Эти действительные цитаты Будды?

Би-би-си имеет эти две цитаты, приписываемые Будде, который показался мне подозрительно поп-культуры в стиле предположения буддизма.

http://www.bbc.co.uk/religion/religions/buddhism/buddhistethics/capitalpunishment.shtml

Цитата #1:

Действие, даже если оно приносит пользу самому себе, не может рассматриваться хорошее действие, если оно причиняет физическую и душевную боль других людей.

Будда

Цитата #2:

Если человек глупости делает меня неправильно, я вернусь к нему защита моя безграничная любовь. Тем более зло, что исходит от его словам, больше пользы будет идти от меня.

Будда

Язык не правы, и они не выдерживают проверку логикой.

Например:

1: девушка пристает к монаху, чтобы жениться на ней, и убитый горем, когда монах отказывается и кончает жизнь самоубийством из сердца перерыв. Я не думаю, что буддизм будет винить монаха, потому что его намерение не обидеть девушку.

2: слова "защиты моей безграничной любви" кажется странным, когда на самом деле в законы кармы, никто не может защитить другого от последствий своих действий. Плюс, Будда не против называть вещи своими именами - он никому не очевидно ненавидеть, но он не любит грешников больше, чем добродетельной, насколько котировка подразумевает.

+287
HDdeveloper 1 нояб. 2013 г., 8:34:45
28 ответов

В тхераваде, "автопортрет" изготовлен эго-идеи "я", "мне", "мое", "вы", "нас", "они", "наши", "ваши" и т. д.

В дополнение к вышесказанному, Махаяны, похоже, считает "самость" является производство таких понятий, как "рок", "дерево", "облако", "собака", "книга", "земля", "вода", "агрегаты" и др.

После "явления" ("элементы"/"дхату") не имеют "эго-Я", идея "бескорыстие явления" вообще нет смысла. "Я" - это идея, производимых человеческой мысли. Скалы, деревья, облака, чувства, физическое тело, восприятие, сознание, элементов и т. д., не производят никаких мыслей о "себе". Поэтому вопрос об их "бескорыстие" - это не бессмысленные. Пока стихия Земли рассматривается как "земля"; элемент сознание рассматривается как "сознание"; или элемент мышления рассматривается как "сознание" (а не рассматривать их как "я", "мне", "Я", "мое", "вы", "нас", "их", "наших", "ваших", и т. д.), то это само по себе видение пустоты (sunnata).

Господь Будда, который открыл буддизм, только учил о самоотверженности людей (анатта; sunnata). Идея Махаяны, что понятие "рок" или "облако" - "я" и, следовательно, в реальности, там нет скал, нет облаков, нет элементов, и т. д., не имеет отношения к буддизму, но это чуждая идеология.

Для чтения этой веб-страницы, требует, по меньшей мере, элемент сознания глаза. Верить, нет такого понятия, как глаза или сознания (как написано в китайской сутра сердца) не является реальным или истинным.

Таким образом, в пустоте нет формы, нет чувства, мысли или выбора, ни сознания. Нет глаза, уха, носа, языка, тела, ума; нет цвета, звук, запах, вкус, прикосновение, или то, что ум завладевает, ни даже акт зондирования.

Никакого невежества, ни конца его, ни всего, что исходит из невежества, ни увядания, ни смерти, ни конца. Не существует боли, или причины боль, или прекратить боли, или благородного пути, чтобы привести от боли; даже не мудрость постичь! Достижения тоже есть пустота.

Сутра Сердца

+962
Yeysides 03 февр. '09 в 4:24

Это, как правило, преподается в Махаяне монастырских университетов, что Тхеравада не утверждаю, самоотверженности явлений. Там он учил дихотомия существует между философских систем, которые работают в различных буддийских традиций:

  1. Бескорыстие людей
  2. Бескорыстие явлений

В махаянских текстах она часто говорит, что собственной личности и собственной явлений составляют "две личности", которые опровергаются. Он сказал, что Тхеравада утверждает и опровергает собственной личности.

Это комментарий на учебник, используемый в буддийских монастырских университетах в Индии/Тибете, написанный Геше-Лхарампы:

Для, "школа Vaibashika, есть 3 дивизий и 18 subschools, одним из которых является школа Theravadan)"

...

Бескорыстие явлений не утверждал, потому что Vaibashikas утверждать, что создана база наполнено самостоятельного явления,т. е. хотя утверждать, в бескорыстие человека, они ничего неутверждают бескорыстие явлений.

В наличие есть два аспекта – личность и явлений. Когда одна рассказывает о самоотверженности человека, один имеет в виду понятие “я”. Когда речь идет о самоотверженности явлений, один имеет в виду одно 5 агрегаты, все внешние объекты и все другое, чем понятие “я”. Школы V не утверждать бескорыстие явлений, потому что они считают, что явления истинно существующее со своей собственной стороны.

Акцент в оригинале. Мне кажется, что дихотомия между лицами и внешними объектами. Прежний, как говорят, не хватает, но внешние объекты считаются реальным или истинным существованием. В некоторых системах Махаяны принцип говорят последнем также нереально и не истинно существующее.

Что делать самоидентифицировались сторонники Тхеравады думаете об этом? Это как ты называешь свою школу или ты с пониманием? Вы отождествляете со школой Vaibashika?

+917
Rishabh Rusia 2 апр. 2017 г., 20:22:51

Это всеведущий Будда? Если да, то есть какой-то договор о том, что всеведение более конкретно означает?

(Всех традиций представляют интерес. Но особенно Махаяны)

+853
Santos Murillo 9 июн. 2012 г., 18:42:10

Идея, что все происходящее-это результат каммы-это достаточно распространенная неправильный взгляд на имя в Pāḷi: Pubbekata-хету-diṭṭhi (буквально "со-последние действия-как привести вид"). Для канонического обсуждения этого можно попробовать Devadaha Сутта (Маджджхима Никае 101). Это долгий и сложный спор, что трудно обобщить, Будда работает через различные комбинации и показывает, что большинство из них, в том числе вид, что все, что испытывает человек, является результатом прошлых действий, являются нелогичными.

Главный результат накопленной кармы обычно перерождение, хотя некоторые карма может созреть как vedanā "сенсации". Кармы не было, по крайней мере, первоначально, описывают каждую мелочь, что происходит, она была призвана объяснить, как психических состояний езды в циклах перерождений. По крайней мере, одна Сутта, Karajakāyasuttaṃ (АН 10.219; В. 299-301), утверждает, что возрождение вытирает чистый сланец, но большинство теорий кармы позволяют созревания кармы многих жизней отсюда.

По крайней мере один текст описывает множество различных причин для несчастий. В Sīvaka Сутта (СН 36.21) восемь разных причин приводятся в стихе:

Pittaṃ semhañca vāto Калифорния, utūni sannipātā ЦС;
Visamaṃ opakkamikaṃ, kammavipākena aṭṭhamī ти.

Желчи, слизи, ветра, комбинации из них, и регулярные процессы;
Что-то неприятное, внезапной боли, и Камма, как восьмой.

Регулярные процессы (УТУ) может быть сезонов, но его можно также сослаться, например, на менструальный цикл. В этом виде ДТП со смертельным исходом-это не обязательно делать с кармой, но где вы потом возрождается. Обратите внимание, что монах Thanissaro имеет возражают против такого толкования из Sīvaka Сутта.

Дело в том, что старая и новая Камма не отменяют других причинных факторов, действующих во Вселенной — такие признанные в физике — но вместо того, чтобы найти свое выражение в рамках этих факторов".

Однако это "все происходит по причине" (телеологический) аргумент слаб по современным философским стандартам. Это сродни христианской утверждают, что "пути Господни неисповедимы" - есть причина, но простым смертным не понять. Он работает только в буддизме, потому что в целом условия для события, как говорят, в прошлой жизни и поэтому неизвестных нам (пока мы не начнем развивать три мистических навыков или tevijjā, одним из которых является знание прежних жизней).

Карма-это очень переменчивый учение. Так что многие современные традиции учат что-то другое. Многие тибетские школы, например, сказать, что карма - это ответственность за все, что происходит. Автомобильная авария, в результате какого-либо действия или действия в прошлом. Я лично не считаю это учение непреодолимо, и многие философские проблемы.

Стандартный вид кармы, который определяет, какой из пяти "миров" (ад, богов и асуров, людей, животных, голодных духов) вы родились в, и, возможно, первоначальные обстоятельства вашего рождения. После этого события будут развиваться по-своему в зависимости от характера области и выбор делает.

+830
Kim Christensen 18 нояб. 2015 г., 9:14:39

В меру моих знаний эссенциализм - это не часть любой школе буддизма. Эссенциализм касается метафизического эссенциализма, и является, по сути, на противоположном конце спектра от пустоты/шуньята, что может быть рассматриваются как метафизический анти-реализма. Однако я не встретил многих буддистов, которые хотят перейти в эту классификацию. Хотя даосы люблю его. Буддисты будут утверждать, что есть абсолютная истина, и поэтому никогда не может быть истинно метафизическая анти-реалисты. По крайней мере, не в самом крайнем случае представления. Они показывают некоторые "серые зоны" время от времени.

Быстрый грязные и коротко рассказать о метафизической анти-реализм заключается в том, что нет никакой "правды" но некоторые мнения, более верны, чем другие. Он встречается в разных местах в восточной философии.

Кроме того, буддизм-это не нигилистическая, они никогда не заламывают руки и говорят, что ничто не имеет значения делай, что хочешь. Единственным условием с нигилизмом в нем, что может приблизиться к распараллеливанию с буддийским мировоззрением, что я могу думать, это Mereological нигилизма.

+807
john jensen 13 июн. 2019 г., 16:20:07

Что такое буддийский взгляд на плач? Я не помню, что слышал или читал о Будде когда-нибудь плакал. Плачет следствием "отсутствия понимания" высшей реальности?

+750
rishikeshchavan 16 нояб. 2011 г., 14:41:45

Если я запустил кампанию на Kickstarter, будет кто-нибудь из вас считают предзаказ книгу, прежде чем она была написана?

Я предзаказ книги.

+737
Tushar Kadam 28 дек. 2018 г., 11:54:50

Метты:

Обычно переведено как любящая доброта, которая просто потому, что группа оч выбрал, что более века назад и что просто застрял. Проблема в том, что иногда люди, уже возникли ассоциации с английских слов “любить” и “доброта”, сложить их вместе и думаю “ну, теперь я точно знаю, что Метты средств”.

Некоторые другие переводы:

Эмити

Радушие

Доброй воли

Доброжелательность

Приветливость

Дружелюбие может означать разные вещи для разных людей на английском. Здесь это не означает, доброжелательность любезность, а искренняя для другого человека. Как доброй воли настоящий друг. Отметим, что соответствующее санскритское слово Майтри. Оба слова являются производными от слова "друг", который Митты в Пали и Митра на санскрите.

Следует отличать от дружбы, которая mittatā / mitratā.

А почему нет ни одного слова, что это обычная проблема перевода между любыми двумя языками. Некоторые понятия занимают видное место в дискуссии и обсуждения в некоторых культурах, но не в других. Поэтому при переводе, нужно найти пути для их адаптации, часто приходится использовать несколько слов. Учитывать дух времени и злорадство от немецких, например. Сколько слов потребуется, чтобы выразить их на английском языке, если бы мы не приняли эти слова напрямую.

Тот факт, что такие слова, как карма и Метты сохранились в английском языке является признаком того, что тех, кто пытался до нас трудно или невозможно найти ни одного существующего хорошее слово в английском языке для этого понятия.

+732
Jason Agli 3 авг. 2010 г., 11:36:44

В Дзен ума, ум начинающих Shunryu Suzuki и говорит

соблюдая заповеди в Хинаяне путь нарушении правил в Махаяне путь

Может ли один дать объяснение, как он становится в здесь, и, возможно, конкретный экземпляр, когда это может произойти.

+672
Boyd Bartlett 7 дек. 2011 г., 22:28:56

Недавно я пошел в дхамме, что я скептически по нескольким причинам. Одна из вещей, мы сказали, что в этом разговоре заключается в том, что ум всегда лежит и тело никогда не лжет, который (в приземленном смысле) не сходится с тем, что я знаю.

Он специально сказал нам идти по тому, как наше тело чувствует, когда просили денег на бродяга. Он сказал, что если мы чувствуем себя физически плохо, когда спрашивали, мы не должны давать деньги, но если мы чувствуем себя хорошо физически, мы должны. (Отчасти поэтому я скептически отношусь к этой дхамме является то, что он сказал, что куча действительно негативные вещи о здесь попрошайки и об идее давать им деньги, которые, кажется, не живете в буддийской мысли вообще)

Лично у меня было много раз когда я был убежден, что я задыхаюсь во время панической атаки. Я также читал много исследований, где "чувства" - то есть, физические чувства людей интерпретировать как руководство - показаны для совершения расистских и прочих-истов предубеждения в обществе. В приземленном смысле, я скептически отношусь к идее, что телесные ощущения являются значительно более надежными, чем мысли.

Мой вопрос здесь, Если есть что-то в suttas (желательно в Палийском каноне, но я также заинтересован в других источниках) об этой идее доверяя физические ощущения тела каким-нибудь великим вершителем истины.

Редактировать: поскольку кто-то упомянул, не имея больше контекста, я хочу пояснить, нам не дали больше контекста, чем я упомянул выше. Я постараюсь объяснить, что нам сказали точно. Этот разговор был конкретно часть раз в неделю услуги для мирян, которые не могут даже определить или считает себя буддистом, и я не верю, что учитель ожидает, что многие из его слушателей даже медитировать за пределами этого раз в неделю практика. В дхамме было сосредоточено на Pāramitās и эта дискуссия о теле был частью части поговорим о щедрости. Учитель кратко определить каждого термина, а затем рассказал о них.

За щедрость, - сказал он попрошайничал была возможность практиковать щедрость, которая кажется справедливым ко мне. Потом он начал говорить про все проблемы он, когда подошел какой-то бродяга - он забил очень очень длинный список негативных убеждений или стереотипов о нищих, а затем рассказал о том, как эти мысли были страдания. Он не сделал позитивные заявления по поводу давать деньги на попрошаек, за исключением первоначальном заявлении, что это была возможность практиковать щедрость. Это где он говорит, что ум всегда лежит, но тело никогда не врет, и что мы должны прислушиваться к нашим телам, когда просили денег на попрошаек. В частности, он сказал, что если вы чувствовали себя физически плохо и неуютно, вы не должны дать. Это поразило меня как давая людям карт-бланш, чтобы никогда не быть щедрым и никогда не задуматься о том, почему они не чувствовали себя по-настоящему щедрым.

Его единственная ссылка на "тело никогда не лжет" - это упоминание о том, что "его учитель" научил его этому, но на протяжении всего разговора он ссылается небуддийских западной "осознанность" учителей больше всего буддист, поэтому я не уверен, если его учителем был даже номинально буддист. Там был странный акцент на том, как эти добродетели были также важны в христианстве как хорошо, что я не мог вспомнить/понять.

Причина, по которой я задал вопрос заключается в том, что у меня была мгновенная реакция "этого не может быть правдой", но я хотел бы получить вторую (и третью и так далее, если это возможно) мнение, чтобы убедиться, что я не отвергающий учение несправедливо, или, возможно, обнаружите, если он был по крайней мере коренятся в чем-то, что было менее вероятно, будут использовать как предлог для неумелого средства.

+643
Marvin Slatkin 28 июл. 2015 г., 21:10:26

Хорошо проработанный вопрос, но я найти его не менее глупо. Что-то вроде достижения концентрации является причиной всего целостного имеем на сегодня: иглорефлексотерапия, цигун, Кундалини активация и т. д.

"Практика-Джана" = центрирование себя в блаженное состояние

  • там множество, бесконечное множество способов, чтобы добиться этого. Мой учитель сказал, что даже чесать ухо-это типа-Джана!
  • я читал много сообщений о том, что Будда оставил дом и учиться у многих йогов, многие из которых проявляются в небывалых и полномочия дхьяна.
  • Будда также спонтанно вошел в дхьяну на свой же ребенок

Випассана = практикуя чистое, голое осознание

  • решающую практике для само-пробуждения, но учится быть чисто и неприкрыто знать действительно буддийский изобретение? может буддизм или что-нибудь чисто осознать настоящее время?

Эти фундаментальные практики для не только людей, но и любого существа.

+605
Smins 5 окт. 2010 г., 22:48:50

Если был поставлен Новичок, но не готов был быть поставлен из-за одного маленького вопроса, как, например, начинающему:

  • признался, не имея разрешения родителей
  • допущены к проблеме алкоголя
  • признался еще 500 акций в Facebook
  • утверждает, что не быть человеком
  • ...и так далее...

Это наставник, который попадает в беду или как? Это новичок побежден, даже если он ничего плохого не сделал, кроме как сказать правду, что он осквернен, как и большинство людей?

+527
s4g 14 сент. 2017 г., 1:00:11
  1. Врача не могу вспомнить какого-либо объекта неведения ума, спит, но он может четко вспомнить , что каждый объект, ум и разум факторы концентрации и медитации.
  2. Неосознанность ума, спать, является равнодействующей (Vipaka), но концентрация медитация карма (карма).
  3. Неосознанность ума, спать, не дают никакого плода, но концентрация медитация дает результанты.
  4. Неосознанность разум спит, игнорируя объект, но концентрация медитация делает 30-36 рабочих мест к объекту.

Концентрация медитация-это сильно думая о только один объект. Он не перестает думать. Только бессознательность ума, спать, не думая и концентрация медитация-это не бессознательного разума.

+498
m13erok 25 апр. 2011 г., 13:38:28

Для начала, есть притча о слепом и слоне. Доступ к пониманию описывает это как

Знаменитый образ Будды Слепцов и слона, иллюстрируя бесполезность спорить о взглядах и мнениях.

Моя характеристика его заключается в том, что когда вы не видите всей Дхаммы, тогда слышать, как люди представляют одну порцию/аспект Дхаммы звучит так, как будто их описания могут быть взаимно противоречивы.

ИМО то, что они звучат противоречиво не доказывает, что они точно, потому что Дхамма-сложный (пусть и умело сведены в четыре благородные истины).

Еще один важный аспект-Сутта я думаю, что мы должны попытаться избежать такого рода поведения:

И они продолжали спорить, ссориться, & спорящих, раня друг друга с оружием в рот, говоря: "Дхамма, это не так. Дхамма не так, это как это".

Я думаю, что это важно, например, потому что название-Сутта "сектантов". Если я и мой брат были ссоры или драки, когда мы были маленькими, мамы политике (когда она была призвана, чтобы решить наш спор, не зная о чем спор был о), что если мы ругались, то мы были оба неправы.


Если вы чувствуете необходимость, чтобы исправить кого-то есть инструкции по правильной речи.

Я могу чувствовать искушение исправить "неверное понятие", даже не были приглашены.

Часть (светское, не-буддист) способ, в котором меня учили выражать разногласий заключается в использовании так называемых "Я-сообщений". Например, вместо Ты-сообщения типа "вы не правы", я-Сообщение, Как "я не понимаю, что" менее агрессивной и, возможно, ближе к истине (или хотя бы приблизиться к пути, который ведет к пониманию). Так наверное можно любую фразу "исправления" как вопросы: "Где же Будда говорил?", "Это противоречит эта Сутта?", и т. д.


Также есть притча о горящем доме. Я думала, что эта книга может быть как вы описали, т. е. письменное или синтезированных автором не полностью цитируя suttas. Согласно книге, автор, "служит обществу Vipisanna медитационный ретрит в Уиллис, Техас, как президент во время преподавания английского языка в Университете Хьюстон-центр города." Автор-монах и его собрание, по-видимому, нет.

+487
Supreet Gupta 2 июл. 2010 г., 11:44:34

Тупость ума связан с лень и отупение. Когда это происходит, вы чувствуете:

  • сонная или дремотная
  • тяжелые

Это само по себе является сенсацией. Сосредоточиться на бренности или возникающие и передает этого ощущения. Если у вас есть это невежество доминирует, и чтобы преодолеть это, когда сенсация возникает размышлению непостоянства, бесстрастия, прекращения и отпустить, как в подскажут в Pacalā Сутта. Подобные советы можно также найти в Avijja пахана 2 Сутта, Сутта Pahānaи т. д. Как и в случае Pacalā Сутта вы можете отметить это, но лучше избегать умственных вербализации, которая обсуждается в разделе 4, Обратите внимание на отметив в Гири-м-Ананда Сутта комментарий Пия загар , который занимает более мягкую позицию; С. Н. Гоенка, как в тайской Лесной традиции на словесные отметив, занять более жесткую позицию по вербализации или визуализации, который считаю правильным.

"Ничто не стоит цепляться за"

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному:

"Каким образом, господин, короче говоря, монах освободился посредством уничтожения жажды, то есть тот, кто имеет достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, общего скончания, высочайший среди богов и людей?"

"Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все [он напрямую знает природу всех]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью все понимает вещи.

Полностью понимает все, но он знает, что чувства есть, приятно ли, больно или ни болезненным, ни приятным. Что касается тех чувств, он пребывает в созерцании непостоянства в них; он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них; он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них; он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая заканчивая в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не волнуется; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны

+482
akhil 22 окт. 2013 г., 5:51:53

Это (в Романизированный санскрит и английский), должны оказать большую помощь :

Праджня Парамита сутра сердца на санскрите (подготовили: д-р Майкл Э. Мориарти)

+458
losvos 1 нояб. 2012 г., 9:09:03

2+3=5-это всего лишь умственное построение.

На практике, в зависимости от ситуации, числа являются степенью точности.например 2.000001+3.000001

Эйнштейн также доказал, что в черной дыре время останавливается. Физика не может применяться.

Пока она не может быть опровергнута. все это пустое..

+447
Redjiman 11 мая 2013 г., 22:25:27

Это вопрос, который будет жить в вашем сознании, если вы добавите себе каких-то убеждений или другой.

Поэтому я и говорю, это что, буддисты с вами будем читать тексты и говорить: "это то, что Господь Будда сказал", по некоторым перевод от кого-то. Адвайта люди будут говорить что-то еще по некоторой интерпретации. И ты будешь сидеть здесь и покончить с собой, думая об этом снова и снова без правильного ответа. И это будет никогда не кончаясь.

Если вы делаете это для конкретного курса философии или что-то, где вы должны ответить на вопрос, я предлагаю для тебя не зная. Потому что системы отсчета, из которой вы задаете этот вопрос о "я" или "не-я" - это ты сам, а это петля. Ваш ум не может знать, что находится за пределами себя. Разум-это просто скопление мыслей и воспоминаний из прошлого. Ничего оригинального или нового.

Не спеши с ответом еще и потому, что будет Вера. Это не в ваш опыт.

+422
krishnakumarp 13 дек. 2016 г., 0:01:27

Когда вы говорите Махаяны, я думаю, может это и хорошо различать Cittamatra и Мадхьямаки, как Махаяна. Для Cittamatra есть "на уме только", а разум базируется в основе всякого разума. Этот ум основа всего в Cittamatra вроде бы не пустой внутренней природой, это, кажется, быть основой разума, существующего само по себе.

В Мадхьямаке с другой стороны ума нет основы, есть только пустота и пустота пустоты. Мадхьямаки, возможно, сказал бы, что Cittamatra не достаточно нарушены, не учтены пустота пустоты.

+385
grucha 18 сент. 2011 г., 7:18:42

Я привожу выдержку из этого ответа из вен. Yuttadhammo. Вы можете прочитать ответ на детали.

Православный взгляд заключается в том, что медитация саматха не был обнаружен Будды и медитация Випассана был.

Православный взгляд состоит в том, что Бодхисаттой культивируется медитация саматха бесчисленное множество раз в своих прошлых жизнях, прежде чем наконец открыть Випассана.

+367
carthurs 4 дек. 2011 г., 18:02:45

Мои попытки:

В первую очередь от вмешательства, которое означает действие:

"Я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Что бы я ни делал, добра или зла, в то унаследует'...

"Ученик благородных считает так: 'я не единственный, кто является владельцем моих действий, ...

Что бы они ни делали, добра или зла, в которые они попадают наследник'. Когда он/она часто размышляет об этом, [факторов] путь принять роды. Он/она будет придерживаться этого пути, развивает его, воспитывает его. Как он/она будет придерживаться этого пути, развивает его и воспитывает его, в оковах бросили, навязчивых уничтожены".

— В 5.57

Так что невмешательство возникает через взращивание пути.

"И что это прекращение каммы? С прекращением контакта-прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы.

"Теперь, когда ученик благородных различает Камма таким образом, причиной, по которой Камма вступает в игру таким способом, ...

.. Путь практики к прекращению каммы должно быть известно. Таким образом, это было сказано, и в отношении этого было сказано".

— В 6.63

Невмешательства сквозит желая прекращения контакта к прекращению каммы. Самый благородный из всех (действия)Камма-это прекращение каммы.

Когда то может быть интерференция? Когда человек полностью просвещенный, т. е. когда одни действия не приводят ни к какому дальнейшему Камма, и эти действия выполняются с Метта, Каруна, мудит.

Вмешиваться значит, что человек имеет взгляд на вещи и когда можно быть уверенным, что созданное представление, это не от невежества, тогда можно вмешаться.

Разумеется, действуя из сострадания, техничен и т. д. но не путь благородного учеников, но путь Бодхисаттвы.

Любой почему невмешательства желательно? От следующей он арахант может возникнуть, что принесло бы пользу народу.

Это мой взгляд на это.

+259
Goth 16 сент. 2019 г., 8:24:32

Нет, это не так.

Шаматха в конечном итоге приводит к работе и то крайне маловероятно, что мирянин будет по-прежнему хотите обычный, привычный мир удовольствий. Большинство людей после такого опыта сразу хотят быть рукоположен (по крайней мере по Аджан Брам и его руководство по шаматха). В конце концов, секс и все переживания, все совершенно неудовлетворителен по сравнению с такими высшего блаженства.

Кроме того, условия для шаматхи более трудно достигнуть, по крайней мере, согласно Алан Уоллес книги "освобождения ума, шаматха учений Дуджом Лингпа суть Ваджры это", она требует много часов и лет практики и имеет много меньшие условия, как требует от медитатора, чтобы иметь хорошее здоровье, чтобы даже начать:

Шаматха требует более тщательного инкубации, чем большинство других видов медитация. Вы можете практиковать тонглен (принятия на страдания другим и развивать в любом месте. В самом деле, многие другие практики могут быть сделать при различных обстоятельствах. Если вы хотите взять шаматха все путь к своей земле, однако он требует благоприятной, спокойной окружающая среда, хорошее питание, надлежащее осуществление, и очень мало забот. Необходимые внутренние условия минимальный желания, несколько мероприятий и забот, довольство, чисто этическая дисциплина, и свобода от обсессивно, компульсивное мышление. Это мое ощущение, что достижение шаматхи, является сегодня настолько редки, поскольку эти обстоятельства настолько редки. Трудно найти благоприятную среду, в которой на практике на расстоянии и без помех—тем более что и доступ к любой духовной друзьям за поддержку и рекомендации. Поэтому, если причины трудно собрать вместе, результат—шаматха—это тоже обязательно редкие. Я представляю подробное руководство общей практике шаматхи в моей предыдущей книге, Внимание Революция (Мудрость, 2006,).

Именно поэтому правильное обучение шаматхи прежде чем отправиться на Випассану часто пренебрегают, как это трудно для мирян. Часто нужно тренироваться годами, чтобы сделать это правильно и добиться правильной концентрации.

Випассана-это просто более практичным в реальном мире. Он обнимает и ориентируясь на постоянно меняющиеся реальности, поэтому осознанность-это такой коммерческий успех, а то, что есть точки соприкосновения между двумя. Проще говоря, для мирян его легче быть в курсе возникновения и падения все явления, поскольку лежал человек живет жизнью, а не сидят много часов в день в высшее блаженство, которое находится в работе, что делает его бесполезным в повседневной жизни.

В конце концов, в эти дни миряне в основном вам (и устраивает), смесь внимательность/Випассана и успокаивая ум шаматхи, поэтому они развивают проницательность, не забывая концентрации. Это просто более практично, чтобы развивать оба.

+254
Josh Loe 3 дек. 2013 г., 3:34:10

Кто-нибудь знает, как Анапанасати написано в сценарии пали? Мне не удалось найти словарь в интернете, что может дать правильная форма сценария.

Спасибо!

+228
Joe Crowder 18 мар. 2012 г., 7:11:17

Если смерть должна произойти за печаль, стенание, боль, уныние & отчаяние чтобы вступить в игру; что является причиной для людей, имеющих печали, горя & отчаяние перед смертью, т. е. в настоящий момент?

Если смерть должна произойти за печаль, стенание, боль, уныние & отчаяние чтобы вступить в игру; скорбь, горе & отчаяние испытала только после смерть?

Старение и смерть должны прийти вместе, чтобы показать "если вы родились без нестабильным, это нормально. Но на самом деле, ваша жизнь нестабильна, потому что это будет старение и смерть, это не нормально. Потому что пока ты живешь, рождения+старение+смерть, вы будете иметь печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру старение и смерть".

Пали контексте только показывает родов вызывает "старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру". Ничего в пали контекст показывает, что старение и смерть вызвать "печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру".

джатиpaccayā jarāmaraṇaṃ sokaparidevadukkhadomanassupāyāСА sambhavanti.

Итак, ваши оба вопроса не поняли пали контексте. Нет ничего в пали контекст показывает, что "смерть должна произойти за печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру". Пали только показывает родов вызывает "старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру".

С другой стороны, по контексту пали, последовательность paṭiccasamuppāda является "рождение >> старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру". Это не "рождение >> старение >> смерть >> печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру".

+213
Ssewankambo Christopher Ssewan 26 июн. 2014 г., 15:32:30

Upekkhā слово используется в 10 ситуациях из suttanta с 10 смысл, в котором были проанализированы сарипутта-aggasāvaka, затем заключил в 4 sabhāva:

  • Один относится к vedanā (upekkhā-чувство).
  • Один относится к вирия (усилия).
  • Два относятся к paññā (понимание).
  • Шесть относятся к tatramajjhattatā (равенства/равенства/разгрузка).

Поэтому, когда сарипутта пытаются объяснить друг upekkhā, он использовал синоним слова, чтобы объяснить им, как мы видели в словаре, в наше время, например, в КН. Jūlaniddesa, Udayamāṇavakapañhāniddeso:

[446] Upekkhāsatisaṃsuddhanti upekkhāti йа catutthajjhāne upekkhā upekkhanā ajjhupekkhanā cittasamatho cittappasādatā majjhattatā cittassa.

Это оригинальный tatramajjhattatā в пушки пали.

Почему комментарии заключил 10 значение 4 sabhāva?

Поскольку основная тема каждой контекстов, каждый из которых upekkhā слово появляется. Например, в ЗП Mahāvagga, первый Ānandasutta:

[1393] Yasmiṃ samaye Ананда монах татха samāhitaṃ cittaṃ sādhukaṃ ajjhupekkhitā хотьи upekkhāsambojjhaṅgo tasmiṃ samaye bhikkhuno āraddho хотьи upekkhāsambojjhaṅgaṃ tasmiṃ samaye монах Bhāveti upekkhāsambojjhaṅgo tasmiṃ samaye bhikkhuno bhāvanāpāripūriṃ гаччхати.

Вы можете ознакомиться с самы-Word и ajjhupekkhā-слово, которое появилось в Udayamāṇavakapañhāniddeso как tataramajjhupekkhā, объясняя upekkhāsambojjhaṅgaṃ. Итак, комментарии заключил их как один и тот же тип upekkhā, tattaramajjhupekkhā.

+174
skullpetrol 19 дек. 2013 г., 1:28:07

Когда я ездить на общественном транспорте я тоже люблю читать книги, писать сообщения на мобильном телефоне, смотреть на людей или выглянуть в окно.

Я стараюсь быть внимательным во всех этих мероприятиях. Я думаю, что когда человек охраняет себя осознанность, то не важно, какой деятельности один делает. Можно прочитать книгу и помнить об активности чтения. При появлении психических образований может быть помнит о них, запишите их и вернитесь к чтению.

Если возникают сомнения, например, если беспокоит ли человек пытается избежать в данный момент на чтение или на мобильном телефоне, то можно считать, что сомневаюсь в качестве объекта медитации. Можно отметить сомневаюсь пару раз, а потом вернуть те, основной объект медитации. Если сомнения снова возникает и снова можно оставить первичного объекта, а затем берут сомнения и сделать то, что главным объектом медитации.

Пока человек сознает, что возникает и прекращается, потом один практикует "правильное памятование" фактор благородного Восьмеричного Пути. Вот описание правильное памятование вен. Монах Бодхи:

"Ум сознательно держится на уровне чуть-чуть внимания, отдельно стоящее наблюдение того, что происходит внутри нас и вокруг нас в настоящий момент. В практике правильное памятование ум обучен, чтобы оставаться в настоящем, открытые, спокойные, и предупредить, созерцая настоящее событие. Все суждения и интерпретации должны быть приостановлены, или если они происходят, только что зарегистрировался и бросил".

И вот книга "Благородный Восьмеричный Путь" вен. Монах Бодхи.

Вы можете проверить главы IV: "правильное памятование - Самма Сати" , чтобы получить более полное описание. Его очень хорошо описал.

Еще одна вещь я хотел бы упомянуть, - это препятствия на пути к медитации и практики, учитывая настоящий момент. Это учение называется "Пять препятствий". Вы, возможно, слышали о них. Они-то, что держит одно из развивающихся в медитации. Они вкратце:

  • Чувственное желание (kámacchanda)
  • Неприязнь или недоброжелательность (vyápáda)
  • Сонливость – ленивца (вот почему), оцепенение (middha), нерасторопность
  • Беспокойство – беспокоиться о будущем, сожаление о прошлом, тревога (uddhacca-kukkucca)
  • Сомневаюсь (скептические сомнения) (vicikicchá)

Вот книга называется "Пять умственных помех и их завоевания" вен. Nyanaponika thera будут и здесь многие аудио дхамме на пять помех вен. Монах Бодхи - Часть 1 и Часть 2. В дхамме действительно идет в глубину препятствия и способы их преодоления. Когда человек получает знать 5 помех как внутри собственного кармана, то он хорошо оборудован для удовлетворения этих препятствий.

Это может быть помощь для вас.

Ланка

+156
user512020 26 мар. 2017 г., 10:11:08

Используйте внимательность. Записывайте, в какие дни вы медитируете, и как долго. Найти способы, чтобы график вашего прогресса. Есть приложения для смартфонов, которые этого делать, но просто "дневник практики" с нотами лучше, как вы можете добавить все, что вы хотите его. Невозможно держать все в памяти, поэтому заметки позволят вам оглянуться назад и проанализируйте свой опыт, ставить цели и добиваться их достижения.

+145
Tim Bee 9 авг. 2011 г., 1:13:33

Махаяна-Нагарджуны государства философия все обусловлено & состоит из частей. Первоначально буддизм не. Такое впечатление возникает ваш вопрос, потому что нелогично философии, который делает философия, это звучит противоречиво для вас. Оригинальный Будда был полностью просветленным, таким образом, объяснил реальности без ущербное описание. Просветление ведет к окончательному прекращению страдания. Поскольку просветление 'уничтожает' причины страдания, нет больше никакой духовной работы. Поэтому "части" либо в конце (в избыточность) или, иначе, являются постоянно действующими.

+115
normanjke 27 нояб. 2010 г., 8:40:55

Показать вопросы с тегом