Я должен делать то, что я не хочу делать?

Buddhaya Намо.

Для моего выживания я работаю, но мне не нравится работать. Я всегда думал избежать. Но если я убегаю от нее, то как я ем ? Это мой единственный источник дохода.

Мой вопрос : я должен делать то, что я не хочу делать, особенно если это необходимо для выживания ?

Я должен начать цепляться за мою работу ? Или я должен начать любить свою работу? Если я должен начать любить свою работу, то это не автоматически создать цепляться за работу ? Другими словами Я не скучаю по работе, когда работы нет ?

+842
Harold Eckstein 26 апр. 2016 г., 6:25:54
17 ответов

Использовать вашу собственную аналогию, если вы пытаетесь узнать, как реализовать шаблон проектирования ООП в JavaScript, было бы более целесообразно для вас, чтобы попробовать и выяснить это для себя или чтобы узнать от кого-то, кто уже освоил концепцию? Буддизм может быть очень технической религии. Есть некоторые проблемы, которые будут возникать (и одна медитация полон их), что вы просто не сможете пройти без кого-то там, чтобы направлять вас по. Что еще хуже, иногда ты даже не знаешь, какие вопросы вы должны даже спросить! Возможно, вы что-то делаю совершенно неправильно, но без учителя там, чтобы указать на это, ты бы никогда не поумнеет. Вы также можете освоить что-то, но не знаю, где развернуться вашему вниманию следующий.

Я не думаю, что значимость учителя может быть переоценена. Одно из качеств Будды заключается в том, что он anuttaro purisadammasarathi - непревзойденный учитель тех, кто должен обуздать! Что бы не быть в Buddhanussati Гатха, если это не было важно!

+954
Hanna Macascas 03 февр. '09 в 4:24

Взять на себя вину. Я понимаю, что они причинили тебе боль, тем не менее, вы можете взять на себя ответственность за это. Во многих случаях, что проколы мяч от негативной энергии и поможет его рассеять. Попробовать его, принять его и жить с ним в течение дня, увидеть, как он чувствует.

+898
Siva Karuppiah 31 мая 2014 г., 14:50:05

Главная проблема с критикой в том, что он не различает между танхи (т. е. тяга или жажда) из Чанда (т. е. желание, возможно, здоровое желание). Поэтому он предполагает, что буддизм-это нигилист.

Он также не сказал, "цепляние", и так далее.

В резюме я думаю, что критика основана на ложной предпосылке, т. е. это критика своего собственного (наметки) представление о Четырех Благородных Истинах. Ты лучше изучать перевод и комментарий к оригинальной версии.

Другая проблема может быть в заявлении, "однако, существует два способа справиться с желанием–так это, как буддизм предполагает, чтобы устранить его. Другой на самом деле достичь того, чего вы желаете". -- Я не уверен (но я сомневаюсь), будет ли это признание, что sankharas непостоянны и unsatisfatory.

Другая проблема - "как еще мы можем быть великодушными по отношению к другим иначе, чем помогая им получить вещи, которые они хотят или должны хотеть?" - Я думаю, что это экстремист, подразумевая, что мы могли бы попытаться удовлетворить все все самые смелые мечты, или плевать на них ... вместо того, чтобы есть "срединный путь" (помощь людям, в чем они нуждаются, не причинив никакого вреда, взаимодействуя гармонично, и так далее).

В конце концов он приравнивает буддизм с нигилизмом, но буддизм бы описал нигилизм как один из видов плохого зрения.

+863
Jim Ferr 21 июн. 2019 г., 23:02:22

это приходит ко мне, я не 100% уверен, если мои воспоминания верны. Одно время, Леди Visaka (или другой богатый купец в саваттхи) был расстроен (и даже плакать), что король Pasendikosala отказали ей что-то. Будда сказал, чтобы быть под чьей-то властью-это страдание, но, находясь под властью чувственных желаний-это гораздо хуже. Когда я издеваюсь (на боссов или каких-либо представителей власти), мое сердце подумайте об этом.

Насколько вид из представителей власти, у них есть возможность не нарушать заповеди.

+793
Ilona 17 янв. 2015 г., 5:55:16

Попробуйте медитировать снаружи иногда, если вы можете, убедившись, что вы в безопасности. Вот как лесных монахов сделал это еще в день Будды-лекции-по-полной-луны.

Самый главный "метод" - это просто осознавая (Випассана). Быть в курсе всего рекурсивно, как это происходит в том числе и любое рассеяние осознанности. В конце концов все успокоится и вы будете вполне хорошо и прохладно.

Кроме того, принять прохладный душ и меньше ешь (буддисты не едят после полудня еды, тем самым уменьшая наши сексуальные желания, создав государственный вытрезвителя, и много много положительных эффектов, включая уменьшение тепла).

+784
expoter 6 нояб. 2014 г., 11:07:31

Есть разница между 'пожалуйста' И 'пожалуйста'. Пожалуйста, не воспринимай это иначе, это вопрос опять же очень важно для меня, - ответил. Огромное спасибо за поддержку до сих пор.

Мой вопрос касается меня и моего рода личностей (практически я наблюдал) доступны. Эта планета и жизнь полна бесконечных возможностей. Я заметила, что если я следую буддизму и тогда я вижу, что другие спать через это время, то я называю их (других) 'психо', и если я не затем они (другие) называют меня психом.

Я точно хочу знать (с точки зрения буддизма):

  1. Правильно ли считать термин 'Психо' или нет?
  2. Это всегда необходимо, чтобы другие поняли, о 'чем вы занимаетесь'?
+770
moonshadow 1 авг. 2016 г., 22:07:28

Там была опубликована статья в 2004 году, стремление к счастью. Цитата из нее,

Они хотят знать, как его мозг может отличаться от обычных людей, и будет ли это изменение связано с внутренней удовлетворенности монахи отчет.

Так они проверяют, как предметы реагируют на неприятные звуки и образы мелькнуло в очки, которые они носят в МРТ.

Обычно, когда мы угрожали одной части мозга является чрезвычайно активный, но в монахи, "чувствительность этой зоны в частности, уменьшилось в течение этой медитации в ответ на эти очень интенсивные слуховые simuli, которые передают Сильные эмоции," Дэвидсон говорит.

Это очень предварительные работы, но подтекст может быть, что Лам способны двигаться прямо сквозь тревожные события, которые захлестнут остальные – другими словами, один из ключей к их счастью.

Я читал эту цитату как быть застрахован или не затронутый эмоционально тревогу раздражителей.

Исходя из этого я задаюсь вопросом, если это не совсем/совсем/только о "счастье", а "спокойствие".

И если это так, то это потому, что в буддизме или в более общем смысле, потому что у них есть духовный взгляд на жизнь?

Да я не уверен, что "духовный" означает ... оно означает совокупность ум/тело или материи/духа двойственности, который широко применяется в христианской традиции (небо/земля, Бог/человек, etc.)? Этимологически слово

... с латыни Спиритус ‘дыхание, дух’, от spirare "дышать"

и есть некоторые, что в буддизме (дыхание, дыхание, медитация).

Если ты простишь отрицательный ответ, это может быть потому, что освобождение -- освобождение от дуккха, например -- если не цепляться к тому, что непостоянно, не стремятся к удовлетворению (и неудовлетворенности) в неудовлетворительном явлений, не строит дом на песке и так далее.

Буддисты также должны избегать делать вещи, которые вызывают у людей (себя и других людей), чтобы страдать.

Учителя, как тик Нат Хан, и Далай-Лама написал популярные книги о буддизме. Мне кажется, что никто, например, не столько "добиваться" счастья, но, наоборот, позволяет счастье найти его ... так что он может увидеть ее в саду или в стакане воды и т. д. Поиск Google для их счастья, например, придумывает этой статье Любовь и счастье (в которой говорится о четырех головах неограниченное количество раз).

+761
Ohforf 21 мар. 2013 г., 9:50:55

Один из способов я видел это определило различие в текст о Дзогчен "медитация не-медитации". Они сказали, что традиционная медитация включает в себя кондиционер или формирование мышления, в то время как созерцание предполагает смотрел, не пытаясь манипулировать. Дзогчен не-медитации характеризуется как тип созерцания, а не регулярная медитация. Кстати, дзен медитации меня научили (корейский тип Shikantaza) также подчеркнул, что это не манипулятивный аспект.

Я не думаю, что это "созерцание", хотя означает в вашем тексте. Похоже, когда они ссылаются на "созерцательность", они подразумевают "перетирал", а не "видеть" напрямую. Так, кажется, ваши книги так же, как и мои источники ("просто посмотреть, что здесь") во время смешения, используя противоположные слова, чтобы передать это.

+709
N3k3s33 20 апр. 2013 г., 11:21:14

Дружественность. Сострадание. Радость для других. Невозмутимость

Культивируйте эти состояния внутри себя и направить это чувство на всех живых существ. Либо от развития этих умелых государств, дают.

+707
Anton Rasmussen 5 июл. 2015 г., 17:22:54

Мы знаем, что в буддизме нет Бога-Творца, как и большинство религий, однако есть закон Каммы, закон мы не видим и мы не можем доказать, иными словами, закон, который требует веры и не может быть измерено как сила тяжести или электромагнетизму.

Когда Тхеравада старший монах сказал, что: "буддисты не говорят, что они не верят в Бога, потому что они верят в законы природы и Камма, он работает как Бог, высшая сила, только не Бога-Творца, не будучи молимся"

Итак, Камма ", как" Бог?

+574
Joshua Murphy 19 авг. 2019 г., 14:45:36

В целом, налогообложения и исключения это очень разные страны, материя и многих других факторов. Это было сделано правильно, где постоянно происходит обмен "это что", где доходы накапливаются и куда поток "власти" должен быть под контролем.

Если что-то дано идеальное (без факторов жадность, отвращение и заблуждение), чтобы достойный, подходит она и вовсе, не подпадает ни под одну из вышеперечисленных категорий учтены.

Поскольку подобное tendencialy просто редко, большинство Дане, наверное, rightous облагается налогом или ненадлежащее налогом не облагается.

Вообще на расплывчатый вопрос и если глобальные ответил, даны наиболее и не облагается налогом, иногда официально, иногда inoffically, опять же, иногда правильный, иногда неправильное для каждого случая, а способы весьма различны.

Где бы это "богатство", чем-то торговать, другие пытаются получить и получают долю.

Смотри сюда, с этим ответом есть конечно прирост трафика, дохода для владельца этой страницы, и, вероятно, за долю от налогов. Или брать налог на интернет-доступ, данное через доноров. Были бесконечные nurishment, где бы торговля для миров саке. Но это свое дело, будучи обязанным, demanting что для этого. Еще попробуйте в налоговую, кто на самом деле не принадлежит ничего, пригодного для торговли, давая без каких-либо спрос на мир.

Вопрос стоит по другую сторону хорошей. Вспоминая, когда мой человек был когда-то успешным бизнесменом, и мышление всегда идут как возможную пользу бедных и не нужно снова сделать акцию, где мой человек думал, что это не нужно или как сделать наиболее выгодно из rightous те выгоды для тех, кто не так одарен. Вопрос и расследования вокруг него, на правдивом уровне, по крайней мере, принес мою личность, шаг за шагом, на полосе долгосрочную пользу, не вызывая теряет на другой стороны, для всех окружающих и одного себя. Что один дает, человек обретает. Думал, что всегда радостно заплатил налог, как будто щедрость и правильную акцию. Вообще, никогда не пытайтесь избежать оплаты своих обязательств. Рассматривая его как давать, один становится богатым, как когда-нибудь бедной, но...

Что о торговле конфет за золото и отпустить мысли в отношении более или менее правильной скупость в отношении налогов? Бесплатно и "незащищенные" словно птица, туда, где нет налога могут быть востребованы, чтобы избежать Марас границы.

Я буду торговаться: старения нестареющий, горения для несвязанного: высшего мира, непревзойденным отдыха от ига.

Suppiya

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+519
dreikanter 29 окт. 2011 г., 17:34:28

Невежество-это корень, который подготовляет разум, искажая наше восприятие, мысли и взгляды.

Мы игнорируем пустота khandhas, и назначить постоянный сам, чтобы "наши" действия, мысли и слова. Невежественный ум создает идею исполнитель, воспринимающий, познающий, который является независимым и контролирует khandhas. Мы видим мир как нечто, которым можно управлять и обладает, что само.

Мы игнорируем бренности явлений другими, и мы цепляемся за вещи, чувства и события, ошибочно предполагая, что они будут длиться вечно.

Мы игнорируем, что счастье и страдание приходят не извне, но это ум, который создает внутренние условия для тех государств, в соответствии с его прошлых привычек и тенденций, и к своему прошлому Камма. Мы игнорируем тот факт, что все обусловленные явления в неудовлетворительном наконец, и, что из-за их непостоянства, удовлетворение, которое они приносят в конечном итоге прийти к концу.

Мы игнорируем, что есть побег на страдания, и альтернативные неустойчивое, обусловленные счастьем. Мы игнорируем возможность ниббана.

Мы игнорируем, в целом, наше невежество, которое ведет странствующий по жизни.

Ум не знает этих вещей, и, как следствие, он постигает мир с иллюзорной точки зрения, не видя вещи, как они есть.

Невежество (не только интеллектуальной, но и опыта, усвоены) - это искра, которая зажигает огонек жажды и отвращения.

Понимания причин и страданий, вы искоренить оба, семена невежества и жажды.

С уважением!

+479
Lionel Braud 9 янв. 2014 г., 8:09:01

Я недавно начал медитацию после очень напряженное время. У меня возникли сильные вибрации и энергии. Он чувствует, как я начинаю научиться контролировать. Мой разум говорит мне, что он может быть использован исцелять других? Я пытаюсь понять все это, но это очень мощный.

+344
Djuli11 11 окт. 2014 г., 13:19:25

Когда есть стенд, тело (в смысле соединения, а не физическая, см. ответ ДД в этом плане), не знающий, что это поверхности, отсюда "двойственность".

Отсутствием, выкорчевав не зная, не останавливаясь на другой стенд, там что выходит за рамки возможность отслеживать и различать. Другим тогда пофигист идея, есть "это" что-то сверх шести чувств.

dvaya - это просто другое слово для avijja, не зная. Хотя многие пытаются отследить что-то особенное, Будда использовал разные слова для разных inclinatiins разных людей.

[Этот ответ не дается в качестве средства торговли, обмена, Буддизм или другие низкие wordily облигации, но и в целях освобождения]

+271
Liam McEvoy 28 окт. 2012 г., 3:35:04

"Это только кажется, для меня очевидно, что ощущений не всегда есть. Я получаю зуд, и тогда он ушел. У меня болит, а потом он ушел и т. д. и т. п. может быть, я недоразумение это понятие??"

Да, это как обычные, как вы выразились.

"Это значит, что, например, зуд, который длится в течение 10 секунд не является непрерывной за 10 секунд?"

Вы можете уточнить наблюдения столько, сколько вы способны и выявить различия в зуд в течение этих 10 секунд. Важнейшим моментом этих наблюдений является то, что он не стабильный: "он" мутирует (непостоянство). Второй важный момент заключается в том, что это не кажется правильным рассматривать "это" как субстанцию, потому что тщательно ее не раскрыть, что "его", этого вещества. Что есть непрерывный процесс изменения с течением времени. Любое вещество, которое мы найдем там, при более глубоком анализе показано, что, в конечном счете, другого основного процесса.

"И все же с болью? Возможно, моя концентрация не достаточно сильны, чтобы не заметить этого. Я стараюсь изучить ощущения, иногда зуд, но просто кажется, что приспичило мне."

Некоторые люди, не в состоянии заставить его уйти может подумать чешется что-то, что может быть там навсегда. Некоторые другие люди могут думать, что зуд является актом духов. Другие люди могут думать, что чешется что-то, что знает, что вы сделали что-то плохое в прошлом и наказывает вас. Этот сорт может проиллюстрировать такой народ, который был подвержен этой практики. Потом эта практика поможет этим людям видеть то, что вы только что сказали, без добавления красителей и воображение (но не чешется), но и соприкоснуться с его работой и реальной природы.

Это вам интересно, когда вместо того, чтобы чесаться, мы говорим о гневе...или даже любовь. Стремления, страхи и желания, вещи, которые нам не нравятся, и так далее. Конечно, тем более, если предметом расследования является самим собой.

"Сидит, заметив дыхание, мышление, заметив дыхание, зуд, думая, заметьте, дыхания и т. д. Он чувствует себя более и более бессмысленно каждый день. Мне не кажется, умение видеть "истинную природу реальности" и направляется к "просветлению", почему нет? Где я буду неправильно?"

Развитие этой практики (в частности, связанные с осознанное дыхание), при правильном исполнении, имеет несколько преимуществ, таких как:

  1. Мы вам сосредоточенным и оповещения (это предотвращает разрастания мысли).

Он должен развивать осознанность в-&-из дыхания, так как отрезать деструктивного мышления.

-- В 9.1

  1. В общем, мы вам спокойнее и факультета концентрации свободного (так мы можем развивать его дальше).

"Созерцая гадость в тело,
Учитывая и дыхания,
Когда-нибудь пылкий и четко видеть .
Успокоение всех формаций"
-- Ити 85



"Для одного из правильное памятование, правильное сосредоточение возникает."
-- ЗП 45.51

"Монахи, будучи бдительным и внимательным, развить концентрацию, что является безмерный".
-- В 5.27

Есть, монахи, форм, познаваемых глазом, что согласны и те, которые неприятны. Надо тренироваться так, чтобы эти не сохраняются одержимость ума, даже если они многократно испытывали. Когда ум не мучались, неутомимая энергия пробуждается, unmuddled внимательность настроен, тело становится спокойным и незамутненным, ум сосредоточен и целенаправлен.
-- В 4.51

Очень важный момент здесь заключается в том, что практика концентрации-это ключевое приятный аспект буддизма. Это практиковать саматху, что мы находим какую-то защиту от нежелательных состояний ума (гнев, отчаяние, обидчивость, навязчивые идеи и т. д.). Это саматха, которая окутает нас в своего рода удовольствие, которое выходит за рамки обычных удовольствий нашей жизни. И это саматха, что дает вкус вечного блаженства, Нирваны.

Как памятование практика успокаивает нас и unobstructs концентрации, мы в хорошем положении для практики концентрации. Затем, когда концентрация становится хорошо развита, это концентрация, которая unobstructs понимание.


Все практики восьмеричного пути идут рука об руку, они являются платформами для друг друга. Они также помогают объясняя друг друга.

Важно понимать, восьмеричный путь в деталях, для того, чтобы рассматривать то, что делает. Это карта, она дает нам направление и средства, чтобы оценить, где мы находимся. Если все, что мы делаем "сосредоточения и медитации", это может быть трудно знать, что мы должны искать и что мы должны делать или, если мы делаем что-то правильно.

+211
themesndesigns 21 нояб. 2011 г., 14:08:26

Что является лучшим способом, чтобы сосредоточиться?

И также как я могу перестать осуждать себя во время? Его очень сложно.

+131
Tom Terriffic 15 июл. 2015 г., 8:09:33

Ньом Итан,

Как Упасака Рубенс уже отметил, Да, скорее всего наоборот, как в основном учат, особенно по светским пас учителя и неосведомленных лежал учитель, но и монахи, которые хотели сделать одолжение и учить lifelyhood и что входит в группу Упасака Savath создано: "Искусство жизни", но в неправильную сторону, поскольку это развитие того, что Будда называл "Housholder-невозмутимость", часто представляют как "Emtiness" очень опасны и возможного отключения одного из пути в течение длительного, долгое время или заставляет проводить много unskillfull вещи. Было меньше Будда не мог бы просто пусть это будет, но встретив людей учение недеяния, он использовал все свое мастерство и "оружием", потому что это вредит глубоко и много.

Как Упасака Рубен указал в своем ответе: это все о опутывают мышления и правильного мышления, путь и любое действие на это.

Есть два подарка мой человек любит делиться, чтобы дать может быть хорошим дополнением к хорошим ответам:

Мышление вылечить, по Thanissaro монах (2015; 3pp./6КБ) в формате PDF аудио Господин Thanissaro объясняет не только то, что путь к миру не архивируются, остановив thinging, но и дает некоторые полезные способы, чтобы изменить способы для хорошей. В eveningtalk дан 18. Сентября 2006 года в Ват Метта

И из полезной книги:"за пределами всех направлениях: эссе на буддийский путь":

Стрелки мышления-Papañca и путь к прекращению конфликта При обсуждении источника конфликта—внутренний и внешний—Будда указывал на тип мышления он назвал papañca. Этот термин часто переводится как “концептуального оружия”, но опрос, как это обсуждалось в Палийский канон показывает, что это связано не столько с количеством мышление и многое другое со способом мышления оформлена. Это отрывок из однодневного курса, даны в ММЦ в середине полуострова, штат Калифорния, США на 28. Апреля 2012 года, которые фокусируются на понимании того, что papañca, как это бывает, когда он ее использует, и как потребность в ней в конечном счете могут быть преодолены. Аудио файл полного разговора доступна на audiodhamma.org

В категории повторный, что Sawath Упасаки, например Дхамму мир за пределами, а на его крем настоящая пустота требует нужное время, сделал практику и необходимые достижения. Когда мы смотрим, например, на обеты Бодхисаттвы в более поздних традиций, они были так мудры, чтобы видеть опасность и это сильный проступок, чтобы научить кого-то пустоте, если не готовы к этому.

Так приятно слушать или readfrom тех, кто на самом деле знает путь и мудро думать о нем, и

Резать новые пути в уме Здесь автор объясняет, что мы в основном думаем в колею пути и единственной защитой так, что мы не подвергнуть опасности себя постоянно и, наконец, закололи себя в нашем пути, чтобы взять на себя новые привычки мышления. Одним из средств борьбы-это правильное усилие, и это поможет нам идти в сторону нашей обычной тенденции в объективизации.

Многие также считают, что мышление останавливается, когда медитировал. Это тоже missbelieve, только если на высоких Jhanas такое может быть так и будет, иначе всегда есть. И это не способ, чтобы получить внутри, игнорировать мышление, но здесь на том уровне, чтобы увидеть, как в появляется и распадается, чтобы понять на источник, что мысли непостоянны, дуккха и, следовательно, без смысла. То, что не может быть только приобрел, развивая мысль игнорировать его, но в поиске в нужном месте в нужном состоянии, как есть на самом деле. Умения и путь там должен быть разработан и пошли по мастерским мысль до конца. И даже после того, как высшим достижением, вы будете один, что думает: общее право и мудро.

Anumodana!

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других wordily получить)

+113
ChefAndy 29 окт. 2014 г., 17:05:44

Показать вопросы с тегом