Буддизм и гомосексуальность

Буддизм принимает гомосексуализм? Это сейчас знаменитый вопрос.Я хочу знать " - это Господь Будда присоединиться к гомосексуализму? enter image description here

+12
Needtwo Behealthy 16 сент. 2018 г., 17:45:03
20 ответов

Представьте, обезьяна пришла в ваш дом и схватил что-то ценное и полез на дерево. Вы говорите обезьяна ", пожалуйста, отдай ее мне! Быть хорошей обезьяной!". Но он не отвечает. Что бы ваш план действий? Начинаешь проклинать и ненавидеть обезьяну? Нет! Вы бы попытаться выманить обезьяну с бананом или что-то. Если это не удается, вы можете вызвать дикий офицер жизни. Вы должны использовать вашу мудрость, вместо того, чтобы получать все эмоциональные. И если вы все еще не можете получить его обратно, вы не хотите для Вселенной, чтобы решить ее. например, желая для обезьяны, чтобы быть пораженным молнией. :) Вы просто отпустить ее и причисление их к опыт или урок на будущее и посмотреть, что можно сделать, чтобы не допустить такого же в будущем.

+988
nolsen311 03 февр. '09 в 4:24

мы все знаем, что принц "Сиддхартха", около 29 лет, когда он начал свой путь к просветлению. Его поиски свершилась примерно шесть лет спустя, когда он был в своей середине 30-х годов стал Будда. так что мой вопрос, Является ли возрастной лимит, чтобы стать Буддой?

+972
dfrankow 4 авг. 2012 г., 18:32:18

Почему "убийство из сострадания" - это плохо, по буддизму-это очень просто,позвольте мне привести несколько цитат из Будды...

"Каждое существо, прикрепленный к своей жизни независимо от того, насколько хорошо или плохо они ни были,независимо от того, сколько боли они терпят всякого существа во все времена прилагается к своей жизни и желание жить"

"Нужно поместить себя в позицию адресата и его действия, и убедиться, что они собираются делать что-то, что получатель хотел бы, Как никто не любит страдания,зла,страха и смерти никто не должен делать такие вещи на другую"

Господь Будда упоминал, что даже существа в аду цепляться за жизнь!

Так что вывод заключается в том, что все существа на всех уровнях в любом месте, как только жить неважно, что состояние их жизни.

  • Есть и другая причина....

Если кто-то сдуру начать пощады убивая плохую карму, он бы урожай от этого не исчезнет, он будет страдать что бы он ни думал, он делал.

Может тройной драгоценные камни благословит вас

Если у вас возникли вопросы по поводу моего ответа, пожалуйста, оставьте комментарий.

+898
Fridge 2 июн. 2010 г., 15:43:34

Говорю, Нет, это немного неправильный перевод или краткий перевод. Более точный перевод - "нет ничего, что вы можете взять, как у меня, или Мое "Я", которое является постоянным, не изменяющимся и постоянным;" хотя это более подробно.

+751
ianbarker 17 июл. 2016 г., 14:21:03

Эта ссылка упоминается, что есть существование разрушать состояние(напротив созданных состояние..поправьте меня, если я ошибаюсь..).

Человек, который без слепой веры, кто знает Нетварного, кто разорваны все связи, уничтожили всех причин (для кармы, добра и зла), и выкинули все желания — он, действительно, является самым замечательным из мужчин.

Мои вопросы :

Что означает слово разрушать?

Это государство разрушать существительное или глагол?

+697
animmd 1 июл. 2017 г., 7:11:23

Ваши действия результатов не они? Карма-это ваши действия и ваши действия всегда имеют результаты, даже если вы не осведомлены о результатах. Мы возродимся, потому что мы хотим существовать. Если мы перестанем хотеть существовать и отпустить все, тогда мы достигаем Ниббаны. Если кто-то практикует "видеть вещи как они есть" (Випассана или осознанность), а также концентрацию и силу, то постепенно начинаешь замечать переживаний повторяя снова и снова. Это действительно может показаться вам смешным все то, что происходит снова и снова во время медитации. Мы начинаем видеть, что эмпирические явления гибнут и становятся возрождается снова и снова очень быстро. Мы должны медитировать, чтобы по-настоящему понять перерождения. Мы не можем прочитать наш путь к этому пониманию. Мы должны иметь немного веры, что чем больше мы знаем, тем больше мы понимаем перерождения, как Будда учил. Метта: )

+540
Colin E 2 апр. 2016 г., 14:34:22

В санки Сутта Будда объяснял, что человек не должен полагаться на традиции:


"Бхарадваджа, сначала ты пошел по убеждениям. Теперь вы говорите о непрерывной традиции. Есть пять вещей, которые могут оказаться двумя способами здесь-&-теперь. Какие пять?

  1. Убеждение,
  2. вкусу,
  3. вековые традиции,
  4. рассуждения по аналогии,
  5. и соглашение через размышление видом.

Таковы пять вещей, которые могут оказаться двумя способами здесь-&-теперь. Теперь некоторые вещи, которые прочно удерживаются в осуждение и все же напрасно, пустые и ложные. Некоторые вещи не прочно удерживается в осуждение, но они подлинные, фактические, & безошибочный. Некоторые вещи хорошо любил... по-настоящему непрерывная традиция... аргументированно... некоторые вещи хорошо обдумали и все же напрасно, пустые и ложные. Некоторые вещи не слишком хорошо соображал, и все же они подлинные, фактические, & безошибочный. В этих случаях не подобает знающему человеку, кто защищает правду, чтобы прийти к определенному выводу, только это истинно, остальное ничего не стоит".

..."Если человек имеет судимость, его высказывание, 'Это мое убеждение, гарантий правда. Но он еще не пришел к однозначному выводу


Также обратите внимание, когда вы говорите "традиции Тхеравада", кто это?

Есть ли человек на Земле, кто может говорить от имени "традиции Тхеравада"?

Цепляясь за "канон" - это вредная привычка многих людей, которые утверждают, что следуют "традиции Тхеравада". Но там не написано правило, что в "традиции Тхеравада" вы должны иметь такой дурной привычки.

Впрочем, лучше читать и понимать санки Сутта , а не пытаться следовать традиции (что было бы уже ошибкой Будда посоветовал).

В Mahaparinibbana Сутта он сказал:

"Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу без внешнего убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

Буддисты используют термин "Дхамма" в двух основных значениях:

  1. явлений (что реально),
  2. учение о том, что реально, или естественных законов (например, "Дхамма пробуждения" и т. д.).

Таким образом я понимаю совет Будды: не полагаться на других, или по текстам, они не практикуют вместо вас. Укрыться в том, что реально и в своей собственной практике.

+391
inTeamStyle 15 янв. 2015 г., 18:37:09

Из Дхаммапады:

Ищите Sabbe аничче ти. йада passati pannaya; dukkhe Атха nibbindati. visuddhiya maggo ЕКА

Каждая вещь (опыт конкретно, поскольку это является основным) является эфемерным. И эмпирически интернализации, что мудрость приходит через страдания. Это путь очищения.

+380
daminufe 7 июл. 2010 г., 23:45:50

Послание Будды похож, хотя он не дал прямой совет, как мирянин должен реагировать на вред для мирян, но и косвенные по существу с учетом абсолютной валиде заповедей: не вредить и уничтожение жизни (в т. ч. Все живые существа, тоже не для еды), а не брать то, что не дано, не говорить, что это не правда и не безобразничать в вспышки похоти и не брать indoxicants, которые легко вызывают такие.

Как и для монахов, и людей, которые предназначены для освобождения, позиция и Совет-более прямые и ясные дали, не предназначена для мира, но вне и известнейших видел-simily:

{терпением} 21 млн, 28 млн

Там будут следовать хорошая коллекция других поговорки в этом отношении, и этот четкий подход во многих хороших ответов.

Иной, как Иисус появляется и как он побеждает человек, Будда не советует в это геройски и на кресте в порции и стараться помогать другим, он не рекомендации DY для других, но для тех, кто желает реального блага и освобождения, даже ды обучения в соответствии его дисциплина и сказал, что его монахи предпочел бы ды потом разорвать основополагающий и важный заповедей.

Так что нет никаких доказательств советов для пожертвую собой для мира и его цели, по крайней мере, чтобы помочь другим наилучшим образом.

Тот, кто ищет мести никогда не будет в мире, это конечно же сигнал по этому поводу, но МЧ в этом плане не имеет места и не хвалят Будды и его последователей прошлого года, и действовать для возможного отображения и транспорта. Конечно, люди часто проповедуют о том, сколько жертвует Будда сделал, отдал свою жизнь, чтобы стать Буддой, чтобы нажать на определенные "чувства долга" боты, чтобы выиграть последователей, но сам не.

Просто попытайтесь выделить вычитать кривые, не так легко проследить и потребует гораздо больше объяснять, чтобы понять.

(Примечание: это дар Дхаммы, не значит, для коммерческих целей или других wordily выгоды.)

+363
Cyberwiz 25 мая 2017 г., 1:50:52

Большое четки есть определенное количество шариков, которые соответствуют количеству кричалок следует проводить, как правило, заканчивающиеся на цифру 8, поскольку считается хорошим числом. Он должен держать ваше место, когда вы воспеваете. У меня есть ряд из них, что граф 108 мала бисер для целей подсчета от песнопений, которые 108 раз.

+317
Isiru 24 мар. 2017 г., 7:47:39

Я наткнулся на эту этажный в статье под названием "Лестница вверх":

Иногда маленькие подарки принесет наибольшую награду. Аджану тхонгу Фуанг любил рассказывать история о мужчине и его жене, которая только одна верхняя ткань между ними. Каждый из них имел ткань для нижней части тела, но только одна ткань между ними, чтобы покрыть верхние части их тела. Это было еще в те времена в Индии, когда вы не выходите из своего дома, если у вас было два куска ткани вокруг вас: один обернутый вокруг талии, другой за плечи. Потому что у них была только одна верхняя ткань между ними, они должны были бы выходить из дома в разное время. Если один выходил, другой пришлось остаться дома. Они были так бедны.

Однажды ночью они услышали, что Будда будет давать ток, поэтому они договорились, что муж должен быть один. Разговор был в основном о наградах щедрость. Муж сидел и думал, “это почему я такой бедный. Я не был щедр. Что я должен дать? Ничего. Все что я имею-это одна ткань, а если я этого я не смогу никуда пойти. Но если я не сделаю это, что я могу дать? Я не смогу дать ничего”. Так он боролся назад и вперед, взад и вперед, взад и вперед в его сознании в течение нескольких часов, и Будда, заметив, что происходит, просто продолжал говорить и говорить о щедрости. Он изначально должен быть короткий Дхамме, но он пошел дальше и дальше до полуночи. Король был в аудитории, многие люди были в зрительном зале, и им было интересно, почему Дхамме происходит так долго.

Наконец, около полуночи мужчина встал с криками: “Победа! Победа!” Он должен был преодолеть его скупость. Он собирался дать ткани к Будде, чтобы он пошел и дал салфетку. Люди в зале интересуется, кто это был, и почему он кричал “победа”. Когда они узнали о своей бедности, они были очень впечатлены. Царь сказал: “Хорошо, я дам ему другую одежду и другие вещи в дополнение”—ткань и лошадь и слона, все виды материалов. Один из каждого.

И потому, что человек был на рулоне, щедрость ролл, он отдал бы все, чтобы Будда тоже. Поэтому король повысил ставки—дал ему два каждого. Человек дал все это. Король продолжал удвоением: четыре, восемь, шестнадцать, наконец. В этот момент мужчина решил держать восемь из каждой из этих вещей—восемь золотых, восемь серебряных, восемь кусков ткани, восемь лошадей, восемь слонов. Он дал другие восемь Будде и пошел домой с ним остальные восемь. Урок истории заключается в том, что небольшой подарок от человека мало что значит, приводит к гораздо больше с точки зрения его выгоды, чем большой подарок от кого-то большие средства, потому что первый подарок, который требует больше жертв.

+220
Vishrut Patil 13 июл. 2019 г., 6:30:56

Конечная цель любого буддиста-жить каждый момент в осознанности.я.е. жить полностью осведомлены о каждой мысли и поступке. И только этой стадии может предотвратить накопление загрязнений, которые свяжут вас Сансары, цикла перерождений. Алкоголь может вызвать только ухудшение своего осознания. Поэтому, хотя это не грех, это вызывает задержки.

+183
user4285359 31 мар. 2011 г., 21:43:49

Я просто наткнулся на статью, исследователь приходит по высокой цене для некоторых, говорят эксперты. Даже когда памятование правильно практикуется, могут наблюдаться побочные эффекты, как ощущение потери или отключившись от мира. Что может быть причиной побочных эффектов? Эти методы отклоняться от Suttas или православной? Сотрудники имеют необходимую подготовку и осведомленность, необходимые для медитации дают советы (Kammaṭṭhāna)? Может быть что-то неправильно с тем, как клиника осуществляет обучение / учение?

+163
Mehak 12 мая 2018 г., 7:22:16

Медитации, когда вы слышите звуки на самом деле лучше. Медитация-это не удаление от мира, его открытости к нему. Звуки не исчезают, по крайней мере, пока вы не достигнете необычайно изысканным состояние концентрации (думаю, что 10+ лет практики, восьмой день десятидневного уединения, где ты сидел по 10 часов в день). На протяжении большей части нашей практикой, а не звук исчезает, мы просто меньше пострадали от них...или страдают ими в совершенно новые пути. Как это звучит для меня, что вы размышляете, не размышляя. Вы, вероятно, попасть в круговорот мысли, что на самом деле отталкивает вас от внешнего мира, ваше дыхание, даже вас самих. Это вроде как за рулем. Я думаю, что мы все пережили те времена, когда попасть в такого рода гулянки. Минуты и километры летят без нас, будучи осведомлены о них. То же самое может произойти и на подушке, если мы не будем осторожны.

Концентрация практика концентрации практика. Неважно, если вы используете касине, Коан, или brahmavihara. Верите или нет, когда дело доходит до концентрации, наши личные препятствия почти так же неважно, как объект, мы приступаем. Просто держать доведя свой ум обратно к объекту. Каждое отвлечение восстановить-это еще одно повторение, что строит вашу медитацию мышц. Повторений, что важно - не свой индивидуальный темперамент.

+135
user1785700 8 дек. 2018 г., 23:42:11

Я думаю, что отчасти эта заповедь была в том, что высокая и роскошная гостиная почти всегда существуют с единственной целью создания сидящего персонажа выше окружающих (часто буквально, так и фигурально), и что вложение в такой роскоши.

Если вы изучите наши самые древние представления о королевской власти и силы, вы найдете, что это очень часто связано с некоторыми декоративными или большой мебели. Этимологически, мы говорим "место" власти, например.

Я думаю, что при попытке на практике этот принцип у себя дома, спросите себя: "Каковы мои желания и намерения владеть это или кровать или кресло? Я не хочу, чтобы установить себя выше других, проект Мое богатство и статус в какой-либо малой степени? Цель эта мебель строго функциональная, или он оформлен и процветал, чтобы передать сказала, роскошь и статус в любом случае? Я чувствую, что я заслужил эту роскошь?" Я думаю, ответы на эти вопросы (и подшипник Средний Путь в разум), вы сможете определить, действительно ли вы нарушаете эту заповедь для себя.

+117
79118773235 28 мар. 2018 г., 15:31:07

С моей точки зрения осознанности это не так просто, как просто решив значительно помня точно так же, как медитации не так легко, как просто успокоить ум. Есть что-то очень материальное, что не хочет помнить. Что-то, что любит хаос и болтовня неохраняемую ума. Есть какая-то часть нас, я думаю, что хочет отвлекаться, чтобы не быть здесь с ними.

Например, моя жизнь, вероятно, очень похожи на жизнь ОП в каком-то смысле. У меня есть 4 старые дочери. Я работаю в IT-компании, что иногда может быть стресс и, возможно, даже подавляющее. Я веду насыщенную жизнь. Я стараюсь практиковать осознанность в повседневной жизни, как я считаю, это мощная практика. Это практика, я тоже найти сложно. Вот только некоторые направления, которые я пробовал (и часто неудачно), чтобы применить немного больше осознанности

  1. При ходьбе с места на место я стараюсь не привычно положил наушники. Как увлекательный, как в последний подкаст - это не здесь и сейчас.

  2. Когда в ожидании поезда, я стараюсь не праздно фильм через бесплатные газеты. Просто встаньте на платформу и если я думаю, то нормально. И если я не думала ни о чем, то еще лучше

  3. Когда приходит так поздно с работы и никто не вокруг искушение почти непреодолимое ставить телевизор и падение перед его. Я очень стараюсь (и часто неудачно), чтобы просто поесть и знать, что я ем.

Каждый день памятования-это увлекательная вещь. Меня восхищает то, как часто я убегаю от того, что на самом деле происходит и почему я постоянно делаю это.

Он сказал, что этот ответ несет чисто из моего собственного опыта. Это вполне возможно, что все еще находит внимательность потрясающе легко. Хотя я подозреваю, что нет - мои трудности могут быть на краю спектра но я уверен, что я не уникальна.

Удачи с практикой, если вы решите взять ее в руки.

+116
Sergey Metlov 15 окт. 2012 г., 10:19:58

Здесь есть 2 части

  • орнамент ума
  • поддержка разума

Я думаю, что орнамент разума средства для разработки красивых сознания (Sobana). Развитие начальной и устойчивой созерцательности на ваше действие развивает спокойствие. Сделать это с Метта, Каруна, Мудит и Upekkha. Этот способ преобразовать ваш Читта на многие полезные мысли (Маха-kusala cittas).

Я думаю, поддерживая ум, если ум будет предложено (в том числе, когда вы держите себя обратно из-за лени или вложение) сделать его в неожиданное спокойствие. Будучи самопроизвольное означает, что вы должны охранять свой ум, так что если не получите разочарованы после. Укрепить ваше понимание кармы, так что ваш ум-это ум с правильными взглядами. Также обеспечить загрязнений не возникнет, а также сохранить переоборудовании новых полезных мыслей, концентрируя внимание на подарок и Brahmavihara развитии государства и интенсивности вашей воли и разума. Также развивается мудрости, созерцая на чувства (возникающие и проходящие и неудовлетворительность в чувствах и номера с собственной природой опыта, или то, что ощущается), связанный с объектом, получатель, что подтолкнуло к желанию отдавать и как получатель получил его.

Интересно читать будет разбираться в тайнах ума и тела через АБХИДХАММЫ по Sayalay Сьюзила, стр. 8 - 10.

+116
philomory 6 дек. 2011 г., 1:41:57

У меня психоз.
У меня нет способности понимать реальность от рождения.
Может ли медитация дает мне возможность?
Или я никогда не удастся до конца моих душевных страданий?
Ты знаешь, как я могу остановить мою боль и страх, и Вам мира и счастья?



+54
Odotja 29 мар. 2012 г., 18:53:16

Это полезно с буддийской точки зрения, чтобы всегда избегать таких местоимений?

Чтобы избежать этих местоимений напоминает мне о том, что Урсула Ле Гуин в этой речи называют "отцом язык".

Как описано в первых нескольких абзацах слова Урсулы, избегая "я" часто может быть хорошей практикой (потому что "я" обычно не в "теме").

Примечание: Ле Гуин-писатель; она писала среди прочего перевод Дао Дэ Цзин, и она, я думаю, гуманнее, и пишет хорошо, но она не является официально-буддийские учителя (и я тоже) так что это не формально-буддийский ответ. Я даю это как личное мнение, а не цитирование канона, потому что я не знаю, что есть канонический ответ: буддисты не по моему опыту, старайтесь не говорить "я".

Я намеренно написал "Я" в первом предложении, чтобы сигнализировать, что была личная не канонический ответ. Возможно, это было легко, чтобы попытаться сделать это звучит более авторитетно: "избежать этих местоимений является то, что Ле Гуин называется и т. д."

Но на самом деле не быть более авторитетным, хотя, даже если он пытается звучать именно так.

Я стараюсь писать правду, по крайней мере: т. е. "правильная речь" (хотя правильная речь является более сложным, чем просто быть честным; он также должен быть надлежащим образом-своевременно и полезно и приветствуется).

Иногда мы говорим о вещах ("этот грязный стол"), иногда мнения ("я думаю, что таблица выглядит грязным").

Обычно я стараюсь избегать использования местоимений в этих условиях, но иногда простота использования преодолевает свои усилия, как в этом предложении.

Да, ну вот что происходит, когда вы пишете о себе. :-)

Использует она всего лишь симптом, а основное заболевание необходимо лечить?

Я сомневаюсь, что это поможет избежать таких местоимений.

Имеет смысл использовать его иногда: например, когда вы идете к врачу, чтобы сказать, "Я болен", а не "этот человек (указывает пальцем) болен".

Если ты не монах, это может быть элементарную вежливость тоже, когда магазины: "Доброе утро. Я бы булку хлеба, пожалуйста".

Есть много использует слово "я", например, на страницах, как следующие: http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-ditthi/kamma.html

Эти Дзен истории полно слово "я": http://www.ashidakim.com/zenkoans/zenindex.html

Буддисты, по крайней мере, должны быть терпимыми друг к другу, я не вижу, почему вы должны избегать "я".


Мне кажется более обычным способом, чтобы сформулировать свой вопрос, как просмотреть "себя". Например, увидев "я" как вечную неверно, но, увидев "себя" как разрушаемость это не так. И этот ответ является более сложным. Но я уверен, что "срединный путь" - это часть ответа на этот вопрос.

+28
user1836982 21 февр. 2012 г., 17:57:03

Я прошу прощения: я гонг, чтобы попытаться ответить на этот, хотя я не учил Дзен.

Я читал сборник Дзен коаны давно и я думал, что они были прохладными (т. е. как привлекательная головоломка), но немного скользкий (трудно понять или решить, трудно попасть внутрь Коан и ее понимаю).

В резюме мой ответ будет, что, может быть, коаны-это хорошо, но они недостаточно?

Я говорю это, потому что, начиная с того времени, когда я читал эти коаны, у меня было больше жизненного опыта, и я узнал (прочитал, подумал, попытался узнать некоторые основные словарь) немного больше буддийской Дхармы. Так что теперь, возможно, есть немного буддийской Дхармы в меня (или "в моем понимании / словарь / разум").

Теперь, когда я читаю Коан, вместо того, чтобы попасть в него, вместо того, чтобы находить себя в состоянии попасть в него, мой опыт показывает, что он попадет в меня. Когда я, пытаясь разобрать (смысл) слова Коан, они соединяют с кусочками Дхармы, которые уже во мне. Один Коан, как шар с несколькими шипами, который торчит внутри меня, и каждый шип соединяет и активизирует другой Дхармы, и соединяет их вместе или, я не знаю, что (потому что я не практикующий что).

Если вы действительно хотите пройти этот барьер, вы должны почувствовать, как пить горячий железный шар, что вы не можете ни проглотить, ни выплюнуть.

Например, "каково ваше изначальное лицо" заставляет меня думать о том, что я узнала о том, что буддийская Дхарма говорит о "я", заставляет меня задуматься о том, а интересно, "если я понял этот Коан (и понимали буддийские Дхармы О "я"), то как это повлияет на "Я", это изменит мое поведение или внешний вид или то, как люди видят меня и т. д."

Итак, еще раз, коротко: может быть, они (коаны) - это хорошо, но недостаточно.

Если вы учите (или учили) Дзен, я не знаю, какие еще буддийская Дхарма (источники Дхармы, suttas, преподаватели, лекции, может быть, словарный запас) ты открываешь для себя; возможно, Коан сочетается с этими как-то?

+12
Eslam Mostafa 9 мая 2013 г., 17:16:04

Показать вопросы с тегом