Возраст монашеская жизнь закончилась? Находится он в обществе или в ногу со временем?

Я слышу много "духовно проснувшихся" людей, на шоу, как batgap.com и на форумы, как dharmaoverground.org утверждают, что возраст монашеской жизни закончилась, и в настоящее время мы должны научиться смешивать духовную жизнь с обычной жизнью. Есть также подтверждается популярные народные лидеры, как Джон Кабат-Зинн, один раз монастырский Джек Kornfield, Рам Дасс, Shinzen молодой, Дэниел Инграм, Кеннет фолк, Экхарт Толле и другие. Возможно, многие миряне на этом форуме тоже в этой лодке.

Это во многом искренних людей от того, что я могу сказать, кто провел много времени в поисках правды. Так почему они говорят это?


Там всегда были скандалы и коррупция в монашеских орденов со времен Будды, а также достаточно жестким и категоричным мнениям некоторых настоятелей. Так, что не может быть новый повод охаивать традиции. Будда, конечно, кажется, потратили много времени, общаясь с лицами, проблемы такого рода.

И обе эти проблемы продолжают оставаться довольно распространенной почти во всех буддийских традиций сегодня (Тибетский, Тхеравада, Дзен и т. д.), которые кроме того, видимо, путают культуру с поиском истины.

Теперь, монах, который не является местным, поступления в любой иностранный традиции проводит много времени изучая новую культуру, язык, еда, общественные нравы, часто приходится иметь дело с расизмом в придачу - все это представляется пустой тратой времени, отняв от фактически затраченного времени на духовное развитие. Спасительной благодати является то, что она учит усидчивости, терпения и упорства, но достаточно ли этого? А какая альтернатива?

Может быть, это?


Религия во многом становится табу слово в наше время с тенденцией к возрастанию светского материализма. Итак, это не как во времена Будды, когда весь клан Sakhyan решил следовать за Буддой в монашество. В баре достаточно высока для кого-то на Западе или в любой европеизированной страной на самом деле, оставить все известные вещи, и отправиться на другой стороне мира, чтобы стать монахом.

Конечно, многие до сих пор.

Может быть, это?


Во времена Будды лежали архаты были довольно редки, общий маршрут был стать монахом. Конечно, если человек должен оставаться погруженным в медитацию и dhammic мысли весь день и ночь закладывают жизни с ее запахами, звуками и соблазнов гораздо опаснее, чем в любое время ранее. Только в этом должны принять монашество все более необходимым сегодня.

Тем не менее, некоторые лежали учителей я могу вспомнить, как Даниэль Ингрэм и Кеннет фолк (по крайней мере, один из них утверждает, что Архат) заявляют, что идея 24х7 медитативная или dhammic погружения невозможно. Нужно позволять для простых лежал удовольствий они говорят. Кф даже преподает в Силиконовой долине, а центральный узел материальных наслаждений.

Это не поможет, что в буддийских странах, таких как Таиланд и Индийский Тибет монахам не стоит проводить весь день в дхармических обязанностей либо - они часто видели в городе, слушаете музыку или лениво просматривая свои смартфоны или даже курить. Все по-разному (сомнительно?) оправдано, так как не противоречит Винае.

Итак, это такое?


Монашеская жизнь по-прежнему актуальны? Теоретическое представление о сансаре уединении, мудрые учителя и жесткой рутины это, конечно, привлекательно - но решимость ослабевает, когда смотришь на реальность, которая часто оказывается сильно отличается.

Я бы интересно услышать от монахов на форуме, как преп. Yuttadhammo, если это возможно.

+511
Abhijeet Khandagale 21 сент. 2014 г., 10:35:28
22 ответов

Интересно, что в качестве 5.179, это списки аристократов до других каст (vaṇṇa или Варны):

среди аристократов, отшельники, купцы,
Khattiye вессе brāhmaṇe,

работников, или outcastes и падальщики —
caṇḍālapukkuse sudde.

В suttas вы процитировали, это говорит "аристократка является лучшим из тех людей, которые принимают клана в качестве стандарта". Слово "клан" здесь нужно или Готра, который отличается от касты (которая имеет два типа понятий - ванна или Варныи джати). Кастовая система у индуистских писаний - Варна.

Надо или Готра является непрерывной мужской линии от общего предка мужского пола. Два человека из той же надо или Готра не может выйти замуж.

С точки зрения касты, индуизм принимает брахмана высшей касты, затем khattiya или кшатриев.

Однако, из клана перспективе suttas взять khattiya или кшатрием , т. е. аристократ, чтобы быть лучшими из людей (Яна).

Возможно, причина этого в том, что короли всегда khattiya или кшатрием, и их происхождение всегда непрерывной мужской линии первого короля из этой династии. Так как король-это лучшие люди в любой стране, и его клан (в плане родовой линии) - это всегда аристократ, так аристократы, вероятно, лучших людей в стране, с точки зрения кланов (надо).

+968
Tijtij 03 февр. '09 в 4:24

В некоторых традициях их философия говорит, что конкретные вещи реально не существуют, только в голове, как просто опыт. Но это так важно зрение, или может просто твое отношение к этим вещам, как будто они не существуют достаточно? Другими словами, это философия всего лишь способ сосредоточиться на духе, а не внешний мир, или они действительно имею в виду это?

+943
Wouter Post 24 июн. 2010 г., 0:06:15

Предлагаем прямые и ответ, основанный на экономику/прибыль / убыток: каждый раз, когда ты позволил похоти взять над собой, вы теряете свою жизненную энергию/ жизненную силу.

Когда люди рождаются в этот мир, они берут с собой сумму жизненных сил в полном объеме, с течением времени, эта жизненная сила горит биты, бит, пока не истощились человека умирает. Наибольшую активность, которая поглотила большую часть энергии, связанные с похотью. Вот почему самое высокое энерговыделение может произвести другой жизни: потомство.

Когда возникла мысль о похоти, он запускает гипофиз, это происходит по пути вниз через позвоночник в нижней части тела ее системы воспроизводства. Когда эта жизненная сила находится в его первоначальном виде, не брать формы, древние китайцы называли "Шен" (神), когда он принимает форму энергии, называемой "Ци" (氣/炁) (возможно называют "Прана" по Брахманический/ведические?), когда она становится материальной мирской способ измерить, называется "Цзин" (精). Вот почему Семен называется "Цзин Е", а именно сжижается Цзин.

Теперь вы знаете, что каждый раз, когда возникает жажда, вы теряете свою энергию. Ты не хочешь тратить свою энергию на что-то непродуктивное, то что собственно и делаю, тратить из своего "Лайф Банка", верно? СМИ пропагандирует секс и похоть для здоровья, для богатства, или бог-знает-положительные герои лгут, воруют вашу жизненную силу, так что они конвертировали его в деньги, т. е. они оторвали свои жизненные силы так, что они становятся все более мощными. (Да, в космосе, когда он в форме, речь идет о потребителях не мне, так что сильный станет доминировать. Это играть в галактические системы, звездные системы, черные дыры и сверхновые... и т. д.. акт пожирания идет не только на уровне еды.)

Вот почему Будда учитывая правила Bhukikus одно безбрачия, это не только для девственной жизни, она помогает запас жизненной силы, в свою очередь, эта жизненная сила будет все направлено к просветлению. Просветление также должен топливного жизненной силы/ энергии, медитации в лотосе проза (между ног) является лучшим способом для сохранения, повторного прямого, повторного создания этой жизненной силы.

+868
iwarv 16 дек. 2013 г., 14:28:01

Согласно буддизму, никак флоры содержат прану? Это космическая энергия, которая находится в земле, природе? Организмы содержат эту энергию?

+847
Helmi 10 дек. 2016 г., 16:33:59

Этот мультфильм видео (о Angulimala) для детей показывает животное, осознавая Четыре Благородные Истины. Видео на кхмерский язык для наших членов, которые понимают кхмеров. Очевидно, что видео-Сериал о жизни Будды был сделан с учетом рекомендаций мудрый и знающий монахи.

enter image description here

Видео показывает Angulimala с яростным, почти нечеловеческим лицом (например, горный лев, хищник, с впалыми щеками) чеканка Будды ... и его лицо меняется, чтобы выглядеть человечнее, мягче, когда он приручен слова Будды.

Судя по этому видео, Angulimala меняется от звероподобного состояния к более человеческое состояние.

+714
scry 10 нояб. 2014 г., 20:21:19

Когда жена лорда Будды Яшодхара также присоединились к Сангхе (стать bhikkhuni), что с ней случилось ?

Она также просветляется ?

Его сын Рахула просветляется ?

Этот, этот ответ говорит, что Будды никогда не может быть женщиной

+628
trorbyte 14 мая 2010 г., 5:23:05

В Aṅguttara Никае, Nipāta чакка существуют два дискурса, что способствует развитию сосредоточенности на смерти.

  1. "... тот, кто развивает памятование смерти, думая, 'о, что я могу жить для интервала, которое требуется, чтобы проглотить имея сжевал один кусочек пищи... в течение интервала, которые он принимает, чтобы выдохнуть после дышать, или дышать в выдох, что я могу участие в инструкции благословенного. Я бы добились интернет -' — "
    Maranassati Сутта: осознанность смерти (1)

  2. "Есть случай, когда монах, как день уходит и вечером возвращается, отражает: 'много [возможные] причины моей смерти. Змея может укуси меня, Скорпион может ужалить меня, сороконожка укусит меня. Что будет как моя смерть придет. Это будет непроходимость для меня. Споткнувшись, я упал, моя еда, переваривается, может беспокой меня; моя желчи может быть спровоцирован, моя флегма... пронизывающий ветер сил [в тело] может быть спровоцирована. Что бы быть как моя смерть придет. Это будет преградой для меня.
    "Кроме того, существует случай, когда монах, как уходит ночь и день возвращается, отражает: [плохой] Maranassati Сутта: осознанность смерти (2)

+627
LOLKFC 27 окт. 2018 г., 8:34:40

За последние дни я испытал, что я почувствовал всего зависимы. Я шел от А до Б и не было никакого выбора для меня, чтобы сделать, ни остановить, ни что-либо другое. На самом деле, я чувствовал себя как робот...

Есть ли название для такого рода общая зависимость?

+558
webtina 13 апр. 2013 г., 19:12:44

В Triratna буддийской общины мы поем На Пали и английском языках. Когда мы поем в пали , мы часто делаем это без перевода, например

Buddham шаранам gacchami

Dhamman шаранам gacchami

Sangham шаранам gacchami

перевод будет

(К Будде за прибежищем хожу)

(Дхарме для убежища хожу)

(В Санга убежища хожу)

Я повторял мантру прибежища и обетов в пали в течение многих лет без малейшего понятия, что они значат. Это, вероятно, отражение на некоторые тревожные отсутствие любопытства с моей стороны, чем все остальное.

Но недавно мне объяснили, что причина, почему мы делаем то, что эти песнопения поются на протяжении всего буддийского мира и были в течение длительного времени. Поэтому, повторяя это связывает нас, для буддистов прошлого и настоящего и буддистов по всему миру. Мы могли бы поехать в Таиланд или Япония и слышать тот же напев и этой связи. Для меня это выглядит как хороший повод, чтобы повторять пали, даже не зная, что это означает.

Как еще одно общее замечание, Питер Харви в Введение в буддизм утверждает, что повторение сутр-это форма медитации, и язык и смысл сутр не уместен в этом контексте. Это больше телесности заклинания и сообщество участников, как активных, так и пассивных. Он утверждает, что это особенно мощным, когда монашеская община песнопения в присутствии мирян. Это имеет эффект приносят обе части буддийского сообщества.

+539
zaycen444 23 мар. 2010 г., 9:11:04

Вы абсолютно 100% правы. Именно поэтому в моем мастер дзен (в Зеоне мастер идти Сун шин) традиции, а также в корне гуру (Чогьям Трунгпа Ринпоче) традиции, нас учат отказаться от всех привязанностей, включая привязанность к Дхарме или видя себя в качестве буддийских. (Конечно на этом сайте я остаюсь внутри границ формата, а не догматическим способом, как вы, надеюсь, можете видеть из моих ответов.)

Большинство махаянских школах учат именно эта идея на продвинутом уровне. В частности, такие учения, как Дзэн и Махамудры именно о этой идее выйти за пределы буддизма до его полного логического завершения. Так что это немного смешно, что вы говорите это как если бы Вы были первым, чтобы думать об этом, хотя это на самом деле большая и известная часть живой традиции уже около двадцати шести сотен лет.

На самом деле, эта тема становится более привязанность к буддизму настолько велик, настолько важно, и настолько популярен, что Чогьям Трунгпа писал всю книгу только об этом, называется "прорывающийся сквозь духовный материализм" - вы можете это проверить.

В моем личном случае, мне повезло прочитать эту книгу в ~1995/6 - так становится за всех вложений, включая вложения в буддизм, и даже привязанность к избавлению от привязанностей, была моей главной практикой в течение многих лет. Доведенная до своего логического совершенства, это один из самых мощных освобождающих техник, что я знаю и я не могу рекомендовать его достаточно высоко. Ваша интуиция совершенно права.

Я рекомендую вам прочитать все Трунгпа вы можете сложить руки, я уверен, вы найдете много, чтобы любить.

+458
alcohol is evil 1 мая 2018 г., 21:58:26

Трипитака Палийский оч была написана в Шри-Ланке. Как было написано здесь описано. -> https://qr.ae/TW8x2e

+443
Uri Dorozko 11 мар. 2019 г., 20:00:58

Пожертвуйте столько, сколько вы можете, чтобы противостоять вашей жадности. Сделать Marananussati или Patikulamanasikara или Сатипаттхана медитации для борьбы с тягой к людям.

+365
Nylazir 9 авг. 2013 г., 3:28:35

Я постоянно на милость полевых мышей. Они вторгаются в мою пещеру и ешь мою картошку и хлеб. Обычно я могу поймать их за хвост и вывезет их в мусорное ведро, где города перевозит их на свалку, где они живут в мире.

Но, что сказал, У меня одна мышь не поймать. Одна мышь, кто ускользнул от моих рук за 2 сезона. Он уклоняется от всех моих маленьких головоломки и ловушки, предназначенные, чтобы поймать его. Я даже держал его в руках два раза и он убежал. Я назвал его профессор Мориарти.

Мы сосуществовать. Я оставляю ему какие-то крохи, и он не беспокоить меня так сильно. Намасте.

+333
DrMikey 23 мар. 2011 г., 9:23:33

Это "хотение" в медитацию, чтобы быть такой или как то, что производит разочарование.

Не то, что мы хотим, мы получаем разочарование.

Поскольку практика идет о том, чтобы отпустить, когда вы видите этого "хочет", отпусти его, все уже, как они так просто быть с дыханием.

Если условия правы, результаты появятся не желая.

Я думаю, вы должны прочитать "учения Аджана ча" или других мастеров медитации, где вы найдете отличные советы для медитации.

+313
Tim Meers 25 мая 2014 г., 14:54:09

Болезнь не упоминается во 2-й благородной истины. 2-й благородной истине говорится о трех видах тяги, а именно, тяга к чувственным удовольствиям, жажда быть и стремление не быть как причины страдания.

2-ая благородная истина объясняет страдание возникает по отношению к болезни из-за стремления не быть больным.

Конечно, есть карма, ребенок болеет из-за предыдущей кармы.

Предыдущей кармы не создает болезнь. Болезнь создается вирус, бактерии и т. д. Например, человек может заболеть из-за нерадивых Камма не принимая меры предосторожности, такие как не носить презерватив, когда занимается сексом. Но болезнь создается бактериями, а не Камма. Например, современные люди, которые имеют много беспорядочного секса не болеют так часто как раньше из-за современной медицины. Где, как и в прошлом, беспорядочный секс, в результате люди умирали от сифилиса, гонореи и др. Это показывает, что болезнь не вызвана Камма.

Ребенок болеет из-за бактерий или из-за нерадивых Камма своих родителей, что результаты у ребенка заражения бактериальной инфекцией.

В основном мы имеем очень подробное описание 1-я благородная истина: жизнь есть страдание (болезни, смерть, старость, всю жизнь разочарований, отступлений, не то, чего человек хочет, потерять что-то/кого-то...и т. д.)

1-й благородной истине не говорится, жизнь-это страдание. 1-й благородной истины обобщаются все страдания, привязанность к пяти агрегатам. Болезни включают здесь, потому что она является общей для людей, чтобы страдать о болезни. Но это из-за привязанности к болезни, от которых страдают люди, а именно, тяга не болеть. Сама болезнь не страдает. Будда заболел, но не терпят, когда физическое тело было больным.

В буддизме есть физические болезни и психической болезни. 2-ая благородная истина о возникновении психических болезней (дуккха). Пожалуйста, прочитайте ЗП 22.1, в которой говорится, когда тело заболеет, чтобы не позволить уму стать больным.

Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страдает, ослабленных и обремененных. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так вы следует тренировать себя: хотя я, может быть, страждет в теле, мой ум будет unafflicted'. Вот как вы должны тренировать себя. ЗП 22.1

+256
Hossein POURAKBAR 11 июн. 2012 г., 15:18:24

Если мы говорим, что удовольствие-это плохо, что приведет к выводу о том, что человек должен исповедовать крайний аскетизм. Будда обнаружил, что обе крайности аскетизма и избыток снисходительности обоих плохо и прописал Срединного пути через Благородный Восьмеричный Путь.

Если удовольствие-это не плохо, то чем это плохо?

Из СН 22.79:

"И почему вы называете это "чувство"? Потому что она чувствует, так это называется "чувство". Что он чувствует? Он испытывает удовольствие, он чувствует боли, это чувствует ни-удовольствии-ни-боли. Потому что он чувствует, это называется чувство.

Испытывать чувство удовольствия само по себе не плохо. Однако, страсть к чувственным удовольствиям, влечение к чувственным удовольствиям и цепляние к чувственным наслаждениям - вот что плохо в буддизме. Не испытывать чувство чувственных удовольствий.

Из 75 млн:

"Теперь предположим, что там был прокаженный, покрытый язвами и инфекций, сожран червями, выбираю струпья с отверстиями из его раны с его ногтями, прижигая его тело над ямой с горящими головешками. В более прижигал его тело над ямой Пылающих Углей, тем больше отвратительные, зловонные, & трупный отверстия раны бы стать, и все же он чувствовал бы капельку удовольствия и удовлетворенности из-за зуда из его раны. Таким же образом, существа не свободным от страсти к чувственным наслаждениям — снедаемая чувственных страстей, горел чувственный жар — предаваться чувственным наслаждениям. Тем более они предаются чувственным удовольствиям, тем больше их чувственные влечения увеличивается и чем больше они горят с чувственной лихорадки, и все же они чувствуют капельку удовольствия и удовлетворенности зависит от пяти строк чувственность.

Источники наслаждения не вечны. Источниками боли нельзя избежать навсегда. Если кто-то пытается отнять твой источник наслаждения, вы можете чувствовать гнев. Если кто-то пытается привлечь внимание кого-то вам нравится, вы можете чувствовать себя ревновать. Цепляние к чувственным наслаждениям, в конечном счете, приводят к все остальные негативные состояния ума. Цепляние к чувственным наслаждениям, в конечном итоге, приводит к неудовлетворительность и страдания.

Из Итивуттака 109:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я услышал: "допустим, человек проходит вдоль течения реки, прекрасный и манящий. А потом другой человек с хорошим зрением, стоя на берегу, увидев его, скажет: 'Мой добрый человек, хоть ты ведутся вдоль течения реки, прекрасный и манящий, дальше отсюда есть бассейн с волны и водовороты, с монстры и демоны. По достижении этого бассейна вы будете страдать смерти или смерть-как боль. Затем первый человек, услышав слова второй человек будет прилагать усилия с его рук и ног, чтобы идти против поток.

"Я дал вам этот пример, чтобы проиллюстрировать смысл. Смысл это: поток реки стоит на тягу. Прекрасный и обольстительный обозначает шесть внутренних чувств-медиа. Бассейн дальше стоит на пяти нижних оков. Волны стенд для гнева и недовольства. В водовороты подставка для пяти струн чувственности. Монстры & демоны подставка для противоположного пола. Против течения расшифровывается отречение. Сделав усилие с руки и ноги стоит пробудить в себе упорство. Человек с хорошим зрением, стоя на банк выступает за Татхагата, арахант, проснулся".

Но это не значит, что вы должны практиковать крайний аскетизм. Это просто означает, что мы должны попытаться избавиться от трех ядов страсти / жадность / жажда, отвращение / ненависть и заблуждение. Цель в буддизме-это опыт ощущения и использовать их, насколько они полезны, но не цепляться за них.

От себя 4.159:

Тогда Преп. Ананда подошла монахиня и, по прибытии, сел на подготовленное сиденье. Как он сидел там, он сказал монашке: "это тело, сестра, идет через пищу. И все же, опираясь на продукты питания, что пища должна быть заброшена.

"Это тело, сестра, идет через пищу. И еще это опираясь на продукты питания, что пища должна быть покинутого. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть такое дело, сестра, где монах, рассматривая ее вдумчиво, принимает пищу — не игриво, ни на опьянения, ни за Навального, ни за благоустройство, но просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки святой жизни, [думая,] 'таким образом Я уничтожу старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'. Тогда он в конце концов отказывается от еды, опираясь на продукты питания. 'Это тело, сестра, приходит в бытие через пищу. И все это опираясь на пищи, что пища должна быть покинутого. Таким образом, было сказано, и в ссылку к этому было сказано.

+203
YJlbTBE 7 сент. 2016 г., 3:37:34

Я хочу знать, как самоубийство рассматривается в буддизме. Я знаю, что это не позитивно, но я хочу знать, почему. Это потому, что он приносит горе другим? Это единственная причина? Или есть что-то еще..? Я думаю, что если вы умрете счастливо в спокойном состоянии, потому что вы хотите, нет негативной энергии внутри вас.. так что я не понимаю, почему самоубийство-это плохо. (причины я думаю о том горе, которое принесет в семью, а это отрицательная энергия будет задерживаться)

Буддизм также варьируется между различными странами и культурами (я из Восточной Азии), но я считаю, что все началось с ядром учения Будды, и я просто хочу узнать его учение.

Спасибо.

+181
Aleksandr Levchuk 24 июн. 2013 г., 8:35:13

Мышей интенсивно территориальной, трудно заставить их убраться с их территории. К счастью, они являются также короткоживущими. Мы часто у маленьких мышек прийти в для укуса, и я стараюсь, чтобы заблокировать входы в них, хотя не всегда успешно.

Однажды у меня была Бандикут размером с небольшую кошку, заняли Дом. Мы живем в большом старом доме с садом, где они, но они редко приходят в помещении. Поскольку этот парень метит свою территорию, в подъезде и других местах в доме с мочой и фекалиями я знал, что вытащу его. Он был слишком умен для ловушек, даже если бы я мог найти ловушка достаточно большой для него. Кроме того, если выпущен в нескольких километрах, они имеют отличное чувство направления и вернется.

Будучи дольше живет, чем мышей он не умрет однажды, и он грыз провода, шипение & угрожающим, когда встречаются и, скорее всего, несущие болезни.

Большие, агрессивные бандикут крыс возводить их остевой волос на спине и излучают хрюкает, когда его беспокоили. Если в клетке с другими бандикуты, вполне вероятно, чтобы бороться к смерти в течение нескольких часов. Как правило, они занимают окраины человеческих жилищ, таких как соединения и сады, и обычно встречаются у мусорки. Их привычки зарываясь нанести большой урон оснований и полов, а также они могут туннель через кирпича и кладки. Характерный для них большие норы выдать свое присутствие. Они не привередливые едоки, питаясь бытовых отходов, зерна, и овощей, и очень серьезные вредители в птицефабрики. Они являются также переносчиком многих заболеваний

Я мучился с решением, чтобы убить его на некоторое время и решил, мы могли покинуть дом для этого парня и его друзей, или он должен быть удален, прежде чем он привел больше друзей извне.

Мой отец собирался отравить его, но я опередил его, желая взять на себя карму. Я испытал глубокое горе, на следующий день обработку тушки, я сошел с интенсивным вешалки боли в животе в ту же ночь, без всякой особой причины в течение нескольких часов, и инстинктивно чувствовала, что я бандикут едят отраву. Я наблюдал этот опыт осознанно и с хладнокровием, как моя карма работает само собой. Я послал большое Метта к бандикут.

Нет правильного ответа. Мои действия были лучшее, что я мог управлять с мудростью и состраданием у меня под рукой, я все равно не вижу более приемлемого образа действий, но возможно, завтра я буду мудрее и лучше знают. В любом случае, это было убийство сделано осознанно и намеренно, и я живу со следствием.

+157
pyatigorets 15 апр. 2013 г., 6:44:10

Вы можете думать об этом в терминах наркомании.

Для наиболее распространенных примера, возьмем пристрастие к алкоголю. Чем больше вы желаете алкоголь и тем больше вы пусть ваше желание вести свой действия, тем более вам сохранить вашу зависимость, которая делает тебя беспомощным и создает всевозможные проблемы для вас и других.

Бодхичитта-это как желание бросить пить. Вы желаете быть свободными от зависимости. Что означает, вы желаете быть хозяином самому себе. Вы развиваете силу воли, чтобы воздержаться от питья. Вы научитесь противостоять искушению. Кроме того, вы научитесь создавать один и тот же тип отдыха и радости, что вы привыкли получать от алкоголя - через другие, более здоровые средства.

Та же идея в буддизме - за исключением буддизма в контексте гораздо шире, речь идет не о каких-то конкретных наркомании - мы готовы быть свободными от них все, любая зависимость от чего бы то ни было. Вот почему это называется освобождения, не привязан, не зависим, не зависим, не контролируемая, бесплатная.

Состояние ума, когда вы полны решимости, намереваясь, убежденные, мотивированные - чтобы быть свободным - это значит активно решив сделать каждое действие в контексте четырех правильных усилий - называется относительной бодхичиттой, а достигнув освобождения, вернее, осилил, что по сути означает полностью освоили четыре правильных усилия - называется абсолютной бодхичиттой.

Теперь, несколько парадоксально, достижения освобождения не всегда осуществляется через пассивные средства, такие как отпускание и принятие. Это тоже требует мастерства власть - особенно власть над теми мыслями, эмоциями, настроением, мотивацией и энергией. Не просто мастерство в том смысле, что способна остановить их и подавить их или принять - но в том смысле, что свой собственный генератор энергии, вашего собственного создателя настроения, вашего собственного жизнеобеспечения. Это четыре правильных усилия, не два правильных усилия - это очень важный момент!

Так что эти два очень разных желания - одно желание слабости и зависимости, чтобы получить удовлетворение от внешнего - другое-желание быть сильной и не зависимой.

+91
Armfoot 3 сент. 2017 г., 2:24:24

В некоторых мирах есть существа, которые не осознают своего собственного существования (некоторые места в царстве Брахмы). Как сделать свои агрегаты работают, когда они сами не знают об их существовании?

Бессознательные существа (asannasatta) сознание подавлено временно, пока их срок службы заканчивается. Из-за этого они не могут осознавать что-либо, включая себя.

Также интересно Абхидхаммы говорит, что это единственный самолет, где животные не цепляться за жизнь или любовь всей жизни или привязанности к плоскости рождения.

В Арупа-Локе сознание присутствует, следовательно, ум помогает, значит, не может быть самосознания.

Если вы можете, пожалуйста, предоставить Сутта, сутра, ссылка или ссылка.

Сутта ссылки на бессознательных существ.

+88
Andrey Popov 27 апр. 2017 г., 21:20:41

Визуализация-это только один из способов, чтобы вызвать радостное чувство возникает, но не все из нас мог вообразить, что. Таким образом, визуализация не является обязательным на практике brahmavihara.

Слишком вербализации является одним из способов, чтобы вызвать радостное чувство, но если вы будете повторять "будь счастлив" все время, вы не получите глубже в медитацию.

Проблема с практикующими brahmavihara заключается в том, что есть только несколько учителей, которые могли преподавать эту практику. Бханте Vimalaramsi от Dhammasukha.org [мой учитель | рекомендуется] [легко практиковать без лишней теории] [бесплатный онлайн отступление | руководство]

Па-Аук Sayadaw от paaukforestmonastery.org [кто-то, что я тоже рекомендую] [бирманской традиции, теории и слишком много Abhidhammic и комментариев]

+37
NIPS ZX 27 сент. 2019 г., 6:01:03

Я думаю, что мы должны отличать буддизм от Нью Эйдж движения, они могут иметь какие-то цели (счастья), некоторые инструменты (медитации) и некоторые учения, однако они сильно отличаются в некоторых ключевых аспектах, как правило, связанные с деньгами, intoxocants, сексуальности и "наслаждается жизнью" (вообще говоря)

Есть нью-эйдж гуру и учителей, которые старались примирить учения Будды с нашим современным обществом, а другие считают, некоторые из них привлекают много людей, я уважаю их, но я не вижу его в качестве "новой эры буддизм", я вижу это как "Нью-Эйдж движений с некоторыми буддистами учения внутри".

+37
XAKOH 30 авг. 2018 г., 21:03:18

Показать вопросы с тегом