В чем разница между концентрацией и практики внимательности ?

Я новичок в буддизме и медитации (я применяю его в течение месяца сейчас), и несмотря заканчиваю четвертую книгу по этому вопросу, я все еще очень неясны о том, что сеанс медитации должен выглядеть, когда практикующие любой концентрации или сосредоточения.

Насколько я понял, каждый из этих методов явно разные и даже имеют разные названия пали (Саматха и Випассана, если я прав ?).

Я уже могу сказать, что я не могу различать концентрацию и внимательность.

Когда я сосредоточился на мое дыхание, я, естественно, отвлекаться на всякого рода вещи, которые я должен быть mindfull о (мое тело чувствует, звуки я слышу, что я чувствую запах из кухни, мои мысли и эмоции).

И когда я пытаюсь практиковать осознанность, я не могу помочь, но сосредоточиться на мое дыхание, потому что это часто первое, что можно заметить в таком состоянии, и он всегда присутствует.

Когда я начинаю свою медитацию мне сосредоточиться на моем дыхании, потом, если что-то случается, я стараюсь быть mindfull, и тогда я сосредоточился на мое дыхание снова, пока не произойдет что-то другое, переключение может быть каждые 2 до 10 секунд.

Мне интересно, почему концентрация и внимательность называются практики disctinct в книгах, которые я читаю, так как она не имеет для меня особого смысла. В этот момент я боюсь, что я могу упустить что-то важное.

+467
Jan Lombaard 19 янв. 2019 г., 5:58:45
30 ответов

Это невозможно для Арахант, чтобы убить преднамеренно, как у него нет отвращения. Арахант может попытаться предать убийцу в его чувства, если он думал, что это возможно. Точно так же, как Будда отвлекся Angulimala, когда он пытался убить свою мать.

+993
apokryfos 03 февр. '09 в 4:24

Насколько я могу видеть вещи преходящи. То, что непостоянно не поддается описанию и концептуализации.

Здесь больше информации по этой теме. http://www.buddhanet.net/cbp2_f4.htm

Все явления возникают вследствие причин и условий. В качестве причин и условия непостоянны и перестанет в один прекрасный день, все будет также, соответственно, прекращаются. Когда есть рост, там будет падает; когда есть существование, будет вымирание. Рост и существование вещей есть своя естественная тенденция к прекращению и вымирание. Это похоже на волны; он приходит и уходит. Таким образом, когда человек видит правда, "что это, что это; это возникает, что возникает", один следует также увидеть истину ", когда этого нет, это не; это переставая, что перестает". Закон зависимого возникновения отметил возможность прекращения земных страданий. Он показывает путь освобождения, что соответствует закону причины и следствия.

"Когда один рождается, один умирает. Тот, кто восхищается высокий статус осенью один день".

Это естественный закон причины и следствия. Это тоже внутренний смыслу Закона зависимого возникновения. Его можно назвать Процесс прекращения закон зависимого возникновения.

Как только человек начинает обсуждать постоянство, это уже в области непостоянства. Интеллектуальное понимание может подсказать путь. Практике путь может привести к непознаваемому. Никто из тех, кто здесь никогда не говорил ничего, что могло бы его описать.

+991
Vinish Kapoor 4 мая 2014 г., 11:29:47

Одну карму человека может иметь последствия для другого лица. Это как жить в или рядом с зоной военных действий, где много убийств (люди делают плохую карму) происходит. Шансы очень высокие, чтобы быть убитым/травмы. С другой стороны, если кому-то не хватает плохая карма быть убитым, он/она будет бежать несмотря ни на что. Он просто нуждается в правильном состоянии, чтобы быть затронуты (настоящее и прошлое) карма .

+839
Stasko009 28 июн. 2010 г., 21:28:56

В буддизме нет определенности в карму. Поскольку нет определенности мы можем сказать, что есть высокая вероятность того, что это может произойти.

+828
SkyShroom 1 июл. 2017 г., 23:40:29

Тич Нат Хан есть ответ на ваш вопрос:

Мы можем думать, что наша агитация не только наша, но если мы посмотрим внимательно, мы увидим, что это наше наследство от все наше общество и многие поколения наших предков. Индивидуальное сознание-это из коллективного сознания и коллективного сознания изготовлен из индивидуального сознания. Они не могут быть разделены. Глубоко заглянув в нашего индивидуального сознания, мы касаемся коллективное сознание

Это можно увидеть и иметь представление о прошлом нашей индивидуальной и коллективной стороны, это требует практики, чтобы развить такую способность.

+824
Augusto Cezar Amaral 3 сент. 2017 г., 12:31:22

Следуя пути Будды, когда я понимаю, что я свободен от перерождений и страданий? Есть ли какие-либо указания или знак ? Не знает он на смертном одре?

+776
Firi 5 авг. 2018 г., 19:42:26

Проблема с буддизмом, нет единой общепринятой интерпретации просто ни о чем. С другой стороны, вот что делает это весело. Буддизм сегодня-это как зеркало разлетелось на тысячу кусочков. Я провел больше чем два десятилетия пытается докопаться до истины и я думаю, что я на 99% ясно об этом сейчас.

Большинство людей, думая о прошлых и будущих жизней предположить, что что-то (очень важная часть их, может быть сознание) живет после смерти и уходит в "другие миры" и, возможно, проводит некоторое время в промежуточном состоянии, чтобы в итоге получить новое тело. Это то, что обычно называется "реинкарнация".

Буддийский взгляд (конечно, я буду говорить только прямо буддийская точка зрения - но вы не должны верить) в жизнь как непрерывное, а не дискретное явление, как пространство и время-мудрый. В этом представлении все взаимосвязано и сделано из миллионов причинной/условных влияний, способствующих определенной комплектации в определенном timespace район. Не существует отдельных "объектов", а уж "люди" или "души" - это, казалось бы, существовать в статичном мире. Вместо этого, мир-это динамическая система постоянно течет влияний, детерминированно разворачивается от их взаимодействия.

Наиболее важным аспектом всех этих причин/условий/влияний, которые взаимодействуют, чтобы сочинить все это информация. Природный мир с его разнообразием видов, прежде всего, информационный процесс, сформированный по принципу естественного отбора. Как Ричард Докинз правильно объяснил главный объект эволюции является ген, по сути, последовательность информации с тела физического проявления склонности гена к самовоспроизведению и себя.

Кроме того, человеческая культура может рассматриваться как эволюция информационных форм - мемов (который был термин придумал Докинз расширить представление о гене как информационного предмета естественного отбора за ее один тип, известный как ДНК). С этой точки зрения, приматы медиа меметической эволюции, с нашей культурой, будучи проявлением тенденции мемы' копировать и выдавать себя, просто как тело биологического организма является проявлением гена. Пока смысл?

Наш разум (то, что мы называем "наши" "души" - но на деле, наверное, можно назвать "умом" - потому что это не "сколько") - это информационный феномен стало возможным потоком и взаимодействие информационных, усовершенствованный вид одной и той же информации, что проявляется в природном мире, проходящий между различными видами СМИ. Эти носители включают мозги приматов, а также различные артефакты человеческой культуры - в первую очередь книг и цифровых средств вычислительной техники и интернет. В этом представлении субъективного опыта или сознания это уже не загадка, а вполне естественное свойство информации, чтобы представлять (отражать, моделировать, помню) другие вещи. Любого возможного объекта или конфигурации или системы взаимоотношений в мире природы может быть повторно представлена информация. При этом повторное предъявление получает достаточно надежная, она называется "опыт" или "сознания" или "сознания".

Так теперь вернемся к буддизму. Потому что наша жизнь и наши умы понимают проявления, и 100% сформировано, информационные процессы (как на материал, а также субъективных уровнях), эти процессы, действующие непрерывно и дискретными-лы по крайне сложные комбинации различных средств, способных ре-презентация; потому что в буддизме мы (якобы) есть очень четкое понимание всего вышеперечисленного, мы более не видим людей, как отдельные сгустки материи (С или без "души") рождается и умирает. С этой точки зрения, нет рождения и смерти, там сплошные транс-формации. Разум человека начинается не со смертью, а приходит постепенно, вместе с течением времени из различных источников. Все эти источники относят к чему-то, что существовало (события, которые произошли) задолго до этого конкретного человека родился. В этом смысле нет новый человек родившись. Человек-это собрание или манифестация нескольких потоков преобразования информации. С высоты птичьего полета на этот, который смотрит на всю человеческую цивилизацию (а также до-человеческой эволюции) увидите график, взаимосвязанных причинно-следственная связь/информационные/трансформация накат как поток. Все это является непрерывным и весьма взаимосвязано, без отдельных элементов можно найти.

Тогда как человеческий ребенок подрастет, он или она развивает умение определять и различать "объекты". У меня нет комнаты для этого здесь достаточно подробно, но эту способность буддисты Махаяны называют "опредмечивание" и "овеществление". В эту способность для обозначения отдельных элементов и кроется самая большая сила и самая большая уязвимость разума. С виду ничего, но динамически взаимодействующие системы ре-презентации, нет никакого способа для нее, чтобы знать, что ее модели (дискретные объекты, которые он описывает) не реальность, а лишь примерный (упрощенный) репрезентацией реальности. Это приводит к абсолютизации разума и прижимаясь к его модели, как все правильно и все важные, и привязанности к некоторым конфигурациям и отвращение к другим, базирующимся на простом ре-презентации мира. Эта привязанность, отвращение и запутанность ведет к конфликтам и страданиям, когда наши модели несоответствие других похожих, но несовместимых моделей (питал других людей), а также при нашей упрощенной модели неизбежно несовпадение реальности.

Когда буддизм говорит о просветлении, это говорит о четко понимая все вышеперечисленное (это моя претензия во всяком случае). Когда буддизм говорит об освобождении от страданий, то это говорит о выше. Когда буддизм говорит о не-я и не перерождение, то это говорит о выше.

Цель буддизм перестанет существовать? Если люди не перевоплотился, тогда как цикл страдания.

Теперь у нас есть все инструменты, мы должны ответить на ваш вопрос, не так ли? Цель буддизма-это превзойти наивная модель у нас есть, что "существует" означает "существовать как отдельный объект". Преодолев эту модель приводит к представлению о смерти (а также повторного воплощения индивидуальной души) становится совершенно наивным и неактуальным.

Цикл страдания продолжаются, и с каждым поколением прохождения объективизации/овеществление следующему поколению. Каждый новый ребенок рождается и учится видеть мир как совокупность отдельных предметов, сам одного такого объекта среди других. (Точный процесс того, как это разделение разворачивается объясняется буддийским учением двенадцати Nidanas Paticcasamuppada Pratitya-samutpada ака ака). Это наивное овеществление/опредмечивание, в свою очередь, приводит к страданию, из-за конфликта между моделью и реальностью или одной модели и другой модели. Растет в цивилизации сформировано неправильное понимание, мы люди усваивают овеществленные мира как единственно возможный когнитивной базы и передать его следующему поколению, продолжая цикл страданий.

Этот ответ слишком долго я должен остановиться здесь, но это должно дать вам общую картину. Все учения и буддизм практики различных школ можно объяснить красиво с точки зрения выше.

+756
bin 8 авг. 2019 г., 16:01:43

Нирвана не может быть процессом, потому что это сделало бы Нирвана 'другими'.

Нирвана-это состояние (Дхаммы; ṭhānaṃ) или смысл объекта/основание (ayatana; Удана 8.1).

Существует, монахи, что основание (ayatana), где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни воздуха, ни базы, состоящей из бесконечности пространства, ни базы состоящая из бесконечности сознания, ни базы, состоящей из ничто, никакой базы, состоящей из ни-восприятия-ни-не-восприятия; ни этого мира, ни другого ни мир, ни обе, ни солнца, ни луны. Вот, монахи, я говорю, что не уехать, не приехать, не останавливаясь, не сокращается, никакого восстания. Не зафиксировал, не подвижный, у него нет поддержки. Просто это конец страданий. Уд 8.1


Это Дхамма , которой я достиг, глубоко, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение восхищается привязанность, вызывает привязанности, является привязанность. Для поколения, восхищаясь привязанность, возбужденное по привязанности, наслаждаясь привязанность, это/то обусловленность и зависимых совозникающего сложно видеть. Это состояние (ṭhānaṃ), тоже трудно понять: успокаивающий всех измышления, отказу от всех приобретений, окончание жажды; бесстрастие; прекращение; ниббана. 26 млн


ṭhāna

стоя; акт стоя, будучи неподвижным или стационарных; продолжение. место; местность; место; участок; место; подходящее место; достойный объект. область, сфера; метафизического или духовного состояния. ситуации; участок; офис; положение. положение; государство. случай; случай, происшествия; дело. качества; свойства, характеристики. основу, фундамент; причины, Причиной. позицию; зрения; состояния.

+708
Ankit Bhandari 19 февр. 2013 г., 20:23:59

В этой статье идет через catuskoti - четырехкратный statemnt в этом нет, как и ни - и попытки поставить буддийской логике в 20-м веке западные логических выражениях.

https://aeon.co/essays/the-logic-of-buddhist-philosophy-goes-beyond-simple-truth

Будда не принял бы трех классических законов логики ИМО:

Закон тождества: 'Х=Х', отличается от декларации Будды "относиться к этому, как это и что это, не это, как это и что это". Другими словами, рассматривать X как X, а не аксиоматически предполагается равенство. (на стороне записки, 'Х=Х' является тавтологией, и не дает никакой информации, так что не очень полезное правило при общении с восприятием личности!)

Закон не-случае противоречия рассматривается в статье очень хорошо, и закон исключенного третьего, weeell - я думаю, мы все можем предположить, что Будда сказал бы об этом!

Будда видел пределы рациональности и логики, по крайней мере, в его понимании, что язык ограничивается тем, что она не может описать невыразимое, возможно распараллеливание undefinability Тарского теорема.. но я пристрастен! :Р

Из шести методов приобретения знаний (https://en.wikipedia.org/wiki/Pramana), как показано в классической индийской философии, буддизм охватывает восприятие и умозаключение. Но в том, чтобы лимиты вывода заканчивается в Калама Сутта (как в другой ответ),

Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, по легендам, по традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или тот подумал, что этот монах-наш учитель.' Когда вы знаете сами, что 'эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществлена, нанести ущерб и страдания'...

размещение восприятие как единственный способ укладки бремя.

+697
svckr 17 авг. 2016 г., 20:55:47

Это удивительно, когда вы идете жить "нормальной" жизнью в поисках удовольствия, удобства, имущества, статуса и т. д. признать, что ни одна из этих вещей приносит вечное счастье и вместо того чтоб искать духовные истины. Это также дезориентирует. То, что раньше мотивировало вас, больше не может делать это.

Что мне делать с моей жизнью после реализации не собственной?

Вы можете начать серьезную программу буддийской практики и исследования, чтобы увидеть, куда она вас ведет. Авторы, которых вы упомянули, в основном современных авторов. Есть мир древней мудрости учения Будды, чтобы быть изучены и, что более важно, опытные как в рамках формальной медитации и применяя то, чему вы научитесь в повседневной жизни.

Почему я должен продолжать это делать? За деньги? Кого это волнует, когда мое сердце действительно не в нем?

Деньги-это полезно для благотворительных, который является одним из первых совершенств и добродетелей в буддизме. Это чрезвычайно полезная штука для сострадательного существа должны помогать там, где нужно. Нет ничего плохого в поисках работы, это больше в соответствии с вашей новой точки зрения; но не думаю, что деньги обесценятся. В буддизме, денег не считать злом. Привязанность к деньгам-это проблема; следовательно, добродетель Dāna.

Я понять боль других и понять, что большинство их боль идет от их точку отсчета в основном, и все, что я могу поделать, что причина в моей голове, как их эго создает. Как я могу помочь им увидеть, что?

Нельзя руки чужую мудрость. Вы можете развивать свой собственный ум и свое собственное понимание. Это может сделать вас хорошим образцом для подражания (за неимением лучшего слова) для тех, кто в вашей повседневной жизни, которые страдают. Люди не всегда замечают или приветственные слова, которые вы хотите им сказать. Но они замечают ваши действия и манера, в которой вы живете своей жизнью. Вас может вдохновить некоторые из них тоже считают практикующих медитации, своим примером. Это может помочь им уменьшить свои страдания, видя причины жадности, ненависти и заблуждения в своей жизни.

Я могу избежать боли вложение в здоровье, до состояния, чтобы такие идеи как константы, но то, что я пытаюсь помочь другим понять, что слишком? У меня есть понимание этого на себя, но мне не хватает глубины его учить этому, чтобы помогать людям.

Же, как и выше. Разработка вашей собственной мудрости и сострадания выплескивается на окружающих. Они могут увидеть добрые перемены в вас и вдохновляться этими изменениями.

как я могу сделать опыт и понимание личности не в качестве ткани, чтобы жить полноценной жизнью с таким пониманием, как сердце его, не то, что часто рассматривается как дополнительное, в сторону, в повседневной жизни?

Это восходит на свой первый вопрос. Начало серьезную программу буддийской практики и исследовании, можно легко стать значимым акцентом вашего дня, ведущих к изменениям в вас, которые могут как прямо, так и косвенно помочь тем, вокруг вас. Проводить время изучая и практикуя медитации-это не эгоистичное стремление, это на самом деле большой акт доброты и сострадания, чтобы развивать себя таким образом, так как приносит пользу и себе и другим.

редактировать:

Этот мир буддийской каталог может быть полезным для вас, чтобы найти места, в путешествия, которые могли бы послужить местной поддержки вашей практике.

+604
Hyperion 6 апр. 2011 г., 22:18:47

Как школа Дзен мысли отличить от Тян школа мысли? Как весна от Махаяны, правда; но каковы основные различия?

+602
kellla1988 25 нояб. 2010 г., 7:57:38

Способ справиться с этим, чтобы сдерживать ум при выборе обратите внимание, только опыт, например, 1-й и 2-й основы памятования. Можно начать с только одно основание, а потом еще добавлю, когда осознанность растет.

Это похоже, когда один начинает делать медитации при ходьбе. Один начнет, отметив только "шагать" движения стопы. Когда становится лучше, можно включить "подъем" движение с более практике можно отнести "размещения" движения стопы.

Таким образом, человек строит несколько шагов в практике осознанности растет и человек обретает способность быть в курсе больше явлений.

+600
user3684332 21 окт. 2016 г., 10:27:07

Современный учитель, который занимает очень широком подходе-Тич Нат Хан. Я познакомился с его "пять чудесных заповедей" в Зеоне храм, где его перевод заветам используется регулярно. Это его перевод пятой заповеди:

Осознавая страдания, вызванные потреблением забудет, Я обещаю воспитать хорошего здоровья, как физического, так и психического, для меня, моей семьи и моего общества, практикуя осознанное питание, пить и потреблять. Я клянусь принимать только те элементы, что сохранить мир, благополучие и радость в моем теле, в моем сознании, и в коллективном теле и сознании моей семьи и общества. Я решил не используйте спирт или любые другие присмотре, или для приема пищи или других предметов, которые содержат токсины, такие как определенные телевизионные программы, журналы, книги, фильмы и разговоры. Я знаю, что повредить мое тело или мое сознание с этими ядами значит предать моих предков, моих родителей, моего общества и будущих поколений. Я буду работать, чтобы превратить насилие, страх, гнев и смущение в себе и в обществе, практикуя диету для себя и для общества. Я понимаю, что правильное питание имеет решающее значение для собственной трансформации и преобразования общества.

Это из его книги "на будущее возможно: комментарии к пяти внимательность тренинги"

Из "внимательность колокол" бюллетень, датированный весна/лето 1990, ТИК Нат Хан дает подробное интервью о его переводы 5 заповедей (которые были в чуть менее детальный вариант тогда).

Тот, кто практикует пятой заповедью, не может сказать "Это мое тело, я могу делать все это. Я имею право". Они не могут сказать, потому что они знают, что их тело принадлежит всех своих предков, себя и будущих поколений.

Он говорит о взаимосвязи всех вещей; как зерна, используемого в производстве виски и мяса могут привести к голоду в мире, когда люди не имеют достаточно зерна, чтобы съесть. Та определенная мысль может быть спорным для некоторых. Но я думаю, что его заявление ниже (также от внимательности Белл) является действительно ключевой момент для тех, кто не совсем готов принять пятую заповедь:

Так что осознанность является основой всех заповедей. Выпив стакан виски с памятованием уже практикует заповеди, ведь если ты выпьешь с глубокой осознанности, вы будете жить с реальностью мира, и вы будете очень быстро пить.

+524
mhyrk 8 окт. 2018 г., 16:38:15

Видимо там были 8 полезных условиях, установленных Ананда, когда ему было предложено стать Буддами банщик в возрасте 55. Какие они были?

+517
Terence Mangan 18 июн. 2015 г., 16:40:06

ВТО подразумевает, что что-то должно быть "вне". это будет противоречить учению каждого Будды о не-самости или нет постоянной души. Первые четыре фокус jhannas по форме от пяти скандх . (Jannha кстати буквально означает фокус, или один обратил внимание).

следующие четыре jhannas (что Будды больше не прилагается слово Jhanna с их именами, ИМО ведь он уже один обратил внимание); бесконечного пространства, бесконечного сознания, ни восприятия, ни невосприятия. Meditatator уже не прямой его сознания, в форму (дыхание в большинстве случаев), но в один из других 3 наименования ( ощущения, восприятия и умственных образований). Медитатор будет освобожден от "Форма". его ближайший к объе я могу думать прочь. Однако, почти все время, когда кто-то оказывает "ВТО", его ментальный конструкт бы построить еще одно тело и цепляться за него, поэтому он дает ощущение того, что другое тело, глядя на старого. вот как божества или находясь в нижних мирах есть их форма. Будда сказал, что они строят свою новую форма от ментальная конструкция.

короче, когда вы не цепляетесь к вашему текущему тела, вы ментальный конструкт строит еще один, и цепляться за это новое тело, как и твоя.

+463
Sergeyviktor 7 авг. 2012 г., 3:25:19

Очищение, Освобождение..., Нирване...

Будда сам в ниббана Сутта, Удана 8.1:

"Ниббана... том измерении, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра; ни в сфере безграничного пространства, ни сфере безграничного сознания, ни размер ничто, ни в сфере ни восприятия, ни невосприятия; ни этого мира, ни следующего мира, ни солнца, ни луны. И там, Я говорю, нет ни приходить, ни идти, ни стазы , ни уходит, ни вытекающие: без позиции, без фундамента, без поддержка. Это, просто это, это конец дуккхе."

+444
dking 10 авг. 2018 г., 11:08:16

Вопрос в названии.

Я осознаю описаний Будды, в которых он описывается как "Бог" или "сверхъестественное".

Im ищет каких-либо канонических описаний физических характеристик Будды, которые являются несколько более приземленно.

Спасибо за ваше время.

+408
mazafaka88 1 дек. 2014 г., 21:50:43

Я не нашел его.


Возможно, это Пхена Сутта (СН 22.95):

Теперь предположим, что осенью — когда идет дождь в жир, тяжелые капли — пузырь, воды были появится и исчезнет на воде, и человек с хорошим зрением должны были видеть его, наблюдать его, и должным образом изучить ее. С ним — видеть его, наблюдать его, и должным образом изучив ее, казалось бы пустые, пустоты, без субстанции: на какое вещество может быть в пузыре воды? Таким же образом, монах видит, наблюдает, & надлежащим образом изучает любое ощущение, что это прошлое, будущее или настоящее; внутреннее или внешнее; грубое или тонкое; общие и возвышенные; далеко или близко. С ним — видеть его, наблюдать его, и должным образом изучив ее, казалось бы пустые, пустоты, без субстанции: на какое вещество может быть в чувствах?

Это не дано Сарипутта, хоть и речь о "чувствах", а не "мысли".


В частности, связанные с мыслями (все-таки не Сарипутта хоть и не "водоем"), является Итивуттака 87

Тот, кто останавливает такие поезда мысли
В душе осядет облако пыли,

Это слово vitakka для "размышлений".


Заново. "тело воды" я думаю, что Nibanna иногда сравнивают с океаном (но так Сансара).

В качестве 10.15 океана также использован как пример для "heedfulness" корень всех искусных добродетели.

+350
Wolver071 4 дек. 2014 г., 5:28:03

Лучший способ я знаю, чтобы выучить Тибетский посещает 4 лет Лоцава Ринчен Зангпо Переводчик Программы. После того как вы завершили этот курс, вы обязуетесь перевести любую программу изучения FPMT не менее 2 лет, но если Вы хороши в переводе (перевод, на самом деле), вы можете сделать его работу для остальной части вашей жизни.

Другую школу-это Esukhia но это менее Дхарма-ориентированной. Поскольку он не приходит с обязательством, вы можете свободно бродить, когда ваши исследования проводятся. Я знаю людей, которые пошли туда (монахов и мирян), и один из них (монах) зарегистрирован наибольший Гелуг монастырский университете (сера). Сейчас, он учит Дхарме путем обсуждения в тибетской часов каждый день (это Гелуг способ обучения Дхарме) и присутствовать на несколько часов.

+333
Anime Sakamaki 24 сент. 2011 г., 22:10:52

Если у человека есть здоровье, что делают спать поздно (скажем, в 3 часа ночи-11 утра) необходимость, может ли такой человек адекватно провести постриг в профиль Geluk традиции тибетского буддизма? Существуют ли определенные спит ограничений, упомянутых в клятвах?

+255
Nijat2018 9 авг. 2012 г., 1:52:56

Этот ответ говорит о том, что пятая заповедь добавлено немного позже:

Алкоголь часто отсутствуют в списках запрещенных видов деятельности, в том числе знаменитый Pansil, т. е. пять принципов. Существует четыре версии pansil назвал четыре ограничения. Почему это так, отвечают, что это потому, что Будда не запрещают употребление алкоголя в течение первых восьми лет Сангхи. Будда запрещен только алкоголь, когда монах напился и отрубился, неловко Сангхи.

Этот комментарий добавляет некоторую поддержку этим высказыванием-например, вы можете увидеть, что в разделе под названием "короткие секции на добродетель" в ДУ 1 упоминает только первые четыре заповеди.

+245
Bryce Clemmer 11 июн. 2019 г., 16:33:56

Отсутствие чувствительности может произойти в связи с использованием техник медитации. Всякий раз, когда техника используется, например, наблюдение за дыханием в живот или нос-кончик, сканирование тела или двух методов, предлагаемых в вопрос будет какой-то осознанный, стационарные и грубые намерения действующих в виду, чтобы приложить ума. Этот 'намерение' & 'нагрузки' мысль и эта мысль, намерение, что мешает чувствительность.

Чувствовать тело, дыхание и связанные с ним чувства и эмоции чутко, идеальная практика-это просто 'отпустить' всех желающих и все намерения. Ум должен быть спокойным, используемые усилие должно быть как можно меньше. Просто сидеть, но очень тихо.

+195
user3079064 9 янв. 2017 г., 21:48:21

Мой неортодоксальный ответ заключается в том, что эмпирически, вы когда-нибудь слышали кто-то сказал, что сердцебиение медитация действительно помогла им? Он помог им познать себя и стать просветленным? В интернете по медитации форумах и досках объявлений, я никогда не видел рекомендацию для этого. Я делаю вывод, что статистически это не может быть наиболее глубокой медитации.

Можете ли вы попробовать это? Почему нет!

+137
Oscar Deric Brown 16 окт. 2017 г., 0:59:28

Полагаю, ключевым моментом здесь является, что с буддийской точки зрения, низкая самооценка является высокой самооценкой в маскировке-я слышал заявление многочисленными гуру в этом вопросе.

Если вы посмотрите буддийские определение для "зазнайства" (если я правильно помню), он говорит, что это означает, считая себя лучше, хуже или равен другим. Кстати Thanissaro монах объяснил это очень хорошо, любой образ себя-это радикальные обобщения, абстракции, мы уплотняем, а затем расстований

Здоровый буддийского отношения, чтобы не застрять на одной определенной абстракции, но, чтобы увидеть абстракций как простые инструменты и работать с вещи, как они есть во всей их многогранной сложности. Практически говоря, это означает, что вы сосредоточены на том, чего не сделано, не беспокоясь о своем имидже или стоит.

Природа сансары-это противоположность таковости. Эта врожденная неправильность опирается на перцептивные ошибки и неправильного обобщения - и это состояние, мы начинаем. Можем ли мы считать себя удивительный и мир ужасен, или мир удивительным и сами ужасные, реальность, таким образом, мы создаем не из приятных быть. Первый шаг-принять (получить в мире с) наш ближайший наблюдаемых явлений - немедленно "это" работает через медитации, а затем разверните на весь остальной пост-медитации существования, включая антураж, частых столкновений, и постепенно, всю жизнь.

И опять же, по моему опыту, этот прием требует ломая льды абстракции (=вложениями идеи!) и в реальном мире.

С этой точки зрения, я не удивлен, что Далай-Лама был сбит с толку. С древних времен тысячи изгнанников, включая такие фигуры, как Angulimala вступили в буддийский орден и все, наверное, сталкивались с похожей проблемой: получаю на мир с себя (=свое трудное прошлое) и перезапуск их взаимодействий с миром с новой точки зрения фундаментальных рассудок, вместо того, чтобы продолжать быть определены их прошлым. Как люди в западном обществе принципиально отличается?

+76
Marcus Johnson 14 сент. 2011 г., 13:47:17

Я думаю, что Будда сказал, что он Арахант. В Ariyapariyesana Сутта говорит:

"Потом, бродя по этапам, я прибыл в Варанаси, в Оленьем парке в Isipatana, где группа из пяти монахов остановились. Издалека они увидели меня и, увидев меня, заключив договор с одним другом, (сказав,) 'друзья, вот и наступает Готама созерцательной: жить роскошно, отбившегося от своих нагрузок, рецидив-в изобилии. Он не заслуживает того, чтобы кланяться, приветствовать стоя, или иметь свою мантию и чашу, получил. Все-таки сиденья должны быть изложены; если он хочет, он может сесть.' Но, когда я подошел, они были не в состоянии соблюсти их пакт. Один, вставая, чтобы поприветствовать меня, получил мое одеяние и чашу. Другой разложить сиденья. Другой набор воды для мытья ног. Однако, они обращались ко мне по имени и как 'друг'.

"Поэтому я сказал им, 'не адрес Татхагата по имени и как "друг". Татхагата, друзья, достойная того, правильно самостоятельно проснулся. Ленд ухо, друзья: Бессмертный достигнута. Я буду инструктировать вас. Я научу вас Дхамме. Практикуя в соответствии с инструкциями, вы будете не долго достигать и буду пребывать в высочайшей цели святой жизни, ради которой клане справедливо выходить из дома в бездомность, знание и реализовав это для себя в здесь и сейчас.'

Книга в Будды слова по монах Бодхи переводит "достойный" в этом предложении как "Арахант",

"Тогда я сказал им: 'монахи, не решают Татхагата по имени и как "друг". В Татхагата, Арахант, полностью просветленный. Слушайте, монахи, Бессмертный был достигнут. Я должен проинструктировать вас, я научу вас Дхамме. Практикующие, как вы поручили, реализовав это для себя посредством прямого знания, здесь и сейчас, вы скоро войти и пребывать в высочайшей цели святой жизни, ради которой соплеменников правильно выйти из домашней жизни в бездомность.'

Я полагаю, причина в том, чтобы убедить пять, чтобы слушать его учение, чтобы использовать их.


Напомним стр. 136 в Patimokkha обучение правила перевода и объяснил,

Это привело некоторых людей к остаются втайне убежден, преп. Вину Дабба Mallaputta и—потому что он был арахант—бы для их долгосрочный ущерб и вред.

... что может означать, что кто-то, кто (тайно или не очень тайно) против арахант будет так себе в ущерб. Так что может что может быть еще одна причина для aharant это "откровение"?


Страница с 86 по 98 разъясняет следующее правило,

Должны любой монах, без прямого знания, претендовать на человеческое состояние, действительно благородное знание и видение, как представить себя, говоря: “так я знаю, поэтому я видишь ли,” такие, что независимо от того, ли он пересекать-рассмотрены на более позднем случаю, он—существо раскаяния и желая очищения—может сказать: “Друзья, не зная, я сказал, что я знаю; не видя, я сказал, что я вижу—напрасно, лживо, лениво,” если это не было от переоценки, он также потерпел поражение и больше не в принадлежности.

Поэтому я полагаю, что правило это не зря запрещают врать.

Там может быть еще одно правило не говорить такие вещи мирянин (стр. 92),

Претендуя на исключительное человеческое состояние, что один ошибочно полагает, что один добился без обид соответствии с этим правилом, хотя, если обращались к мирянину претензии по ПК 8.

Обратите внимание, что "исключительное человеческое состояние" является не просто "быть aharant", но и достижений в работе, самадхи, плоды пути, отказавшись от омрачений, свободен от помех и т. д.

+74
marksolis 25 июн. 2019 г., 11:31:18

Я слышал, что они не верят в Бога.

Это зависит от того, что вы подразумеваете под Богом. В буддизме нет концепции Всемогущего, Творца (деизм), Вседержителя, Творца плюс сустейнер (теизм), разрушитель, вечный Бог, внешнего контроллера или владелец или создатель души, исполнитель кармы или воздаяния и награды за свои поступки и так далее. но не говоря уже о Дева, кто лучше описывается как небесное существо / божество , но иногда переведенные возможно неплотно или неправильно на английском, как боги.

Также видеть Бога в буддизме.

Как я могу попасть в буддизме?

Почему не 1-го взять курс в центр медитации. Вы можете найти центр рядом с вами здесь: https://www.dhamma.org/en/index, http://www.internationalmeditationcentre.org/global/index.html, http://www.buddhanet.info/wbd/

Какие книги вы посоветуете прочитать Для начала?

Начнем с Будды слова: сборник дискурсов от Палийский канон (Учение Будды) отредактированы и введены монах Бодхи

Я могу быть буддистом, не входивший ни в какие сообщества?

Кто-нибудь, идущий по пути (благородный 8 раз путь) с целью выйти из стресса можно считать буддистом. Это будет полезно, если вы являетесь частью сообщества, как это может помочь вам с обучением и практикой. Но если вы вступите в сообщество неправильно, это может быть вредно.

Вы можете попробовать https://www.dhamma.org/ или http://www.internationalmeditationcentre.org/. Также http://www.buddhanet.info/wbd/ есть и другие группы, которые вы можете попробовать, но будьте осторожны, что не все формы буддистского практика дает такие же результаты.

Есть ли какие-то "светские" буддизм?

Светский буддизм как на Западе, возможно, зашли слишком далеко в повторной интеграции буддизма, но буддизм по своей сути является светским. Также см. ответы на этот вопрос о секуляризации буддизма

Я хотел бы узнать о своем видении жизни, не делая никаких ритуалов. Это возможно?

Буддизм имеет культура, которая сложилась вокруг него и культурные изменения значение от страны к стране. Есть не обряды и ритуалы в самом буддизме.

+70
Janet Whittle 16 июл. 2014 г., 12:52:55

19 млн говорит:

И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, прониклись мышлением с чувственностью возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто чувственность возникло во мне; и это приводит к моей собственной скорби или страдание другим или страдание обоих. Это мешает проницательность, способствует досады, и не ведут к нирване.'

А у меня складывается впечатление мачо-парень мужчина буддист интернете сцена, похоже, мужики в надежде забить-Джана или Ниббаны, в котором они себе это высшая форма порнографический сексуальный оргазм, в этом отношении, кажется, МН 19 понятно, когда это говорит о чувственности является вредным для "себя", в том, что чувственный и мысли о сексе мешают работе & нирване.

Но почему чувственные или сексуальные мысли и намерения вред "другим", как заявлено на 19 млн?

+66
fern 23 февр. 2016 г., 19:40:41

1) Кто-нибудь может объяснить простым языком с примерами?>

Костер становится grassfire. Травы огонь становится лесных пожаров. Лесных пожаров становится дом огня. Эти события произошли из-за различных вида топлива, имеющегося в огонь. Сознание, как огонь.

2) Если нет постоянной личности, или души, тогда как сам Будда увидел его прошлых жизней, в различных формах, которые были бы невозможны без постоянной души. В случае временного душе было бы только ограничивается текущей жизни.>

Самсара есть это как бушующий огонь.

3) каковы были кейсов/сценариев, от которых Будда сделал 'несамостоятельный' заключение?>

Он пережил Ниббану. Вы не можете испытать Ниббану, если есть.

4) Как я могу проверить это утверждение. Я имею в виду, чтобы испытать это (как сказал Будда верить на свой собственный опыт и потом следить и не потому, что я это сказала.)>

Путем изучения и медитации.

+41
Simmerdown 7 нояб. 2012 г., 8:37:23

Медитация-это как нож. Каждый использует его товар, но вы заметили только это в один прекрасный день.

Поэтому вы делаете прогресс, вы не замечаете, до некоторых позже дата.

+33
ParsiKade 18 февр. 2015 г., 2:02:46

Мой вопрос заключается в следующем отрывке (взято из раздела на пять помех здесь):

Тот, кто искренне стремится к непоколебимое освобождение ума поэтому следует выбрать определенное "рабочее-земля" прямого и практическая значимость: в kammatthana1 в самом широком смысле, о котором структура вся его жизнь должна быть основана. Держась, что "рабочих местах", никогда не упуская его надолго, даже в одиночку будет значительный и обнадеживающий прогресс в контроле и развитие ума, потому что таким образом директивы и целеустремленной энергии разума будет значительно усилена. Тот, кто выбрал завоевание пяти препятствий на "рабочих местах" следует изучить, какие из пяти сильнейших в личное дело. Затем следует внимательно наблюдать за тем, как, и в каких случаях они обычно появляются. Надо еще узнать позитивные силы в собственного разума, по которому каждое из этих препятствий могут быть устранены и, наконец, завоеван, и необходимо также исследовать жизнь любую возможность развития этих качеств, которые, в следующие страницах, были указаны под заголовками духовного способностей (индрий), коэффициентов поглощения (jhananga), и факторы просветления (bojjhanga). В некоторых случаях субъекты медитации были добавлены, которые будут полезны в преодолении соответствующих помех.

Жирным выделено мной. На мой вопрос, Что значит сделать "покорение пять помех рабочим-земля"? Kammatthana позже определены как предмет медитации (буквально означает "рабочих местах").

Инструкции выдаются сразу после утверждения, но я путать о том, как можно расширить это в повседневной жизни, а не только во время медитации. Кроме того, медитацию часто имеет некоторый другой объект внимания (а именно: дыхание, движение живота и т. д.) делает пять помех на рабочих местах изменить это?

Более практически, Если мысль возникает, что это вредно (не в сидеть, а в повседневной жизни, так как это указано выше, что мы должны сделать "структуру [наши] всю жизнь", основанные на рабочих местах) мы должны попытаться классифицировать мысли в одно из препятствий, то прими это просто как мысль, как часть процесса, который не представляет свою идентичность, а затем смотреть его безучастно, пока она не исчезает? Или каким образом мы должны решать их?

+22
Thomas Drake Steffens 17 дек. 2013 г., 21:58:56

Показать вопросы с тегом