Это возможно для буддиста, чтобы развивать духовную обход? Каковы основные ловушки?

Как не впасть в духовный обход, практикуя буддизм?

Духовный обход, термин впервые придуман психологом Джоном Welwood в 1984 году использование духовных практик и убеждений, чтобы избежать иметь дело с нашей болезненных чувств, нерешенных ранах, и нуждается в развитии. Это гораздо больше общего, чем мы думаем.

http://realitysandwich.com/74388/spiritual_bypassing/

+331
user311635 9 дек. 2017 г., 15:42:22
22 ответов

Это говорит,

Таким образом, Будда указывает на одну из наиболее характерных особенностей его собственного учения о Камма: что нынешний опыт удовольствия и боли является результатом прошлых и настоящих действий. Это, казалось бы, небольшое дополнение к понятию Камма играет огромную роль в обеспечении осуществления свободной воли и возможности, чтобы положить конец страданиям, прежде чем последствия всех прошлых поступков созрели. Другими словами, это дополнение делает буддийскую практику, и делает возможным для человека, который закончил практику, чтобы выжить и научить его с полным правом к другим. Более подробно об этих точках, см. В статьях "карма," "убежище в умелых действий" и "пять груды кирпича"; см. также введение к крыльям к пробуждению, вместе с предисловия к разделам, на искусность и Камма и прекращение Каммы в этой книге.

Я думаю, что резюме является то, что, хотя прошлое влияет на настоящее, и настоящее влияет на будущее, но мы также можем выбрать (контролировать себя) в настоящее время, что сказывается на степени, в которой мы сейчас освободили.

Я просмотрел ссылки приводил выше; и то, что казалось мне наиболее соответствующий фрагмент/экстракт/выделить от каждой ссылки:

  • Камма

    Поэтому, вместо того, чтобы поощрять в отставку бессилии, раннем буддизме понятие кармы направлены на освобождение потенциала, что делает ум с каждой минутой. Кто ты есть — что ты пришел — это не столь важно, как мотивы ума за то, что он сейчас делает. Хотя последнее может объясняться многими неравенства мы видим в жизни, наши измерения, как человеческие существа не тем, что есть, потому что силы могут изменить в любой момент. Мы примем наши собственные меры, насколько хорошо мы играем на руку у нас. Если вы страдаете, вы попробуйте не продолжать неумелых умственных привычек, что бы сохранить его кармической обратной связи происходит. Если вы видите, что другие люди страдают, и ты в состоянии помочь, вы в упор не на их кармическое прошлое, но ваш кармический возможность в настоящее время: когда-нибудь вы можете оказаться в таком же затруднительном положении, в которой они находятся сейчас, так вот тебе возможность действовать так, как вы хотели бы их поступки по отношению к вам, когда наступит этот день.

    Это убеждение, что достоинство человека измеряется, а не прошлое, а настоящие действия, летели прямо в лицо индийской традиции кастовой иерархии и объясняет, почему ранние буддисты не было такого Дня поля высмеять притязания и мифологию брахманов. Как Будда указывал, брахман может быть превосходный человек, не потому, что он вышел из лона брахмана, но только если он действовал с поистине умелые намерения.

  • Умелость

    Самый основной урок он усвоил, что умственные способности могут быть развиты.

  • В Khandhas

    Вместо этого он цитирует его слова, что определить себя ни в коей мере ограничивать себя, и что вопрос, "Кто я?" лучше игнорировать. Это говорит о том, что он сформулировал концепцию khandhas, чтобы ответить на другие, интересующие их вопросы. Если, как созерцателей, мы хотим сделать наилучшим образом использовать эту концепцию, мы должны посмотреть на то, что эти оригинальные вопросы, и определить, насколько они применимы к нашей практике.

  • Пробуждение

    Испробовав несколько ложных путей, включая бесформенные психическое состояние и физическую аскезу, он случайно на пути, который в конечном итоге работали: сведение ума в настоящее время, сосредоточив внимание на дыхание и затем сделать спокойный, осознанный анализ процессов ума, как они представились прямо к его непосредственной осведомленности. Увидев эти процессы как непостоянные, напряженный, и не-я, он бросил его чувство идентификации с ними. Это заставило их разойтись, и то, что осталось бессмертию (Амата-Дхамма), вне измерений времени и пространства. Это было счастье, которое он искал.

+875
pompalini 03 февр. '09 в 4:24

Где это на самом деле говорится в канонических писаниях?

После быстрого поиска я не могу найти много ссылок, кроме двух уже упомянутых (если ты только ищешь suttas, а не к примеру Visuddhimagga).

Здесь есть еще один: в Ниббаны-элемент.

Там же (известным) Dhamapada стих 154 (который говорит visaṅkhāra , а не asaṅkhata).

Но это означает, что даже прекращению страдания себя Nibanna является условным!

Да я думаю, что это так: что прекращение (т. е. переход от страдания не страдания) - это условное ... это при условии удаления из топлива страданий.

Я думаю, что понимаю, что после того, как состояние страдания были удалены, то не страдает (т. е. не вытекающих из дальнейших страданий) является безусловной. Например, если вы смотрите на пустой камин (пусто топлива), то, я думаю, вы можете сказать: "этот огонь никогда не будет света опять нет ... потому что нет топлива". Вы могли бы принести больше топлива, я полагаю (так что можно сказать, что это зависит от не воспитания больше топлива), но, видимо, Архатом и узнал, лучше, чем хотеть это сделать (и я думаю, может даже быть не в состоянии сделать это: не видеть не желательно, как желательно, например)

Как вы говорите, хотя, может, это не особенно важное утверждение, и является метафизической.

Я думаю, что есть другие места, где "по пути" приведен в качестве условия для прибывающих; но что, приехав, эти условия уже не применимо; например:

Плот, хорошо сделал,
был набросился вместе.
Пересек,
пошел на дальний берег,
Я покорил потопа.
Нет необходимости для плота
должен быть найден:
так что если вы хотите, дождь-Бог,
идти вперед и дождь.







Плот также упоминается в МН 22:

Монахи, я научу вас Дхамме по сравнению с плотом, для цели пересечения, а не для удержания.

Или Bhikkhuni Сутта, которая говорит,что

Это тело возникает с помощью [пищевыми продуктами, тягу, и чванство]. И все это опираясь на [пищевыми продуктами, тягу, и чванство], что [пищевыми продуктами, жажда и тщеславие] должны быть оставлены.

Это звучит как тавтология нелогично - круговой рассуждения поддерживая безусловное учение Nibanna.

Логически, да, это похоже на попрошайничество вопрос.

Я думаю, стоит задать вопрос, не является ли это хорошее логическое доказательство существования "необусловленное", но имеет ли он эффективный педагогический результат, например, должна ли она помогает студентам понять освобождение от обусловленности.

Это напоминает мне еще одно заблуждение, т. е. Зенона парадоксы движения , которые "доказывают", что вы можете не приехать куда-нибудь. Что-то как этот парадокс рассматривается в Брахмана Сутта (Сутта в том, что я думаю, что "парка" означает "монастырь").

+867
user260765 6 февр. 2012 г., 12:18:06

Я люблю сердце Будды учение по ТИК Нат Хан в начале книги, на основе буддийского учения. Хорошо написано и в современном стиле, и охватывает основы, такие как Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь, а также немного более глубокие темы. Это даст вам заземления и место, с которого оценить сутры.

Существуют различные веб-хранилищами Сутры, которые вы можете изучить, я нашел http://www.accesstoinsight.org чтобы быть приятным и хорошим. Книга содержит много ссылок на Сутры, которые вы можете посмотреть онлайн.

Одна вещь, чтобы быть в курсе в буддизме заключается в том, что разные школы имеют разные мнения на слова Будды. Существует учение, названное трем поворотам колеса Дхармы, в котором излагается взгляд Махаяны на учении Будды, в то время как вид Theravadan заключается в том, что пали пушки, которая представляет собой прежде всего, обратиться в традиции Махаяны является авторитетным сам по себе.

В тибетской традиции написал серию текстов под названием lamrims, которых было много после Atiśa по 11 века оригинальный текст светильнике на пути к просветлению. Эти стремятся заказать сутра в логическом порядке прогрессии на практике.

+815
Ryumka 3 июн. 2011 г., 8:09:26

Много внимания в традиции представление о "видеть вещи, как они есть" , "переходя к сложным эмоциям" и т. д. и т. п. Но по моему опыту это не всегда лучший совет. Например, если мне грустно,одиноко, депрессия и т. д., Я считаю это не полезно сидеть там и смотреть на него вообще. Я в конечном итоге чувство хуже. Отправляясь на прогулку или купаться и, попадая в мое тело, кажется, гораздо более полезным. В итоге я чувствую себя счастливее. Почему так много внимания уделяется такой пассивный? Конечно, я могу признать, что сейчас мне грустно, но это в моих силах, чтобы изменить это, то почему бы и нет?

+761
Jintian Deng 18 янв. 2014 г., 15:30:16

Любое учение, которое имеет одну или более из следующих элементов является не подлинной Дхаммы:

  • eternalism (Бога или личности, или души, или мир вечен)
  • аннигиляционизму (там нет личности, и нет ничего после смерти)
  • самостоятельной, самодостаточной и вечной сущности или агента в основе всего опыта (личности или души)
  • крайний аскетизм
  • экстремальная чувственная снисходительность
  • не содержит Четырех Благородных Истин
  • не содержит Благородный Восьмеричный Путь
  • способствует не-добродетель (убийство других существ, ложь, воровство, сексуальные проступки, интоксикации, обидные слова и т. д. - типичный пример - "вести священную войну")
  • способствует неправильные средства к существованию (торговля в проституцию, рабство, мясо, оружие, яды, наркотические средства и т. д.)

Подлинной Дхаммы является противоположностью выше.

+745
Jagte 4 июн. 2011 г., 0:20:53

Это нормально. Есть много ощущений (один из 5 агрегатов), которые возникают и проходят в нашем организме, который мы не чувствительны к.

Когда мы думаем, слушаем, пробуем, наблюдаем, делаем разные вещи, мы испытываем различные ощущения. Не исключение, когда вы находитесь пение или чтение. Только дело в том, что вы не достаточно чувствительны, чтобы увидеть ощущения, когда вы читали. Когда вы будете повторять себе мантру вызывает большие колебания, которые можно легко ощутить. Особенно Pirith и мантры, которые, как правило, создает много вибраций, чем обычные болтовня.

+726
Awww Cuisine 30 янв. 2011 г., 12:12:10

Каковы реальные suttas в которой Будда описал, как медитировать? Список всех таких suttas будет принята с благодарностью.

Спасибо!

+710
gmn587 10 апр. 2013 г., 9:06:43

Есть (небуддийских) "молитва", который известен сейчас в Северной Америке:

Боже, даруй мне спокойствие, чтобы принять вещи, которые я не могу изменить,
Мужество, чтобы изменить то, что могу,
И мудрость, чтобы знать разницу.

Я думаю, что буддийское учение несколько отличается. Он говорит:

  1. Приложить усилия (правильное усилие) -- стремиться с усердием
  2. Будьте осторожны,/, семейный о того, к чему стремитесь, например, если вы стремитесь для друзей, то стремиться к хорошим друзьям; если ты стремишься к деньгам, не быть прикрепленным к нему ни заработать деньги ваш хозяин, или просто считают что нужно жить (например, еда и одежда), а не деньги; и т. д.
+658
Sophia Konovalova 27 нояб. 2012 г., 11:15:36

В цитате, которую вы предоставили, “мир” - это шесть чувств. Будда часто использовал слово “мир” в метафорическом смысле. Вот некоторые Suttas, где "мир" используется подобным образом:

ЗП 35.82:

Тогда некий монах подошел к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "мир, мир' он сказал. В каком смысле слово " мир " применить? "Поскольку она распадается, монах, это называется Мир. Теперь что распадается? Глаза дезинтегрирует. Формы распадаются. Сознание на глаз распадается. Контакт в глаза распадается. И что есть то, что возникает в зависимости от контакта в глаза — воспринимается как удовольствие, боль или ни-удовольствие-ни-боль — это тоже распадается.

(повторить за ухо, нос, язык, тело и ум-чувства)

ЗП 12.44:

Пребывал в Саваттхи. Там благословенный обратился к монахам: "я научу вас Происхождение мира и конец мира. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи к благословенному.

Благословенный сказал: "И каково происхождение мира? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Это зарождение мира.

(повторить за ухо, нос, язык, тело и ум-чувства)

+541
patrys 17 июл. 2013 г., 0:35:01

В Абхидхаммы практика

Из предисловия этой книги,

Эта книга-не изложение Абхидхаммы, который сам по себе состоит из семи томов палийского канона. Вот некоторые аспекты Абхидхаммы были связаны с практикой. Если эта небольшая книга помогает читателю понять, что учение просветленного являются не просто теоретическими знаниями, но всегда обоснованны и могут быть проверены в горниле его или ее опыта, то его цель будет подан....

+498
Pouria Moosavi 25 июл. 2010 г., 10:11:54

Это на самом деле неправильный перевод стиха; буддийские легенды Берлингейм немного лучше:

Будда, неограниченной власти, безрельсовый.
На какой трек Ты можешь привести его?

Для того, чтобы понять этот стих, он может помочь, чтобы увидеть контекст, Будда использует поэзии и образов. Вот пали, ведущих к стихи в комментарии (это о дочери Мары):

Пуна māradhītaro “uccāvacā Хо purisānaṃ adhippāyā, kesañci kumārikāsu pemaṃ хоти, kesañci paṭhamavaye ṭhitāsu, kesañci majjhimavaye ṭhitāsu, kesañci pacchimavaye ṭhitāsu, nānappakārehi taṃ palobhessāmā”ти ekekā kumārikavaṇṇādivasena sataṃ sataṃ attabhāve abhinimminitvā kumāriyo, avijātā, sakiṃ vijātā, duvijātā, majjhimitthiyo, mahallakitthiyo ка hutvā chakkhattuṃ bhagavantaṃ upasaṅkamitvā “pāde Тэ samaṇa, paricāremā”ти āhaṃsu.

tampi bhagavā на manasākāsi йатха taṃ anuttare upadhisaṅkhaye vimuttoti. Атха satthā ettakenapi tв anugacchantiyo “apetha, кимсука disvā evaṃ vāyamatha, evarūpaṃ Нама vītarāgānaṃ purato kātuṃ vaṭṭati на. tathāgatassa пана rāgādayo pahīnā. Кена taṃ kāraṇena attano vasaṃ nessathā”ти vatvā imā gāthā abhāsi —

Берлингейм переводит это следующим образом:

Сказал, дочерей Мары опять же, “много разных вкусов мужчин. Некоторым нравятся девушки, другим нравятся женщины в расцвете сил, другие любят женщин, достигших середины жизни, в то время как другие любят женщин, которые прошли середине жизни. Мы будем испытывать его в различных формах”. Так один за другим, они приняли вид женщин разных возрастов, создавая сверхъестественные силы каждой сотни женских форм. И в обличье девушки, женщины, которые еще не родили ребенка, женщины, родившие одного ребенка, женщины, родившие двоих детей, женщин, достигших среднего возраста, и женщины, достигшие старости, они подошли к возвышенным шесть раз и сказал ему: “монах, нам бы твои смиренные рабы.”

Но никто из них не возвысится одна обращала на это никакого внимания, но оставались свободными, даже как будто элементы были полностью уничтожены. [197] но когда, после этого они не вышли на пенсию, учитель сказал им: “Отойдите; вы видите, что вы стремитесь таким образом? Такие действия, как они должны быть выполнены перед теми, кто не избавятся от вожделения и других злых страстей. Татхагаты, тем не менее, уже избавившийся от вожделения и других злых страстей. Почему вы пытаетесь вывести меня на Ваш контроль?” Сказав это, он произнес следующие строфы,

Ответ Будды в стихах включает в себя следующее заявление:

taṃ buddhamanantagocaraṃ,
apadaṃ Кена padena nessatha.

Фактический буквальный перевод:

Что Будда, чьи пастбища безгранична;
беспутные, по какому пути ты поведешь?

В отношении образности существо не ограничивается заборами, таким образом, с неограниченным гочара (лит. пастбище). Такое существо не может быть водить везде, так как нет возможности содержать их.

Таким образом, разногласия заключаются в следующем:

гочара должны быть "пастбище", а не "спектр" (она теряет образность, если ничего другого нет) и уж точно не "мощность"

nessatha следует "привести", а не "след"


Итак, в чем собственно смысл?

В комментарии говорится:

Кена padenāti Ясса привет rāgapadādīsu ekapadampi atthi, taṃ tumhe Тена padena nessatha. buddhassa пана ekapadampi natthi, taṃ apadaṃ buddhaṃ tumhe Кена padena nessatha.

По какому пути , в то время как те, для кого существует еще один путь выхода из [весь путь] начиная с пути похоти, их вы можете привести на этот путь. Но для Будды есть даже не один путь; что бездорожную Будда - по какому пути вы будете руководить?

Смысл понятен; хотя вполне возможно вести обыкновенный человечество с помощью кнута или палки от загрязнений, нет ведущих на просветленных существ, у которых нет таких загрязнений.

Существо с определенными пастбищами можно водить из-за заборов и веревок. Существо с безграничными пастбищами (как Будда) нельзя так водить. Идея то не втягивают загрязнений и, следовательно, без определенного пути, что Мара может ограничить или острием вниз.

В конечном счете, это просто поэзия (в античной поэзии), и не следует воспринимать буквально. Правильное понимание использование слова пада может потребоваться знание Maghadese разговорные 2500 лет назад.

+492
Baub 18 апр. 2016 г., 18:05:36

Да, это можно назвать любым из этих трех вещей; и это называется по-разному разными людьми, по причинам, которые вы описали.

Еще три замечания:

  • Термины (например, "атеист") изначально были придуманы и использованы другими культурами других религий, например, Сократ (юридически) обвинен в атеизме и приговорен (на смерть) для него-поэтому различие (между "атеизм" и "атеизм") не имело значения. Я не уверен, как или почему это различие имеет значение в буддизме, если это не затрагивает практику и т. д.
  • Буддизм, как я понимаю, он не отрицает, есть Боги (это не говорит, что "нет богов") так что это не атеист. Но он также не говорит, что "Бог может вас спасти" то, что христианство, или что "цель жизни в том, чтобы повиноваться Богу" и т. д. Важность богов второстепенных, люди отвечают за свою карму и свое собственное спасение, так что это не совсем как теистические религии. История Сиддхартха выезжает и так далее сказано (по крайней мере, на Западе) в более или менее человеческую историю.

    Монах Бодхи книги в Будды слов и названий главы, "состояние человека", "Несущий свет", "приближается к Дхамме", "счастье видно в этой жизни", которые земная и человеческая, а не потустороннее и теистических.

  • Называть агностицизмом "невежество" - это немного сбивает с толку, когда оно применяется по отношению к буддизму. "Агностицизм" означает (этимологически) "без гнозиса" или без знания (Бога).

    Я могу описать себя как "агностика о Боге", Если у меня нет личных знаний, ни личного опыта, от Бога.

    На Западе люди используют "агностик" как срединного пути между теистом и атеистом: "теист" означает: "Я верю в Бога"; "атеист" означает: "Я верю что Бога нет" и "агностик", "я ни верить, ни не верить, у меня нет личного опыта." (Я, вероятно, не сказать, что я "агностик об Антарктиде" - я верю, что она существует, хотя я не испытал его лично).

    "Невежество" - это термин, который включает в буддизме тоже: авидья (пали: avijjā). Avijjā тоже означает "без знания".

    В буддизме, правда, это не означает "незнание о существовании Бога" (что, ИМО, существует ли Бог-это не важный вопрос). Вместо этого это используется, чтобы обратиться к незнанию Дхаммы, незнание справа, незнание темы, как анатта (то есть существует), аничче, и дуккха, и так далее.

+426
sweetSTEAM 29 янв. 2010 г., 5:19:15

Так это в начале. Каждый хочет добиться успеха. Кто не хотел бы, чтобы @ Ашвин Кумар? А как вы сейчас работаете с ним как в медитации и быть нейтральным, вы начнете замечать, что вы можете наблюдать вещи в виду, вы не сможете наблюдать за любым другим способом: как она меняет свой ум, как одна намерение может подкрасться к вам, чтобы саботировать предыдущего намерения. Если вы будете внимательны, вы можете видеть эти вещи. Если вы бдительны и внимательны, вы начнете замечать уловки разум играет на себя. Как вы все лучше и лучше в медитации, вы узнаете, как отменить эти трюки, работать ваш путь вокруг них, найти именно то, что он в виду, что хочет уйти, так или иначе.

Вы начинаете вступая в диалог со всеми своими разными умелыми и неумелыми идей, ваших умелых и неумелых намерений. И вы начинаете преобразовывать больше и больше в своем уме умелому стороны. Вот это важное достижение. Мало-помалу вы начнете выяснять все разные тонкости ума. Вам развить большее чувство единства, не только в своем уме, чтобы оставаться с дыханием в состоянии хорошей сильной концентрации, но и становится все больше и больше свой разум на стороне желая делать то, что правильно. Вот что правильное усилие-это все о том, как научиться создавать желание делать то, что умелые и отбросить то, что неискусные.

+395
Rudy endru 24 авг. 2019 г., 20:12:31

Буддизм-это дисциплина с четко определенными принципами о том, что он считает истинами или реалии, связанные с возникновением & прекратив страдания. Поэтому вопрос о "недалекости" является нелогичным или неуместным.

Например, буддизм учит, что страдание возникает из-за незнания, тяга, привязанность & эгоизм и эту истину причинно-следственных связей, возникающих считается абсолютно верно & неизменным в буддизме.

Или, на моральном уровне, буддизм учит о действиях, которые приводят к вреда. Эти действия, которые приводят к вред никогда не может быть изменен.

Как и любая подлинная наука, буддизм идет о точных, конкретных и узкая принципы причинности.

Государства-Дхаммапада:

273. Из всех путей, Восьмеричный Путь является лучшим, из всех истин, Четырех Благородных Истин лучшие; все passionlessness лучше: мужчины, увидев одного (Будда) является лучшие.

274. Это единственный путь, и нет другого для очищения понимание. Пройти по этому пути, и вы будете поражать Мара.

+375
TiesB 18 янв. 2016 г., 12:38:51

это я пытаюсь тебе помочь созерцая знания, полученные от puredhamma netsite.чистая.по буддизму.

зависть ничего, кроме уныния, что вы не получите. Далее, если мы рассчитываем на деньги, то мы не завидуем с Биллом Гейтсом. из этого видно, что для завидуя кому-то, что человек должен быть нашей или ниже нашего уровня . что-то не так в созерцании уровне другой человек"ы. оставляя в стороне общие разговоры, буддизм надо понимать в более широкой перспективе ,особенно с точки зрения перерождения . есть 31 мирах, где один cyclicly принимает рождения до достижения Ниббаны . нижние пять миров человека,животных,асуров,preatas и ад. рассматривая жизнь человека, мы можем испытать страдания в нем как бы сладкой она ни была. животного царств сама ее агонию. мир асуров-это для того, кто полон жадности. Прета ненавижу и ад на огромные страдания. человека имеют все, что мне.электронная жадность,ненависть,гнев,зависть,плотские желания и т. д. Рождения в этом мирах мы получаем благодаря нашим глубоко укоренившиеся пристрастия или отвращения . Это чрезвычайно трудно и неопределенно, что мы получим человека при рождении,как бы мы жили нравственной и благочестивой жизни БКС на момент смерти, влечения или отвращения сложены из наших раньше жили milliuons жизней ,фирмы Cropp совершенно не в наших руках. да в какой-то степени, если мы можем контролировать наши пристрастия или отвращения в этой жизни ,той самой привычке влечения и отвращения ослаблен до момента смерти и в момент смерти это ослабляло привычки не удастся марки Cropp хоть какие-то пристрастия или отвращения глубокие корни, так как многие прошлые жизни. вся мораль мне.е не завидовать,судья, имеющий основания наш эгоистичный девиз не получает рождения в любом из этих четырех низших, но сильно наполнен муки и страдания мирах. так что забудьте про этот период 80-100 лет рождения. думать о будущем рождениях.зависть cropps из глубоких тяга к чему-то чего мы не вам, а другой получает его и, что тоже с добродетелями менее, чем нам. так что выбор за вами. понять чувства, которые неизбежно должны возникнуть ,благодаря нам только ДКС мы укладывали достаточно топлива из многих прошлых жизней. природа топлива для сжигания и выхлопных/тушить . ты завел машину ,топливо горит ,пусть горит ,не двигайте автомобиль. после сжигания топлива, он автоматически остановится. просто сидеть и слушать,наблюдать стрельбу из двигателей ,сжигание топлива. очень жаждал идти состояла поставил вас, чтобы заполнить топливный бак. хотя это было сделано ,все-таки у вас есть выбор идти или нет. думаю, что зависть в качестве топлива обязывающий Вас принять рождение в царстве страданий и агонии. это понимание может только помешать вам завидовать. это единственная разница между нами и животными .если бы мы смогли остановить и контролировать любые чувства,чтобы не быть унесенным с нею ,то мы бы не были людьми, то мы бы были богами. только понимание,мышление,анализ можно выйти из него .другого пути нет. Бог, если вы могли бы верить , то он дал только это оружие к нам .

+320
Jasin Yip 20 окт. 2017 г., 3:42:33

я вижу некоторое сходство между смысл высказывания

чувства никчемности ... переживается как “реальность, которая меня осудила”

и

Монах, все, что остается одержимым, это измеряется. Все, что измеряется, это как классифицируется. Что бы ни один не помешан, это не то, что измеряется. Все, что не измеряется, это не как классифицируется.

Монах Сутта (22.36 ЗП)

в целом я согласен, что dhammic идею и концепцию растождествление сходство

условия исключен, fetterred, отдельно стоящее в этом контексте я понимаю как то, будучи в отрыве от психологических явлений, и из личного опыта я могу засвидетельствовать, что физическая боль переносится гораздо легче, когда вы не связываете с ним, не принимаю его как ваши собственные, и взять на себя наблюдателем и наблюдателем отношение к ней, а не

+286
kasa 14 мар. 2013 г., 21:41:43

Как ни странно, есть сайт об этом. Проверьте буддизм для вампиров. Как Орион говорит в своем комментарии на тантрические существ Веталу можно рассматривать как вампиры или зомби. Конечно, они, кажется, делают много ошивается в могильники и немного пьет крови. Если он выглядит как вампир, пьет кровь, как вампир, то, возможно, он является вампиром.

+263
blaccye 24 окт. 2014 г., 22:24:18

Простой ответ на твой вопрос - нет

+242
Huston Baker jr 27 июл. 2010 г., 19:41:23

Перевод добродетель, как "поведение, показывая высокие моральные стандарты". Человек с достижениями будет более Виртус / мораль, как монах без достижения могут нарушать Моральный кодекс, который они живут (даже ни или закладывать процентах - некоторые совпадения с расшифровкой преступлений здесь также), но достиг человек будет иметь лишь малый шанс сделать это в зависимости от уровня достижения. (5 заповедей являются автоматическими с 1 стадия святости. А больше оков падение более морально ты станешь.)

В отношении мирян должен иметь по отношению к любой из них, монах должен прийти, прежде всего, как

  1. Все усилия Будды в течение жизни много раз был учредить орден монахов, если он не для этого усилия, мы не монахи или миряне
  2. Порядок узаконивает практику и сохраняет ее для будущих поколений, а также играет важную роль на практике, так что если заложить поддержку и уважение умаляет того заглохнут
  3. Монахи посвятили больше времени на практику, чем миряне, когда приходит время миряне, придется вступить в орден. Поэтому вы должны быть уважительные или это как монашество помогает людям получить больше кармы и сделать лучше практика
  4. В балансе вероятности монах будет иметь больше шансов на достижение, чем мирянину
  5. Хотя монах без достижения может выйти монашеских правилах, которые они обязались жить по более строгим штендеры
+242
greg dahlen 29 июн. 2010 г., 10:19:00

По цифровой словарь буддизма (введите логин: Guest), который охватывает в основном китайской и японской Махаяны, есть три периода Дхармы:

...истинная Дхарма 正法, подобие Дхармы 像法, и дегенерат Дхармы 末法.

Чистая земля буддизм пришел в популярности почти 1000 лет назад из-за убеждения, что Земля уже вступила в период "дегенерат Дхармы"—по сути конец времен Дхармы. В течение, выродилась эпоху, никто не может достичь просветления самостоятельно и может сделать это только с помощью—то есть, помочь Амитабхи (阿彌陀佛).

С чисто точки зрения Земли, мы уже в третьем периоде и должны первые успехи в чистую землю Амитабхи, своего рода плацдарм, где культивирование может продолжаться, прежде чем это возможно, стремиться к конечной цели-достижению нирваны.

+221
Malih 31 мая 2014 г., 2:42:59

Ощущения определяются мотивации хотению за "не действие", который сам по себе является действием.

Уменьшилась желанию может возникать в раздел Випассаны, кто видит ощущения, возникающие и проходящие без цепляния или неприязнь, следовательно, не создает выдумок / образований / Санкара. Это его собственное право, полезные, следовательно, это производит Пити с последующим Passaddhi который вообще изначально Плезант (Пити), а затем более нейтральный (Passaddhi).

+197
JordanC 8 июл. 2019 г., 14:25:37

Сати (mindfullness) и повестку дня вспоминая, имея в виду, поэтому его вполне уместно дать ему имя "наблюдателя" на уровне бытия "надсмотрщик". Самма Сати (правильная внимательность) держать нужные вещи в виду. Его часто сравнивают с дверью-хранитель (крепости практики), хороший друг.

Некоторые короткие, но очень полезные эссе, чтобы выбраться из распространенных заблуждений являются:

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+37
Count Malik Henderson 20 июл. 2016 г., 1:20:59

Показать вопросы с тегом