Почему буддизм, похоже, больше, чем один гол?

Почему некоторые буддисты рассматривают нирвану как важная цель в то время как другие хотят лучшего перерождения?

Не все буддисты имеют ту же цель, и если нет то почему?

+844
Diana Lynn LaVault 7 окт. 2012 г., 12:18:21
15 ответов

Существует много объяснений aprophycal, относящаяся к Будде, но в основных писаниях Будда рассматривать такие вопросы и обсуждения как невыгодно. Цитирую:

"Если, когда он пребывает посредством этого жилища, его ум склоняется к разговору, он решает, что 'я не буду вступать в разговоры о том, что является базой, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодных для нее, что не ведет к разочарованию, бесстрастию, прекращению, спокойствию, прямому знанию, к пробуждению, или отдельности, т. е., говорить о королях, грабителях, & государственных министров; войска, сигнализации и сражения; еда и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахами; родственники; средствами; сел, поселков, городов, сельской местности; женщин и героев; сплетни улицу и хорошо; сказки о мертвой; сказки разнообразия, сотворение мира & моря; говорить того, существуют вещи или нет. Таким образом, он начеку там. Маха-suññata Сутта

Будда был обеспокоен тем, как ум создает собственную 'ментальный мир' (Локи), в результате страдает, как описано по ссылке ниже & в другом месте. Будда использовал слово " мир " как синоним страдания (например. в Rohitassa Сутта)

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.044.than.html

+918
Stas Novikov 03 февр. '09 в 4:24

Подобный вопрос был задан здесь на историю стека обмен.

Также, кажется, есть немного информации здесь и здесь.

+856
Martin Lyne 30 янв. 2010 г., 8:29:06

Да (нет прав), и следует избегать монахов, которые даже побуждают к мысли претензий и прав, т. е. могила неправильная точка зрения.

Виная помогает им узнать это, если не прибыл в благородном домен сейчас.

Но это не что-то эксклюзивное для монахов, каждый человек, который прибыл на путь, тех, с правильными взглядами, не держишься за ложные воззрения, т. е. прав, будь то женщина, человека, права животных, права на копирование... и жить на что Дана, имея в изобилии претензии и требования.

Следует, конечно, избегать мирян с неверной точки зрения, взыскателем и "Робин Гуды".

Никто на самом деле таких как неотъемлемые права на все, но зависит от доброты других людей или брать от других, одна из которых ведет к освобождению, другой-к долгам, если после не дано.

Даже не то, что кто-то дает при рождении: вот почему народ целостности благодарность, что достоин, что в качестве атрибута, другие тогда человечество.

Сегодня отравление одного из иллюзии разрушает поколений в целом, и даже монахи во избежание повреждения при больших семей, давая рабы идеи, которые у них есть права и поощрять их, чтобы воровать вместе.

Ничего не дали, ничего не предложили, ничего не жертвовал

Это некоторые считают, что вещи приходят либо случайно, либо один является творцом всего одной личности. Или есть такие как неотъемлемое право, одним присуще достойные вещи, и те живут и благополучие не влияет на других, не на стоимость других существ "несчастье". Поэтому у человека неправильное представление известен как человек без благодарности и не считает себя обязанным. Типичный современный сильный неправильные взгляды, думая, в порядке, веря в правах. Это очень серьезный и широкий, неправильный взгляд. Даже самые монахи падали сегодня на этот неправильный взгляд и не дорого даже учат правам, а что справа. Человек, который требует "у меня есть это и это право", владеет на правах, правах делает его средством наживы и поддерживать, - это человек сильный неверное мнение.

Как адрес неправильный взгляд?

Есть "буддистов", которые даже считают, что они делают правильно думаю, что при использовании коммерческих и валютных рынков для Дхаммы, гнуть цель и думаю, что они имеют право, как владельца Дхаммы и владельца они работают.

Хотя это конечно не вопрос права мог быть заявлен и выполнен, настоящий мирянин не дает внешне Сангха первый, но только те, кто думают, что они имеют право тянуть и воровать Дхамму, где он не будет приносить плоды.

[Дано для освобождения, а не для обмена, стек, торговли/в мире и быть удален, если это не дано поделиться здесь]

+723
MrUho 27 мая 2016 г., 6:21:55

Есть удивительный натяжкой назвать лотоса выпад, который иногда называют голубя, и это, пожалуй, лучшее тянутся все глубже погружался в свои сидящего лотоса.

http://images.agoramedia.com/everydayhealth/gcms/yoga-poses-for-beginners-07-pg-full.jpg

Спасибо, желая почтить самый лучший способ сидеть (имхо)

+542
Theobroma Cacao 1 окт. 2013 г., 1:16:59

Я читал Walpola Рахула на это, и поэтому я думаю, я уже понимаю, что часто мнение о том, что Бодхисаттва понятие гораздо меньшую часть, чем Тхеравада Махаяна и т. д. это в лучшем случае чрезмерным упрощением, а в худшем-просто неправильно. Но я бы очень хотел услышать его из первых уст-то есть знающий, практикующий Тхеравадины (намек, намек, называя Канаду, называя Канаду).

Простой факт состоит в том, даже немного больше, чем поверхностное чтение тибетских практиках (например) мест Бодхисаттвы сторону фронта и центром всей практики. Развивая сострадание ко всем существам-это не просто практика, отходит в сторону; он, кажется, пронизывают все, что они делают. С Тхеравадой, ОТО, это действительно кажется, есть другой (т. е. ниже) Внимание. Это не маловажно, это только кажется, что присоединяется к ним, помимо основной практики медитации.

Я уверен, что это неправильно, но как? Как именно, если на всех, в повседневной жизни Тхеравады практик под влиянием сострадания к другим людям и, опять же, если на всех, на путь Бодхисаттвы, как о том свидетельствуют, например, в Шантидева Бодхичарья-аватара.

+521
John Cocker 22 янв. 2014 г., 11:52:47

В некоторых других религиях, как индуизм и католицизм, роли монахов и роль священников четко разделены. Однако, в буддизме, это не четко разделены.

Понятно, что монахи не должны заниматься. DN2 по четко перечислены много "звериного" искусства, что монахи не должны практиковать, например, предсказание, прогноз, сонник, хиромантия, геомантия, выбор благоприятных дат, гороскопы и т. д.

Также очевидно, что монахи могут посвящать других монахов, монахинь, послушников, послушниц.

Не Виная разрешение или мандат монахи проводят ритуалы и обряды вроде следующего?

Если это не так, то почему они это делают?

+506
Michelle Floyd 23 авг. 2011 г., 10:18:09

Если ваш ум находится в плохом настроении, это занимает время, чтобы охладить мысли прочь. Вы должны признать, что вы испытываете эти чувства и мысли, а потом попытаться не участвовать в них дальше. Просто позволить им быть. Если вы повторно участвовать в них, базовых искаженная система убеждений(ы), которые отвечают за чувства и мысли, в противном случае повторно активировать.

Конечно, он должен личную решимость "пусть будут" определенные мысли, потому что мы можем сказать себе, что мы должны участвовать в них, иначе все в мире становится хуже.

Это не легко, чтобы позволить им быть; вот почему вы должны сосредоточиться на ощущениях в вашем теле, что происходит. Не зацикливайтесь на мысли, потому что они слишком быстрые и заманить вас в больше думал, вступая, в результате чего в мысли, и, следовательно, пролиферацию настроение.

В то время как вы имеете дело с мыслями и чувствами в когнитивную сторону (с любопытством наблюдая за ними, и используя терпение по отношению к ним, так как они должны остыть, см. выше), то лучше использовать что-то поведенчески, то есть, искать место получше или отвлечь себя на некоторое время. Естественно, отвлечение-это не самое элегантное решение, но иногда это полезно, особенно когда ваш ум стал полностью эмоциональное и искажены и не могу думать рационально больше.

Это, как говорится, быть нежным с самим собой. Как только ум искажен, он должен немного времени, чтобы охладить настроение, поскольку эмоции усугубляются и другими. Если вы не участвуете в мысли, наблюдать за возникшим чувством с любопытством, применять терпение со знанием: сознание искажается и займет некоторое время, чтобы остыть, тогда у вас есть все шансы пройти (хотя и не легко) ваше настроение.

+428
Jon Gauthier 12 апр. 2012 г., 17:47:32

Что произойдет, если подойти к медитации, просто зарегистрировавшись опытом, а не стремиться к цели? Иногда наши амбиции в медитации становится препятствием.

+379
vbykovskijj 4 нояб. 2012 г., 11:05:01

Во-первых в моем понимании сила - это очень важная часть практики медитации. Его очищают морали и готов к медитации.

Если у вас есть проблемы с медитацией, я думаю, сначала нужно начать с сила. Старайтесь держать пять заповедей или десять заповедей. Без сила, вы не можете успеха в медитации, это первый шаг из трех упражнений.

Во-вторых я думаю это не хорошая идея, чтобы заставить себя держать ум от блуждания, если вы попробуете это, вы увидите, что снова и снова ум будет блуждать. Будьте добры к разуму и дайте ему успокоиться. Когда вы нашли, это интересно, просто замечаю, что принять его и вернуть его к объекту медитации.

Надеюсь, что это помогает.

+359
Dwight Bennett II 14 мар. 2019 г., 18:09:11

В Трипитаке, старейших и наиболее достоверные воспоминания о словах Будды, к тому Богу, или просто сущности, не является ни подтвердил, ни опроверг. Это объясняется в всеохватывающей сети.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html

Метафизические позиции никогда не может быть больше, чем домыслы. Важной формой, что Бог должен быть или не-быть просто не видно в нашем эмпирическом домен, ни в сферу разума и логики. Математики даже запрещает важную истину во всех формальных систем:

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Tarski%27s_undefinability_theorem

Если Вы читаете основных Нагарджуны мудрости Срединного пути, то глубоко логичное обсуждение Послания Будды, суть в нашем эмпирическом опыте отказано доказательств.

Будда был осторожны, чтобы не гадать дальше, где восприятие и доказательства были возможны. Ведь если Бог (и все беспорядок, что вариант 2 предполагает для него в Платона Парменид), и он находится за пределами досягаемости нашего эмпирического опыта, независимо от всего этого, то мы похожи на человека, ищет самую красивую женщину на земле:

http://www.sacred-texts.com/bud/dob/dob-13tx.htm

(это не утверждение не-Бытия, нигилизм любого рода)

Теоретическое понимание Будды-это настоящее слияние с научными доказательствами в связи с отсутствием сущности в опыте. Фон независимость, законы сохранения, плоскостность пространство, время, даже реляционной квантовой механики, указывают на гораздо более глубокое понимание всего этого:

https://suttacentral.net/en/mn1

Если вам интересно, как современной философии подходы Будды сообщение, http://plato.stanford.edu/entries/buddha/#NonSel интересно!

+347
ranga 8 сент. 2013 г., 16:48:30

Существует множество толкований этой заповеди. Есть смысл попытаться понять дух установлений, а потом письмо только. Заповеди-это не произвольная воля Будды.

У них есть функция. Они защищают нас от плохой кармы.

Дело в том, чтобы не попасть в состоянии опьянения. Интоксикация приводит к беспечности. Когда мы в состоянии опьянения, мы не в состоянии ясно мыслить и наши моральные суждения затруднено.

Какой вред от хлебнув немного игристого вина, когда празднуем? Я не вижу никакого вреда, если он не приводит к интоксикации.

Тем не менее, я избегаю даже, что праздничный глоток. Причина в том, что я знаю себя и я заметил, что если я выпью, даже немного, она создает во мне желание хотеть пить больше. Я не знаю, почему я так.

Поэтому я вовсе его избежать. Но я признаю, что есть другой, более дисциплинированные люди, в которых желание напиться не возникает. Для тех людей, я бы сказал, Не нужно зацикливаться на таком принципе. Когда я задумываюсь над этим, я думаю, что заповеди были сделаны именно для слабых людей вроде меня, которые не в состоянии контролировать себя и быть дисциплинированным. Я считаю, что для таких людей, лучше следовать заветам á Ла письмо. Не потому, что они заповеди, но потому что я вижу, они защищают мне с материнской добротой, защищая меня от самой себя, от своей слепой страсти.

+252
Sree Somadas 20 июл. 2019 г., 23:03:48

Камма не идти дальше. Камма означает действие, и она будет закончена после того, как она выполняется. Ничего на самом деле происходит от одного момента к следующему; последствия один момент чувствуются в следующем, и возможные последствия в будущем.

Именно эти последствия, которые действительно создают ощущение преемственности от жизни к жизни; человек, который закончил свою жизнь с определенным природа возродится с подобной природы, просто из-за причинно-следственную природу реальности.

"Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума".

19 млн (Бодхи, транс)

+249
user293045 8 нояб. 2012 г., 19:18:35

Что вы испытываете как такового, не "свой". Как вам хорошо известно, вы не можете контролировать его как "свой". Просто постоянно задавать себе оторваться с этими гнева и привязанности. Сам Будда восхваляет одиночество так проводить время в одиночестве, созерцая Дхаммы.

+223
user121175 4 дек. 2011 г., 0:39:07

Можно выделить несколько предполагаемых преимуществ Бога и затем спросите, как безбожный тариф без этих льгот. Я бы сначала оспорить силу вышеперечисленных преимуществ:


В религии с Богом, верующий и преданный может взывать к Богу о помощи во время бедствия

Если вы верите, что Бог непосредственно вмешивается, для которых нет никаких доказательств, призвав Бога на помощь, кажется так полезны, как призывает пакет молока за помощью. Это не может быть точно рассматривается как благо, поскольку это наиболее очевидно для разочарования и необоснованные ожидания.

Имеющий глаза может увидеть тошнотворное зрелище;
Почему не Брахма установить его существа, верно?

Если его мощность без ограничений может сдерживать,
Почему его руки так редко выкладываю, чтобы благословить?

Почему его существа все обречены на боль?
Почему он не всем дает счастье?

Почему обман, ложь и невежество преобладают?
Почему торжествует Кривда,—правды и справедливости не удастся?

Я считаю несправедливой свой Брахма одно го числа,
Кто создал мир, в котором неправильно укрытие.

-- Джат. 543 (Коуэлл, транс)


молитесь Богу, чтобы искать эмоционального облегчения

Молитва-это как медитация, поэтому она, безусловно, может благотворно побочных эффектов, но поскольку он основывается на предположении, что воображаемое существо будет предотвратить вред или принести удачу, она подпадает под те же подводные камни, как и первая выгода. Это очень много, как в зависимости от отца, чтобы защитить одного - это только полезно, если один отец на самом деле существует.


найти виртуальная жилетка

Виртуальные, мы бы поняли вас значит "воображаемый". Есть какая-то польза, несомненно, в воображаемых друзей, но в конце концов мы хотели видеть в этом зависимость. Катарсис не признается полезным в буддизме Тхеравады; это входит в привычку, и, таким образом, плач на кого-то плечо, действительные или мнимые, неполезного поведения, что приводит к тягу, жмется, и дальше становится.


и петь Божьи похвалы или славы для эмоционального подъема (включая использование религиозной музыки).

Мы делаем нечто подобное и в буддизме, восхваляя добродетели Будды, и наше пение очень похожа на эту. Так, это я хотел признавать как добродетель, квалифицированных по тому, что добродетели Богу не все привлекательными для буддиста - верующего в Бога, чтобы быть всесильным, например, это признак заблуждения, а вовсе не полезный.

В любом случае, существует подобная практика:

Я также говорю вам, о монахи, — если любой страх, ужас или волосами, стоящими дыбом, если возникнет в вас, когда вы ушли в лес, или к подножию дерева, или в пустом доме (безлюдное место), то думаю только обо мне так:

"Такие действительно благословенный, арахант (непревзойденная один), в высшей степени просветленный, наделенный знанием и добродетелью, добро пожаловать существо, познавший миры, несравненный наставник людей, учитель богов и людей, Будда, Блаженный.' Монахи, если вы думаете обо мне, любой страх, ужас, или стоящих волос на конце, которые могут возникнуть в вам, прейдут.

-- СН 11.3 (Piyadassi, транс)


Они также установить личные отношения с Богом.

Опять проблема воображаемый друг. Буддизм не полагаться даже Будда для поддержки; как указано выше, это не то, что иметь воображаемых друзей это плохо, это зависимость от других нецелесообразно, так как все изменяется, в том числе Бог, Будда и т. д.

И те монахи, которые еще не преодолели свои страсти плакали и рвали на себе волосы, воздев руки, бросаются вниз и ворочался, плакал: ‘все слишком быстро благословенный Господь прошел, скоро тоже все хорошо-дальше ушел, все тоже только око мира исчезла!’ Но те монахи, которые были свободны от жажды пережил осознанно и четко осознавать, сказав: ‘все усугубляется вещи непостоянны — какая польза от этого?

И тогда Достопочтенный Ануруддха сказал: - Друзья, хватит ныть и выть! Не Господь уже сказал вам, что все приятное и восхитительное переменчивы, подлежат разобщению и, чтобы стать другой? Так зачем все это, друзья? Все, что рождается, становится, усугубляется подвержен гниению, он не может быть, что он не гниет. Дэвы, друзья, ворчать’.

-- ДУ 16 (Уолш, транс)


Конечно, в указанных выше случаях, там не может быть каких-либо ощутимых прямое взаимодействие с Богом, но верующий и преданный может часто косвенно чувствовать присутствие Бога или видеть хорошие вещи, которые случаются с ним чудеса, которые приходят в ответ на преданность и молитвы.

Ощущение присутствия Бога-это просто чувство; это ассоциация чувств с существование Бога-это всего лишь гипотеза. Буддисты такие же чувства, но они признают их как чувства. Это не считается позитивной активности цепляться к таким чувствам или приписывать смысл их за их экзистенциальный характер, поскольку это приводит к жажде, жмется, и дальше становится.

Видя хорошие вещи, которые случаются в один как чудеса-это чистая спекуляция; он часто сопровождается (также спекулятивный) рационализации, когда происходят плохие вещи. Не особенно полезный, так как они приводят к необоснованным ожиданиям и разочарование. Более непосредственно, они игнорируют тот факт, что есть вполне естественные причины и условия, которые приводят к всех переживаний, и в результате не достигаем понимания о природе реальности - ведь все это "дело рук Божьих". Это плохо, так как понимание реальности необходимо освободиться от страданий.

Это, монахи, Татхагата понимает: таким образом, эти точки зрения схватывается и придерживался приведет к таким-то направлениям в другой мир. Этот Татхагата знает и больше, но он не привязан к этим знаниям. И, будучи так одинок, он испытал на себе идеальный мир, и, имея по-настоящему понял, возникновение и угасание чувств, их привлекательность и опасность и избавление от них, Татхагата освобожден без остатка.

-- ДУ 1 (Уолш, транс)


Так что ваши якобы преимущества, в целом, не очень впечатляет, а Тхеравада буддизма. Что касается ваших вопросов:

Например, во время внезапного бедствия или горя или одиночества, как бы Тхеравада буддийских искать эмоциональной поддержки или помощи, без божества?

Мы не ищем помощи от эмоций, мы стремимся понять эмоции. Это понимание то, что человек становится свободным от него. Потребность в помощи предполагает отвращение, что становится привыкание и приводит к жажде, жмется, и дальше становится.

Как Тхеравада буддийских успокоить свои эмоции, без религиозной музыки?

Же. Кроме того, религиозная музыка приводит к чувственной привязанности, таким образом - вы уже догадались - тяга, жмется, и дальше становится.

С кем Тхеравады буддизма искать отношения, когда они обнаруживают, что их мирские отношения, не их?

Существует базовое предположение здесь в важность отношений. В самом деле, буддизм Тхеравады воспринимает отношения очень серьезно. Как видно, отношения с воображаемым другом может быть полезно - отношения буддиста с Будда похож на этот. Но Тхеравада буддизм видит большую важность в отношениях с учителем, который является реальным источником знания, советы и примерное поведение очень похоже на психическое строительством Бога или Будды.

"Знаю я-Нарада по имени,—а Кассапа, мой небесный покой
У меня только осталось тебе сказать,—связать с мудрым лучше.

-- Джат. 539 (Коуэлл, транс)

+190
Sofia Reddwood 6 февр. 2010 г., 5:16:38

Недавно я читал/слышал кто-то говорил, что агамы являются/были уволены и преувеличивать в китайском и японском буддизме на протяжении всей истории.

Я понимаю, что махаянских текстах получил много внимания в этих регионах, но мне интересно, если (предположительно) отсутствие важности для агамы просто из-за их пренебрежение среди обширной литературы, или если они явно недолюбливали (по определенной причине?) или считают ниже себя, или устарело.

Редактировать: пытаясь быть более ясным: я ищу исторические данные для китайский/японский оценку агамы, или доказательств причин для китайской/японской пренебрегать этими книгами на протяжении веков.

+140
jtorrance 5 апр. 2013 г., 20:20:36

Показать вопросы с тегом