Не Viññāṇa генерировать Nāmarūpa в том смысле, что бы сделать "загрузка concsciousness" невозможно?

Не Viññāṇa генерировать Nāmarūpa в том смысле, что бы сделать "загрузка concsciousness" с компьютера нельзя?

Я читал этот вопрос по философии.стек

Я подозреваю, что это невозможно сделать чувство сиюминутного возрождения / причинной непрерывности с точки зрения компьютерных данных. Не каждый буддист скажет, что горшки и деревья умственных построений, так, что даже если предоставляется конкретная реальность, как в школе Sarvastavadin, что их не существует от момента к моменту? Колесница ось, для них не создает зрительное сознание, только цвет и форму сделать. А так же для компьютеров.

Но если буддисты утверждают, что это не только непрозрачной, но невозможно, особенно из-за разума и тела дуализм? Ли перерождение сознания фактически образуют новое тело (и разум), в 12 звеньев взаимозависимого возникновения? Потому что если это произойдет, если я неправильно понял "сознание", возможно, из-за его соединения с "возрождением", я не понимаю, как можно утверждать, что существует подлинная преемственность.

Как несомненно, мое сознание не форма физического тела компьютер: он уже разработан и т. д..

+329
Austisten 17 июн. 2014 г., 2:23:32
17 ответов

Попробуйте смотреть документальный фильм про иллюминатов, "американская мечта" - мультфильм о например на YouTube. Он будет разочаровывать вас из левой парадигмы, которая предназначена, чтобы заставить нас бороться друг с другом , а не создание себе.

Политика в буквальном смысле означает изучение людей. Как таковой, делать что-то действительно хорошее политиков является то, что бодхисаттва будет делать. С другой стороны, самое наше сознание слишком затуманено, чтобы сделать изменения в правильном месте и времени.

Хорошо бы пойти на протест, помочь финансировать фактически анти-создание политик (как и Рон Пол)... но это становится сложнее. Трамп утверждал, что против истеблишмента, но здесь он полностью выкупил.

После того как вы узнаете больше о системе по своей сути, в том числе частичное банковское резервирование... вы увидите, как он обречен на провал и может сделать препараты.

Насильственно ООН-участвует от политики спрятаться под скалой, но наверняка не погрязнуть в деталях.

+937
xSmooth GT 03 февр. '09 в 4:24

Она учит, что рождение-это страдание по той причине, что это как бы заключаете договор:

Один проходит через все эти страдания просто потому, что один, случается, принять новое существование. Соответственно, джати, повторного рождения, являющийся основой всех страданий все существование, определяется как дуккха Будда. Тщательное рассмотрение будет подтвердить точность этого определения. Повторное рождение-это действительно ужасно, как подписать документ, который впоследствии приведет к возникновению осложнений. Таким образом джати является дуккха из-за его ужаса. Таким образом, физические и психические страдания, в результате (возникают) из-за джати в каждом существовании. Только тогда, когда нет больше повторного рождения будет общая освобождение от этих интонаций. Таким образом, благословенный учил, что само зарождение новой жизни, джати-это страдание.

-- Mahasi Sayadaw, Dhammacakkappavattana Сутта

Она учит, что дети имеют власть над своими родителями:

Монахи, есть эти восемь сил. Какие восемь? (1) питание детей плачет; (2) Сила женщины-это гнев; (3) воровская власть-это оружие; (4) власть королей суверенитета; (5) власть дураков жаловаться; (6) власть мудрецов, чтобы обсудить,;"" (7) власть научилась отражения; (8) власть жрецов и отшельников терпение. Эти восемь сил”.

В 8.27 (Бодхи, транс)

Она учит, что у родителей есть обязанности в отношении своих детей:

"Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их,
(II) я должен делать свои обязанности,
(III) я буду сохранять семейную традицию,
(IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства,
(в) Кроме того, я должен предложить милостыню в честь моей покойной родственников.[9]

"Пятью способами, молодой домохозяин, родители, таким образом, служил как на востоке, своих детей, показать свое сострадание:

(я) они сдерживать их от зла,
(II) они поощряют их делать добро,
(III) они обучают их профессии,
(ИЖ) они устраивают подходящий брак,
(в) в надлежащее время они передают их наследия.

"В эти пять способов сделать министр детей к своим родителям как Востоку, и родители проявляют сострадание к своим детям. Таким образом, на Востоке под ними и повысить уровень безопасности.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.nara.html

Она учит, что родители должны быть полезными для своих детей:

“‘Брахма’ монахи, обозначение на мать и отца. ‘Первого учителя’ - это обозначение для матери и отца. ‘Giftworthy’ - это обозначение для матери и отца. По какой причине? Мать и отец являются полезными для их детей: они растить их, воспитывать их, и показать им мир.”

В 3 (Бодхи, транс)

Создается впечатление, что дети являются препятствием для достижения выше, чем вхождение в поток:

Сидя в одну сторону, мирского последователя Dhammadinna потом сказал благословенному: “пусть благословенный, учитель, увещевать нас и наставлять нас на путь, который может привести к нашему благополучию и счастью на долгое время”.

“Поэтому, Dhammadinna, ты должен тренировать себя так: ‘время от времени мы будем входить и останавливаться на тех дискурсов, произнесенные Татхагатой, которые находятся глубоко в смысл, надмирной, общаясь с пустотой.’ Это таким образом, что вы должны тренировать себя”.

“Почтенный сэр, это не легко для нас,—жилые дома переполнены детьми, наслаждаясь Kāsian сандал, носить гирлянды, благовония и мази, прием золота и серебра—время от времени, чтобы войти и жить на эти дискурсы говорят Татхагаты, которые находятся глубоко в смысл, надмирной, общаясь с пустотой. Как мы установлены в пяти правил обучения, пусть благословенный учит нас Дхамме дальше”.

“Поэтому, Dhammadinna, ты должен тренировать себя так: ‘мы будем обладать подтвердил уверенность в Будде ... в Дхамме ... в Сангхе.... Мы будем обладать добродетелями дорогих благородных, Несломленный ..., ведущая к концентрации. Это таким образом, что вы должны тренировать себя”.

(Бодхи, транс)

+913
jollychang 6 сент. 2017 г., 22:52:22

Я бы хотел задать вопрос о психологии эмоций в буддизме. Я знаю, от чтения книг по этой теме, что эмоции представляют собой сложные явления отличаются от Ведана, или чувства. Но что именно они? И как процесс такие эмоции?

Аналогично, мне интересно, какой метод является наиболее благоприятной для обработки существующего эмоции, или и неощущаемой (подавленным/подавленной) эмоции возникают.

Мне особенно интересно про связь этих медитативных техник в сторону эмоции: (1) дыхание медитация (2) визуализация (3) осознание тела (4) Оценка/рефрейминга познавательно.

И наконец, мне интересно, будет ли это более выгодно ориентироваться на чувства (Ведана) или эмоции сами по себе в качестве акцента.

Спасибо за любой ответ.

+896
Jaron Lukasiewicz 17 мая 2014 г., 3:50:38

Вы не сможете сделать это традиционным способом.

Но сила-это обещание воздерживаться. Обещание может быть Трех Драгоценностей другого человека. Лучше всего сделать обещают тройной драгоценности.

В течение дня вспомнить обещание и посмотреть, если вы его разбили. Если так взять его снова. Если не принять решение, чтобы сохранить posimie вспоминая, какие заповеди вы взяли.

Умелой кармы от сила находится в начальной принятие, собранность, пересдача, а также определение. Так что воспоминание пересдача часто с сильной решимостью.

Также сила имеет множество уровней. Изначально это может быть как обряд или ритуал. На среднем уровне он основан на Brahmavihara как нарушение заповедей будет вред или заставить других или себя несчастными, может вызвать негативную карму для самих себя и на более высоком уровне, это на уровне ощущений. Ощущение-это то, что дает возникнуть на неблагие корни. Поэтому воздерживаться от действий, которые неблаготворно вызваны соответствующие ощущения. Подробнее об этом см.: Kīta,гири Сутта.

+689
Nebes 18 нояб. 2010 г., 10:42:44

Анапанасати MN118 является прогрессирование медитации с дыханием. Эта прогрессия является очень методичен, и это руководство, чтобы отказаться от того, что мы держим на, руководство, чтобы отпустить. Прогрессирование начинается с дыхания и приглашает осознание качества дыхание, не контролируя осведомленности, чтобы сделать дыхание ничего, но неизменной осведомленности наблюдать за тем, что дыхание делает. Сохраняя и продлевая это осознание, как Сутта прогрессирует, находит это:

Всякий раз, когда нищенствует дыхательные практики, испытывая ума...в это время они медитируют, наблюдая аспект Разума—живой, знать, и помнить, избавиться от желания и отвращения к миру.

Как отметил @Dhammadhattu, фраза от желания и отвращения к миру происходит в каждой из четырех тетрад, поэтому выпуск этих происходит постепенно через каждую тетраду. Вприпрыжку тетрад для достижения определенного результата является неэффективным. Вместо этого, просто следуйте прогрессии. Прогрессирование работ. Иногда даже первые несколько шагов достаточно, чтобы справиться с повседневными вопросами. Отказавшись от оков-это постепенный процесс. Один поток одновременно. Один день в то время. Оковы сложную и постоянную практику участие в дыхании является наиболее эффективным. Будьте внимательны. Быть усердным.

Вы также можете найти MN10 похожие и полезно-это дает воодушевляющую поддержку, но не может ожидать намного больше, чем две недели , чтобы добиться успеха.

+648
freakzspeaks 10 февр. 2014 г., 7:32:04

Я думаю, что вы работаете от непонимания. Если вы получили это от книги Лобсанг Рампа (написанный английским сантехником и мошенничество) не обращайте внимания на это.

+588
badmoonrising 31 дек. 2013 г., 4:16:39

Помните, Будда отказывается отвечать на "есть я?" и "нет собственной?". Он часто упоминает вещи, которые не в соответствии с его учением "ищите sabbe анната" (все усугубляется вещи не-себя).

Что вы испытываете, как сознание не-я, потому что вы не можете контролировать его, который пояснил в анната-lankana Сутта

Монахи, сознание не является самостоятельной. Было само сознание, затем это сознание не приведет к страданиям, и можно было бы его сознания: 'пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание будет таким образом нет. А поскольку сознание-это не-самости, так как это приводит к страданиям, и никто не сможет его сознания: 'пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание не будет таким образом

Сознание тоже непостоянны. Вы можете теоретизировать сколько угодно о ли сознание, но если вы вкладываете в ваше сознание, то тогда вы будете страдать. Когда вы ложитесь спать, ваше сознание останавливается, что является признаком непостоянства. Когда вы пьете много алкоголя вы можете исчезать из сознание, ваше сознание мутится, если вы были привязаны к вашему сознанию бытие определенным образом тогда, когда вы пьете, вы будете страдать.

+555
user8794814 7 июл. 2016 г., 10:15:16

Я не люблю людей из-за их эго центрический характер. Они разрушили природу - растения, виды, нравственности, любви, гармонии и т. д. Я просто хочу, чтобы весь человеческий род исчезнуть или прийти к концу. Они перепутались, совершенную природу. Как я могу развивать любовь или Метта в отношении человека? Каковы пути, по которому я смогу развивать любовь к Кто не делал таких работ, чтобы быть любимым?

+483
zzztimbo 6 мая 2012 г., 1:03:41

Виная запрещает такое (BMC1, 10), некоторые учителя хвалят таких, как например Аджан ли в его учении о знании (как использовать, не явно показывая напрямую!).

Так. Теперь, когда мы прояснили эти занозы и колючки, так что все ровно и гладко, мы можем расслабиться. И теперь мы готовы к знаниям, которые мы можем использовать в качестве оружия. Какие знания мы используем в качестве оружия? Iddhividhi. Мы можем отобразить полномочия в той или иной форме, и порождает удивительные вещи посредством тела, посредством речи, или по пути разума. У нас есть полномочия, которые мы можем использовать в работе религия. Это называется iddhividhi.

Преп. Господин Thanissaro, в своей дискуссии по этому поводу вопросы (например Брахма приглашение) государствам разумное, что хотя Будда использовал такие, он не мог по-настоящему доверять другим, чтобы использовать его в правильном положении:

Тем не менее, есть и другие случаи, в каноне — особенно в история братья Кассапа (МВ.Я.15-22) и Angulimala (86 млн), где Будда был способен показать свои способности, чтобы хорошо эффект. До сих пор, потому что он не мог доверять даже своей араханта учеников обладать его же чувства, когда такие полномочия будут работать и когда они не выгорит, он запрещал своим ученикам демонстрировать экстрасенс полномочия для мирян. (См. Цв.В. 8; буддийский монашеский кодекс, том. 2, в главе 10.)

Это может дать определенные ответы на вопросы в Архат Culapanthaka дисплей психические способности, чтобы мирянин (ДП стих 25)

В целом, Атма бы сказал, что как бы не хорошо, если он (производительности) могут быть отнесены к определенному человеку (монаху), потому что это не самое лучшее, чтобы заставить людей должным образом более привязаны к личности человека, что Будда таким образом, и опасность злоупотребления, коррупция ... даже страхе людей/бы быть бесконечным.

Что касается пути и реальные достижения, это просто побочный эффект, но на самом деле никакой пользы и не следует рассматривать как навык, достойный цепляться.

В начале Виная (Mahavagga) есть долгая "битва" чудес получить такого лидера секты уверенность, кто что-либо совершилось чудо Будда еще сказал: "...великий..., но моя добродетель-это высшее..." (нормально то, что Будда хранит как ценность) до мероприятия, где он сделал не смотрят сверху, но по сравнению ее и придаст Будды ухо.

Небольшой коллекции suttas в отношении этой темы см.: Supranormal полномочия

Но опять же, может быть, Г-н Wijayasekara Kaveenga любит рассказывать больше о намерение, почему он хочет знать это.

Есть Сутта, где некий Брахман тоже был очень привязан этому вопросу. Давайте посмотрим, может быть, Атма найдете его.

"Теперь, брахман, из этих трех чудес, который обращается к вам, как самый высокий и самый возвышенный?" (В 3.60)

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+476
nautilus 14 мар. 2019 г., 17:03:08
Sūnyatā (санскрит, и шуньята; пали: suññatā), переведенная на английский язык как пустота, пустоты,открытости, простора, или пустоты, - это буддийская концепция, которая имеет несколько смыслов в зависимости от его догматическом контексте.
+472
David van Ballegooijen 25 июн. 2011 г., 2:23:05

Есть (небольшие) различия между техникой медитации Випассана у Ба Кхина и С. Н. Гоенка?

+343
Kist221 11 янв. 2016 г., 3:36:53

Если я не страдаю от перерождений: зачем беспокоиться о перерождении? Ответ: все страдают здесь и сейчас. Никто не кажется счастливым. Поэтому настоящий конец-конец unhapiness!

Если я не помню каких-либо действий в предыдущих жизнях: зачем беспокоиться о карме? Ответ: Вы не должны помнить свои прошлые кармы, но эффекты, которые вы увидите сейчас. И потому, что вам не придется беспокоиться, чтобы сделать доброе дело здесь и сейчас, для того чтобы произвести хороший результат и высшее счастье!

Если я ожидаю, что смерть - вполне естественно - заканчивается жизнь всех существ: зачем беспокоиться о нирване? Ответ: в смерти страха существовать. Страх-это великий unhapiness. Так он умер в unhapiness и вновь в несчастливом мире. Нирвана-это прекращение несчастья. Состояние без смерти, рождения, старости или чувство отделенности.

+315
Ccortina 12 дек. 2017 г., 1:02:08

Простого дыхания рекомендуется ТИК Нат Хан. Я вдыхаю, один, Я выдыхаю одна, Повторите для каждого числа до десяти. Если вам от графа перейти к одному.

Есть простота, что не вызывает психической деятельности и позволяет перейти на подсчет и дышать, когда мысли сталкиваются.

Изображая в присутствии Будды, вашего учителя и всех разумных существ может помочь выделить вашу медитацию на благо всех живых существ и расширить рамки эгоцентричного стремления к пробуждению для исключения собственных страданий.

+230
Saeed Ahmad 21 окт. 2010 г., 7:45:41

Пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы удалить этот вопрос, если не соответствующими. Я хочу найти мирное статуя Будды обои (рисунок или Статуя). Я хочу увидеть экрана блокировки и рабочего стола с духовным обои Будды. Я чувствую мир в уме всякий раз, когда я вижу Господа Будды. Но через Google и др. поисковые системы указывают мне на коммерческих сайтах. Если у вас есть хорошие обои высокого разрешения, пожалуйста, поделитесь расположение для того, чтобы скачать. ценится. Спасибо.

+173
Victor Van den Brink 8 сент. 2012 г., 14:09:50

Он часто говорил, что нирвана-это блаженство.

С чем я борюсь, и уже на протяжении нескольких лет, несмотря на чтение изрядное количество, является ли Нирвана, блаженствуя, не просто объективно так.

т. е. нирвана-это хорошо для Будды или святого, который ее добивается?

Потому что если это так, то я не думаю, что это может только быть конец причинно-следственный ряд. Просто люблю, когда огонь перестал гореть, мы не говорим, что огонь не горячий.

+118
zocik 30 янв. 2018 г., 18:34:24

"Поэтому, когда я устроить вечеринку у меня дома, оно становится обязательным для меня, чтобы принять их с алкоголем и невегетарианских продуктов (купил от ресторана). "

Я не понимаю, как это обязательно. Вы могли бы служить вкусные вегетарианские блюда и безалкогольные напитки. Если вы берете свой буддийские заповеди нельзя нарушать их сами или поощрять других, чтобы разорвать их. Я думаю, что ваша интуиция по этому являются правильными.

Это было бы так скучно? Вы говорили с друзьями об этом? Почему бы не поднять эту тему и посмотрим, что они скажут?

+107
Aleksey Cherenkov 18 июн. 2010 г., 15:29:08

Gauthama первый Будда встретил Mithrie Bodisatta по возвращении в Sankassapura(Basantapura Sankissa в Индии) после проповеди Абхидхаммы на Tavatimsa небес. В то время, Maithrie Бодхисаттва родился как сын Siriwaddana месте Sankassapura. Выслушав Дхаммы обсуждении приняли участие преп. Шарипутра, он выразил готовность вступить в монашеский орден. Maithrie Бодхисаттва получил высшее посвящение от самого Будды и назвали “монах Арья Miethirya.” Там после того, как он практикуется также Учения и прославился как отличный излагатель Дхаммы.

Однажды Преп. Маха-Праджапати Жутями их предложили два одеянии преп. Арья Maithriya. Преп. Арья Maithriya предложил им вернуться к Будде. В это время Будда заглянул в будущее и предсказал, что здесь будет царство, известное как "Kethumathi" и универсальный монарх Шанкха чей советник Subrahamme и его жена Brahamawathi будут родители будущего Будды Maitriya и что он достигнет просветления под наа(Mesua Ferrea) дерево. Это было последнее подтверждение получено Maithriya Бодхисаттой. Предсказание появления будущего Будды был объявлен на Ил полный день poya Пойя.

Существует также история о встрече Maithriya Бодхисаттвы Гаутамы Бодхисаттой в далеком прошлом, который я не включаю в ответ.

+24
shieldgenerator7 10 окт. 2012 г., 8:53:19

Показать вопросы с тегом