Какое взаимодействие делал Будда со своей семьей после ухода?

Я знаю, что он преподавал с матерью в небе миры, но то, что другие инциденты упоминаются в пушку?

+959
cooper goodwin 31 янв. 2012 г., 5:11:45
15 ответов

Ниббана-это не сказочная страна, потому что ее сказали, что нет хочу в нирване и это блаженство!

Даже здесь, в Сансаре богатство состоит не в том, чтобы иметь большое имение, но в том, что мало кто хочет, поэтому если вы стремитесь иметь меньше хочется следовать истинному пути.

+885
Ethan Boggs 03 февр. '09 в 4:24

Это дыхание все важно? Я знаю, что дыхание-условия тела, в том, что дыхание tranquilizes тела, но часто читаю о том, что не специально дышать и это именно то, что я делаю. Могу ли я использовать альтернативный объект или даже открыть monitorв, что многие объекты в последовательности?

+848
Endor 11 апр. 2012 г., 0:51:15

Деди

Панчен-лама должен содействовать признанию Далай Лама. Однако, в зависимости от его преданности и его полномочия, сам Далай-лама может указать место и время его реинкарнации. Если нет, то он дал бы супостаты способ взломать процесс (путем захвата и контроля Панчен-Ламы).

Это печально, но каждый монах должен сознавать опасности и практики его пути к просветлению!

В целом 'Далай-Лама' означает 'океан сострадания.'

Надеюсь, что это помогает!

+741
KarinaLisa 25 мар. 2015 г., 23:31:38

Многие работают художники и буддистов. Ряд громких творческих людей, таких как Леонард Коэн, Херби Хэнкок и Стив Джобс буддисты. Википедии см. длинный список знаменитостей буддистов, многие из которых работают в творческой индустрии.

Большинство людей сообщают, что творчество увеличился после вступления в медитацию. По крайней мере, одно научное исследование сообщает, что медитация повышает креативность. В "Хаффингтон Пост" сообщил так же новости.

Буддийская практика требует не только момент осознания, но и значительная преемственность цели. Если одна лишь подчеркивает первое, то вряд ли достиг больших успехов. Это немного похоже на ходьбу вниз и забыл, почему ты пошел туда.

Так там, кажется, нет оснований думать, что будучи практикующим буддистом бы "убить творчество". И нет причин думать, что вы не в состоянии будучи практикующим буддистом и творческий художник. Я лично знаю как минимум десяток людей, которые делают именно это.

+680
Dalton R 11 мая 2015 г., 10:18:40

Мой 2-летний малыш не готов к шуньята же, я пытаюсь научить его быть добрым к коту (не тянуть за хвост и т. д.), Потому что кошка испытывает боль-в отличие от, не делайте этого, потому что я так сказал.

Понятие изменения является довольно прямо вперед. В моменты боли, можно напомнить детям, что боль не длится долго-ничто не длиться долго. Во времена, когда все идет хорошо, или весело, буддист, что нужно сделать-помнить, что ничто не длится долго и весело пройдет мгновение. В моменты спокойствия, напомните детям, что мирное спокойствие не предполагает боли, ни вершин счастья, и это хорошее состояние.

Я буду доложить в двух Около лет, если он работает.

+550
Austin Taylor 10 апр. 2012 г., 18:24:08

Люди не только те, кто может достичь Ниббаны. Богов и Брахмы также достичь Ниббаны. На самом деле, существует пять миров Брахма назвал Suddavasa(чистых обителях) , которые предназначены только для Arahath и Anagami ариев. Sahampathi Маха Брахма, который пригласил Будду проповедовать Дхамму в мир из одной из этих сфер. Он уже был Arahath в то время. Человеческий мир считается лучшим местом работы для Ниббаны, как баланс между удовольствием и болью идеально подходит для реализации Четырех Благородных Истин. Кроме того, Будды появляются в мире людей. Существа, находящиеся ниже человеческого царства не может достичь Ниббаны, так как требует рождении вызвана ти∙hetuka(тройной корни) Камма.

Кстати, буддисты не верят в теорию хомосапиенса или развивается из некоторых морских существ. Читать Aganna Сутта знать о происхождении человека.

+529
Anita kumari 29 дек. 2014 г., 5:17:10

Да, конечно, там может быть группа карма.

Начнем с того, индивидуальная карма является только полезным приближением. Из-за анатта, что мы условно называем человека является лишь сборочный пункт факторами. Именно эти факторы, которые называются карма. Они не принадлежат никому, на самом деле.

Согласно теории иерархии, полезно и групп можно условно обозначается на любом уровне наблюдения. Человека, семьи, социальной группы, страны и т. д. - все это абстракции. Некоторые кармические закономерности, сделать лучше чувство, когда смотрел издалека, в этом случае он может быть полезным, чтобы отнести их к группе.

+496
Patrick Casey 12 февр. 2019 г., 22:26:26

Махаяна (санскр: махаяна महायान, буквально - "Великая колесница") - одно из двух (или трех, в некоторых классификациях) основные существующие ветви буддизма и термин для классификации буддийской философии и практике. Буддийской традиции Ваджраяны иногда классифицируется как часть буддизма Махаяны, но некоторые ученые могут рассматривать это как другую ветвь в целом.

Согласно учению традиции Махаяна, "Махаяна" относится к пути Бодхисаттвы ищет полного просветления на благо всех живых существ, также называемый "Bodhisattvayāna", или "Бодхисаттвы транспортного средства". Бодхисаттва, который достиг этой цели, называется samyaksaṃbuddha, или "полностью просветленный Будда". В samyaksaṃbuddha может создать Дхарму и вести учеников к просветлению. Буддисты Махаяны учат, что просветления можно достичь за одну жизнь, и это можно сделать даже непрофессионалу.

Традиции Махаяна является крупнейшим традиции буддизма, существующие сегодня, с 53,2% от практиков, по сравнению с 35,8% за Theravāda и 5,7% для Vajrayāna в 2010 году.

В течение своей истории буддизм Махаяна распространилась из Индии в другие азиатские страны, такие как Бангладеш, Китай, Япония, Вьетнам, Корея, Сингапур, Тайвань, Непал, Шри-Ланка, Тибет, Бутан, Малайзия, Монголия. Основные традиции сегодня буддизм Махаяна включает в себя Дзэн, китайский Чань, чистой земли, Тяньтай, и Ничирен. Он может также включать Vajrayāna буддийской традиции Сингон, Тэндай и тибетского буддизма, которые добавляют эзотерические учения к традиции Махаяна.

+484
Kyle Boucher 25 нояб. 2019 г., 4:01:20

Как мастер Доген сказал:

Способы просмотра гор и вод различны в зависимости от того, какими существами мы являемся. Есть некоторые существа, вид на воду, как драгоценный камень. Однако, это не значит, что они считают драгоценный камень [для людей], как вода. Как мы видим, что они рассматривают в качестве воды? Что они видят, как драгоценный камень является то, что мы видим, как вода. Некоторые люди видят воду, как чудесные цветы. Но они не используют цветки [для людей], как вода. Голодные привидения смотреть воды, как бушует огонь или как гной и кровь. Драконы и рыбы рассматривают его как дворец или возвышенное здание. [Некоторые люди] видят в нем семь сокровищ или мани драгоценность. [Прочее] рассматривают его как лес или стены, или как Дхарма-природа безупречный освобождение, или как истинные человеческие тела, или как тело, как форма и разум как природа. Люди рассматривают его как воду. И эти [различия в восприятии] такие условия, при которых [вода] - это убили или дали жизнь.

Некоторые существа (собаки) воспринимают вибрации более высоких частот, что другие существа не воспринимаем как звук вообще. Для некоторых (крошечный) существ, колебания мы воспринимаем как звук воспринимается как физическое движение. Некоторые люди, подобно летучим мышам, воспринимает звук, как видение.

Нет ничего, присущих вибрации, что делает его звук. Очень медленные колебания (< 1 Гц) не воспринимаются как звук вообще. Сама по себе вибрация не Организация либо - это процесс причинно-следственных распространяющихся через различные средства массовой информации.

Дело здесь заключается в том, что феноменальная реальность-это проекция, толкование, которое зависит от точки зрения. Потому что опытные реальность-это проекция, мы можем контролировать, контролируя нашу точку зрения.

+468
OLexA999 19 мар. 2018 г., 3:11:17

Говорю из первых рук опыт ;) -- я испытал эякуляция без ощущения "приятные". Когда семяизвержения не приятно, он чувствует себя больше как полу-болезненные спазмы. Нет привязанности к этому опыту.

Это не значит, что семяизвержение изменилось, или даже, что эти события изменили. Это мой взгляд , что изменилось. Если вы смотрите на приятные ощущения очень очень очень внимательно, то вы увидите его как есть - и он потеряет свой блеск.

То же самое с болью, если смотреть на него очень близко, вы увидите его как информацию. Никакой боли, просто информация.

Как учил Будда, мы должны научиться видеть приятное в не-приятное и не приятное на приятное. Когда мы можем произвольно контролировать наши оценки чувственного опыта, то мы свободны от нее.

+402
user2666086 26 дек. 2012 г., 11:46:30

Нет единого ответа на этот вопрос.

Для начала, существует более чем одна школа буддизма: которые имеют разные доктрины, которые вы можете найти легче или труднее поверить или понять.

Кроме того,

Он сказал, что есть 84,000 врат Дхармы, или иногда Дхарма дверей, который является причудливый способ сказать, что люди приходят к буддизму в бесчисленных различными способами.

Один из (многих) вариантов буддизма на Западе , вероятно, называют светского буддизма, т. е.:

Светские буддисты толкуют учение Будды и буддийские тексты в рационалистической и часто evidentialist образом, учитывая исторический и культурный контекст времени, в котором жил Будда и различных suttas, сутр и тантр были написаны.

В рамках светского буддизма, буддийские доктрины могут быть лишены каких-либо неуказанных сочетание различных традиционных верований, которые могли бы считаться суеверным, или которые не могут быть проверены с помощью эмпирического исследования, а именно: сверхъестественные существа (например, богов, бодхисаттв, нагами, Преты, Будды и т. д.), заслуга и его перевода, возрождения буддийской космологии (включая существование чистой земли и преисподней) и т. д.

Или, снова. в традиционных школах, ответы на какие учения всех школ буддизма поделиться? список многих доктрин, ни одна из которых на самом деле включает в себя "веру в ад и рай, карма, перерождение, другие миры". Может быть, они были пропущены по ошибке, может быть, они не учение о том, что все школы разделяют, или, может быть, они просто не достаточно важным, чтобы упомянуть.

Низко я думаю, что вы можете "стать буддистом" без веры, без веры в, и/или без особого понимания этих учений.

Я предполагаю, что мое введение в буддизм Четыре Благородные Истины-и я не уверен, что принял никакой веры вообще. Первые две истины, которые кажутся сами собой разумеющимися для меня (или соответствует моему опыту), третий будет стоять собой разумеется, как логическое следствие второго, а четвертый, по всей видимости, для дальнейшего изучения.

Я согласен с вашим вопрос. В мой первый вопрос на этом сайте я заметил, что доктрины "Возрождение" может быть "причина, почему некоторые люди могут полностью отказаться от буддийского учения без тщательного изучения".


Ради отвечать более полно на этот вопрос, вы, возможно, захотите, чтобы узнать больше о том, что "вера" означает в буддизме. Например, по данным одной школы (цитирую "драгоценное украшение освобождения"):

В этом случае, что же “веры”? Есть три вида веры: доверие, желание, и понятно.

Раздел III. ДОВЕРЧИВОЙ ВЕРЫ

Понимаю, что эта вера зависит от темы “причина и следствие”—истина о страдании, которая приходит от истины причинность. Кроме того, он исходит из веря, что счастье в мире желание-это плод добродетельные причины. Верю, что страдание в мире желаний является результатом недобродетельное действие. Верю, что счастье двух высших сфер является результатом незыблемые причины. Поверьте, что, вступая в недобродетельной действия тела, речи и тревожащих эмоций, которые называются правду о причинно-следственной связи, получаем пять страждущих skandas, который называется истиной о страдании

ИЖ. ТОСКА ВЕРА

Понимание чрезвычайного характера непревзойденного просветления, одна следует по пути с уважением и почтением, чтобы получить его.

В. ясная Вера

Ясная Вера возникает в уме в зависимости от Трех Драгоценностей. Развивать любовь и интерес к Будде, как учителю, который показывает путь, Дхармы, который становится на путь, и Сангха, которое проведет один для того, чтобы выполнить путь.

В той степени, что есть вера, она, возможно, не означает "веры в явления, которые не могут быть соблюдены." Даже если вы не можете наблюдать "два высших сфер", вы можете наблюдать за "страждущих скандх" (или наоборот, что-то вроде "отсутствие раскаяния", после добродетельного поведения).

Надо признать, что ожидал наблюдать такие явления, как счастье, желание, добродетель и страдание-может быть трудно наблюдать за теми, "по-научному" (хотя, говоря о "научных наблюдений", люди начали использовать МРТ для тестирования монахов возможность использовать медитацию, чтобы повлиять на свое счастье), но это такая вещь, вы можете оценить сами.

Одним из буддизма собственного резюме буддизма (т. е. буддийской Дхаммы) заключается в том, что учение не требует много веры, т. е. он не говорит о себе, "буддизм-это невыразимое, загадочное, главный добродетель-это вера, и это можно понять только через веру". Вместо этого приведем пример того, что он говорит:

Дхамма хорошо заявил благословенному: видимая здесь и сейчас (а.к.а. собственно, принадлежность к этой жизни), немедленно (или, может, от времени), приглашает пойти и увидеть, эффективно, индивидуально (самостоятельно) установлено (известно) мудрый (умный).

+369
Tim Wilson 6 февр. 2019 г., 3:44:52

Если кто-то попадает в поток и становится sotapanna (победитель потока), то он бы по чаще, семь жизней осталось. Какой поток, определяется в этот ответ как:

Этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное концентрация — это поток. (ЗП 55.5)

Thanissaro Bhikku дальнейшие комментарии здесь , что:

Ближайшие-вместе эти факторы называется поток, потому что это неизбежно приводит к двум вещам, так как ток приток неизбежно приведет к крупной реке, а затем к морю. В непосредственно в настоящий момент, поток ведет к возникновению Дхамма глаз, видение, которое на самом деле представляет собой это первое пробуждение. С течением времени, поток гарантирует, что — не более чем за семь жизней — один будет полностью свободен.

Дхамма глаз объяснил, как возможность увидеть воочию и эмпирически, непостоянства пяти совокупностей и зависимого возникновения.

Мои вопросы (для перерождений человека):

  1. Как же возродится поток-победитель знает, что он или она одна?

  2. А если поток-победитель в прошлой жизни, означает, что один будет рожден в благочестивой буддийской семье в этой жизни и, несомненно, будет водить в Дхамме, в конце концов?

  3. Это возрождается поток-победителя Дхаммы глаза открыть сразу при рождении, или только после того, как он или она сталкивается с Дхаммой и возвращается в Благородный Восьмеричный Путь?

  4. Как это гарантировать, что возрождается поток-победитель не выбрал бы другой путь или другой учитель, и выпадают из потока, учитывая, что мы не помним предыдущих жизней?

  5. Пожалуйста, предоставьте любую информацию от канона относительно этого.

+322
SuSU 15 окт. 2011 г., 19:50:15

Вы можете попробовать практиковать медитацию Випассана и принять желающих в качестве объекта, отметив его как "желание, желание", при отправке ум к объекту. Обратите внимание, он пару раз и вернуться после этого ощущение подъема и падения живота.

Что касается психических образований , таких как мысли, не связывайся с ними, смысла не сосредоточиться на содержании, вместо того, чтобы сосредоточиться на процессе. Содержание не важно. Процесс.

Вы могли бы извлечь выгоду от изучения доктрины зависимого возникновения (Paticcasammupada) , чтобы узнать, как тяга и привязанность возникает.

Я также хотел бы предложить для вас "как медитировать: Руководство для начинающих в мире" вен. Yuttadhammo.

Дайте мне знать, если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, и я постараюсь на них ответить. Может у вас есть плодотворная практика.

+289
rusty1697 4 окт. 2017 г., 14:09:22

В Patimokkha является одной из книг Винаи, т. е. правила или кодекс поведения для монахов.

Есть англоязычные переводы (введения) Виная вот, например, в Patimokkha правила перевода и объяснил на Thanissaro монах.

Десятки suttas (например, ЗП 56.9) использовать слово dhammavinaya, переводится как учение и обучение и/или Дхамме и Винае.

Вы могли бы прочитать оригинальную версию этого словаря запись на Buddhavacana веб-сайт, он содержит гиперссылки на части различных suttas который он ссылается:

adhisīlasikkhā: [adhi+sīla+sikkhā]

обучение в высшей добродетели. Определение дано Буддой на 3.90. Он состоит из тщательной работы правил Pātimokkha по.

  • Adhi·sīla·sikkhā является одним из трех sikkhās, вместе с adhi·Читта·sikkhā и adhi·paññā·sikkhā. Он сказал эти три тренировки на 3.82, что они являются аскетические задачи аскет' (samaṇassa samaṇa·karaṇīyāni), на 3.93, что они 'актуальных задач монах' (bhikkhussa accāyikāni karaṇīyāni), и в 6.30, что они составляют высший обучения (anuttariyaṃ sikkhā) для очищения существ, и т. д. (формула в стиле Mahāsatipaṭṭhāna Сутта)
  • Они даже могут заменить Pātimokkha, в некоторых случаи (3.85).
  • Однако, adhi·sīla·sikkhā не только для монахов, так это должна также осуществляться upāsakas, как они встретятся со своими успехами (sampadā) или их процветания (самбхавы), иначе он будет их провал (vipatti), а в 7.30, их снижение (parihāna) как в 7.29, или их разорения (parābhava) в 7.31.

В 7.29 через 7.31 говорит, что мирян (upāsakas) тоже должны соблюдать "высшая добродетель", но не определяют его.

Я подозреваю, что "высшая" добродетель означает более чем пять заповедей.

Может быть, в качестве 3.85 он используется вместо детальный набор правил и определений, а также используется с "повышенной проницательности" (т. е., когда вы узнаете, что к чему, что-ли нравственен и умелым): в резюме, "отказаться от трех ядов, не делай ничего неумела или заниматься какой-либо зла".

+64
Bertrand Lupart 19 дек. 2011 г., 2:25:23

Махаяна не единую традицию. Это многообразие форм живых учение принял, как это было усвоено людьми, принадлежащими к различным культурам и образу жизни за ~2600 лет реализации-передача цикла.

Такой же непосредственный опыт (Просветления) вводится по-разному. Все согласны, речь идет о видя (ака проницательность) и культивирования (ака освобождения), но как именно эти две подошли варьируется дико.

Метод випассаны (медитации прозрения) является радикальным внимание на настоящем моменте, с опытом интерпретируется в контексте буддийского учения. Мы могли бы сказать, Випассана основана на трех направлениях деятельности: в исследовании, проведенном перед медитацией, активный-наблюдение во время медитации, и комментарий в пост-медитации. Вот именно, там нет ничего магического о випассане. Это все о том, что вы изучаете, а то, что вы обращаете внимание, и как вы подключите два.

Прежде чем вы можете сделать активным наблюдением, ты должна укротить свой ум и сделать его в качестве инструмента понимания. То же Укрощение также служит в качестве предварительного осуществления части освобождения-разведения (помните, это не просто понимание, есть освобождение). Эта предварительная медитация называется саматха, но на самом деле это мало чем отличается от випассаны. Единственное реальное различие заключается в уровне мастерства, знакомство и представление. Это как научиться играть на гитаре: сначала вы делаете данные упражнения, то вы играть целые куски, то вам импровизировать. Во всех случаях вы играете на инструменте, разница в чувствительности и контроля. Саматха-это в основном про спокойствие, випассана-это в основном про понимание, но нет ни одной без другой.

Не во всех школах Махаяны различать саматха и Випассана. Большинство школ Дзен (я считаю) научить одной медитации дзадзэн (знаете ли вы, "Дзен" - это одно и то же слово "работе"?). Это как давать студенту гитару и говорю: вот, научиться играть на этом. Небольшой масштаб учений, ни ноты. Это сопровождается большим количеством очень глубокие устные указания о том, что хорошая музыка звучит нравится, но никаких конкретных механических упражнений. Я упрощаю, чтобы сделать точку. Большинство учителей дают некоторые рекомендации (например, основам анапанасати; распространенные ошибки и т. д.), но акцент, безусловно, на самообучение.

В то время как в тхераваде маятник качания, кажется почти слишком далеко в другую сторону: "учитель, а когда мы будем играть?" -- "Забудьте о музыке, дурашка, и внимания на изучение и упражнения, вот где музыка идет от!"

В тибетские школы практики и исследования, кажется, довольно сбалансированный. Они делают различие между шаматха и випашьяна на начинающих стадиях и говорить о "единство шаматхи и випашьяны" на более продвинутых этапах. Что касается конкретных методов, по крайней мере, в ряде школ (Гелуг) Тибетского випашьяны берет анализ четырех jhanas в качестве объекта исследования. Четыре jhanas также рассматривать в контексте стадии зарождения медитации, а то, что вы знаете, как сатипаттхана в тхераваде, наверное, можно сравнить с этапом завершения медитации в Ваджраяне... а еще есть Махамудра и Дзогчен, которые любят играть джазовые импровизации...

Многое зависит от студента и от конкретного учителя. Невероятно талантливый студент может научиться играть, просто наблюдая за учителем, но большинство из нас нуждаются в поэтапной инструкции. Некоторые преподаватели считают в аналитическом понимании, другие думают, что техника может прийти только от дрели, в то время как другие считают, что это все о чувстве и т. д.

+41
Arcade 17 окт. 2011 г., 14:34:07

Показать вопросы с тегом