Нет практики строить хорошие Камма, несмотря на неправильные действия?

Я задаю этот вопрос в контексте того, кто делает неправильное действие и получает правильные результаты, все равно, что происходит много. Кто-то с очень хорошее понимание Каммы, но по моим сведениям это обычно не работает. Таким образом, неправильное действие регулярно производит правильные результаты, много раз тверже и в лучшем положении, даже в сложных обстоятельствах... усердно занимается.

Что известно об этом явлении?

+460
Nathanael Morgan 8 апр. 2011 г., 15:02:40
20 ответов

В какой степени государство-буддизм у нас есть свобода воли и моральная ответственность за свои поступки? Не карма означает наше будущее предопределено?

+950
XOM91K 03 февр. '09 в 4:24

Когда ты отвечал на этот вопрос пару недель назад, я был в очень похожей ситуации. Я недавно узнал, есть храм-Лаосски не слишком далеко от меня. Храм не имеет сайта и моего звонка к ним оказалось довольно много, точно как у вас! Но светские буддийские мероприятия не имеют большую привлекательность для меня, и я очень хотела посетить монастырь Тхеравады/храм. Сегодня был день, и все прошло хорошо. :)

До сегодняшнего дня, я взял скаутинг побывать там, чтобы увидеть, если я мог узнать любую информацию. Вокруг никого не было, но знак на двери сказал, что общественность можно только приветствовать, и были перечислены несколько правил. Снять обувь, сидеть на ногах, не вытягивать ноги в направлении статуи Будды или кого-то еще и монахи должны называться Аджан. (Я в том числе, потому что я думаю, Лаосской и тайской таможни аналогичны.) Но нет никаких признаков ", когда" общественность приветствуется.

Я пошла домой и сделала глубокий поиск Google название храма и в конечном итоге найти, что люди были размещены в своих блогах или на facebook и был похож на богослужения по воскресеньям, но не каждое воскресенье.

Я взял шанс, чтобы показать в это воскресенье в 9:45 и действительно, люди идут на богослужение. Было ясно, я был первый таймер и хорошая семья пригласила меня посидеть с ними и вел меня через все. Я узнал легко принятие Прибежища и 5 заповедей, потому что он был в Пали, и это было здорово, чтобы иметь возможность участвовать в этом публично впервые. Вот ссылка в случае, если вы не хватает слов, чтобы укрыться в пали еще. http://refuge.sirimangalo.org/#precepts5

Я также признал, paritta пение, потому что я слушал ее столько раз на YouTube, как я нахожу его красивым и успокаивающим. Экс. https://www.youtube.com/watch?v=vj4pOcsYsGA&feature=share

Нет медитации во время службы, но мне сказали, что они иногда всю ночь медитации на субботу и я поместил мое имя в список рассылки, чтобы узнать о предстоящих мероприятиях и услугах, которые проводятся примерно раз в месяц.

Сегодня на специальной церемонии, которая включала заполнение чаш для подаяния монахов и после монахов ел, и все остальные. Я был сделан чувствовать себя очень приветствуем участие, даже если бы я не знал, что-нибудь принести. Я вегетарианка, но в духе быть ценим каждого гостеприимство, я просто попытался немного все равно, и это было восхитительно. Мой любимый был бамбук блюдо с крошечными кусочками острого перца. :)

Я не мог понять Дхамме конечно, но это было хорошее время, чтобы сделать прослушивание медитации и просто расслабиться и насладиться красотой храма.

Если бы я не ушел, я бы все думал об этом. Я рада, что поехала. Все были очень приветливы и пару человек на самом деле поблагодарил меня, что было неожиданно.

Это был просто хороший опыт. Я определенно вернусь в следующий раз. Если вы решите пойти, я надеюсь, у вас есть хороший опыт, а также.

+868
Mykola Ostafiychuk 6 февр. 2016 г., 10:25:43

Я читал про бинауральные тона и собираюсь экспериментировать с ними в моих медитациях. Я читала, что исследования показывают смешанные результаты, с 7 Гц частоты улучшение фокусировки и 15Гц, мешающие концентрации. Что вы читали? У вас есть опыт или анекдотические истории говорить? Можете ли вы порекомендовать для или против?

Некоторые недавние исследования в области нейронаук показывают, что томография мозга показывает изменения в мозговых моделей, обычно наводится только медитативные состояния. Поэтому логично заключить, что бинауральные ритмы могут расширить полномочия медитации?

Некоторые утверждают, следующих частотах должны поддерживать следующие мозговые волны и психического состояния и стадии сознания:

  • 0.1 - 0.4 Гц: Эпсилон волны -- высокого уровня государств вдохновения, духовного озарения
  • 0.5 - 3.5 Гц: дельта-волны-облегчение боли, расслабление, снижение тревоги, чувства единства, нервные клетки
  • 4 - 6.5 Гц: тета-волны -- шаманское состояние сознания, тибетские буддийские песнопения, астральная проекция, увеличенная решения проблем, усиление сверхчувственного восприятия
  • 8 - 12 Гц: альфа-волны -- осознание диспропорции тела, психическая устойчивость, быстрое обучение, высвобождение серотонина нейронный передатчик, центровочные, переходные точки
  • 13 - 29 Гц: бета-волны, сила визуализации, концептуализация, исцеление, единству души и тела, повышение когнитивных функций, вычисления
  • 30 - 40 Гц: гамма волны -- пробуждение в середине чакры, сознание Христа

И многие, многие другие; я не собираюсь поддерживать эти требования, но я скажу так: медитация сама по себе уже было показано, теперь опираясь на науку, с появлением технологий визуализации мозга показывают быть связаны с изменениями в мозговой деятельности, структуры и Штатов, чтобы производить экстраординарные изменения в теле и уме, от исцеления до снижения напряжения до эндорфина релиз.

Прежде чем отметаю возможности (что я наблюдал это часто, когда кого-то не хватает знания фактов и практического опыта в теме): на протяжении многих лет я читал книги любит Пема Чодрон по различным техникам медитации-звук, визуализация, трансцендентное, ходьба и т. д. -- и я открыта для экспериментов со всеми и предпочитаю диверсифицировать мои техники и практики для того, чтобы больше "простора для маневра" для всеобщего внести свой вклад, если позволите ... если молитва-это разговор и медитация слушать, то есть много форм слушает.

Возможно, это не столько вопрос, Являются ли эти волны продвигать эти эффекты, или же медитация способствует этих длинах волн; скорее, совсем один дополнительный метод медитации сочетание звука технология усиления медитации?

Кстати, я не верующий, я не скептик, я даже не идентифицируют себя как агностик, я просто ищу истину и хочу испытать как можно больше в этой физической форме, если я действительно духовное существо, просто мимо проходил....

+820
joeybo33 2 окт. 2019 г., 11:02:27

Я хотел бы ответить, потому что я не думаю, что другие (существующие) ответы полностью закрыл тему.

К сожалению, я очень мало знаю о предмете! Так что я надеюсь, если вы лучше знаете, вы можете помочь исправить ошибки или предложить улучшения в этом ответе.


Разве буддизм Махаяны препятствовать достижению просветления под Сасана Гаутама Будда?

Нет ... Махаяны хочет, чтобы люди были просвещены.

Википедия:

Согласно учению традиции Махаяна, "Махаяна" относится к пути Бодхисаттвы ищет полного просветления на благо всех живых существ, также называемый "Bodhisattvayāna", или "Бодхисаттвы транспортного средства". Бодхисаттва, который достиг этой цели, называется samyaksaṃbuddha, или "полностью просветленный Будда". В samyaksaṃbuddha может создать Дхарму и вести учеников к просветлению. Буддисты Махаяны учат, что просветления можно достичь за одну жизнь, и это можно сделать даже непрофессионалу.

В резюме, просветления можно достичь за одну жизнь (в этой жизни), даже неспециалистами


Я думаю, есть разные учения Махаяны, которые не совпадают с Тхеравада. Если Махаяна "Bodhisattvayāna" не имеет никакого смысла для вас, это может быть из-за некоторых различий в следующие доктрины (и поэтому, если я прав, и если вы заинтересованы, возможно, имеет смысл спросить подробнее об этих аспектах доктрины Махаяны).

  • Некоторые формы Махаяны учат "внезапное просветление" -- см. Subitism - не во всех школах, хотя, я думаю, это скорее особенность некоторых Чань и дзэн школы, чем Тибетский. Я упомянул это как один из примеров учение о том, что просветление возможно.
  • ИМО было бы лучше для всех, если мир содержит Бодхисаттв, чем если его нет. Если вы говорите, это правда, что есть конфликт между Архатом и Бодхисаттвой, некоторые учения Махаяны учит, что лучше быть Бодхисаттвы-см. Архат в буддизме Махаяны
  • Махаяна также может иметь разные определения "просветления" или просветленного состояния, просвещенных взглядов, просвещенного поведения, и так далее. В частности, Нирвана не является конечной, лучшая, или единственная форма просветления-см. Нирвана и махаяны
  • Махаяна также может иметь различные доктрины, что происходит после смерти. Я думаю, что parinibbana в тхераваде-это какой-то безвозвратного исчезновения или растворения-в то время как в Махаяне сознание (или что-то подобное) просветленного существа продолжается, и существуют в какой-то Чистой земли.
  • Это учение относится к архаты тоже-они тоже продолжают существовать после parinibbana в чистой земле, в медитативном равновесии (который также известен как саматха).
  • Будд и просветленных существ может вернуться в этот мир-возможно, я не знаю, не совсем так, как нормальный возрождения.

В резюме:

  • Просвещение преподается как хороший (даже самый высокий) стремление и по мере возможности не невозможно
  • В Bodhisattvayāna стремление может показаться нелогичным, учитывая Тхеравады определений, но Махаяна имеет несколько различных учений, например, о том, что просветление, что parinibbana есть ли просветленное существо может remanifest, так это не нелогично, по мнению этих доктрин.

Я мог бы добавить, что Махаяна включает или полагаться на пользу от Будды. Это не часть вопроса, но я хотел упомянуть это, потому что это важно.


Я хотел бы видеть каноничного(Махаяна) ссылка на мнение о том, что просветленные существа продолжают после смерти.

Вот некоторые статейки ссылки, которые показывают, что это так.

  • Чистой земли

    Чистая земля-это небесное царство, или чисто обитель Будды или Бодхисаттвы в буддизме Махаяны. Термин "чистая земля", в частности в Восточной Азии-буддизм (китайский: 淨土, Jìngtǔ) и связанных с ним традиций; в санскрите эквивалент концепция называется "Поле Будды" (санскр buddhakṣetra).

    В махаянских сутрах, есть много чистых землях. Бодхисаттвы, например, Авалокитешвары и Манджушри бы получить чистые земли после того, как они достигнут состояния Будды.

    В Śuddhāvāsa (пали: Suddhāvāsa; Тиб: гнас gtsang.Ма) миров, или "чистых обителей", отличаются от остальных миров Rūpadhātu в том, что они не дома существ, которые были рождены там через обычный заслуг или медитативное постижение, а только те, Anāgāmins ("не-возвращающихся"), которые уже на пути Архата-Гуд, а кто достигнет просветления прямо из Śuddhāvāsa миры без возрождается в нижней плоскости (Anāgāmins может также родиться на низших планах). Поэтому каждый Śuddhāvāsa Дева является защитником буддизма. (Брахма Sahampati, кто обратился к вновь просветленный Будда, чтобы учить, был Anagami от предыдущего Будды). Потому что Śuddhāvāsa Дева никогда не возродится вне Śuddhāvāsa миров, ни Бодхисаттвы никогда не рождаются в этих мирах, как бодхисаттва в конечном итоге должна возродиться в качестве человека через их 'сострадание' (санскрит: Karuṇā) и обетов бодхисаттвы.

  • Saṃbhogakāya

    В Самбхогакайя-это "тонкие тела безграничны форма". Оба "небесных" Будд, таким как Bhaisajyaguru и Амитабху, а также передовые бодхисаттв, например, Авалокитешвары и Манджушри могут появиться в "удовольствия тела".[править] Будды могут проявляться в виде "удовольствия тела" учить бодхисаттв через фантазер опытом. Те Будды и Бодхисаттвы проявляются в их конкретной чистые земли. Эти миры создаются на благо других. В этих краях легко можно услышать и практиковать Дхарму. Человек может переродиться в такой чистой земли "передача некоторых огромный запас 'заслуг' председательствующего Земли Будды, стимулируется истовая молитва. Одно из мест, где тело Sambhogakāya появляется дополнительный-космической сфере или чистую землю называют Akaniṣṭha. Это один из самых высоких царствах Śuddhāvāsa дэвов. Абсолютно верно замечено, только Dharmakāya реальны; Sambhogakāya и нирманакая являются "временные способы говорить и задерживать его".

  • Буддологии -- Вечного Будды

    Важным учением, которое процветало в середине периода разворачивается Махаяны - и по-прежнему важно сегодня среди некоторых махаянских школ буддизма - это то, что бессмертия Будды и вечности. Идея вечного Будды-это понятие в народе, связанный с Махаяной Писания, Сутры сердца, которая была записана около 500 лет после Шакьямуни проповеди его.. сутра лотоса и Будды о том, что он стал пробужденным бесчисленных, неизмеримых, немыслимых триллионы эонов ("Кальпа") назад и что в его жизни есть "вечно существующий и бессмертным". Сутра сама, правда, не напрямую использовать выражение "вечный Будда", однако аналогичные понятия встречаются и в других писаний Махаяны, в частности в Махапаринирвана Сутре, которая представляет Будду в конечном счете реальные, вечны ("Нитья"/ "śāśvata"), неизменным, блаженным, чистому " я " (Атман), которые, как Дхармакайя, не знает ни начала, ни конца. Понятие вечного Будды, возможно, находит резонанс с ранее идею вечной Дхармы/Нирвана, о которой Будда считается воплощением.

    В то время как Тхеравада буддизм умалчивает о том, что Будда вечен и подчеркивает всестороннюю непостоянство, некоторые выражения буддизма Махаяны, однако, считают такое понимание как незавершенный. В Tathagatagarbha сутры дают якобы culminational учение о чистой самости (вечного пока непостижимая ипостась Будды), который не создает кармы и которое пребывает вечно в царстве Нирваны, от которых сферы помогают страдания мирские существа могут быть посланы в виде различных преходящих физических Будд ("nirmānakāyas"). В то время как тела этих материальных Будд подвержены болезни, упадок и смерть, как и все невечные вещи - спасительное Татхагата или Дхармакайя за ними всегда свободна от обесценения, непостоянстве и смертности. Именно этот трансцендентный, но имманентный Дхармакайя-Будды, который преподается в некоторых крупных сутры Махаяны, должна быть неизменна и вечна и неразрывно связана с самой Дхармы. Согласно Махапаринирвана Сутре Махаяны, мирские существа не видеть вечность Будда и его Дхарма. Будда заявляет, что в последние сутры Махаяны, который представляет себя как последний и самый окончательный из всех сутр: "я говорю, что те, кто не знает, что Татхагата [Будды] - это вечная очередь из слепых от рождения."

Это может иметь значение, если только как описание соответствующей или смежной практики:

  • Йога божества

    Йога божества (Тиб.: лха rnal - ' и 'ПСР; санскрит: Девата-йога) - это практика буддизма Ваджраяны с участием идентификации с избранным божеством посредством визуализации и ритуалов, и осознание пустоты.

    Цель йоги божества привести медитатора к осознанию того, что йидама или божество медитации и практик, в сущности, то же, что они недвойственный (это). По словам Джона Пауэрса. "Йога божества-это метод становится все более знакомы с мысли и деяния Будды, до состояния буддовости осуществляется через повторное практике".

    По данным Gyatrul Ринпоче, точка эта практика является "понять свою природу Будды, которая является самой сутью своего существа" и "внутренне присутствует" во всех существах.

Вот описание бодхичитта (мотив или намерение или состояние ума). Я думаю, что это не означает (принимая или стремящиеся) перерождений, но не предполагает желание (или необходимость), чтобы оставаться непросвещенным:

  • Бодхичитта

    В буддизме, бодхичитта, "просветление разума", - это разум, который стремится к пробуждению, сочувствия и сострадания на благо всех живых существ.

    Бодхичитта-это спонтанное желание достичь просветления на почве великого сострадания ко всем живым существам, сопровождающееся отпадением от привязанности к иллюзии, по своей сути, существующие самостоятельно.

    Ум Великого Сострадания и бодхичитты мотивирует одного, чтобы достичь просветления Буддовости, как можно быстро и благо бесконечное живых существ через свои эманации и других искусных средств. Бодхичитта-это испытываемая человеком необходимость замены страдания других с блаженством. Поскольку конечная конец страдания есть нирвана, бодхичитта обязательно включает в себя стремление помочь другим пробудить (найти Бодхи).

    Человек, который имеет спонтанной реализации или мотивации бодхичитты называется бодхисаттва.

И вот несколько цитат из "драгоценное украшение освобождения" , которые описывают постижения не-Махаяны (не-Бодхисаттвы) семей, а не окончательной, и, напротив, его описание Махаяна семья ... и, наконец, его описанием состояния Будды как аспирация:

БУДДА-ПРИРОДА

Мы должны достичь непревзойденного просветления, освободив себя от смятения сансары. Но, это возможно для низших людей, подобных себе, чтобы достичь просветления, даже если мы делаем усилие? Почему нам не достичь просветления, если мы приложим усилия! Все живые существа, включая нас самих, уже обладают основной причиной просветления, суть хорошо пошли.

Слушатель семьи и одинокий реализатора

В семье слышащих состоит из тех, кто боится сансары и стремиться достичь нирваны, но которые имеют мало сострадание. Было сказано:

Тот, кто боится, увидев страдания сансары
И жаждет достичь нирваны
Но мало интересуется благо живых существ—
Эти три являются знаками слушателя семьи


Одиночные реализатора семьи входят те, кто обладает вышеупомянутыми тремя атрибутами и дополнительно наглый, сохранить самобытность своих хозяев тайну, и предпочитают оставаться в уединенных местах. Было сказано:

Страх при мысли о сансаре, стремление к нирване,
Сострадания, высокомерия,
Скрытный о своих учителей, и наслаждаясь одиночеством—
Мудрый человек должен понимать, что эти следы одиночного реализатора семьи


Таким образом, эти две семьи, слушающим и одинокий реализаторы, участвовать в их соответствующих транспортных средств и даже хотя они достигают результатов своей практики, эти результаты не являются окончательными нирваны. Как они соблюдают когда они достигают свои плоды? Они поддерживают Штаты unafflicted медитативной концентрации, но эти государства основаны на психический отпечаток невежества. Поскольку их концентрации в медитативных являются unafflicted, они считают, что они достигли нирваны и оставаться таким образом.

Если их государства-не окончательная Нирвана, то можно утверждать, что Будда не учил эти два пути. Есть причина, почему Будда должен учить такому пути? Да. Например, предположим, крупных купцов от этого Джамбудвипы путешествуете на океан искал драгоценности. После многих месяцев в море, в некоторых пустынное место, они становятся полностью устали и думать, “нет никакого способа, чтобы получить драгоценности сейчас”. Когда они разочаровываются, и подготовить повернуть назад, торговец капитан проявляет огромный остров благодаря его чудесной силы и позволяет все его последователи отдыхать там. Через несколько дней, когда они полностью отдохнувшим и спокойно, капитан говорит: “Мы не достигли нашей цели. Теперь мы должны идти дальше, чтобы получить наши драгоценности”.

Подобно этому, живые существа без мужества пугаются, когда они слышат о мудрости Будды. Они считаю достижение состояния Будды-это большие трудности, и думаю, “у меня нет возможности сделать это”. Есть и другие люди, которые не заинтересованы в выходе на пути, или кто войдет в путь, но поворачивать назад. Для борьбы с этими проблемы, Будда представил эти два пути, и позволяет им отдохнуть в этих государствах.

Как сообщили в Белом Лотосе возвышенной Дхармы Сутры:

Кроме того, все слушатели
Думаю, что они достигли нирваны,
Но они не достигли окончательной нирване
Открыл Будда
Они только отдыхают



Когда эти слушатели и одинокий реализаторы прекрасно отдохнули в этих государствах, Будда понимает это и побуждает их к достижению Буддовости. Как Будда поощрять их? Он пробуждает их через его тело, речь и ум мудрости. “Через ум, мудрость” означает, что свет излучается через мудрость Будды и касается психического тела слушателей и одиночные реализаторы. Как только свет достигает их, они возникают из их unafflicted медитации. Тогда Будда появится физически перед ними. В своем выступлении он говорит:

О вы, монахи
Вы не закончили ваши дела, вы еще не закончили все, что вы должны делать
Ваш опыт нирваны не является окончательным Нирвана
Теперь все вы монахи должны стремиться к просветлению
Вы должны обрести реализацию Будды



Из Белого Лотоса возвышенной Дхармы сутра, в стихотворной форме:

Вы, монахи, сегодня я объявляю
Ты еще не достиг окончательной нирваны
Для достижения изначальной мудрости всеведущ,
Вы должны культивировать большую настойчивость
Благодаря этому вы достигните мудрости всеведущ



Будучи мотивированным Будды таким образом, эти слушатели и одиночные реализаторы взращивать бодхичитту. Они практиковать путь Бодхисаттвы для многих безграничных кальп и в конечном итоге достичь просветления. Ушедших в Ланка сутра относится то же самое. Кроме того, Белый Лотос возвышенной Дхармы сутра говорит:

Эти слушатели еще не достиг нирваны
Тщательно практиковать путь Бодхисаттвы,
Они будут достичь состояния Будды

СЕМЬЯ МАХАЯНЫ

Слушатель и семей одиночные реализатора уступают в силу того, что они полностью очищают их семей за счет снятия только помрачением тревожащих эмоций. Махаяны, потому что оно полностью очищает свою семью, рассеивая два омрачения—тревожащих эмоций и тонких омрачений к просветлению. Поэтому в семье Махаяны-это превосходный и непревзойденный.

[...]

Следы этой семьи являются признаки, которые указывают на семейные бодхисаттвы.

Десять благородных Бхуми Сутру говорит
Семья мудрые бодхисаттвы
Может быть признана ее признаки
Подобно тому, как огонь узнается по дыму
А вода, как известно, водой птиц



В таком случае, какие знаки есть? Их тела и речи, естественно, нежный без зависимость от лекарство. Их умы менее лживой, и любящей доброты и ясности в сторону живых существ. Таким образом, десять благородных Бхуми Сутру говорит:

Никакой грубости или высокомерия,
Избегая всякого коварства и хитрости,
Имея четкое, lovmg отношение ко всем живым существам—
Это бодхисаттвы


Другими словами, в какой-либо подготовительные действия бодхисаттва берет на себя, он постоянно взращивает сострадание для всех живых существ, имеет большую склонность к учению Махаяны, без колебаний терпеть трудности, и прекрасно выполняет корень добродетели совершенства. Таким образом, орнамент Махаяна сутра говорит:

Развитие сострадания на стадии подготовки,
Преданный интерес, терпение,
Прекрасно выполняя добродетели—
Эти признаки семьи Махаяны


Таким образом, из этих пяти семей, те, кого семье Махаяны очень близко к делу просвещения. Слушатель и семей одиночные реализатора в конечном итоге приведет к просветлению, но причину дальше и это займет долгое время. В необозримом семьи, некоторые близко, а некоторые занять много времени. В отключен семья, как известно Будда блуждать в сансаре в течение длительного времени, но это не значит, что они абсолютно не обретешь состояние Будды. Они могут достичь состояния Будды, но это займет очень много времени. Таким образом, поскольку все живые существа принадлежат одному из этих семей, все живые существа имеют природу Будды. Таким образом, указанных выше трех причин, было доказано, что все живые существа имеют Будда-природу. Кроме того, рассмотрите эти примеры: серебро пребывающего в своей руды, нефти, пребывающего в горчичное семя и масло пребывая в молоко. Из серебряной руды, мы можем произвести серебряное, с горчичное зерно, мы можем добывать нефть, и от молоко, мы можем произвести масло. Кроме того, живые существа могут стать Буддами.

Я надеюсь, что помогает прояснить махаянской мотивации. В любом случае я думаю, что мотивация не в том, чтобы препятствовать достижению просветления, но вместо того, чтобы попробовать на практике, научиться, учить просвещения (в этом Сасана).

+738
Bhagyesh 7 сент. 2015 г., 7:23:21

В suttas сказать, чтобы понять учение Будды. Если мы не читаем никаких учений, которые обеспечивают руководство к тому, что будет потом поняли, делать все это самостоятельно будет очень сложно, может и невозможно.

Даже если мы освоим медитацию и имеют сильную реализации 'пустота' ('sunnata'), сохраняется важное знание (оба приземленные & запредельным), необходимых для зрелых реализации нашли в suttas.

Многие люди в различных эзотерических традициях есть осознание 'пустота' ('бескорыстие'), но не хватает зрелости видение Будды, в том числе в рамках того, что сегодня известно как 'буддизм'.

+716
Footboris 11 окт. 2017 г., 3:58:46

Принц Сиддхартха был воспитан, по данным буддийских текстов, в Kapilawastu (я не буду представлять источники для этого, как мне кажется, это будет бесспорным).

Современное название для Kapilawastu неизвестно: я процитирую заметку из Википедии страницы для Гаутамы Будды.

Точное местоположение древнего Капилавасту неизвестно. Это может быть либо Piprahwa в штате Уттар-Прадеш, Северная Индия, или Tilaurakot, современного Непала. Два города находятся всего в пятнадцати милях друг от друга.

Место рождения Будды называется Лумбини и она не должна быть дальше от Kapilawasthu, чем несколько дней пути на лошади-карета. Так что родина все равно должны быть в Индии или Непале, даже если скидки столп воздвигнут по приказу императора Ашоки в Лумбини. (Место, ранее известный как Румминдей был переименован в Лумбини, когда Ашоканом столб был найден в 1896 году.)

Примечание процитированных выше же привел, и очевидно, что хотя точное место рождения неизвестно, он был, по крайней мере, свести к очень маленькой площади, за тысячи километров от Шри-Ланки.

Споры по прародин религиозные деятели не являются редкостью в настоящее время. Например, даже если есть неопровержимые доказательства того, что Иисус родился где-то на Ближнем Востоке, есть христианские группы, которые считают, что он родился в какое-то место в США, например, штат Алабама.

+706
whitehat101 31 июл. 2019 г., 21:13:12

Есть юмор в suttas, но неизбежно он используется в качестве ведущего для более серьезного обсуждения Дхаммы.

М. Н. 90

История рама Сутта представляет собой нежный сатира королевской жизни. Несмотря на свое положение, Царь Пасенади Косала по-прежнему должны действовать роль мессенджер для его жены. Из-за его позиции, он считает себя окруженный людьми, он не может доверять — он никогда не доберется до конца вопрос о том, кто принес дезу во дворец — и чьи мысли нацепить на вопросы свержение и изгнание, возможно, ему. Он настолько погружен в свои обязанности, что он не ответит на нежный шутка Будды о его служение сестер сома и Sakula, не могу придерживаться проблемой для любого отрезка времени, иногда не могу даже фразу его вопросы правильно, и можете приехать на большее нет определенности относительно учения Будды, чем они кажутся разумными. В конце Сутта он должен уйти не потому, что он исчерпал вопросы, которые он хотел бы обсудить, а потому, что один из его придворных говорит ему, что пора идти. В целом, не завидное положение.

Я также рекомендую Аджан Sujato блог дополнительные примеры: https://sujato.wordpress.com/2011/11/29/the-ten-funniest-scenes-from-the-pali-canon/

+656
keybored 13 апр. 2011 г., 21:44:05

Гелугпинский Лама Рим говорит, что тот, кто практикует на благо и в этой жизни в одиночку, даже не практикуя Дхарму -- минимальная Дхармического мотивация для достижения лучшего перерождения (и есть два уровня выше, то, что я не волнует). Вот Pabongka Ринпоче освобождение в ладони (мудрость пабы, Kindle издание, расположение 2937; же месте в 1991 бумажное издание от мудрости начинается на P. 154):

Разница в наших мотивация делает огромную разницу рода добродетельным кармические результаты мы получим, и в меру сила этих результатов. Предположим, четыре человека читать вместе хвала двадцать один Тарас. Есть бодхичитта в качестве мотива. Другой мотивирован отказ. Третий стремится к лучшему возрождение. Последние только стремится к заботам этой жизни: длинные жизнь, здоровье, и так далее. Хотя все четыре декламировать ту же сумму слов, есть большая разница в какой-то кармический результаты они будут получать. ... Чтение четвертое принадлежало это жизнь и так не была даже Дхармы. И даже было бы трудно у любого из ожидаемого влияния на его жизнь.

Итак, мой вопрос -- люди, покажите мне подобный материал в Палийском каноне, Visuddhimagga или другие тибетские источники. Также в Тибетских линиях, чем другие Гелуг.


Добавлено 11/25-или, это учение Махаяны, и, следовательно, не установлено явно в Палийском каноне. Различие между бодхичитты и отречение, как мотивация, безусловно Махаяны поначалу преподавал в "трех областей" форма в Тибете Атиша в светоч на пути к просветлению. Так что может даже это абсолютно три области преподавания не только Махаяны, но Тибетском того не нашли даже в Атиша.

Если это так, то мне было бы интересно, по крайней мере, найти другие тибетские источники, или услышать, что это строго учение Гелуг.


Еще 11/25-похоже, Цонкапа, Pabongka контра, включает мотивацию для этой жизни только на низком уровне, что делает общую мотивацию для лучшего сансарной жизни не только различие возрождение:

Кроме того, в священных писаниях упоминается множество способов полагания как минимум, а средние и старшие люди. Как лампа Атиша на пути к Просвещение, Абхидхарма-коша Васубандху авто-комментарий (Абхидхарма-коша-bhasya) определяет три типа людей. Среди человек малой мощности, есть действительно два типа — те, кто намерения на эту жизнь и те, кто желает будущей жизни. Однако, здесь я выступаю последней, кого я опознаю как те, кто занимаются безошибочный способ для достижения высокого статуса. (Большой трактат об этапах пути к просветлению, объем один. В Ламрим Ченмо, мудрость пабы, стр. 131-132)

Так что, возможно, это учение на самом деле пост-Гелуг Цонкапа.

+637
Ireen555 5 февр. 2014 г., 21:28:21

Я слушаю Чогьям Трунгпа-это учение о chronicleproject.com/teachings

Там есть и аудио и видео переговоры.

Они также имеют ряд подкастов от студентов и соответствующих людей, связанных с Трунгпа Ринпоче линии.

+630
olo5 29 нояб. 2013 г., 0:33:29

Я сомневаюсь, что законы Камма могут быть согласованы с законами эволюции по многим причинам, таким как:

(1) буддизм только предлагают хорошие результаты приходят от хорошая Камма. Буддийские законы Камма не о биологическом выживании и эволюции, но и о психологической счастье и страдание.

(2) где, как эволюция по Дарвину (я предполагаю) будет предлагать и хорошие поступки (например, любовным выключен-пружина; жизнь в гармонии с окружающей средой) и плохие поступки (например, убиваем, воруем, насилуем и/или врет/обманывает при необходимости) способствуют выживанию и, таким образом, эволюция.

(3) Верховный практики и цель буддизма (Благородный Восьмеричный Путь) результаты в безбрачие и не-воспроизводство, таким образом, уменьшение генофонда просвещения генов (Дхамма дхату).

(4) буддизм государств полностью просветленным существом или араханта завершил духовной эволюции человека, где, как дарвинизм (я предполагаю) не дает каких-либо завершения или выполнения эволюции.

(5) короче говоря, буддизм-это духовная эволюция, а дарвинизм-это биологическая эволюция, т. е., миль друг от друга.

+600
Rajrup Ghosh 13 апр. 2010 г., 17:13:46

Как уже говорилось, в буддизме, все страдание возникает от жажды & льнуть. Поэтому физическое заболевание, создавая при этом неприятных ощущений (ощущений), само по себе не создает страдания. Например, когда Будда умирал, он испытывал злобное физическую боль, но не страдать. Ментально различать неприятных ощущений и психологического страдания является частью буддийской практики.

+595
user1040975 2 апр. 2015 г., 23:30:41

Что за гипотеза такая, потому что это не похоже на все остальное и, следовательно, не может быть объяснена или понята в терминах чего-либо еще. Это несколько сродни объясняя электро-магнитные силы в плане резинок, но еще хуже.

Он должен быть реализован путем изучения и понимания того, что является другими, когда тема хорошо проник с пониманием побег из условного и безусловного устойчиво.

Если кто-то скажет-Ну, объяснить безусловных с точки зрения гостей - это просто было бы невозможно.

"Как ранее, так и сейчас, монахи, я объявляю только стресс и прекращение стресса. MN22

Мы можем описать не-страдания с точки зрения страдания?

Никто не может представить, что не сделали бы описательно, ни объяснить с точки зрения ее цвета, формы или размеры.

Существует, монахи, нерожденное[1] — unbecome — насыпной — unfabricated. Если там не были, что нерожденный — unbecome — насыпной — unfabricated, не было бы дела, что спастись от рождения — стать — мейд — производство будет различить. Но именно потому, что там не родившегося — unbecome — насыпной — unfabricated, побег от рождения — стать — мейд — производство устойчиво. Уд 8.3

Также отрывок из вопросы царя Милинды;

"Тогда Нагасена, Нирвана необусловленное?"

"Так Это, О царь, необусловленное Нирвана, не сделал ничего. Из Нирване нельзя сказать, что его производят, или непроизведенными, или что это должен быть произведен; что это прошлое, или настоящее, или будущее, или что вы можете начать осознавать его глаза, или уха, или носа, или язык, или тело".

"В таком случае, Нагасена, вы указываете нирвана как Дхармы, который нет, и нирваны не существует".

"Нирвана-это то, что запоминается умом. Святой ученик, который следит за правильной дороге, видит Нирвану с ума которая является чистой, возвышенной, прямой, беспрепятственный и бескорыстно".

"Но что же тогда это как Нирвана? Дай мне метафору, и убедить меня по доводам. Для Дхармы, которая существует, безусловно, может быть проиллюстрирована сравнение!"

"Нет, великий царь, то, что называется ветром?"

"Да, есть такое дело."

"Пожалуйста, Ваше Величество покажи мне ветер, его цвет и форму, и будь он тонкий или толстый, длинный или короткий?"

"Никто не может указывать на ветру на ветру Не отдавай себя схватили с руками, или, чтобы быть нетронутым. Но тем не менее есть такая вещь, называется 'Ветер'".

"Если человек не может указать на ветру, можно сделать вывод, что нет ветер на всех".

"Но я знаю, Нагасена, что ветер существует, я вполне осужденный из это, несмотря на то, что я не могу указать на это".

"Точно так, Ваше Величество, есть нирвана, но никто не Нирвана, либо его цвет или форму."

+533
0x22fe 9 сент. 2015 г., 23:24:33

Когда ваш ум взбудоражен, ваше сердце бьется быстрее. Когда ваш ум успокаивается, пульс замедляется. Когда вы потребляете кофеин, ваше сердце бьется быстрее, и ваш ум становится взволнованным. Если вы принимаете какие-то лекарства, вызывающие сонливость, сердцебиение замедляется и также влияет на ваш разум. Контроль ум тело или тело контролировать ум? Это между ними.

Точно так же, нет 100% свободы воли и нет 100% детерминизм в буддизме. Это между ними.

Все мы знаем, что обстоятельства рождения в какой стране, в какой семье, с каким уровнем достатка и характера - повлияет на то, как один получается. Билл Гейтс не был бы Биллом Гейтсом, основателем компании Microsoft, если он родился в Казахстане. Это детерминизм.

Однако, две идентичные близнецы с идентичной генетикой и воспитанием может оказаться два совершенно разных лица. Скажем, они учились в одной школе. Из-за свободной воли, один из близнецов дали в плохой компании и в итоге стал преступником. Из-за свободной воли, остальные две решили выбрать другую компанию, и в конце концов стал буддийским монахом после воздействия буддизма. Его криминальный брат слышал о буддизме, но думает, что это бред.

Есть свободная воля. Вот почему Близнецы могут делать свой собственный выбор.

Но если никто не ввел второй близнец в буддизм, он решил стать буддийским монахом? Нет. Есть некоторый элемент детерминизма нет.

Соблюдать пять заповедей, практиковать добродетели и изучать Дхамму, полностью в вашей воле. Но как и когда вы впервые узнали о пяти заповедей, добродетелей и Дхамму? Это детерминизм. Но все люди, которые слушают Дхарму практиковать учения буддизма? Нет. Вместо этого некоторые решили стать христианами или мусульманами. Это свободная воля.

Нет совершенной свободы воли и нет идеального детерминизма.

Свободная воля и детерминизм-это две стороны одной медали. Это монета непостоянства.

+516
Diane Bertrand 25 мая 2011 г., 15:55:39

Раху-это имя Бога теневых затмений. Есть достаточно индусы назвали в честь индуистских богов верить, что Рахула был назван в честь этого бога. Рахул-это достаточно распространенное индейцев по имени и это объяснение кажется гораздо более вероятным, чем тот, который обычно дается в буддийских текстах.

+486
Margo Nikolopoulou 9 мар. 2017 г., 4:09:26

Это не враг, но очень необходимое. Видя это желание, не зная, причина страданий, нужно большое желание было.

Не стремление к чувственности, стать, не став реальной причиной, почему люди ни помочь себе, ни другим? Как может кто-то полон желания помочь кому-то?

Без желания не может быть достигнута, но после того, как предостаточно всех желаний никаких ограничений в плане помощи.

Так может выяснить, что удерживает вас от действительно помогать, быть полезным.

(отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или отдыхать, одни желания в этот круг здесь, но некоторые желания идти дальше, чтобы оставить его)

+457
Filiya 17 авг. 2015 г., 9:39:39

Помимо Dhammadhatu ответ относительно Будды Рахула, сын становится монахом, есть и другие взаимодействия с семьей, как основатель ордена монахинь из-за настоянию своей тетки и приемной матери, Маха Паджапати Жутями, которая стала первой монахиней.

Кроме того, его жена, Яшодхара позже стала монахиней и его единокровной сестрой Сундари Нанда также стала монахиней.

И, не забывайте, один из самых известных учеников Будды и личный помощник, преп. Ананда, который является также его кузеном.

В то время как его отец, король Suddhodana не стал монахом, он тоже имел какое-то взаимодействие с Буддой, когда его внук Рахула стал монахом, ведущим к новое правило создается, что никто не хотел быть рукоположен без родителей разрешение.

Когда король Suddhodana услышал, что его любимый внук стал монахом он был глубоко опечален. Царь сказал: "Когда ты ушел из дома, это заставило меня печально. Когда Нанда ушел из дома, мое сердце защемило. Я сосредоточил свою любовь на меня внук и снова тот, кого я люблю оставил меня. Пожалуйста, не посвящайте никому без разрешения родителей." Для этого Будда согласился и никогда не назначал никого, что без их родителей разрешение.

+337
Elviss Strazdins 19 окт. 2015 г., 7:10:10

Вот почему Будда просто заступится? От того, что просветленный мастер дзен Хуай-чин НАН сказал... даже Будда не может проникнуть наше невежество и поэтому они предоставляют все эти мантры как средство доступа к сознанию, так что они могут помочь нам и помочь нам. Это как "пароль" для входа в их систему.

Своими словами, они могут только помочь нам, так как наши искренность, чистоту и работе позволяет их! С другой стороны, разве не правда, что мы каждый из нас содержится сила богов, сила, чтобы стать Буддой? Так как этот Бог природа Будды природа быть передана никому, кроме себя самой? Если он смог выйти на "других", это Будда-природе, что у тебя внутри не будет Будда-природе! Он будет "рабом природы".

Аналогично, вы себя не эгоистически эту природу Будды. Потому что вы (скандх) являются просто эго. Все вы, чувствую, Думаю... это "ложной мысли". Так как Будда не может спасти вас, вы не можете усилием себя в просветление. Все вы как контейнер эгоического можете сделать... готовиться и ждать... и даже этого не достаточно. Как говорится Алмазная сутра, речь идет не идет... только тогда это правда идет.

Таким образом, использовать это понимание в собственную выращивания легкость, ведь чем ближе вы находитесь к легкости, чем ближе вы к нему. Этот буддизм становится очень даосские, нет?

Еще предположения, почему Будда может быть "пассивным" в их вселенной-сохранение политики... как это все спасение бизнеса даже нужно. Карма-это карма. Каждый заслуживает то, что они получили. Что вы узнаете больше, жесткий опыт или просто опыт? Что вы больше благодарны, трудности и неудачи или просто-бомжи?

Карма-это прекрасная образовательная система, что Будды нет необходимости ходатайствовать. (Я действительно узнал этого понятия на основе буддийских космологических анализ приведен в эксперименте разум профессора Баво Ливенса.)

Они дали образование, это время для вас, чтобы играть в игру и развивайте свой собственный Дао. Посмотрите на некоторые фотографии из зол ад Будды (я забыл как он называется).

В любом случае, их помощь всегда в вашем распоряжении и все, когда вы просите, целенаправленности, ясности и веры.

+310
timor 7 дек. 2011 г., 17:04:55

Расставанием с четырьмя вложениями :короткое обучение разговорной Манджушри в Сакья патриарх Сачен кунга Ньингпо:

Если вы привязаны к этой жизни, вы не истинный духовный практик.
Если вы привязаны к сансаре, вы не имеете отречения.
Если вы привязаны к своим собственным интересам, у тебя нет бодхичитты.
Если есть цепляние, вы не имеете представления.

Эта первая строчка является именно: если ваша единственная забота-это для этой жизни, тогда вы не сможете практиковать. На самом деле, ваша первая тренировка могут изменить такое отношение!

+277
3NKSP87 9 янв. 2014 г., 4:32:14

вы пробовали считать и вдохов? это может быть хорошим компромиссом для вас, так как он придаст вашему виду что-то делать.

Вот инструкция по медитации анапана

+95
Martin Claesson 28 сент. 2017 г., 20:25:52

Это вполне нормально для новичка. Есть много неправильных оценках, о постижении человека. Желательно вам прочитать путь очищения, так что вы будете лучше понимать различные переживания, которые вы столкнетесь в процессе медиации.

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf

+83
Edilson Borges 20 мая 2011 г., 17:02:44

Показать вопросы с тегом