным мыслям ничего не поможет.

И это осознание сделает вашему вниманию легкую. Более того, это осознание повлияет на вашу мотивацию. Вы поймете свои умственные процессы, и вы будете менее склонны к развитию нездоровые процессы.

Скорее всего, ваше мышление будет здоровым, ваша личность станет более радостной и непринужденной, люди будут чувствовать ваши добрые, свободное отношение к жизни, и так вы поможете другим даже своим присутствием, - со спокойным, раскованным, легким умом.

Он сказал, что вся буддийская практика сводится к трем высшим тренировкам:

  • мудрость,
  • спокойствие,
  • дисциплины.

Вы можете найти эти три тренировки в все я описал выше способов. Например,

  • постоянно наблюдая свое дыхание, когда ты чувствуешь досаду-это дисциплина;
  • после отправки любовью к напряженной части вашего тела-это спокойствие;
  • видя, что ваши заботы не помочь и надо отпустить-мудрость.

В буддийской практике, вы можете найти многие другие методы и подходы. Например, Пема Чодрон написала несколько книг о страхе и тревоге, и как мы можем применить Дхарму Будды.

Что касается мантр: да, мы можем использовать любую мантру, что нам нравится. Все Будды имеют одинаковую природу, поэтому Тара быстрым Спасителем помогает а также сострадательный Авалокитешвара, а также зеркало Манджушри мудрость, и так далее. Некоторые подробности см. В моем ответе о повторении Будды именем ("нэмбутсу").

Особенно я люблю практиковать Махаяну, например, метод шести парамит (шести совершенств). Он обращает наше внимание от наших проблем и забот о собственной личности, направляя нашу жизнь, чтобы помогать другим. В результате наших забот убавится. Мы понимаем, что мир большой, и наши проблемы выглядят как песчинка в сравнении. Наши драмы выглядеть куклами в песочнице.

Краткое объяснение, почему Шесть парамит помочь увидеть в моем ответе о буддийской исцеления.

Практика шести парамит объяснено более детально здесь: TheSixParamitas.формат PDF

Доброго здоровья всем существам!

+797
buttlord 29 июн. 2018 г., 7:19:11

Нет, не в контексте истории. Очевидно, это можно увидеть историю как аллегорию, и в этом случае, конечно, Нео-это тот, кто проснулся. Но ничего в сюжете говорит о том, что Нео должен стать реинкарнацией Сиддхартхи Гаутамы.

+760
Dayanere Boiii 23 мая 2013 г., 22:19:53

Это чувство не является неожиданным. Но чтобы спросить, если мы ожидаем... одной из медитативных очков, чтобы преодолеть необходимость ожидания.

Если мы ожидаем, что что-то случится и это не так, то мы более или менее причиняют страдания самим себе; если мы ожидаем что-то не случиться и случается, то мы вызываем того же рода страдания: конфликты и стресс от конфликта, которое возникает с драматизируем отсутствие контроля мы имеем над миром. Это не неожиданный для странных реакций происходит с любой формой медитации.

Это может быть, что ваше внимание ушло так глубоко на чем-то одном, что ты уже не сосредоточив внимание на своем "куда", а глядя на Ваше "что" и взаимосвязи между разумом и сердцем. Повторно проверьте дисциплина вас кто-то учит, и управлять ситуацией вновь подтвердил, что вы не делаете каких-либо очевидных ошибок. Но как только вы сделали это, это не обязательно ошибка, это скорее всего просто реакция ahaṃkāra (эго). С течением времени и с практикой, оно должно уменьшаться.

Является ли это ошибка в практике, я думаю, что это классифицирует как "overthinking ситуацию". Признать, что это происходит, и это часть вашего опыта. В конце концов, вы можете даже попасть в состояние нелокальности, которая будет отлично. Хотя я бы не стал рассматривать эту нелокальность, это, безусловно, указывает на это как возможность для будущей практики. Но вы не можете сделать это произойдет, он просто должен вырасти в этом.

Мой ответ будет: отпустить свое беспокойство. Это не служит вам хорошо.

+749
Jeffrey Bupp 8 янв. 2011 г., 16:23:54

"Духи" нижних чинов дэвы, которые занимают царство четырех великих царей, и включают в себя земные дэвы тоже, что и живые, незримо в городах человека и влияют телепатически на человека. Они соответствуют духи природы во всех традициях. Я не могу вспомнить какие-нибудь примеры духов предков как таковых, но царь Бимбисара появляется Будда как царь в царстве четырех великих царей после смерти первого.

+747
Pointless One 10 сент. 2011 г., 14:07:49

Я осознаю свою skandas, но это не мешает сансарных действий других, пытаясь повлиять на меня и мою практику. Какие существуют способы защиты практики?

+721
DillerHD 6 мая 2018 г., 13:40:45

Реальный вопрос (это произошло сегодня). Представьте, что вы медитируете у камина. Снаружи холодная зима со снегом. Вы достигли прекрасного уровня концентрации, и вдруг вы видите щитник проснулся от тепла, ползет в камин. Ваш выбор:

  • Пусть это ползти в огонь, отметив, что "ползком, ползком".
  • Молитесь за него, чтобы добиться скорейшего человеческое рождение.
  • "Спасти" его наружу и позволяя умереть от холода.
  • Положите его в безопасное место внутри дома, и пусть он умрет от голода и обезвоживания.
  • Положите его в безопасное место в доме и обеспечить уход и кормление.
  • Садитесь на самолет и взять его в Китай, его естественная среда обитания.
  • Нацеленность на достижение просветления ради всех живых существ.
  • Просто переключить внимание от проблемы.
  • Нет щитник.
  • Му.
  • Ваш собственный вариант.

У вас осталось всего пять минут на таймер, так что вы можете закончить медитацию правильно и потом действовать, или выбрать, чтобы прервать сеанс.

Какие учения относятся к этому делу? Что я должен делать, согласно Дхарме, и почему?

+654
vladimir6984 13 нояб. 2015 г., 1:04:51

Будда исключительно зависимого возникновения термин для обозначения двенадцати условий, которые ведут к страданию. Как только вы придерживаться Нагарджуна (Махаяна) смотреть на зависимое возникновение (т. е., причинно-следственной связи и обусловленности) будут конфликты с обусловленности и идея-нет самобытия' трудно применить ко всем вещам.

Не-присущего существования' ('пустота' - 'sunnata') Будда был занят пустота 'сам', т. е. 'эгоизм' (СН 35.85). Будда не касается-нет самобытия' времени, поскольку время, очевидно, не есть "я", " эго " или 'представления личности'.

Принять законы природы (Дхамма-Нияма), которые обусловленности, непостоянство, неудовлетворительность, не-я, пустота, и т. д. Если они лишены самобытия, то их как бы не существует. Как они могли быть "законным"? Даже идеи нет самобытия " бы "нет самобытия'.

Будда учил невечные вещи, естественно, не может быть "я". Но это не значит, наоборот должны применяться, а именно, постоянные вещи должны быть "я".

Люди часто спрашивают: "Если все вещи непостоянны, само непостоянство непостоянно?" Естественно, этот вопрос неактуален, поскольку Будда учил обусловленные вещи непостоянны и никогда не учил, что непостоянство-это обусловленная вещь. Таким образом, обоснованным является вывод о непостоянстве постоянен, как не-я/пустота (анатта/sunnata) является постоянным.

+651
nastyha5 25 нояб. 2010 г., 6:42:09

Я думаю, вы приняли раба за раба.

Пятью способами должен хозяин служить его служащих и работников

(я) назначая им работу согласно их способностям,

(II) путем снабжая их продовольствием и заработной платы,

(III) путем заботившиеся о них в болезни,

(ИЖ) делясь с ними любыми лакомствами,

(В) путем предоставления им уйти.

- Singalovada Сутта

Это не подходит под описание мастер-раб отношений и не предполагает каких-либо торговлей людьми. Поэтому он не приходит под неправильные средства к существованию.

+630
Church Sasami 19 окт. 2013 г., 3:43:33

Ну, вот такое совпадение. Я просто случайно начала читать Mahasi Sayadaw по "практической Випассана упражнения" и он явно упоминает, покачиваясь:

Если вы намерены повлиять на тело, затем понимающе внимание, собираясь. В то время как в акте покачиваясь, покачиваясь. При созерцании вы можете на самом деле обнаружить тело покачиваясь взад и вперед. Не тревожьтесь, ни радостью, ни желания продолжать раскачиваться. Раскачивание прекратится, если вы держите зная ум на действия покачиваясь и по-прежнему покачиваясь , пока действие прекращается. Если раскачивание увеличивается, несмотря на свой, делая мысленную заметку, то прислониться к стене или столбу или прилечь. После этого приступить к созерцанию.

+509
pilot 1 12 окт. 2015 г., 10:24:12

Он не может по-настоящему остановить, но частота и Аллюр мысли не настолько подавленным, как совершенно незначительным. Просто на это нужно время и много практики, чтобы получить там. Это ошибка полагать, что только бездумные медитации является ценным. Все медитации. В конце концов, вы должны начать где-то.

И да, отпустить все мысли. Что включает в себя мысли богов и духов. Они всего лишь мысли как яркий и поражает, как они иногда могут быть.

+496
kuuube 11 февр. 2014 г., 2:13:28

Твоя мать невежество и страдание в ее сознании. С уважением, ваша мать психически неуравновешенные. Ваша ситуация не имеет отношения ни к чему в воображаемой прошлой жизни. Будда учил в этом мире есть дети, которые морально уступает их родители; дети, которые морально равны их родителей; и детей, которые морально превосходят своих родителей. В вашем случае, вы морально превосходит свою мать; кому не хватает нравственного чувства.

+365
Zephyr Agha 28 июн. 2011 г., 10:57:02

Во-первых, не держите дурных намерений. Это может или может не быть в случае обмана, не может быть заблуждений.

Во-вторых, если вы действительно получил свои деньги обманули, просто сообщить в полицию или менеджеры. Делать это с особым усердием намерения, ничего больше не меньше.

+337
Nozim 11 мая 2010 г., 22:48:40

Вместо "духовный потенциал", ты наверное имел ввиду те сверхспособности/Iddhi возможность верно? потому что те, с более высоким духовным потенциалом, вполне естественно, предпочитают действовать/говорить/думать в более умелом, чем те, кто не. Если это так, то конечно. Просто так распространено выражение "с великой силой приходит великая ответственность". Ноги солдата может спасти или убить кого-то только свое оружие, но император может создать или уничтожить целую страну со всего заказа! Так что, вероятно, более подходящим выражением было бы: "с великой силой приходит великая kammic последствия".

+324
Gervais Lukono 17 февр. 2013 г., 9:36:23

Я заметил, что есть два основных различных подходов к переживания/ощущения в Випассане.

Один из них (например, Mahasi Sayadaw) описывает переживания/ощущения через слова:

  • Mahasi Sayadaw, Кеннет фолк, Yuttadhammo монах: подбери слово, которое описывает опыт точно

Другие (напр. Гоенка) просит, чтобы полностью сосредоточиться на опыт/ощущения:

  • Гоенка: ощущения. Не визуализировать, не назовешь, но чувствую это.

На ретритах Гоенка, в один вечер поговорить, он прямо говорит, что есть непонимание. То есть, Будда имел в виду не имя опыта/ощущений, а чувствовать их.

Поэтому вопросы:

  • насколько актуальна эта разница?
  • Есть ли соответствующие последствия/эффект/repercusion на наши успехи, если мы решаем, скажем, описывать словами, а не ориентируясь на опыт, или нет вокруг?

Ответы со ссылками сильно ценится.

+231
Md Monir Hossain 27 апр. 2010 г., 5:14:13

Каждый страдает здесь и сейчас. Так зачем причинять страдания другим? Вместо этого вы должны облегчить его страдания, как мать заботится о жизни. Если кто-то убивает другого, он разрушил себя здесь и сейчас, глубоко внутри.

+193
Health And Healing 4 мар. 2017 г., 16:00:49

Попробуйте использовать дыхательную технику управления, садясь в тихом месте, сосредоточиться на дыхании и на кончике носа, закрывая при этом глаза (визуализировать воздух входил и выходил). Это может помочь вам с фокусировать свой ум, чтобы оставаться начеку, очищая свои чувства на окружающих, которая может отвлекать.

Если в вашем рационе уже хорошо контролируется и у вас есть достаточно сна, вы, возможно, апноэ сна состояние.

+192
Rufanchik 3 мар. 2015 г., 10:41:43
  • ВАРДХАМАНА -- Вардхамана родился в 599 г. до н. э. в Kudagrama возле Vaisali в Бихаре.

    Он умер в возрасте 72 лет в 527 году до нашей эры в Pavapuri возле Rajagriha.

  • Гаутамы Будды-Гаутамы Buddaha родился в Лумбини, недалеко от Капилавасту в предгорьях Непала в 567 году до нашей эры.

    Будда умер в 487 году до н. э. в Кушинагаре в возрасте 80 лет.

+159
markcassar 22 авг. 2012 г., 9:05:13

Я индус и не много знаю о буддизме, многие говорят, что буддизм-это искусство выращивания разума, которую я чувствую себя включает методы, чтобы контролировать и дисциплинировать ум, у меня плохой контроль над моим сознанием, я не могу сосредоточиться на любой работе за хорошую сумму времени, как мой разум прочь. Им пристрастился к порнографии, я смотрю порно каждый день и дрочить из-за которого мой penus болит. Я хочу остановить это привычка, но не могу. Я стараюсь не смотреть порнуху, но мой разум держит сводит меня с Смотреть порно. Это не единственные проблемы, им грозит много проблем в жизни возникает из-за отсутствия контроля со стороны моего сознания. Я знаю, что буддизм говорит о медитации для контроля ума. Этого достаточно или какие другие способы и методы, чтобы овладеть разумом по отношению к буддизму.

+158
Der Fuchs 25 мар. 2016 г., 23:11:58

У меня нет предыдущего опыта с тем, как Google создает такого рода резюме.

Я не понимаю, где в Гугле есть что данные, поставить в своем резюме -- "Шри-Ланка" не дается ни в одной версии истории Википедии статьи.

Есть современные Anuruddhas родился в Шри-Ланке (например, крикет), но это (смешивание разных людей с одинаковым именем), кажется маловероятным или нелепая ошибка для Google, чтобы сделать.

Изображения (статуи) в Google резюме, совсем из другой веб-сайт (не в Википедии), поэтому, возможно, Google не объединять данные из разных-то сайты.

Опираясь на эту страницу, Я интересно, если это возможно, что Google предпочитает, чтобы очистить данные из Викиданных, а не из Википедии ... в Викиданных запись для Ануруддха не относятся Место рождения (это было в Википедии статью, но не в Persondata шаблоны, когда в Persondata шаблоны были перенесены на Викиданные) так что, возможно, компания Google собирают данные из нескольких сайтов, получает информацию путаю, или путаешь его с современным Anaruddha?

Если вы хотите сообщить о коррекции в резюме компании Google, возможно, вы могли бы попробовать отредактировать запись в Викиданных, и/или нажав на ссылку обратная связь в Google резюме.

+150
CrazyDragon3214 17 мая 2014 г., 5:47:20

Просто убить Змея и спасти ребенка

Ок , это будет реакция человека, который не имеет понятия, что буддизм . Но , даже если мы знаем, что буддизм в какой-то мере, мы будем делать то же самое . Потому что до сих пор наши умы не развиты.

Согласно буддизму

В основном все жизни равноценны , если змея ест лягушку , не будет никакой реакции от человека, который достиг нирваны. Если змея ест человека (даже если ребенок его собственный ребенок , не будет разницы )он никогда не убьет змею , он будет пытаться удалить змея через палку , если она не удастся,он даст себе змея и спасти жизнь своего ребенка или любого другого человека. Но если змея ест другое животное, он не будет мешать . Потому что по делать буддизма , человек не должен вмешиваться в жизнь животных , все это ненужные вложения. Будда советует не заводить домашних животных , не для даже дать пищу постоянно к животным , потому что если вы делаете эти животные начнут делать облигациям с вами и вы с ними , что, безусловно, сделает те сансары больше .

Заключение

Люди не должны вмешиваться в действия животных. Но вы можете спасти любого человека, пожертвовав собою или с помощью какой-то стратегии

+110
Bob Blanchett 29 янв. 2015 г., 6:24:49

Да, разные другие существа могут обладать люди, например, голодных духов Якшей, Марас

Вот один случай, когда человек был одержим Мара имени Дуси и Мара будучи сам Моггаллана в этой жизни.

В то время, Моггаллана был Мара, начальник демонов, Господь нижних миров, и его звали Мара Дуси. У него была сестра по имени Кали чей сын стал мараться нашей эпохи. Следовательно, Моггаллана собственного племянник сейчас стоял перед ним в дверь пост. Во время Мара того далекого времени, Моггаллана был атакован главный ученик предыдущего Будды завладения мальчик и заставляя его бросить черепок на голову святой апостол так, что кровь текла.
http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/hecker/wheel263.html#ch9

Не только люди, даже Брахмы могут быть одержимы Марас.

"Мара, зло, во владение служитель Собрание Брахмы, сказал мне: - если, сэр, это то, что ты различаешь, если это то, что у вас пробудилось, и не привести (лей) учеников или тех, кто ушел вперед. Не обучать Дхамме (лей) учеников или тех ушли вперед. Не жаждут (лей) учеников или тех, кто ушел вперед. Есть, сэр, до вашего времени, брахманы & созерцателями в мир, который утверждал, что арахант проснулся. Они вели (лей) ученики и те ушли вперед. Они учат Дхамме (лей) ученики и те ушли вперед. Они истосковались по (лей) ученики и те ушли вперед. Возглавив (лей) ученики и те пошли вперед, имея учил Дхамме (лей) ученики и те пошли вперед, имея жаждала (лей) ученики и те ушли вперед, они — на разрыв тела, с отрубанием жизни — были созданы в грубое тело.
Брахма-nimantanika Сутта: приглашение Брахмы

Он также сказал, что Ананда не смог пригласить Будду, чтобы продлить его жизнь в течение последних дней его жизни, потому что он был одержим Мара в течение этого времени. Во первых монахи совета обвинил Ананду не делать, что и он защищался, давая это отмазка.

Четвертое обвинение, которое монахи ровняться на Ананда, указанных время, когда он забыл прошу благословенный оставаться на АЕОН. Ананда защищался, говоря, что он был одержим Мара в то время, и поэтому не несут ответственности за свои действия — как он мог бы не сделать такой запрос?
http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/hecker/wheel273.html#section-9

Так, по данным буддийских текстах такой крест взаимодействий царство возможно и кажется, что жертва не несет ответственности за его или ее действия, совершенные в то время.

+70
Er Raj Rathod 19 апр. 2019 г., 8:33:11

Я бы предложил два предложения - найти себе учителя и пустым ожиданием. Первое поможет вам, а вторая уменьшит вероятность того, что вы будете введены в заблуждение. Буддийский путь требует доверия. Это-отказ от убеждений и предубеждений сделано для реализации истинной веры. Закрой глаза, ложись, и пусть руки патриархов поймать вас.

+46
Ben10 20 мая 2018 г., 5:00:12

Показать вопросы с тегом