Как увеличить скорость получения знаний о себе?

Регулярно, после медитации или чтении духовных книг, я вам "прозрение" (новые кусочки информации о себе, своем поведении и/или внешнем мире), которые вызывают сильные эмоции во мне. Я потеряю производительности, иногда останавливаются, чтобы медитировать в течение пары дней и требуют достаточно много времени для восстановления. Иногда, но не всегда, мне понять, что я должен делать теперь разные (на что крещенская).

В результате, я учусь слишком медленно.

Так как я наверное не первый, чтобы испытать эти проблемы (депрессивные состояния, узнав обо мне, которые требуют от меня делать что-то по-другому), возможно консультация в буддийских текстах о том, как это исправить (так, что учебная часть остается и депрессивной части сокращены или ликвидированы, я. е. время между "Богоявление" и новый способ делать вещи минимальна).

Что буддийская литература (особенно от буддизма Алмазного пути) рекомендую в этой ситуации?

+357
wroscoe 3 окт. 2010 г., 12:08:12
22 ответов

Алкоголь и наркотики снижают вашу осведомленность и сознание. Вы не можете эффективно практиковать осознанность после употребления. Думаю, вы не бейсбол или крикет. Ты будешь напиваться перед вами распинаться. Вам нужно некоторое понимание летучая мышь хоть и не правильная осознанность, как в Випассане.

Также випассана-это не то, что вы просто сделать на подушке. Это просто практика, которая должна продолжаться в течение дня. Так что если вы практикуете випассану серьезно, то лучше вам не пить вообще.

Сказав Все это, по какой-то причине или другой вы в конечном итоге пить, смотри на ощущения и вашу бдительность вашего тела и ума. Смотреть на то, как хмель влияет на ваше тело и ум. Какой-то момент Вы можете видеть, что есть не удовольствие в питьевой и устанавливает вас обратно в вашу практику, через это может быть очень как одурманивающее уменьшить вашу осведомленность. Не принимать одурманивающих веществ, с тем чтобы попытаться сделать такие выводы, как каждый раз, когда вы принимаете одурманивает, вы делаете шаг назад и более шагов в этом направлении lesses вы сможете сделать какие-либо выводы на этот.

+850
dulaj sanjaya 03 февр. '09 в 4:24

Я читала главу под названием "буддийский встать на смертный приговор" на стр. 390-393 в книге "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda. Здесь написано, что закон является высшим и, что буддисты всегда должны уважать и соблюдать законы страны, где они живут, и что если они нарушают закон, они должны также принять наказание.

Затем в конце главы он говорит о ситуации, когда разразится война, и все трудоспособные мужчины, подлежащие призыву в качестве солдат, по закону этой страны.

Будучи солдатом требует, чтобы, возможно, участвовать в убийстве других существ или, может быть, стал принуждать к совершению неблагих действий, которые никто не хочет делать, так как это сломает буддийского Этического кодекса и заповедей. Но если они выбирают не делать этого, они будут нарушать закон этой страны.

Что буддисты делать в этой ситуации?

Спасибо за ваше время.

Ланка

+833
John Goodman 1 мар. 2015 г., 23:36:16

Страница 55 этой книги рассказывает о том, почему нет чеснока

http://books.google.com/books?id=91OPcSUTFQ0C&pg=PA55&lpg=PA55&dq=why+prohibition+of+onions+and+garlic+by+buddhist&source=bl&ots=-zabxvpxAT&sig=GLbsLl7P1h6soNNWDG8SXrzfzM0&hl=en&sa=X&ei=GN1OVISdDcz-yQS9q4DgCQ&ved=0CFIQ6AEwBw

Текст из Chanyuan Qinggui - то там историй, что монахиням было позволено выбрать 5 головок чеснока в день, но один день взяли все из них. Затем Будда запретил использовать чеснок.

Другая история рассказывает, что люди, употребляющие чеснок не разрешается рядом с Буддой, когда он давал свою проповедь из-за неприятный запах изо рта, запах тела и возможно метеоризм.

Это кажется более правдоподобным для меня, если вы когда-либо были вокруг кого-то ест много чеснока.

Лук, особенно сладкий лук, не проявляет такие же симптомы после еды.

+824
mmaa 9 окт. 2011 г., 7:50:46

Я думаю, что рассказ хороший, в очень буддийский путь, даже если это очень недавнее изобретение. Даже цитата изначально был создан на английском языке, а не переведенные из достоверных санскрит или китайский текст... и он, вероятно, не было.

Важно отметить, что большинство "буддийской" сутры, даже не описывая беседы с Буддой, на самом деле не исторические, биографические записи исторического Будды Шакьямуни. Вообще говоря, большинство сутр были написаны монахами столетия спустя, после выхода из глубокого медитативного транса. Тексты Махаяны очень об этом очевидном; но даже с текстами Тхеравады, и даже сам Палийский канон, это не понятно, сколько был автором напрямую с Шакьямуни и его современников.

И это нормально. Причина, почему Будда учил так, что его ученики могли медитировать и достичь спокойствия и понимания независимо от самого Шакьямуни.

Номер: большинство исторических буддийских текстов "поддельные цитаты и афоризмы", потому что это единственная причина, почему Будда основал религию.

+778
Pizzaguy 10 апр. 2018 г., 7:35:24

С помощью Google я нашел только в книжке:

  • Название -- изучает дхамму : сборник статей
  • Автор-монах Бодхи, под редакцией монах Nyanatusita
  • Опубликовано -- Канди, Шри-Ланка : Общество Буддийской Публикации, 2015

Вот копия из введения, взятой из компании Google предварительный просмотр книги:

enter image description here

enter image description here

Насколько я знаю, нет бесплатные/электронная копия книги.

Резюме книги на Amazon говорит,

Эта книга объединяет восемь статей монах Бодхи, пять из которых были ранее опубликованы в научных журналах и объемы, и три ранее не публиковавшиеся. Большинство эссе являются критические отзывы на различные современные интерпретации Дхамму, что автор считает расходится с учением Будды, в частности, как передается и воспринимается школы Тхеравада буддизма. Другие эссе углубленного обсуждения важных буддийских доктринальных терминах.

+662
Uttam Byragoni 16 окт. 2017 г., 21:21:20

Есть так много путаницы относительно чистой земли буддизма, что я чувствую, что я должна скинуться. Многие люди даже не видно, как не буддист, потому что это, кажется, про Амитабха Будда спасение человека благодаря силе Его благодати.

Я из деноминационных китайской организацией Махаяны с тян линии, но мы также активно посвятить Амитабха и подчеркнуть Амитабха сутра в нашей практике.

После более чем года песнопения, я пришел к выводу, что это метафора за дарма! Помните, что буддизм чистой земли является ответвлением буддизма Махаяны, и поэтому один из самых высоких целей-это совершенство искусных средств (Упайя-Парамита). Тексты Махаяны, использование фантастических образов и историй, чтобы принести через трудную для понимания технической концепции и учения раннего буддизма, сохранившихся в каноне пали и санскритских Агама.

Представьте, что ваш средний человек, которому рассказали о Четырех Благородных Истинах, страдания, причина страданий, конец страдания и Благородный Восьмеричный Путь. Его не интересует ему - "отказаться от своего желания? Это смешно! И конец страдания не приятно на всех! Непостоянство звучит так уныло!"

Так вот где чистая земля буддизм приходит. "А что если мы скажем вам, что есть место, называемое в мире высшего блаженства лучше, чем любые мирские удовольствия? И чтобы добраться туда нужно повторять эту Сутру каждый день, и я обещаю, что вы Будда Амитабха предстанет перед вами". Если вы не понимаете, повторять это на самом деле очень мощная форма медитации, в действительности для новичка, это быстрее и эффективнее, чем медитация сидя и пытаясь понаблюдать за своим дыханием. Здесь ваше внимание и акцент на Сутре, достигая правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение. С этим можно испытывает психические факторы в работе, радости, счастья, мира и реализаций.

Далее описание чистой земли и засыпали ссылками в тексте на номера четыре, семь и восемь. Обратимся к четырем благородным истинам, семь факторов просветления, Благородный Восьмеричный Путь.

Есть много других сообщений в течение. Например, имя самого Амитабха является бесконечной жизни и бесконечного света, обращаясь к бессмертной истине и мудрости Дхармы, напоминая людям, что в конечном счете цель буддизма-жизнь вечная, и что Будды, в конечном счете, бессмертие.

Дальше больше утверждается в Сутре, что в Чистой земле Амитабхи, даже низших мирах (ад, голодных духов и животных) не существует, это Махаяна сообщение о том, что в конечном счете цель-не только спасти себя, но очистит весь мир. Чистая земля буддистов обет, чтобы превратить этот мир в рай. И есть чистой Земле в их сердцах, где они могут.

В конце Амитабха сутра, тема совершенство искусных средств повторяет, он говорит, что для достижения просветления достаточно сложно, но еще сложнее научить его.

Есть много других сообщений, которые я медленно поглощая как я сталкиваюсь с ними, но я надеюсь, что это прояснит намерения буддизм чистой земли.

+655
rin 24 мар. 2011 г., 1:28:09

Для кармы будет выполнить определенный набор условий должны присутствовать. Каковы Suttas / Дхамма Абхи в этих условиях, представленных в? Сделать Suttas / Абхи Дхаммы упомянуть, что произойдет, если некоторые условия не будут выполнены (но желанию присутствует)? Каковы случаи, когда по завершении Karmaic результат или формирование упоминается о морали и заповедей, т. е., необходимые и достаточные условия для того, чтобы нарушать каждый или 5 или выше норм, на основе которых кармическим результатом становятся полными?

+625
Matos303 8 окт. 2018 г., 14:55:05

Мое впечатление цель кошерное и халяльное мясо, чтобы слить как можно больше крови из мяса, как можно так сделать мясо полезнее, в том числе для хранения. Другими словами, это связано с физическим здоровьем, а не ментальной кармы. В современном мире, хотя, холодильной техники, медицины и других медицинских технологий, кошерные и халяль может не иметь преимущества для здоровья для мясоедов.

Кроме того, учение "Камма" - это не настоящий буддизм. 117 млн говорит: "Камма" - это мирское учение для мирских людей. Буддизм учит о прекращение каммы, а именно, Благородный Восьмеричный Путь (в 6.63). Когда мир рассматривается как полностью пустота/пуст "я", все Камма заканчивается.

Просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы.

В 6.63

+590
sasha312001 24 мар. 2019 г., 0:46:41

Наиболее успешные культиваторы и буддисты культивируют в лесу или в горах, где мало людей. В наше время, это менее легко из-за загрязненных рек, переэксплуатации ресурсов, финансовой необходимости и т. д. и все мы живем в шумных мегаполисов.

"Пойти в тихое место без людей, сидят, скрестив ноги, с правильное тело и правильное внимание, без каких-либо других мыслей, и фиксировать внимание на нос:.."

Для новичка, это не идеал, хотя продвинутые медитаторы, которые, наслаждаясь плодами своих усилий в полной мере впитали с объектом медитации, не слыша никакого шума.

Как вы справляетесь с громкими, значимыми и в конечном счете тревожные семейные шумы, пытаясь сосредоточиться на медитации объект? Какие поезда мыслей, которые приводят вас в состояние, где вы даже не понимаете, что они говорят, потому что ты настолько углубился в свой объект? У меня возникает часто, когда я не слышу или что-то чувствовать и я необыкновенно сосредоточен на объекте, а это часто происходит, когда я делаю любой тип отмечая (Випассана) практика. Любые уловки, размышления, идеи любой опытный культиваторы может дать мне?

громко = хорошо слышно через дверь, в 10 раз громче, чем звук собственного дыхания (которое я люблю использовать в качестве объекта концентрации) содержательно = язык и эмоции, которые мы как социальные млекопитающие инстинктивно проводных реагировать, услышав небрежно, особенно наши зеркальные нейроны

В основном меня раздражает, нездоровые семьи, который смотрит телевизор все свободное время и не культивирует или вовсе ничего, несмотря на многочисленные инструкции, книги, приведенные в них. Я чувствую, что они часто делают это назло мне за мой выбор, чтобы игнорировать их.

Пожалуйста дайте решения других, чем перекрывая шум, шум-отмена, наушники, или бинауральные ритмы (все из которых являются отличные предложения), которые я с успехом и будет продолжать использовать, но я не люблю излишнего давления на уши.

+584
swamplord 4 авг. 2012 г., 6:19:05

Я смотрю, ты уже принял ответ, но я чувствую, что что-то добавить, потому что я лично могу чувствовать себя связанным.

научилась удалить мою тягу к человеческой плоти, а не для полового акта

Ты имеешь в виду, как вы научились отпускать лед, но все еще хотите его свойство охлаждать?

Если это так, то это означает, что вы можете отпустить Рупа (форма), но застрял на Кама Санна (восприятие чувственного удовольствия). Восприятие грубости тела может не помочь с Кама Санна, потому что вы уже выше Рупа и дело с чего-то более высокого уровня.

Так много способов, чтобы справиться с Кама Санна, такие как медитация. Я обещаю вам, что это поможет.

К вашему сведению: я признаю, шаблон для условий Будда использовал для удовлетворительного чувственным удовольствиям; Чанда КАМА, КАМА-рага, Санна КАМА, КАМА йоги. Каждый имеет конкретного использования, и определенно не заменимый. Например, когда Будда учил о чувственных удовольствий в 5 помеха, или jhanna, он будет использовать Чанда Камы, или Кама Санна. Однако, когда он говорил о высших оков или anagami, он будет использовать рага Кама или Кама йоги.

Для тех, кто заинтересован в разнице между Кама Чанда (английский-чувственное желание), и Кама-рага (чувственных наслаждений): чем больше дискурса Mālunkyāputta

+570
3vangarde 16 мая 2013 г., 11:35:37

Очень важно проводить различие между полной и upacara самадхи-самадхи (иногда называемых народных самадхи, которое является истинным, но также вводит в заблуждение). Upacara-самадхи ведет к понимание или знание, потому что оно позволяет сформировать понятия, которые объект сознания в рамки или понимания. Это не может произойти в полном самадхи, потому что однонаправленность ума удаляет любой контекст, в котором объект может быть понят. Именно по этой причине (в Vissudhimagga, например) upacara-самадхи является более важным, чем полное самадхи-в буддийской литературе. Вы столкнулись с реинкарнацией, когда вам случится вспомнить предыдущие жизни. Более формальная практика, чтобы вспомнить предыдущие события назад во времени. Когда вы сделаете это, вы не ввязывались в отдельных воспоминаниях1. С практикой, последовательность воспоминаний становится чем-то вроде как смотреть на плоский камень, пропустить над водой. В конце концов, этот камень делает дополнительный пропустить в свои предыдущие жизни. Это может быть просто чувства, которые ты испытывал перед смертью. Возможно, вам придется поймать несколько пропусков, прежде чем вы получите представление о вашей прошлой жизни.


1 к "не увлекаться личными воспоминаниями", я имею в виду, что при общении с нездоровым ищите в upacara-самадхи (Випассана), важно напомнить, формирование ищите, должен проследить назад во времени своего развития, пока вы не достигнете памяти опыт, что вызвало неадекватные решения (карма). Это дает вам шанс пересмотреть это решение, основываясь на более свежий опыт. Таким образом, неблагие ищите, может быть отменено. В этом контексте, индивидуальный воспоминание, как правило, не полезно.

Для того, чтобы понять отдельные воспоминания, он должен быть помещен в контекст. Воспоминания, которые возникают из upacara-самадхи из другого измерения реальности, которые трудно понять. Для того, чтобы понять карму, например, необходимо вспомнить последовательность событий назад во времени, которые связаны друг с другом особым образом. Еще одна проблема заключается в том, что бессознательное является гораздо более разумен, чем сознательный разум, что делает его трудно понять. Как правило, человек помнит требует сложных объяснений.

Когда говорят "другом измерении", я говорю о царстве "мыслеформы", которые я пишу в моей книге, Путь Любви. Этой громадной системе чакр и Нади, которые образуют ум и психическое тело. Мой опыт этого измерения в результате моего исследования Тхеравадинской Абхидхармы. Мыслеформы воспринимаются посредством сиддхи называется Анима, которая, к сожалению, очень редко. Все умные сознание основывается на Читта-vithi описано в Абхидхарме. Стивен Филлипс называют Анима, как микро-пси-восприятия. Через микро-пси восприятие атомов, квантовая физика будет преобразован в детерминированной теории. Эти исследования выходят далеко за пределы работы, необходимой для достижения просветления. Это наука далекого будущего. Я упоминаю об этом только для того, чтобы ответить на (предполагаемые) вопросы в комментариях ниже.

+521
KuroRu 17 мая 2011 г., 7:49:29

Есть ли ссылка на схему пункте в Сутта? Как он может быть представлен в цифровой записи?

Есть два (а может Три), что я видел, для ссылки на профиль:

  • Два используются в доступ к аналитической информации, например, как Сутта Сутта Sigalovada нумеруется как (см. В верхней части страницы, над заголовком) "ДУ 31" и/или "оч: Р III 180". Второй, "оч", текст общества пали нумерации.

  • Dharmafarer нумерации на что же Сутта включает в себя:

    • Д 31
    • Д 3:180-193
    • Д 3.8 (Dīgha Никае 3, Pāthika Вагга 8)
  • Сутта центр использует одну и ту же пару чисел, т. е. "31 ДУ" и "ДУ III на 180".

См. Также этот ответ на вопрос 'Трипитака разделе нумерация'. Удаленный комментарий, что ответ говорит, что есть несколько основных систем нумерации: ПТС, следующих Будды, Королевский тайский, Бирманский, SLTP, а преп. Монах Бодхи Эт. Аль., Доступ к пониманию.

Когда я отвечаю на вопросы мне нравится, укажите ссылку на профиль я цитирую (Я думаю, что это ясный способ для ссылки на профиль и проще для других людей, чтобы читать).

Для ссылки на пункт, я даю имя, номер, и ссылку на профиль, а затем скопировать и вставить (блочно-цитата) соответствующего пункта, например, как этот с Sigalovada Сутта (дн 31):

Одна часть его хочет он использует,
две порции на бизнес тратит,
в четвертый раз он держит.

Кроме того Сутта Central позволяет создавать гиперссылку на любой участок (в том числе, хотя и не обязательно пунктов): используйте мышь, чтобы выделить раздел, который вы хотите процитировать, нажмите на вещь, которая всплывает который говорит "ссылка на выделенный текст", и он будет говорить "Копировать URL-адрес". Затем вы можете вставить ссылку в ответ; связь например, выглядит так: https://suttacentral.net/en/dn31/45.355-

Есть ли полный перевод всех Типитаки на английский язык (не оставив ни одного Сутта без английского перевода)?

Есть несколько интернет-сборников переводов, я думаю, наиболее полный (не обязательно лучшей) является Сутта Центральная. Я стараюсь Сутта Сутта Центральный, когда я ищу не указанные в другом месте.

Любой хороший пали-английский онлайн словарь?

Есть оч словарь здесь: http://dsal.uchicago.edu/dictionaries/pali/

Он нуждается в вас, чтобы воспользоваться правом не-ASCII буквы при поиске, так что искать "Ditthi" например я бы:

  • Тип Ди в поле поиска
  • Нажмите на запись "поиск слова только (не определений)"
  • Нажмите на "все слова, начинающиеся с (например, почки)"
  • Нажмите кнопку "Поиск"

Что находит слова, в том числе Diṭṭha что это правильное написание (обратите внимание на нестандартные с точкой под ней, который я не знаю, что мне нужно искать: вот почему я Поиск по префиксу).

Еще одна ссылка, которая мне нравится http://www.buddha-vacana.org/ - у него есть глоссарий и бок о бок, слово в слово перевод нескольких из самых известных suttas.

Я также видел, как люди советуют, или говорят, что они используют, этот цифровой пали-ридер (также доступно для Android).

+508
askingtoomuch 28 окт. 2015 г., 2:53:47

"Будда был задан в упор, является ли или не существует самостоятельно, он отказался отвечать. Когда позже его спросили, почему, он сказал, что держать что либо в себе или что там нет личности, значит впадать в крайние формы неправильное мнение, что сделать путь буддийской практики невозможно".

Цитата из этого поста, очень рекомендую для чтения: Как это неправильно полагать, что существует или что его нет?

Моя интерпретация само-собой, что самостоятельно = постоянное соединение эго плюс идентичности.

Следовательно, "нет" - это где-то вдоль линий "нет постоянных эго плюс личность". Я могу ошибаться, но это то, что я могу сделать в хорошем смысле "не я", по крайней мере сейчас.

+489
ismet elezaj 3 мар. 2016 г., 2:19:10

Когда вы Будда вы живете в неизбирательного осознания. Почему Господь Будда получил вдохновение, чтобы дать первую проповедь должна быть такой же, почему Бодхидхарма получил вдохновение, чтобы пойти в Китай. Он не имел отдельной чувство собственной личности, как мы делаем это в действиях просветленных очень трудно понять, используя линейную логику причинно-следственных связей. Он мог бы также сидел в пещере в Индии. Поэтому, когда его спросили, Кто ты, император, сказал он, 'я не знаю'. Тогда каковы шансы, что мы сможем выяснить, почему он уехал в Китай. Возможно, он любил чай, может быть.

+466
Ricardo Vinagre 1 июн. 2010 г., 3:07:47

Все (кроме Нирваны) имеет причину, следовательно, причинности возникло. Когда причина возникает так же эффект / фруктами. Когда причина прекращается, так же эффект / фруктами. В данном случае я имею в виду причина-24 paccaya из Паттана или 12 в взаимозависимого возникновения.

См.: зависимая, возникающие по Пия Тан

+401
Wanda Lorentz 2 янв. 2012 г., 8:47:54

У мысли есть энергия или они находятся в энергетическом поле? Во время медитации, когда мысли есть опыт высоких энергий, и когда ум спокоен, испытывают меньше энергии.

+347
Noble Bell 21 авг. 2015 г., 18:41:36

В Мудит медитация или медитация радости я должен испытывать радость для всех существ. Но я не знаю, какой аспект живых существ, который стоит отметить.

Мой вопрос : Как я должен выразить Мудит или радость для всех существ?

Редактировать: чтобы поддержать свое психическое дилемма цитирую Maiterya.

Просто как там может быть не приятный запах в выгребной яме нет радость среди пяти классов существ.

– Майтрея

Уттаратантра-Шастра, ИЖ, 50

+319
ibrahimgunes 11 июн. 2014 г., 2:50:04

Я ощущаю поток энергии на голову,особенно в храмы, даже после медитации. Я только начал на концентрацию дыхания. Что это? Я прекратил медитацию-за страха что-то не так, возможно, произошло. Спасибо.

+303
Heather Griffin 11 июл. 2010 г., 21:51:01

Это сегодня очень важный вопрос и путаницу это вызвало ненужный антагонизм между Тхеравада и махаяна практиков. Главный вопрос это правда? Это не тот случай, когда подлинный практикующий буддизм хочет помогать другим или улучшить условия мира вместо того, чтобы выдвигать правильные усилия к своему освобождению? Ответ в обоих первоначального учения Будды и сутры Махаяны нет. Истинному и изначальному пониманию Boddhicitta обет, что будет быстро добиться освобождения на благо всех существ повсюду. Бодхисаттвы дают обет не предполагает затягивание одного просветления или освобождения для того, чтобы помочь другим или улучшить мир прямо сейчас. Можно и тут, в самом деле, помогать людям и улучшать мир, выставляя правильное усилие, чтобы достичь как можно быстрее освобождения. Если кто хочет помочь другим или улучшить мир, вместо того, чтобы практиковать Дхарму (прилагать усилия в осознанности, сдержанности, сидячая медитация и т. д.), один повсеместно идет против учения Будды в Тхеравада и махаяна пути транспортного средства. Любой буддийских учителей, которые не убеждаю своих учеников стремиться к освобождению, ни на какие мирские действия они занимаются делаете медвежью услугу своим ученикам и к буддизму.

В Википедии правильно сказано, что "в буддизме Махаяны, бодхисаттва относится к любому, кто породил бодхичитту, спонтанное желание и сострадательный ум, чтобы достичь состояния Будды на благо всех живых существ".

"Потому что он имеет Бодхи как его цель, бодхисаттва-mahāsattva называется так." от Aṣṭasāhasrikā Prajñāpāramitā Сутры.

Так Бодхисаттвы-это пообещав добиться освобождения, зная, что это лучший способ помочь другим и улучшить мир. Таким образом, правильное намерение, правильное стремление и 3 unlimiteds из Майтри, Каруна, мудит разрабатываются. Цель Бодхисаттвы обет должен быть освобожден в обе стороны: ум, мудрость и сердце. Путь bohhisattva является, по сути, освобождение разума милость упомянул Будда (среди других мест) на ЗП 20.3:

"Монахи, как это легко для грабителей становятся те семьи что есть много женщин и мало мужчин, поэтому слишком легко для человекообразных существа становятся монах, который не развил и вырастил освобождение ума на милость. . . Поэтому, монахи, вы следует тренировать себя так: 'мы будем развивать и культивировать освобождение ума на милость, это сделать свой автомобиль, сделать его нашим основе, стабилизировать ее, упражняться в ней, и полностью усовершенствовать его.'"

Объединив сострадание к другим людям в своем желании достичь Нирваны, сделано две вещи. Во-первых, сострадание к другим, что помогает человеку ориентироваться земных взаимодействий разработана и второе, кто-то получает поддержку в стремлении после веры в спотыкается Будды из-за трудностей или возникающих неудобств. Иными словами, эгоистичный, самовлюбленный человек может дрогнуть в его стремлении после определенного порога чем-то жертвовать или отречение было достигнуто, думая, 'я не готов отдать больше, чем это.' Но Бодхисаттвы обет помогает такая практика продолжится и дальше, используя силу сострадания, разработанные ею, в сердце.

Различие между разными видами нирваны, араханта против apratiṣṭhita (не соблюдает) Нирвана (или других аналогичных структурных подразделений), к тому же момент и не нужно. Тот, кто достигает просветления может оставаться в теле, чтобы принести пользу другим. Тот, кто клянется, чтобы возродиться в невежество вновь и вновь для того, чтобы помочь другим не ученик Будды. Как мог человек, с правильными взглядами собираюсь ничего, кроме освобождения на будущее? Нельзя, потому что это повлечет за собой учение о сущности и одной с правильными взглядами знает опасность в таких зарослях видом.

+298
docwindsor 10 июн. 2019 г., 20:51:42

Я представлю контрапункт, может быть, добавить к тому, что @no_comprende писал. Это о моем личном опыте, и, возможно, является следствием не только медитации, но и буддийской философии.

После того, как я начал медитировать мою производительность в Loc/день опускают, и не решайте проблемы быстрее, и даже больше задачи на неделю выполнены.

Но, с другой стороны, я начал более тщательно думать, пытаются быть более осведомлены о программе государств, побочных эффектов, плохого взаимодействия кода, неожиданных в случае конфликтов. Я начал проверять больше, и я обычно не "закрывать глаза" на проблемы не принимая во внимание (комментируя или регистрации задач).

Поставил Короче, я стала более оборонительной и я начал думать более внимательным образом. Вместо того, чтобы просто выполнять функции, исправление ошибок и, думая, в спешке, я стала стараться быть более осведомлены о том, что я делаю.

К счастью, мое начальство разрешить ему, и, казалось бы, они поддерживают его.

+147
clifford bayley 26 июл. 2017 г., 10:50:13

Большие вопросы напрашиваются ответы :)

"Если человек скептически касается просветления (потому что никто кроме Будды и таинственно только те люди, в свое время получил просветленный) она тогда еще имеет смысл практиковать буддизм?"

Первая небольшая поправка: есть многие, кто, во времени, было объявлено достиг просветления, Будда объявил. Буддийской традиции (литературные и культурные) не говорить о прошлом и настоящем Архатами, те люди, которые принесли буддийские практики, чтобы это заключение в течение своей жизни. Предположения о том, кто араханта-это любимые "последние времена" буддистов.

Что касается самого вопроса, многие люди видят благо большое количество буддийских практик и ассимилировать их в своей жизни, даже если они не считают, что они бы просветляется в течение своей жизни. Так что, думаю, это личный выбор, основанный на других вещах, не только в вере Нирвана "здесь и сейчас".

"Весь смысл в том, чтобы избежать непостоянства и достижения необусловленному, Нирвана. Если монахи, как монах Бодхи даже утверждают, что не поняли просветления, как и мирские люди поймут это?"

Ну, монах Бодхи-это не только монах когда-либо жили. Он печально известен на Западе для его ученого труда и социальной вовлеченности. Но, будучи отъявленным, ученый, или занимается очень мало общего с тем, как далеко на пути. Помимо того, что печально, вы думаете, что он является образцом достижений?

"[...] но impermance всегда используется в горький путь. Да, мы собираемся сделать больными, старыми и потом умирают в конце. Да, мы не можем цепляться за опыт, но можно вспомнить положительный опыт и они меняют наш мозг.. это почему человеколюбие произведений. Непостоянство всегда эксплуатировали до крайности.."

Горечь понимания буддизма весьма прискорбно и буддисты, которые принимают эту позицию часто, кажется, заигрывать с депрессией. Но я не думаю, что это хорошо понимать учение. Смотри эту тему: буддизм-это удручает.

""ну так как все непостоянно, я сдаюсь на все, и лучше стать монахом." Разве это правда?"

Я думаю, если мы будем обращать внимание только на подлинные мотивы, которые заставляют людей посвящать, чем, возможно, да...это решение будет полностью посвящен выход из страданий, и, чаще чем не, чтобы помочь людям, чтобы облегчить свои страдания.

"Если вы идете по этой вере вполне битте, потому что монахи, которые давно в бизнесе нету уже понял Нирвана/пробуждение и шансы высоки, что они не будут. Так почему тогда вера в нирване и просветлению?"

Я думаю, что это смело сказать, что большинство монахов монахов в формальном смысле: они носят балахоны, и они относятся к Сангхе. Что ничего не говорит об их день ото дня. Они помогут тренировочные учения своей религии, они даже знают, что это такое и как применять их на практике? Или они делают что-то еще? Я думаю, чаще, чем не, это последнее дело.

И потом, есть еще один вид монахов, людей, которые часто трудно столкнуться. И они могут быть совершенно особенные люди.

"Не мог ли быть так, что буддизм-это просто еще одна сказка, что хочу, чтобы обмануть людей, чтобы жить плохо и молчать в трудные времена из-за получения плохой кармы иначе?"

Это может. Хотя вы в этом уверены?

"Если просветление-это просто о цеплянии к 3 характеристики и experiencig их во время медитации, тогда даже "злой" человек может стать просветление. Почему нужно так долго, чтобы стать просветления, если он только что видел 3 характеристики?"

Возможно, более информативное описание Нирваны (arahatship) является уничтожение десяти оков. Изучая то, что они могут дать некоторое представление о том, как трудно достичь этой цели.

enter image description here

В некоторых махаянских сект может добавить несколько дополнительных реквизитов для характеристики окончательного освобождения.

"Что, если перерождение действительно не существует? Весь смысл в стремлении к просветления является то бессмысленно."

Может быть, просветление было бы бессмысленно в этом случае, но все учение, а? В конце концов, есть эта жизнь по-прежнему заботиться.

В одном из дискурсов, Kālāmas выдвинуты аналогичные вопросы к Будде. Общаясь с ними, Будда нашел Kālāmas соглашаясь с тем, что добрые дела ведут к благополучию и что плохие поступки приводят к вреда. Другими словами, что быть хорошим человеком есть преимущества в этой жизни. Затем, используя гипотетический человек, который стремится стать весьма добродетельный, он предложил следующий аргумент:

“Этот ученик благородных, Kālāmas, чей разум в этот путь без вражды, недоброжелательности, неоскверненный, чистый, завоевал четыре заверения в этой самой жизни.

“Первая уверенность, что он выиграл это: ‘если есть другой мир, и если есть плод и результат хороших и плохих поступков, возможно, что с распадом тела, после смерти, я буду перерождается в благом уделе, в небесном мире.’

“Второй уверенность, что он выиграл это: ‘если нет другого мира, и нет фруктов и результат хороших и плохих поступков, по-прежнему прямо здесь, в этой самой жизни, я утверждаю себя в радости, не имеющим враждебности и недоброжелательности, без затруднений.

“Третий уверенность, что он выиграл это: - предположим, что зло приходит к тому, кто делает зло. Потом, когда у меня нет злых намерений к кому-либо, как страдание, огорчать меня, так как я не злодейство?’

“Четвертый гарантии, что он выиграл это: - предположим, что зло не приходит к тому, кто творит зло. Тогда прямо здесь я вижу себя очищенный в обоих отношениях’.

- В 3.65

В основном, он говорит, что добродетельность и, по меньшей мере, преимущества здесь, в этой самой жизни. И если получается, есть внутренние вредных последствий действия зла, не терпят их потому, что никто не делает их. Теперь, если есть другая жизнь после смерти, обусловленные предыдущей, последствия плохие поступки не перетащить один на страдания мира. Так что, по сути, являясь добродетельным-это беспроигрышная ситуация.

Заметьте, Будда не просит Kālāmas верить в перерождение по номиналу. Он просто учил их быть умными с их выбором в ситуации, когда они не имеют знаний, чтобы быть уверенным, что они не уверены.

"Большинство людей и монахов не вопрос всякого учения. Они используют его как Thanissaro монах сказал, что в качестве "рабочей гипотезы", и поэтому отфильтровать вопреки всякой очевидности. Что я имею в виду, что они поддались аргумент власти."

Я думаю, что есть люди, которые берут то, что тексты и их учителя говорят, как "рабочая гипотеза" и подверг их испытанию. Есть также люди, которые воспринимают их как авторитет. И есть люди, которые их принимают в качестве авторитета и отфильтровать доказательств противного.

Пожалуй, большинство находится в слепой стороне веры. Опять же, например, я читал это в значительной степени тот же сценарий в математике кругах, когда Бертран Рассел учился, когда никто не ставил под сомнение основы математики или видел его хрупкость. Это было чисто слепая вера.

Трескать неправильные убеждения-это не легкая вещь, в любом месте.

+113
Matej Merc 4 дек. 2016 г., 19:51:34

Напомню, естественное состояние ума называют светящиеся где-то в буддийских канонических текстах. Я всегда был очень увлечен, что мнимое. Я уверен, что это довольно распространенная изображения в текстах, но может кто-нибудь дать мне один или два примера этого. Также это понятие/образ связан с понятием природы Будды в некотором роде?

+28
Ivan Canet 11 мар. 2015 г., 23:15:12

Показать вопросы с тегом