Ищите медитации

Может кто-нибудь объяснит мне, как медитировать для того, чтобы увидеть, как sankharas можно манипулировать и изменить так, чтобы не чувствовать, что нынешняя ситуация является фиксированной и должна и беспомощна. Я где-то читал, что это возможно и в моей личной практике, что было бы действительно полезно. От того, что я слышал, есть 3 Sankharas : Кайя,Ваци и Читта или Мано. Как я могу манипулировать ими во время медитации и в чем же я манипулирую им, так что я могу видеть, что есть свободная воля и что я не беспомощна, не могли бы вы описать какие конкретно методики я манипулировать или изменить конкретное ищите, я очень хочу понять это так, что я чувствую, что эти вещи не нужно, потому что это похоже для меня. (особенно мои чувства кажется неподвижной и как надо)

Возможно, мое восприятие несколько портил, так что я действительно хочу чувствовать, что я имею власть над моей ситуацией с помощью прямого видя, что сие не нужно и вам манипулировать и сейчас меняется, потому что вроде как надо. Но буду признателен за все возможные советы вы могли бы дать не просто о манипуляции чувствами во время медитации, но и все другие Sankharas или агрегаты и технику и ищите или совокупности манипулируют в этой конкретной технике.

Также еще 1 вопрос. Несколько sankharas волевые акты (что мы делаем uknowingly, что может быть остановлен, со свободой воли) для меня его, как они имеют власть над меня это абсолютная истина, потому что от моего первого вопроса, как вы видели, там был монах, который сказал, что эти вещи можно манипулировать, что кажется, что они не должны и можете с свободной воли и умелого внимания,осознанности быть остановлен, если да подскажите пожалуйста как и пожалуйста опишите как и что происходит, и я постараюсь его. Спасибо всем.

+277
Fishinsis 5 окт. 2019 г., 2:26:12
18 ответов

Как мирянин, вы можете практиковать 'asubha' без учителя, однако, вы должны понимать, его целью является конец похоть, а не до конца жизни. А штамп в suttas является:

Bhāvanaṃ Asubhaṃ bhāvehi. Asubhaṃ привет те bhāvanaṃ bhāvayato йоу rāgo так pahīyissati.

Развивать медитации непривлекательным. При разработке медитации непривлекательной, страсть/похоть будет отказаться.

62 МН; МН 118

По моему опыту, основная проблема/проблема с asubha практике, как произошло в Весали Сутта, это не столько отвращение, но, напротив, потеря положительное отношение к занятиям физической формы таким образом, что результаты в восприятии жизни, как не имеющее цели.

Таким образом, Будда учит в Весали Сутта , что однажды 'asubha' практика служил своей цели в формировании отвращения к физическому телу & отмену похоть, разум должен развиваться Анапанасати, чтобы привести разум в состояние покоя и прямой ум, чтобы разработать окончательный гнозис.

+992
Imesha Sudasingha 03 февр. '09 в 4:24

тот факт, что вы (и все мы) очень восприимчивы к чужому мнению из-за нашего эго, чувство собственной драгоценной

в этом отношении развитие понимания анатта является полезной стратегией

и отличный совет дается в Āghātapaṭivinaya Сутта 2 (в 5.162) только присутствовать на чистых качеств человека

+975
Rich Scriven 25 сент. 2011 г., 4:04:01

Мастер Сюань Hứa из города десяти тысяч Будд сказали, что курение делает bodhisatvas не защитит вас:

5 заповедей говорить, почтенный мастер Сюань Хуа

Запах от курения ужасен. Он не только делает человека плохо пахнет снаружи, это также делает внутри его тела плохо пахнет. Бодхисаттвы и Дхармы-защиту добрых духов не хочу, чтобы защитить вас, когда они узнают, что ты пахнешь дымом. Неважно, сколько заслуг и добродетели возможно, они оставят вас в покое и вы будете иметь много несчастных случаев происходит с вами. Мы не должны говорить о других, в настоящее время есть один человек среди нас, кто курил украдкой и нанес очень опасный случай. Это случилось потому, что он курит, но он еще не осознает этого.

Люди, которые курят попадут в адское пламя, когда они умирают. Ада пламя специально подготовлен для курильщиков. Кто любит дым имеет шанс пойти туда. Если вас воздерживаться от курения, вам отрежут путь, который ведет в адское пламя. Если вы не, Однако, вы будете иметь долю в будущем. Люди не знают о серьезности таких вопросах и делать все, что им нравится. Когда вы поймете, вы не будете делать это. Курение является более серьезной проблемой, потом пили. Почему не Будда Шакьямуни запретить курить, но не разрешено пить? Это потому, что в то время, когда Будда пребывал в мире никто не знал, как дым.

+965
ebernard 10 мар. 2018 г., 18:07:20

Я не уверен, если это соответствует во всех отношениях с записи трансляций, но и в Японском Дзен-они вообще различают кэнсе, первоначальное видение природы, от полного состояния Будды, так что я думаю, что это как минимум аналогичную запись трансляций.

Я не знаю, как это говорили в формах Дзен за пределами Японии (например, китайский Чань, вьетнамский Дзэн, корейский сон) однако, как мне кажется, явное различие между кэнсе и сатори-это исконно японская идея.

+944
Jennifer Knight 26 сент. 2014 г., 3:16:12

Это в Сакка-pañha Сутта в DN 21.

Сказал тогда Сакка, царь богов, к пяти-хохол в Gandhabba—‘сложный подход, уважаемые пяти-хохол, являются Tathāgatas, для меня, когда они погружены в блаженство медитации, и для этой цели, пребывающей в уединении. Но если вы были первым, чтобы получить за превознесение одним [ваша музыка] тогда я мог бы потом прийти и навестить его, Араханта, Верховного Будды.’

‘Так и быть и удачи вам!’ согласие пяти-хохол, и взяв свою лиру, он отправился к Индре-Сал дерева-пещеры. Отправившись туда, он думал—таким образом, далеко превознесенный быть ни слишком далеко от меня, ни слишком близко ко мне, и он услышит мой голос.’ И он стоял на одной стороне, и пусть его лира слышали и читали эти стихи о Пробужденный и правда, Архатами и любовь...

...

Когда пять-хохол закончил Всевышний сказал ему:—звук твоих струн, пять-хохол, так гармонирует с вашей песни, и звук вашего голоса со струн, что ваша лира не слишком много цвета ваша песня, ни вашей песни слишком много цвета вашей игры. Где, пять-хохол, ты выучила эти стихи о Пробужденный и правда, Архатами и любовь?’

Вот сингальского версия. http://pitaka.lk/16171/cs,АПС

+907
Ricardo Chavez 11 мар. 2018 г., 9:55:50

Проявлять сочувствие врун, он в более сложном положении, чем его жертвы.Пожертвовать собой, чтобы ему все помочь вы можете, но показать не гнев, показать ему, что он никогда не видел прежде гостеприимства и прощение.

+811
Durgan 17 апр. 2012 г., 3:41:10

Согласно Абхидхаммы, мы не "вижу машину". Это немного сложнее :-)

Согласно Абхидхаммы, зондирования предполагает увидев небольшое пятно цвета. Небольшой патч цвета Госвами, конечная реальность.

Как тесен этот патч цвета? Вытяните руки и держите палец. Ученые говорят, что размер уменьшенных по сравнению с всем вашем поле зрения, что сетчатка может обработать в одно мгновение. На палочки и колбочки сетчатки реагируют на определенные цвета.

Как только этот небольшой патч цвета (высшей реальности) было видно, это становится концепция ( tadanuvattikā manodvāravīthi процесс). Зондирование закончено, и теперь мышление берет на себя. Первое, что мышление не является “схватывание объекта как целого” (samudāyagāhikā); другими словами, мышление выстраивает все поле зрения от этих “эскизный” цветовыми пятнами.

Как это сделать? Это не в линейной механическим способом, что ТВ изображение на экране строится. Ученые говорят, что глаз фокусируется в первую очередь на участках с высокой контрастностью, на лицах и на движение перед заполнением остальной части сцены.

После того, как вся сцена была застроена, ум распознает цвета (vaṇṇasallakkhaṇā). Далее, форму или “сущности” добывается с узором из цветов (vatthugāhikā). Далее идет мыслительный процесс о признании доли или “сущности” (vatthusallakkhaṇā). Далее идет процесс мышления задыхаясь именем (автомобиль в примере вы дали) (nāmagāhikā) и мыслительного процесса признания имя (nāmasallakkhaṇā).

Ученые объясняют, что активность мозга простирается от зрительной коры привлекать памяти.

Конечно, Далее идет идея автомобиля, суждений и ассоциаций в отношении автомобиля, навязчивые идеи и фантазии по поводу автомобиля.

Что мы видим, - это конечная реальность небольшой патч цвета. Один раз увидев этот небольшой патч цвета будет завершена, думая о концепции берет на себя.

Это объясняется в "подробное руководство монах Бодхи из Абхидхаммы" (стр. 164).

+601
jmpyle771 25 февр. 2019 г., 11:59:50

Книга "понятие Ditthi в буддизме Тхеравады: точка зрения" Павла Фуллер утверждает, что смысл слова "Apaṇṇaka" как "неопровержимый".

Сутта называется Diṭṭhi-apaṇṇaka paṭipadā-Сутта на второй 76 гласит, что когда bhikku есть четыре вещи, которые он вступил на путь к 'неопровержимые' (apaṇṇaka) и разрушение āsavās."

~ Цитируется по: понятие Ditthi в буддизме Тхеравады: точка зрения

В Сингальский перевод Jātaka пали-Кхуддака Никае, фраза "Apaṇṇaka paṭipadā" переводится как "නිසි මඟ [Ниси Ма(Н)га]", что означает "соответствующий путь/дорога". В том же переводе и в переводе Apaṇṇaka Вагга из Aṅguttara Никае, слово "согласуется" ["අවිරුද්ධ" в сингальского] используется слово "Apaṇṇaka".

"බෝධිසත්වාදී නුවණැති සමහර කෙනෙක් අවිරුද්ධ වූ කාරණය (අපණ්ණක ප්රතිපදාව = නිසි මඟ) ගත්හ".

~ Цитируется по: Apaṇṇaka Вагга, Jātaka пали, Кхуддака Никае

+578
Toni Tooly 30 янв. 2015 г., 13:54:58

Это чашка наполовину пуст, наполовину полон вещей.

Один говорит, что жизнь полна страданий так удается, выйдя победителем, опередив других.

Другой говорит, что жизнь полна страданий, поэтому необходимо помочь каждому из страдания, чтобы лично выйти из страдания.

Одна точка зрения создает конфликт, другой устраняет конфликт.

Я вижу Искусство войны в качестве краткосрочного мышления, и буддизм в качестве долгосрочного мышления. Бывший имеет мгновенный призыв, но последняя обращаюсь к тем, кто задумчив и не спешит.

Примечание: хочу отметить, короткая книга (50 с лишним страниц), "Будда учил ненасилию, а не пацифизма" Павла Р. Флейшман, д. м. н. на тему насилия. Это очень сложный вопрос, я не могу сказать, что я согласен со всей книги, но есть интересные идеи.

+535
Frank Aaron Seager 23 июл. 2012 г., 13:43:06

Я полностью воздерживался от сексуальных домогательств и после прочтения ответов про онанизм на предыдущий вопрос на этом сайте я даже воздержался от этого. Кроме того, у меня практически ноль сексуальные мысли во время медитации.

Но вы видите, как мы едим пищу, организм автоматически вырабатывает семенную жидкость, которая находится вне нашего контроля. Это накапливается и в качестве придатка яичка получает полный либо он заканчивается в сумерках или повышенное сексуальное влечение, которое затем выходит за рамки контроля.

Как бороться с этой проблемой? Монахи сталкиваются с этой проблемой?

+415
user79295 11 сент. 2016 г., 2:38:46

Вы пробовали инструкции из этой брошюры? Кажется очень простой и простой, но на самом деле это не легко сделать и довольно глубокие. Я бы не размышлять об этом слишком много (люблю читать исследования или книги). Монах Бодхи использовал аналогию, что это как поход в ресторан, читает меню, а потом уйти, ничего не съев.

Я связываю это говорить, Аджан Sumedo , которые я лично нахожу очень полезным. Я не могу найти источник, но есть Будда цитата, которая идет какСати (внимательность) всегда полезно'. Так что если вы найдете время, чтобы даже медитировать на дыхании, это здорово. Также напоминаю в какой позе ты (сидя, ходьбе, лежа, стоя) я нахожу, чтобы быть очень мощным инструментом.

Я никогда не слышал термин внимательность основе, но в целом осознанность (= напоминая, подтверждая, что настоящее время) - это практика и знания (= понимание, знание) является результатом (точно так же, если вы очистить ваш дом уборка это практика, чистом доме-это результат).

+400
Anthony Wayne C 25 июл. 2011 г., 4:12:37

Я не уверен, что можно сказать, что сам jhāna тянется к повседневной жизни после медитации, с разных интерпретаций jhāna происходит вокруг.

В то же время, рассмотрим следующую выдержку из 3.63:

“Вот, брахман [...], я собираю некоторые травы или листьев, что я найду там в кучу, а потом сесть. Скрестив свои ноги и выпрямив спину, я устанавливает осознанность впереди. Затем, будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вхожу и пребываю в первой jhāna, которая состоит из восхищения и наслаждения, рожденные в уединении, в сопровождении мысли и экспертизы. По мере стихания мысли и экспертизы, я вхожу и пребываю во втором jhāna [...] я вхожу и пребываю в третьем jhāna [...] я вхожу и пребываю в четвертом jhāna [...].

“Тогда брахман, когда я в таком состоянии, если я хожу туда и обратно, в этом случае мое хождение туда и обратно небесных. Если я стою, то в этом случае мое положение небесных. Если я сижу, то мое сидение небесных. Если я лежу, то в этом случае это является моей Небесной высокой и роскошной кроватью”

Так, Будда описывает определенное качество сохраняющихся после медитации, называя его "небесных" (Дибба). Это может быть черта спрашиваете.

Отметим также, что, если после медитация саматха были "так же, как перед медитацией", то для каждой медитации, трудность практиковать саматху будет то же самое. Тем не менее, ожидается, что это становится легче со временем и практикой.

Я бы сказал, что становится легче, потому что ум приобретает качества самадхи, хотя, возможно, эти качества не могут быть в своих самых мощных государства-скажем, во время jhāna.

Это не удивительно, с неврологической точки зрения, т. к. химия и моделей поведения мозг обязаны меняться с какой-либо повторной практике.

+301
jseawright 24 янв. 2018 г., 20:44:04

https://www.quantamagazine.org/20160421-the-evolutionary-argument-against-reality/

Увлекательное чтение, и я подумал, что мудрость толпы был о том, как тесно они думали, что это понятие вяжется с принципами буддизма, особенно идеи реальности как иллюзии, и освобождения себя от оков восприятия?

+220
stevenyenzer 23 мая 2010 г., 23:23:38

Ответ на этот вопрос упоминает паса в комментариях.

Ни разу не встретил термин в своих исследованиях, что обзор этот термин? Какая школа буддизма не происходят из?

+89
corbinfiasco 12 дек. 2017 г., 11:46:55

На будущее, вот выдержка Сутта, что описаны 3 самые популярные темы для медитации учил Будда, и анапана внимание, специально предназначенных для его эффективность в прекращении vitakka (мышления):

(4 незаменимым практики от 9.1 выдержка) а-subhā bhāvetabbā Не красивый [испорченность восприятия] (он) должна развиваться, rāgassa pahānāya, (по) [похотливый] удаления страсти, Метты bhāvetabbā Доброй воли (он) должна развиваться, byāpādassa pahānāya, (по) недоброжелательность по удаления, ānā-pānas-Сати bhāvetabbā вдох-выдох-памятование (его) должны развиваться, vitakk-upacchedāya, (по) [дистракционного] мышление-отрезные,

И вот более подробное объяснение о том, почему дыхание медитация настолько эффективна, при этом:

https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/04/16aps-great-for-driving-out-thoughts.html

И часть другой ваш вопрос:

Все должны думать быть в идеале поубавилось?

См. 19 млн и 20 млн на великие примеры о роли vitakka (мышления) в первый jhāna. Например, первый-Джана включает устраняет (sankappa) и мысли (vitakka) на основе Метта, Каруна и т. д. Нет ничего плохого в vitakka/изначально думал. Проблема в том, что люди без достаточно развитой самадхи, убежать с мышлением и papanca/распространения, на основе путают и вводят в заблуждение восприятие реальности (18 млн).

+73
user43051 21 авг. 2017 г., 6:59:31

Я не уверен, что подразумевается под "волю к жизни", но будет ли есть, что посмотреть (или любой другой вид!) сознание продолжает несмотря ни на что. Если бы "теряет волю к жизни" вы имеете в виду состояние ума прямо перед кто-то совершает самоубийство, важно понимать, что просто конец жизни не начнут гасить сознание, ни кармы, которая побуждает к дальнейшим рождения. Более того, просвещенный разумом никоим образом не сравнима с ума кто-то прямо на грани самоубийства.

Будды и других просветленных существ не способен покончить с их сознанием, чем любое другое существо. Ум и сознание продолжаться и после распада тела. Кроме того, Будды и Бодхисаттвы неустанно трудиться на благо всех чувствующих существ. Именно поэтому Будда учил Дхарме и продолжает проявляться в бесчисленных вариантах в интересах переселяется существ.

+65
Laren 8 февр. 2015 г., 8:31:13

Потому что они сами не знают. Это не так, когда вы становитесь просветленным, вы автоматически понять, что произошло; необходимая только разница в том, что у вас больше нет никакой тяги к чему. На самом деле понять, как там у вас займет гораздо большей степени мудрости.

Это очень похоже на прозрение - ты понимаешь что-то о вашей жизни, но вы не, вероятно, знаете, что именно вы сделали, чтобы привести к такому осознанию.

+49
HDD 19 июн. 2014 г., 13:17:42

Чувство возникает с чувством впечатление, которое впоследствии создает тягу.

Приятное ощущение создает тягу, такие как любовь, жажда & корысть, которая хочет, чтобы 'вытянуть' или приобретение объекта чувства.

Неприятное ощущение создает тягу, например, раздражения, ненависти и гнева, которая хочет оттолкнуть или уничтожить объект чувства.

В 'смутные' ни-приятное-ни-неприятное ощущение может создавать тягу, такие как спутанность сознания, бред & невежества (незнания), который 'круги' или не понимает смысла объекта.

В противном случае, ни-приятное-ни-неприятное ощущение, например, невозмутимость, все равно может привести к незнанию, когда истинная природа впечатления и чувство объекта, не понято; например, когда человек 'неземного', как зомби; или 'единство' в концентрации.

В качестве объяснения, млн 148 государств:

Когда человек касался ни-болезненное-ни-болезненного чувства, если человек не понимает в соответствии с действительностью возникновения, в исчезновение, привлекательность, опасность и спасение в отношении к этому чувству, то основной тенденцией в невежество лежит в пределах один. Монахи, что необходимо здесь и сейчас положить конец страданиям... без выкорчевывало скрытая склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-приятное чувство, не отказываясь от невежества и вызывает истинное знание — это невозможно.

Короче говоря, три типа ощущение, результат в соответствующих трех видах равновесия:

  1. Тянет в
  2. Отталкивая
  3. Кружили вокруг или растянула.

Поэтому, представьте себе впечатления, когда ум чувствует, что повлияло, но в странную сторону.

Например, вы видите человека, идущего вверх тормашками на потолке дома. Ощущения здесь очень сильное; ум сильно влияет на чувство; но чувство не приятное, не неприятное; но странно; неопределенность; удивление; смутное.

enter image description here

enter image description here

+44
DigKD 22 янв. 2017 г., 22:28:39

Показать вопросы с тегом